Какое масло лить в акпп форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фьюжн – субкомпактвэн, именуемый также хэтчбеком повышенной проходимости. Производство автомобиля началось в Германии в 2002 году. В основе Фьюжн использовалась платформа от Форд Фиесты пятого поколения. Хэтчбек не имел ничего общего с одноименной моделью для американского рынка, которая представляла собой перелицованный Mondeo. Компактный Fusion продавали в Европе и развивающихся странах, причем особым спросом машина пользовалась в России – во многом благодаря хорошей адаптации к суровым дорожным условиям. Более того, на территории СНГ Фьюжн считался лидером продаж среди иномарок, уступая лишь Фокусу. Машина конкурировала с компактвэнами Skoda Roomster и Nissan Note. В 2005 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года.

Когда менять масло

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Фьюжн

Первое поколение CBK, 2002-2012

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5,75 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Фьюжн

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фьюжн рекомендуется фирменное масло Ford WSS-M2C 924-A, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фьюжн с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Toyota JWS 3309/Type-IV, VAG G-05-025-A2.


Не пинайте за содержание, пишу больше для того, чтобы не потерять когда делал замену.
В общем решил я на 84500 км поменять масло в акпп, долго ломался производить ли полную замену со скидыванием обратки, или же выполнить частичную.
В итоге, с кусачими ценниками на масло остановился на частичной замене со скидыванием поддона, соответственно заменой прокладки поддона и промывкой фильтра (менять фильтр не стал, так как моё личное мнение, что не фиг менять металличечкую сеточку, все замечательно промылось и продулось).
Процесс описан уже много раз, так что в крации :
1. Прогреваем машинку
2. Скидываем защиту (у кого имеется),
3. Откручиваем сливную пробку (на данном этапе у меня слилось 2,200 литра +/-),
4. Откручиваем 18 болтиков под ключ на "10", снимаем поддон,
5. Все промываем, магнитики на поддоне также отмываем, их два (с поддона и фильтра у меня слилось ещё масло соответственно, общий объем слитой жидкости у меня составил ~ 3,300л)
6. Снимаем фильтр, открутив три болтика, также на "10"
7. Промываем (я все мыл очистителем тормозных механизмов)
8. Собираем все в обратном порядке, не забыв установить новую прокладку поддона
9. Заливаем свежее масло через щуп проверки уровня масла, я залил столько сколько слилось.
10. Заводим авто, переключаем селектор во все режимы поочередно, она прогревается, ставим на паркинг и на заведенную идём смотреть уровень масла.

масло в акпп форд фьюжн

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном. В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

Изначально Форд Фьюжн получил в свое распоряжение шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сухими сцеплениями Ford Powershift DPS6/6DCT250, которая устанавливалась в тандеме с мотором объемом 1.4 литра. А после рестайлинга к ней присоединилась четырехступенчатая гидромеханическая АКПП AW80-40LE от японской компании Aisin Warner, устанавливаемая с моторами объемом 1.6 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, в данные автоматы, в зависимости от модификации, необходимо заливать масла с допуском WSS-M2C200-D2 или WSS-M2C924-A.

масло в акпп форд фьюжн

Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4

Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.

Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6

Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров. Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн

  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фьюжн и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор переводится в нейтраль
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу

Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фьюжн

Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов:

Замена масла в акпп

подскажите пожалуйста, когда нужно менять масло в акпп на форд фьюжн?
сейчас пробег 60 000, масло светло коричневое. я где-то слышал, что оно вообще не меняется.

NICK77, приветствую на форуме.

Если масло не имеет характерного запаха гари, то еще, как минимум столько же км волноваться насчет замены не стоит.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

NICK77, Приветствую на форуме!

Вопрос с заменой масла в автомате, неоднозначный. Согласно техдокам Форда оно залито на весь срок службы. Но на Фокусах с движком 1.6 и АКПП, коробки, бывало, умирали после 100-120 тыс. км. Не у всех - у некоторых и 220 тыс с родным маслом прошли, но случаи кончины автоматов не единичны. И многим на сервисе говорили, что зря они не поменяли масло.

Мое мнение такое - если машину планируется эксплуатировать долго или передаваться будет ближайшим родственникам, хорошим друзьям, то на 60-80 тыс. км масло лучше сменить - процедура не сильно бьет по карману, а совесть будет чиста. Так как Вы пишете, что масло сейчас в полном порядке (оно, кстати, еще не должно горелым пахнуть), то можно отложить смену еще на 10-20 тыс.

Если же машину через год-полтора планируется продавать и продавать незнакомому покупателю, то ничего не делать и ссылаться на Форд, что масло на весь срок. Плюса в цене от замены масла не будет. Пусть новый хозяин сам меняет.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

вопрос, (для общего развития) на Фью на Фокусах, автомат чьей фирмы устанавливают?
Слышал, что на Мандей ставят тойотовский.

Гидроавтоматы на Мондео были тоже Аисиновские, только 6-ти ступки. Сейчас идет PowerShift, который изготавливает Getrag.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Док а по-проще, чье производство(Aisin- это от какго го бренда Тойота?, PowerShift, я так понимаю - Форд) , а какой лучше 80 или 27Е?

Написал же - Getrag Где там Форд? Разработка совместная Форда и Вольво. Но выпускает немецкий концерн Getrag.

По мне чуть получше 4F27E - там есть типтроник (ручное переключение передач). По надежности примерно одинаковы.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

не бьет по карману гришь. делала я сегодня ТО4 в РольфХимки, сказали менять надо масло.Цена масла 3тыщи литр.Работа4000. Итог 19000.
масло предложили вот это 1327936

В общем-то масло АКПП довольно дорогое. Цена соответствующая. Дешевле - это если только аналоги. Надо подбирать.

виновата в поломке, а напротив - в результате поломки коробки (езды с умирающей коробкой) масло пришло в негодность. То есть - вопрос причинно-следственной связи требует глубокой проработки, на которую не способны мастера на станциях ТО. Как минимум - у них материальная заинтересованность.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ну и какое масло заливаем? родное ,за 3000 за литр?
очень интересуюсь, т.к. предстоит замена.
пробег 61000.
маш. 2007 г. дек.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Дорогой мой! в ролЬфе нюхали и масло зырили. Диагноз - замена.
но у кого какой пробег и меняли или не менялИ МАСЛО.
НАДО менять или НЕНАДО-меня это не интересует.)

КАКОЕ ЛИТЬ- ВОТ МОЙ ВОПРоС.

НИГДЕ НЕТ КОНКРЕТИКИ , ОДНА БОЛТАВНЯ НИ О ЧЕМ.
Р.С. не думала что мужики такие трещетки(читала тему на фьюклубе). ругань и болтавня.брр

Родное масло залито на весь срок. Если охота, то можно менять каждый год. Какое заливать? Конечно же родное. Оно ж не зря на весь срок залито, наверное качество и стойкость соответствуют?
Еще раз - дилер имеет гигантскую материальную заинтересованность в замене масла в АКПП каждому . встречному и поперечному лопуху. Но может этот дилер оказался невероятно честным? Не верю.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

VIOLATOR , здесь по моему было интересное предложение по замене масла, в том числе на неоригинальное.

прошутех.подтвердение ваших слов.
а какое масло Родное? чье оно. и что ж так дорого.
замена мне обойдется в 15 тысяч+ 3 работа. и то это вроде как частичная замена.
Мужики с фьюклуба пишут менять после60000. если ваняет менять.потемнело менять.
вы не надо.
где правда други?


реклама двигатель торговли. я не спрашиваю Где!

КТО ЛИЛ НЕ ОРИГИНАЛ? ЕСТЬ ТАКИЕ?

Почему болтовня? Болтовня - это менять масло на 60 тыс.км. Если оно сгорело к этому пробегу, то тут дело в коробке или в водителе. В сугробах в грязи и песке нельзя ездить на Драйве. Только "1".
Практически 20 тысяч за замену масла? При этом еще литр слить невозможно, не снимая коробку целиком.
Там 5.75 л сухой объем коробки.
Если я начну рассказывать о том, что в момент переключения передачи тормоз планетарной передачи должен включиться как можно быстрее, а момент мотора в это время контролируемо снизиться, чтобы не было пробуксовки при недовключенном тормозе, то я опять буду болтуном, несмотря на то, что ни одна женщина просто не в состоянии переварить всю простоту и гениальность коробки передач.

Так зачем так?
Из нас никто не видел, что там дилер нанюхал и нализал на щупе. Как можно сказать конкретно - надо ли менять или не надо исходя из конкретного цвета и запаха масла? Не мы ж его рассматривали.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ANG , Алексей, есть вопрос: "Кто лил неоригинал и какую марку"
Необходимость замены не обсуждается - решила Виола менять, значит решила. Она спрашивает лишь что лить.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

ANG писал(а): Почему болтовня? Болтовня - это менять масло на 60 тыс.км. Если оно сгорело к этому пробегу, то тут дело в коробке или в водителе. В сугробах в грязи и песке нельзя ездить на Драйве. Только "1".
Практически 20 тысяч за замену масла? При этом еще литр слить невозможно, не снимая коробку целиком.
Там 5.75 л сухой объем коробки.
Если я начну рассказывать о том, что в момент переключения передачи тормоз планетарной передачи должен включиться как можно быстрее, а момент мотора в это время контролируемо снизиться, чтобы не было пробуксовки при недовключенном тормозе, то я опять буду болтуном, несмотря на то, что ни одна женщина просто не в состоянии переварить всю простоту и гениальность коробки передач.

Так зачем так?
Из нас никто не видел, что там дилер нанюхал и нализал на щупе. Как можно сказать конкретно - надо ли менять или не надо исходя из конкретного цвета и запаха масла? Не мы ж его рассматривали.

Болтавня. одна болтавня.
ВЫ МОЙ ВОПРОС ЧИТАЛИ? ИЛИ НИ ОДИН МУЖИК НЕ МОЖЕТ ПРОСТО ОТВЕТИТ НА ВОПРОС.
КОГДА Я ХОЧУ ПОТРЕЩАТЬ ОБОВСЕМ Я ПИШУ В ЧАТЕ.
вам не скем поболтать.так есть тех.чаты где вы блеснете эрудицией и знаниями по устр.и алгоритму работы Акпп.

ВОПРОС ЕЩЕ РАЗ ПО РУССКИ:
КАКОЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ВЫ ЗАЛИВАЛИ В АКПП?
КАК ОНО?
КАКОЕ ЛИТЬ? ОРИГИНАЛ ДОРОГ - НО ОН ОРИГИНАЛ!


ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО: КАК УСТР. РАБОТАЕТАКПП.СКОЛЬКО ПРОШЛИБЕЗЗАМЕНЫ.КАКИЕДИЛЕРЫССУКИ.
И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ, ЭТО ГЛУПО)

Doc Brown , я потому и отправил по ссылке, коробка японская, они нарыли инфу, какое масло подходит вместо оригинала.

Читайте также: