Промывка двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное, масло ели да то какое?

читала чуть ранее, здесь на форуме описание замены масла то про промывочное масло там даже не заикнулись.

По идее если меняете масло просто на свежее (по истечению определеного пробега) то нет смысла промывать!

Если Вам неизвестно какое масло было до этого то однозначно промывать двигатель.

to olga-voronkina00: Не обязательно делать промывку. Если только спецификацию масла не меняйте.

to olga-voronkina00: Знать бы еще где меняется масло про которую идет речь.

сейчас у меня масло залито фордовское оригинал хочу залить другое,в этом случае промывать или нет?

и еще FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика?

to olga-voronkina00: Вам же дали ответ в других темах,зачем ее снова раздувать?

to olga-voronkina00: Нет, промывка не нужна.

Я бы ни в коем случае не рекомендовал использовать промывку. Промывочное масло использовалось в те стародавние времена, когда качество смазочных материалов продававшихся в нашей стране находилось на первобытном уровне. Оно являло собой дешевое минеральное масло в редких случаях разбавленное так называемыми моющими присадками - в общем, сомнительный продукт. При замене масла с двигателя сливается не весь объем имеющейся смазывающей жидкости - что-то остается в блоке. Если у Вас в двигателе останется какой -то объем пусть отработанного, но хорошего масла (для компании Ford с 2007-08г масло поставляет компания BP, известная торговой маркой Castrol) это будет в разы лучше, чем остатки промывочной бормотухи!Все современные автосервисы используют для промывки новое масло - не промывочное!

Если хочется промыть двигатель (обычно это после 3 -4 -й смены масла, когда двигатель не новый или переход на другой тип масла), то лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. Я ее периодически использую, скорее для самоуспокоения, на разных авто. Небольшой промывочный эффект она дает, по крайней мере, если смотреть в маслозаливную горловину- там становится чище.


Всем привет, и всех с праздником — Днём автомобилиста! Я свой начал отмечать вчера, в соседнем городе у друга в гараже, за обслуживанием Мангуста. Изучив много тестов и материалов, решил помыть масляную систему и камеры сгорания. Начал с малого, в понедельник залил Lavr на 200км, и накатал только 100, без лишних газований.


Был заказан в Автодоке вот такой набор, на всякий пожарный взял датчик давления масла запасной (пока не пригодился).
Приехав в гараж, залил для начала жидкость промывочную/раскоксойл "Валера" в масло, для удаления отложений в масляной системе и МСК. Придавил педаль газа ключом, и так мотор работал 20мин на 1500об/мин. Заметьте — в закрытом теплом гараже, и ни намёка за появление запаха или ухудшение самочувствия. Понятно что вредно всё равно, но попробуйте с вырезанным катом так посидеть😄 Е4 супер.



Затем ждем остывания двигателя до 50-60°С, благо ELM-ка всегда воткнута и можно глянуть. А пока снимаем катушки, свечи, защиту картера, сливаем масло и меняем фильтр на дешевый Hola, как выяснилось он для 2-х литрового двигателя, поэтому выше по размерам. Масло вытекло очень темное, но вроде не черное, и с запахом нашатыря/аммиака. Потом залил просывочное Лукойл.





Дождавшись нужной температуры приступаем к самому волнующему и страшному — запениванию камер сгорания. Я брал большой пузырь на 650мл, чтоб наверняка хватило. Поршня встали ровно сами по себе при заглушке двигателя, поднял домкратом левое колесо, 4-я передача и чуток подправил положение. Пенил в 5 заходов, как требует инструкция. Действие моментальное, только появилась пена из свечного колодца, как уже видно коричневую грязь в ней. Запах нашатыря так же, но не сильный. После каждой пены закручивал свечи полностью.


Пока ожидал по 5 мин между повторами, перелил масло от первого слива в канистру из под Лукойла. Ну и как же тут не напартачить😆


Во 2-м и 4-м цилиндрах видимо закрыты клапана, поэтому при выкручивании свечей в них перед новой порцией, раздавалось бурление, т.е. внутри создавалось давление от химии.
Пены ещё оставалось немного, но время уже к 12 ночи шло, поэтому решено было начать откачку жижи и запуск двигателя. Откачивать купил шприц, да только перестарался, жадность губит)) Пришел в аптеку, в надежде хотя бы на 50куб найти, а мне в ответ — на 50 нет, пауза, есть только на 150! ВАУ! Я ж и хотел такой здоровый))) Беру! Но уже дома поразмыслив, понял, а нахрена он такой здоровый, аж трубку не подобрать, да и вытекать будет больше когда достаешь. Ну хрен с ним, выкачивал таким.



Откачивалась шоколадно-черная консистенция.
Свечи использовал старые родные. После откачки кручу стартером накрыв колодцы полотенчатой тканью(забыв выжать газ)


Протираю свечи, ставлю всё и иду заводить — попытки увенчались неудачей. Схватывает несколько попыток, но в конце-концов совсем перестаёт подавать признаки жизни — залило свечи. Снимаем их, продуваем компрессором и прожигаем газовой горелкой. Я в это время ещё раз делаю продувку стартером и выжатым газом. Пока свечи горячие ставлю на место и за руль бегом, поворот ключа и мотор оживает! Естественно начинает дымить, с запахом какой-то хрени тяжелой и сырой, но не настолько сильно, как я видел в роликах. Чек не загорелся, всё норм.


Затем до полного прогрева и почти исчезания дыма работа на холостых, с редкими поднятиями оборотов. Слив промывочного масла и залив Comma X-Tech 5w30 с фильтром MANN и свечи которые прошли 5 тыс до этого.


Вот в принципе и всё, буду наблюдать и надеюсь промывка пойдет на пользу, т.к. грязи было много судя по сделанному. Пока ставил всё на место, друг решил сделать вскрытие фильтров. MANN имеет магнит снизу, а вот Hola даже клапана лишён.


Было на дворе 06.12.2017 на спидометре 139 294 км пробега.
Машина с упорством продолжала есть масло 1л на 1000 км. В связи с тем, что до 100к пробега я менял масло каждые 15к пробега, как написано в книге по эксплуатации (как я думал.)
Я думал что у меня закоксовались и залегли маслосъемные кольца из-за такой замены масла.
Делал я раскоксовку на 80к пробега лавром, потом на 130 к Гринолом.
Но не помогло, масложор продолжался с тем же усилием.
И я решился на кардинальные меры, менять кольца.
Но об этом потом, а сейчас совсем другая история.
Сейчас речь пойдет о другом.
Однажды я натолкнулся на такую группу как Раскоксовка ДВС, а там натолкнулся на статью CrazyMaxx'са "Раскоксовка ДМСО… Рекомендации к действию…"
почитал и решился перед разбором движка промыть ДМСО свой и посмотреть, да и Вам показать что и как подействовало.
Для этого я убрал краску из единственного места в движде, из щупа.
И вот настал день Х.
Было куплено:
-1100 мл Димексида — 11 бутылочек по 100 мл (продается он в аптеке на начало декабря он у нас стоил 42 рубля за 100 мл);
-3 масленых фильтра;
-4 литра промывочного масла Лукойл;
-было набрано 11 литров масла 5w30 (5 л Форд формула из загашника, думал что поддельное, 6 литров масла Лукойл).


Действовал все как написано в статье у CrazyMaxx'са.
1. Долил к имеющемуся маслу в картере 2 литра нового, +5,5 бутылочек димексида.
Запустил машину и оставил работать на холостом ходу 1 час.
Потом слил масло, было черное как уголь.
2. Залил новое +2 литра сверху нормы и оставшиеся 5,5 бутылочки ДМСО.
Проработал он 40 минут уже на 1200 оборотах.
Слил масло цвет был темный коричнево-желтый.
3. Залил промывочное масло и протарахтел он на холостом ходу 20 минут.
Перед промывкой промыл форсунки Лавром ML-101.

Как известно (мне) существует 3 основных метода промывки форсунок.
1. Присадки в топливо. Они льются в бензобак. От этого метода я сразу отказался, поскольку это чревато забитым топливопроводом, сеткой бензонасоса и еще бог знает чего.
2. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуком или просто жидкостью. Ультразвук отметаем сразу, т.к. он вреден для фокусовских керамических форсунок. Жидкостью — хорошо, эффективно, однако при таком способе остаются грязными клапана, камеры сгорания и т.д. Тем более необходимо снимать топливную рампу и все форсунки.
3. Промывка форсунок путем подсоединения к топливной рампе и закачивания туда соответственно промывки// Наиболее предпочтительный и поэтому НАШ способ. Почему? читайте ниже)

Ход работ по промывке форсунок двигателя Ford Focus 2
1. Нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вытаскиваем из внутреннего блока предохранителей тот, который отвечает за работу топливного насоса. Он прячется под номером 111 в блоке. Номинал 15А. Насос отключен.
2. Заводим двигатель. Он проработает буквально пару секунд и заглохнет. Это означает что давления в системе больше нет.
3. Под капотом отсоединяем топливопровод от штуцера топливной рампы.
4. Подключаем к рампе шланг, по которому под давлением 3-4 Атм будем подавать туда промывку. Т.е. мы имитируем таким образом работу топливного насоса. А вместо бензина промывка.
5. Заводим двигатель и оставляем его работать пока вся жидкость не израсходуется. Иногда можно погазовать немного. Но аккуратно, потому что двигатель может работать нестабильно.
6. Глушим двигатель.
7. Отключаем свои шланги.
8. Подключаем обратно топливопровод к рампе.
9. Возвращаем на место предохранитель.
Всё.

Была приобретена промывка инжектора для бензиновых движков.
Wynn's Injection System Purge

Промывка форсунок двигателя Ford Focus 2

1 литр, 420 рублей

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:

· непостоянные холостые обороты,

· плохая приемистость или грязный выхлоп.

Внимание!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Также на авторынке были куплены топливные жигулевские шланги, самый простой топливный фильтр и несколько хомутов. На всё около 200 рублей.

Далее решаем, как мы будем реализовывать пункт 4 нашей технологии. А именно откуда мы возьмем давление в 3-4 Атм.
Проще всего если у вас имеется топливный насос от какой-нибудь машины. В этом случае вы просто подключаете шланги, опускаете насос в емкость с промывкой и подаете 12 вольт на насос. Далее он все сделает сам.
Но это не наш случай, т.к. у нас нету под рукой свободного насоса.
Где наша не пропадала!)

Берем 5-литровый бутыль (из под воды или омывайки например).
Делаем 2 ровных отверстия, диаметром по 1 см. Одно в пробке, второе — в нижней части.
В эти отверстия вставляем колесные соски. Должны вставиться туго.
Подсоединяем к одному из сосков компрессор и проверяем герметичность системы. Качаем до 3,5-4 атм. Бутыль будет трещать, раздуется. Но выдержит. Шипеть нигде ничего не должно.
Затем выкручиваем у нижнего соска ниппель. Через него будет вытекать жидкость.
Теперь можно собирать всю нашу систему. Все соединения стягиваем хомутами.
Должно получится что-то подобное:


Наливаем нашу жидкость в баклажку через пробку. Все прикручиваем. Проверяем еще раз все. Накачиваем 3,5 атм.
Заводим двигатель.
Во время работы следите за давлением. При необходимости подкачивайте компрессором.

Пока все что могу сказать, т.к. еще не ездил вообще почти. Думаю, должна будет проще заводится в мороз и должен немного упасть расход.

ЧИП-тюнинг двигателя Ford Focus 2 и замена прошивки PCM

ЧИП-тюнинг двигателя Ford Focus 2 и замена прошивки PCM

В этой статья мы с вами разберем столь популярный чип-тюнинг двигателя для Ford Focus 2. Так же я покажу весь цикл замены

Во время эксплуатации на стенках вентиляции картера откладываються смолистые отложения, которые затруднют ее работу. Из-за этого картерные газы не могут сгореть в цилиндре, внутри двигателя растет давление из-за чего в свою очередь начинают протекать уплотнения. Поэтому имеет смысл периодически чистить систему вентиляции, например, перед заменой масла.

Инструмент:

Отвертка с плоским жалом.

Процес:

Снимаем крышку воздушного фильтра


И извлекаем фильтрующий элемент


из паза воздушного фильтра вынимаемфильтр вентиляции картера.



Из держателя на впускной трубе вынимаем трубку вентиляции картера.


. и отсоединяем ее от соединительного шланга.



и поднимаем корпус воздушного фильтра


сжав запорное кольцо, отсоединяем от корпуса трубку вентиляции картера



Теперь снимаем крышку блока цилиндров и тщательно моем ее и патрубок бензином.

Сборка производиться в обратном порядке.

здравствуйте.машину купил недавно,стал менять воздушный фильтр и увидел, что фильтр картера замаслен,довольно таки сильно. о чём это может говорить?можно ли его промыть и поставить обратно?

to Weather: Немного уточню. Бензин самый слабый из растворителей. Клапанную крышку лучше промывать керосином ( отмачивать ) или карбклинером.

to tihiy73: и фильтр поставить новый, желательно. А губка тоже в масле ?

Вот не большая информация.

1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор

Читайте также: