Форд фокус 2 зажигание включается с задержкой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Новый Испанец с климатом 1,6 - 115. Заметил такой баг. Иногда, заводишь двигатель, а подсветка приборов загорается лишь через некоторое время (до 20 сек). Причем так прикольно -сначало красные стрелки, а потом белые шкалы. Кто бы мог обьяснить о чем они сигнализируют? Уже нашел 5 человек у которых такое наблюдается эпизодически. Есть еще такие? И какие ваши варианты обьяснения.
Вариант 1 Загоревшая подсветка сигнализирует, что можно начинать движение.

Извиняюсь, наверное я не в курсе, а что в рестайле при заводке загорается подсветка приборов?На дорестайле нету такого

Bambula, загорается при заводке и горит всегда.

Иринарх, было такое только если заглушить и сразу завести..не сразу загорались белые шкалы. Хотя и 20 секунд никогда не проходило, макс 5 с. Думаю это особенность приборки.

Иринарх
Странно, у меня так загарается приборка, когда двигатель выключен и я включаю габариты, когда завожу движок таких странносте никогда не наблюдал.
ЗЫ загоревшая подсветка НИКАК не говорит о разрешении ехать

артур пирожкоф
Да не парься, слишком у многих владельцев такая фича. Скорее всего это нормально, вот только о чем она говорит - никто не знает. Лучше собрать статистику и понят почему это не у всех. У тебя Испанец (SE)? Климат есть? Какого года машина?

Такая же фишка. Скорее всего это остатки "скандинавского света" отключенного дилером. Когда машина тонирована, это большой +. ИМХО

Ну, что получается? Похоже это явление присуствует только на Испанцах? Есть против? С двигателями 1,6 - 115 и 1,8. Вот еще, климат у всех?
Кстати на прогретой машине такое бывает кратковременно или даже отсуствует. У всех так?

Иринарх
Да испанец SE, климата нет. 2008 года выпуска. И проявляется в основном с утра, после длительной стоянки:( .

У меня с новья подсветка включалась в следующей последовательности - сначала стрелки, через пару секунд шкалы. Происходит все это при включении зажигания еще до старта двигла. От времени суток и степени прогретости машины не зависит. Федора юзаю каждый день уже почти 7 месяцев, никаких изменений в этой послдовательности не замечал Испанец с климатом есичо

ЗЫ. Согласен с Вадимыч_®, подсветка вряд ли может сигнализировать о том, что можно ехать ИМХО.

испанец 1.6(115)..за 5 месяцев такое было один раз..на теплой машине..перезавел и все загорелось сразу

тоже такое иногда бывает, испанец 2008, 1,8л. особо не парюсь, не мешает. даже иногда прикольно выглядит, когда постепенно все загорается.

Иринарх, мысль такая у меня проскакивала, что самотестирование закончено. И замечал что после загорания шкал приборки сразу же появляется "снежинка". Ошибок пока нет, тьфу 3 р.

И я добавлю, сей баг тоже присутсвует
Машина всеволожск 2.0 сборка март08 климат имеется
По началу вроде не замечал, потом начало проскакивать очень редко, со временем перешло в постоянство. Выделю несколько видов, если так можно это назвать, включение подсветки:
1. ключ в положение II стрелки за ними циферблат, или же обновременно - я так понимаю это нормальный режим работы
2. ключ в положение II двигатель пущен интервал 21-22сек включение подсветки - это не нормально , особенно в темное время суток, едишь на осчуп.
3. ключ в положение II стрелки за ними циферблат, или же обновременно, пуск двигателя, в момент пуска щиток гаснет. и оживает через 20-22сек
Вот как то так, что самое хреновое то все работает как надо, а то как заглючет при каждом пуске не загорается, что на холодный салон что на прогретый салон и двигун соответственно

Мож это все GEM виновен.

И еще заметил одну странную вещь, порой загорается блок управления стеклами при открытии водит. двери т.е. ключа в замке нету!

Да на своем авто дилер уже всязи с этим поменял приборку, но проблема осталась.

Может кто нить внятно и рассудительно объяснить где искать концы!?

У меня дорестайл, поэтому подсветка только от габаритов, но хотел бы вот на что обратить внимание - после длительной стоянки, особенно в зимнее время, аккумулятор подсаживается сильнее и напряжение генератора после заводки не сразу достигает нормы (особенно если есть ещё потребители в момент пуска). Может быть это связано с этим - приборка включается только при определённом напряжении? если подсветка светодиодная то это вполне может быть. хотя вряд ли - со свтодиодами диммер не сделаешь.
Но 20 сек это конечно чересчур, если токо обогрев стекла в этот момент включён.


И снова второй раз подвел Фокус, первый раз была проблема со стартером, заменили по гарантии.

Приехал в магазин, вышел на 5-10 минут, прихожу и не могу завестись.

Сейчас проблема другого характера, у меня даже зажигание не включается, просто щелкает реле за бардачком и все.

НО потребители кроме печки и стеклоподъемников, все остальное работает, фары, свет в салоне, музыка.
Проверил все предохранители, все целые, под капотом все проверил, все силовые целые и мелкие тоже. Аккумулятор заряжен недавно заряжал его.

Сразу же вызвал Форд помощь на дорогах, эвакуатор бесплатно для меня так как последнее ТО проходил у диллера, и пробел меньше 85тыс.км (после уже программа не действует).

Предположение диллера что это может быть сигналка, или же говорят что вода с омывателя трубки попадает на какой то блок и он сгорает, как раз за бардачком. Но коврики у меня сухие.


Сразу скажу что проблему нашел. И виновата была сама приборная панель. А дальше, речь пойдет, о самостоятельном поиске причин.
Спустя месяц после покупки автомобиля я заметил что аккумулятор сильно просаживается за ночь и садится в ноль за две.(если не эксплуатировать авто)А зима не за горами.

Естественно по началу я подумал что приходит конец аккумулятору. Судя по маркировке, ему уже семь лет. Подзарядив аккум и сняв клему на ночь с утра завелся на ура, а значит не все дело в акуме.
Значит утечка тока! -подумал я и вооружившись мультиметром начал ее измерять. Подключил мультиметр в разрыв аккумулятора и плюсовой клеммы (в режиме амперметра) и начал ждать пока уснет бк. А он как то, ведет себя "не по госту". То уснет то проснется, то вновь уснет то вновь проснется.
Проштудировав интернет нашел кучу информации. Кучу не нужной и практически бесполезной информации. Все что было полезно, постараюсь обьеденить в этой статье.
Начнем с того как правильно должна работать приборка.
Спустя 10 минут после последнего сигнала в кан шину, отключается дисплей бк. Еще спустя 10 он вновь включается светится 20 минут и уже тогда весь авто засыпает(ток утечки можно мерить только тогда).
Если в кан шину ничего не шлет сигнал, то бк проснется только после того как вы открыли дверь или сняли авто с охраны.
Бк все равно открыты двери(багажник/капот) или закрыты, важно чтобы их не трогали. Если бк уснул с открытой дверью и вы ее закроете, он не проснется. Если откроете то проснется. Ему не мешает уснуть включение подсветки салона, магнитола(работающая или ежели вы её включаете/отключаете), кручение руля.

Бк просыпается от сигнала поступающего в кан шину, а слать его может что угодно.
1. Концевики дверей. Отгарает какая то дорожка, на шлейфе замка, и вот вам неисправность. Может слать сигнал в шину через энные промежутки времени, даже через каждый час, не давая бк находится в режиме сна.

2. Внештатная сигнализация. Наверное легче всего диагностируемая. Она может быть просто неправильно подключена, а может и заглючить. Чтобы определить что дело в ней, нужно отключить ее полностью, отключив от не все шлейфы, так как вытаскивания одного или даже всех ее предохранителей не помогла.

3. Внештатная магнитола. После подключения внештатного майфуна, нужно прошивать приборку, так как штатная, так же, общается с бк через кан шину.

4. Штатная магнитола. Со временем в ней тоже может что то перемкнуть, и она начнет будить бк, при этом исправно работая.
Я до последнего грешил на магнитолу, но просто так, её отключить нельзя. За место нее нужно подключить заведомо исправную, для проверки. Так как фордовской магнитолы мне взять было не у кого, я пытался отключать отдельные провода от магнитолы. Некоторым помогало отключение провода anti theft, но это не мой случай.

5. Проблемы с генератором, вероятны если вы не так давно обслуживали его, меняли щетки или диодный мост.

6. Плохой контакт на массу или плохие клемы. Некоторым помогала зачистка и приборка вновь засыпала.

7. Засорившийся концевик капота. Кто то ставил новый, кто то промывал вдшкой. В основном было заметно по бк, что капот открыт(или то открыт то закрыт), когда он закрыт.

8. Лягушки педалей тормоза/газа. Тоже засоряются, окисляются.

Дальше я провел много времени играя с предохранителями. Выдернул один, понаблюдал, вставил обратно. И так перебрал практически все.

И вот добрался я до самой понели приборов. Очень не хотел в неё лезть, так как до этого уже пропаявал её и думал что дело точно не в ней. В этот раз пропаял не только шлейф но и сам процессор. И дальше произошло чудо, приборка начала засыпать так как и написано в книжке.

Еще, бывает, проблема в прошивке, она почему то устаревает и её обновление так же некоторым помогает.

Сразу скажу что не обратился к автоэлектрику, по 2м причинам. Электрика, который шарит в фордах сложно найти, а в моем маленьком городе, вообще не возможно. И такие электрики стоят по 2-3 т.р. час.
(Многим даже официалы не могли ни чем помочь)

Подведя статистику, почти все кто сталкивался с незасыпанием бк. Больше наверное 90%. Вне зависимости от причины, были владельцы фф2 рестаил 2008 1.8 дюратек 125л.с.

После продолжительных морозов машину, завелась без проблем. Прогрел до рабочей температуры, поехал, в течении дня оставлял ее на час и более то там то тут, и каждый раз грел минут по 5 минимум. Один раз припарковался чтобы купить кое что в киоске, машину не стал глушить, как только сел, она просто заглохла. я выключил зажигание, и попытался завести, но не тут то было. При повороте ключем зажигание вообще не включалось, поворачиваю ключ дальше чтоб начать крутить стартер, но он молчит. Скидывал клеммы с аккумулятора, ждал минут 10, но не помогло, при этом часы работают и габариты горят и сигналка ( открыть-закрыть без автозапуска) тоже работает. В чем проблема, подскажитье пожалуйста!


23 янв аря 2010


9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

aleks58
Как решили проблему, если есть возможность подскажи, у меня тоже самое, я решил простой перемычкой но проблема осталась.

цитата:
Доброго времени суток! Следующая проблема. При двух из трех запусков двигателя срабатывает аварийка. После двух-трех промигиваний отключается или продолжает работать до "ручного" отключения. Внештатной сигнализации нет.

[QUOTE]
Мишуха
Заряди аккумулятор.

Аккумулятор норма. Некоторые манипуляции выявили следующее: при засовывании зубочистки между кнопкой аварийки и рамкой, сигнализация аварийки не срабатывает.

фф2 1.8 2008 комфорт
1. на скорости спидометр падает в 0, потом опять становится в правильное положение
2. Фонарь салона не включается при открытых дверях.(в любом положение) с любой задержкой
(столкнулся с проблемой утечки аккума,при подключенном приборе с аккума "жралось" 0,9 А. (это много?)начал по порядку вытаскивать придохранители просела до 0,3 А на придохранителях потолочный свет и "главная панель") что может быть? (под антеной была вода но там с контактами все норм да и проводов та 2 штуки)
3. В багажнике свет тоже отдельной жизнью живет то работает то нет.

цитата:
2. Фонарь салона не включается при открытых дверях.(в любом положение) с любой задержкой

цитата:
1. на скорости спидометр падает в 0, потом опять становится в правильное положение

тестировать датчик скорости
лампочку поменять пробовал?
цитата:
(столкнулся с проблемой утечки аккума,при подключенном приборе с аккума "жралось" 0,9 А. (это много?)

Измерения проводились через 40 минут после запирания автомобиля?

Симптомы: попытка со штатного брелка-ключа(батарейка новая) открыть не работает, после открывания двери ключом, следующая картина - остальные двери и багажник заблокированы, лампа ручника горит, не гаснет, дворники перемещаются только пока нажат рычаг, при отпускании останавливаются, дальний свет не горит, стрелки поворотов на панели приборов не горят. Машина может самостоятельно ехать. Было уже два раза подряд после след. режима использования - выходные 2 дня езжу, будни 5 дней на стоянке.
Все восстанавливается снятием клеммы АКБ(только магнитолу настроить).
Вопрос ЧТО ЭТО? Как лечить?

извините за длинный текст и сумбур.

Подскажите ФФ2 1,6 100 л/с появился глюк гдето недельку назад. при повороте ключа зажигания во ll положение он дальше не крутит т.е. не могу завести, надо делать несколько циклов вкл/выкл чтоб завести. глюк не всегда появляется но в день 2-3 раза бывает. поиск по форуму ничего не дал!

Появилась непонятная проблема :
Когда включены габариты или ближний свет фар периодически на приборной панели начинает моргать значек противотуманных фар, а самое интересное что в такт с ним моргают габариты.После включения противотуманок проблема пропадает, но стоит их выключить песня повторяется.
Грешу на переключатель, но решил проконсультироваться.

подскажите пожалуйста делал шумоизоляцию салона снимал торпеду после сборки появилась неисправность Fuel Computer Data Error и двигатель не заводился высветилась на панели приборов неисправность двигателя скорость ограничена после чего неисправность была устранена путём проверки разъёма С 112 где был плохой контакт двигатель заработал но на щитке приборов осталась запись неисправность двигателя скорость ограничена так же не работают стеклоподъёмники из за чего немогу добраться до автосервиса они точно сами не знают и гарантию что делать не дают говорят что возмоно придётся снимать торпеду, что делать не хочется но если придётся разберу. Подскажите какие могут быть причины. Под капотом ни чего не делал. заранее благодарен.ford focus 2

цитата:
Вот, что было у меня: после выключения зажигания и вытаскивания ключа работает левый поворот, вентилятор системы вентиляции, включаются дворники на прерывистый режим. Машину завожу - все проходит. Выключаю - история повторяется. Было это в период обильных осадков и проезда по лужам. Скидывал клемму - не помогает. В ногах пассажира проверял предохранители и разъемы (перевтыкал). Под капотом блок предохранителей и реле так же проверял, все электрические разъемы под капотом рассоединял, продувал. Результата никакого. И главное никакой взаимосвязи не мог найти в происходящих действиях авто. Совершенно случайно, садясь в машину, поставил подрулевой переключатель поворотов в положение Дальний свет и услышал, что вентилятор печки остановился и дворники с поворотником больше не включались. Отпустил - все повторилось. Уже собрался примотать изолентой рычаг в положении дальнего света, чтоб не посадить аккумулятор и уже позже разобраться в чем дело. Но несколько раз повыключав таким образом все причуды авто, услышал как щелкнуло какое то реле под капотом и все прекратилось. Что было так и остается для меня загадкой. Желаю удачи в борьбе с фокусами Фокуса.

Мою машину сегодня помыли, все мыли кроме двигательного отсека и двигателя, звонят типо приходите, пришел а машина с выключенным зажиганием стоит а дворники работают и работают левые поворотники .

Когда запускаешь движок то все становится нормально, только заглушишь как дворники и поворотники работают, сняли клемму акб, не помогло, вытащил реле звукового сигнала, и все стало работать отлично, ну кроме звукового сигнала естественно.
Включение-выключение дальнего света не помогло. подскажите где копать ? Возможно неисправность в реле звукового сигнала, но я еще его не прозванивал, как не проверял и работу звукового сигнала. Или еще что-то неисправно.

Воды на предохранителях реле нет. Кроме одной капельки на панели блока предохранителей в салоне . да вроде не должна она туда попасть. хотя делали химчистку салона.

Читайте также: