Вибрация на форд транзит на холостых оборотах

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

2.0 TDCI странная вибрация на холостом ходу ⇐ Transit. Двигатель

На холостом ходу при 800 оборотах работает ровно. НО если начать набирать обороты, то начинается странная вибрация около 1250 - 1500 об/мин, если продолжить набирать обороты, то после 1500 вибрация начинает снижаться и к 1750 - 2000 оборотов двигатель сново работаем ровно.

Что бы это могло бы быть?

Вибрация - это одна из самых сложных и самых сильных вещей в мире. Разгадать откуда она может происходить довольно сложно. Но, самое простое, что можно сделать, это поменять подушки крепления двигателя. Всё остальное достаточно сложно. Это поиск неодинаковой работы цилиндров, сбоев в работе ЭБУ, навесное оборудование, цепь и её натяжители и т.д и т.п.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Перед этим лучше их проверить . Может они в порядке.В остальном вы правы- может быть все, что угодно и неисправные форсунки в том числе.

Недавно стал счастливым обладателем Форд Транзит 1991 г.в. 2.5 дизель, модель двигла "4СА" и первая проблеиа, которую хочется решить - это сильный расколбас мотора на холостом. Ощущение, как-будто клапан прогорел. С увеличением оборотов вибрация (хотя трудно это вибрацией назвать. ) проходит. Судя по звуку, мотор работает чисто, из трубы не дымит, расход нормальный вроде, чуть меньше 10 л на 100км. Насчет того, как тянет не могу сказать, сравнить не с чем, не ездил на других Фордах, но вроде ничего, вроде хорошо едет. Не встречались ли с такой проблеиой? Форсунки ещё не снимал, стало быть компрессию не мерил. Хочется проконсультироваться сначала.
Роман Купуния Калужская обл. г. Обнинск

Спасибо за ответ. Так и думал, что снимать придется. Заодно и проверю. Зватра собираюсь съемничек соорудить. Вроде рассухариватель клапанов от ВАЗ 2108 после некоторой переделки должен подойти. Когда сделаю - напишу. Мож кто еще воспользуется! Кстати, где бы взять компрессометр для такого мотора (2.5 дизель, модель 4СА, форсунки "Станадин"), переходник точить придется, наверно?
Роман Купуния Калужская обл. г. Обнинск

Вибрация может быть из-за износа подушек двигла. Была такая проблема на Мэрсе.
С Транзитом по жизни шагая.

Колотит всегда и на холодную и на горячую. А подушки - это первое, что посмотрел! Я думаю, что это форсунки скорее всего. Спросил, потому что хотел мнение свое подкрепить! Щас болею, просто, дома сижу, вот и решил с народом посоветоваться. Как только выздоровлю, сразу разберу. Потом отпешусь, чего там было. Перед тем как дома засесть, залех поглядеть, не разбирал ниче, визуально осмотрел и увидел, что форсунка на первом цилиндре помечена красной меткой на Ч-образном ответвлении, а вот судя по таблице на сайте приведенной, ну никак там не могут быть такие жиклеры! Машина 2.5Д 1991 г.в. 70л.с. Мож старый хозяин туда разные поставил форсунки? Все может быть! Как из дома выберусь, так сразу кинусь разбирать! Любопытство гложит!

Здраствуйте, форумчане)
имеется форд 2002 года, задний привод, объём 2.4, турбо, мощностью 90 л.с.
иногда на холостых оборотах сильный стук в двигателе и вибрция. стоит только немного "газонуть" и стук прекращается пока обороты не упадут до холостых. потеря мощности не замечена, дыма сзади нет. эта вибрация не постоянна. может быть в день и часто, а может и вовсе не быть. Заметил такую тенденцию, когда появилась вибрация, стоит машину заглушить. постоит минуты, заводишь и всё нормально, ни стука ни вибрации.
Во время стука при нажатии на педаль сцпления, в педаль что то отдаёт. не подскажите, что это может быть? может у кого встречалось что то подобное на машине этого года?
заранее благодарен. Коля.

иногда на холостых оборотах сильный стук в двигателе и вибрция. стоит только немного "газонуть" и стук прекращается пока обороты не упадут


Тупой вопрос а когда последний раз менял воздушный фильтр и еше, попробуй вспомнить не началось ли все описанное после этой замены.
Кен

У меня было интереснее. Вибрация была в промежутке 90..100 км\ч причем сильно выраженная из под клапанной крышки. Страшно было ехать. Все началось после того, как порвало ремень ГРМ.

При снятии клапанной крышки выяснилось, что один болт клапанного механизма был не зажат.

1. Туда никто никогда не лазил, кроме замены расходников.
2. Звук идёт из самого двигателя, глухой. Капот не отрывается без ключа зажигания. Чтобы открыть, приходиться заглушить двигатель. А когда повторно заведу - он может и не застучать. Поэтому конкретно откуда стук - сказать не могу. При нажатии на сцепление очень сильно отдаёт в педаль.
3. все гоаорят, что скорее всего - одна из форсунок подклинивает.

Фильтр менялся ещё весной, примерно в мае, а стук появился две недели назад. Стук появляется иногда и только на холостых оборотах. При оборотах выше 1300 он пропадает. Машина прошла 122 тыс. и проблем до сих пор не было, даже зимой до 20 гр. мороза заводилась без проблем. Дело в том. что на этой машине стоит один аккамулятор и его ёмкости не хватает для прокрутки двигателя ниже 20 градусов мороза. приходилось подключать дополнительное пусоквое устройств. Поэтому на эту зиму, чтобы не покупать дорогостоящую вибасту, я заменил свою сигнализацию на на другую (Стар - лайн) с автозапуском по по тмпературе двигателя, по таймеру, по времени и т.д.

Но в них ли дело? Вибрация может отдавать от куда угодно.

Я 2 дня как-то ездил и мне казалось двигатель вибрирует странно как-то на поворотах. На 3-й день отвалилась выхлопная труба. Приварил ее и звук пропал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Просмотри внимательно подушки двигателя и КПП, а если он у тебя пер.приводной то и вертикальный сайлентблок.
Кен

Все сводится ктому,что помоему дело в моховике. Так ка когда поевляется стук в пидаль очень тильно бет. Гаворяд что демфер стоит не на диске а на маховике, и починке не поддается. Только замена. Сегодня узновал цену оригенал 19000т.р. лукас11000т.р. наследуещей недели придется наверное менять. О результатах отпешусь.Удачи мне.


проверь все внимательно! у тебя что ? есть повод думать про маховик ? ты что при троганье с места асфальт в трубочку скатавал ?
Кен

Данет,трогаюсь нармально, я заметил недавно в торопях при выезде из ворот двора маленьким накатом,я случайно вместо первой перидачи ваткнул третью икак всигда отпустил пидаль сцэпления. Движок заглох очень жостко, сканкретными рывками. Аулица очень ожевленная. Завелся сразу и впуть,а квечару заметил маленький пасторонний стук на холастых. Заглушил открыл капот затем завел все тихо как и раньше. Ничего ни понял думал глюки уменя. Но потом, через день заметил маленькую вибрацию, она и до сих пор продолжается. Атеперь еще при нажатии на педаль сцэпления появляется маленький стук. И этот стук отдается в педаль. И как то раза четыре грохатало канкретно, только на халостых, и в это время в пидаль сцэпления долбило очень сильно, я думал что пидаль отламлю при нажатии на нее. Заглушил, пакурил,завел тишина как ираньше,не считая той маленькой вибрацыи о которой я говарил раньше.

да, надо делать вскрытие, которое обычно все показывает.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Ford Transit 2008 2.2 QVFA 110hp - вибрация на холостом ходу

Ford Transit 2008 2.2 QVFA 110hp - вибрация на холостом ходу

Здравствуйте. Ford Transit 2.2, QVFA, 110лс, 2008гв.
Произвели капитальный ремонт двигателя (шорт-блок новый оригинал, ГБЦ опрессована, клапаны новые оригинал, гидрокомпенсаторы новые оригинал, цепь и составляющие ГРМ новые, свечи и форсунки новые Denso, ТНВД новый Denso), турбина отреставрирована, фильтры топливный и воздушный, естественно, новые.
Проблема - сильная вибрация двигателя на ХХ из-за неравномерности работы цилиндров. При запуске холодного двигателя всё в порядке - заводится с пол-оборота, работает ровно, но через 2 минуты прогрева начинается постепенно вибрация, и через 3 минуты его трясёт, как будто не работает один из цилиндров, но при отключении любого из цилиндров двигатель начинает трясти еще сильнее.
Токовых клещей, к сожалению нет, индуктивным датчиком скрипт CSS не получился, поэтому CSS провели по датчику распредвала (один импульс за 2 оборота коленвала). Выяснилось, что первый цилиндр по эффективности лучше всех, а четвертый хуже. Второй и третий работают одинаково. Цилиндры идентифицировал, отключая по одному с 1 по 4. При перестановке форсунок в любом порядке ситуация не меняется.
Адаптации сбрасывались, форсунки прописаны, ТНВД обучить не удается из-за нестабильного ХХ (пробовали Forscan, WOW, Launch), при небольшом повышении оборотов вибрация не ощущается, тянет отлично. Клапан регулировки давления переставляли с рабочей машины и пробовали со старого ТНВД - ничего не изменилось.
Топливные коррекции
1: -4
2: 0
3: 0
4: +3
Что проверено: компрессия везде 30, фазы в норме (визуально и по осциллографу КВ-РВ), панель гидрокомпенсаторов ставили старую - ничего не изменилось. Разобрали двигатель второй раз - дефектов не нашли, клапаны герметичны. Картерных газов нет, без впускного коллектора работает так же (ЕГР не при чём), сажевого фильтра нет, выхлоп не забит.
По осциллограмме напряжения на форсунках - все 4 цилиндра одинаковы. Клещей, повторюсь, нет.
Цилиндры идентифицировал, отключая по одному с 1 по 4.
Очень надеемся на вашу помощь.

Вложения Транзит 2.2 css с отключением.mwf (14.38 МБ) 976 скачиваний Транзит 2.2 css с отключением.mwf.jpg (29.48 КБ) 8391 просмотр

Читайте также: