Форд галакси не работает тахометр

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

ребят, извиняюсь, наверно не в тему, но на форуме нигде не нашёл. проблема такая - взял гэлакси 2007 года 1.8 дизель, не работает стрелка спидометра. Причём делаешь диагностику - стрелка рабочая. бортовой компьютер скорость показывает, одометр работает, а стрелка спидометра лежит. Не подскажете в чём причина? И откуда вообще стрелка берёт данные - с коробки или с абс? на панели горит ошибка абс и по-моему передний правый датчик оборван, не может ли быть в этом причина?

Ну для начала надо устранить установленные неисправности (ABS), а потом смотреть, хотя у меня при отказе ABS из-за датчика спидометр работал исправно.

Подскажите пожалуйста, прошли дожи, завожу машину, не работает тахометр и моргает лампочка давления масла, АКПП работает только на первой передаче. Где искать.

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась

Подскажите пожалуйста, прошли дожи, завожу машину, не работает тахометр и моргает лампочка давления масла, АКПП работает только на первой передаче. Где искать.


В цепи на тахометр и ЭБУ, приборка дуреет от того что давление масла есть, а оборотов нет, а АКПП от того что машина движется, а мотор не работает. Информация об оборотах берется с ДПКВ, наверное.

Подскажите! на приборке(форд галакси 2.0 96г)не все показатели работают,не отображает дальний ,ближний свет.двери, короче почти всё, кроме поворотников,сети аккумулятор,маслострелочные датчики(температура,топливо,тахометр,спидометр)можно ли там что-то сделать,или меняется только в полнлстью

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

в приборке впаяны светодиоды, кроме дальнего света (по-моему), а может и дальний всет тоже светодиод, точно не помню, но однозначно приборка разбирается и я думаю, что если есть знакомые или сам дружишь с паяльником, то проблем заменить не составит. по лампочкам индикации открытия дверей - может концевики накрылись (не очень-то надежные они), за одно проверишь и подсветку.

nikolson

Мастер советчик

Nuvotiya

Постоянный участник

Мужики,понял,благодарю предохраннители.проверял,в норме,а то что там можно поменять(разбирается)это хорошо,значит сделаю(есть смысл в разборке)как раз проверю и остальные

SokolPro

Админинистратор

casper02121981

пасситист

casper02121981

пасситист

Nuvotiya

Постоянный участник

Да не. если бы что-то отошло.всё бы наверно не работало. а так спидометр,тахометр.температтура.топливо.поворотники.дисплей с километражом.подсветка.батарея и масло. они в норме.Диоды конечно да,особо не горят,нопредыдущий хозяин возможно туда лазил.а премкнуть.исппортить их легко.я думаю вскрытие покажет(главное что приборка разбирается)как доберусь.обязательно расскажу

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

Nuvotiya

Постоянный участник

Nuvotiya

Постоянный участник

Снял приборку,там всего один штекер,а на втором просто пустая плата под распайку,так может там и не должно ничего быть ничего болдьше.а мудрю что там нехватает ламп для отображения всех функций

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

а БК в машине есть? на приборке два экранчика или один? если один, то по-моему индикация открытых дверей не подсвечивается

Nuvotiya

Постоянный участник

Бортовика нет.дисплей один.информацию уяснил. ну а с дальним и ближним попробую разобраться.прогоню все контакты блоком(приумал одну штуку случайно.что бы при отключении АБ не вырубалась магнитола.взял от старого компа блок на 250вт.оставил три пары концов по 12в.это жёлтый и чёрный.и теперь если что проверить из электрики подключаю по месту без АБ .если к клемам завзти не заведёшь конечно ,но всё работает,и при нахождении замыкания предохранитель на блоке вылетает и всё.а АБ и вся цпь в машине жива)эти то должны светить,кстати подсветка всёже лампочки ,а не диоды.вроде все живые на взгляд.будем проверять.ну там явно не лампочка подсвечивает.будем пробами заниматься.к ак выдет отпишусь

Nuvotiya

Постоянный участник

. HTML: картинка в тексте

7. HTML: превью - увеличение по клику

8. BBCode, строчные буквы: картинка в тексте

9. BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику

Nuvotiya

Постоянный участник

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

вот посередине между двух больших лампочек и около трех горизонтальных полосок - это лампочка на дальний, а остальные д.б. диодами, ну или во всяком случае остальные у меня припаяны.

Nuvotiya

Постоянный участник


Привет,проверил все лмпочки(чёрные и серые цоколи)все живые. удальнего света только как-то косяковато сидела. и следы надпайки есть.и лампочка отличается от всех других(родных скорее).видимо уже меняли.думаю проверить всю приборку через блок питания,там одна фишка с 28 штырями.правда незнаю какие к чему относятся.га лампочки подовал напряжение по плате,загораются все как освещение.та которая в середине на спидометр-загорается ещё масло.когда пдключаю температуру .горит только она,а со штырями боязно спалить или блок питания,или в приборке что.

Пять лет рулил на VW Passat 2E, неделю назад поменял на Sharan 1.9 TDI,
двигло вроде AUY, (в доках НЕ УСТАНОВЛЕН). При включении зажигания, на панели (МОДЕЛЬ II) нет индикации давления масла (масленка). Снял разъем с датчика давления? (под маслофильтром-коричневый), замкнул на массу, несколько раз моргнула большая картинка с "масленкой" и погасла, больше я ее не видел-замыкай не замыкай. Спецы! Помогите-как должно-то быть?

jafar2000

антирационализатор

При включении зажигания на панели приборов должна загоратся "масленка " жёлтого цвета ,она еще загораетя при пониженном уровне масла в поддоне. Когда давление падает то масленка должна загоратся красным и срабатывает зумер.

mitin63

Просто заглянул

У меня в этом месте желтым горит нарисованная лампочка (отказ какой-либо из ламп накаливания внешнего освещения), хотя все светит, и не гаснет пока не нажмеш тормоз (АКПП), а "масленка" не горит.
Неисправен датчик или обрыв в проводе? какое сопротивление датчика под давлением и без? По эл. схеме не нашел.
Боюсь, что прежний хоз. что-то намудрил, что-бы "масленка" не горела.
Выручайте, СПЕЦЫ !!

А.Бакулин

Участник

НА фольцах с давлением тема такая.Динамический контроль т.е после пуска при об.ниже 2000 если давл. сниж. менее 0,3 бар /почти 0,3\ атм мигает сигн. лампа. При обор. свыше 2000 если давление менее 1,8 бар а для дизелей 0,9 бар то мигает лампа и орёт зуммер.Только механическим датчик можно это проверить а не списывать всё на электрику.Ребята хватило на машину так купите приличную по ней книгу.Там проверка давления прекрасно описана только светодирды можно и убрать .Шланг тормознойпередний а в него манометр масляный от КАМАЗА .Резьба и там итам 10 шаг один.А размокнет от масла он не скоро.Дерзайте.

FRANЦUZ

Мастер советчик

При включении зажигания на панели приборов должна загоратся "масленка " жёлтого цвета ,она еще загораетя при пониженном уровне масла в поддоне. Когда давление падает то масленка должна загоратся красным и срабатывает зумер.


а с чем связано падение давления? уровень масла на минимуме?
и масленка должна сразу гаснуть как завел двиг?

serg0909

Завсегдатай

после пуска двигателя маслёнка должна потухнуть (нормальное рабочее состояние). если не тухнет то в первую очередь смотрите уровень масла в картере (щуп). если с уровнем всё в порядке то значит вышел из строя либо датчик давления масла( что мало вероятно) либо сам масленный насос .

Yuriss

Мастер советчик

А у меня датчик вылетал, - думал что давление есть всегда, даже когда не работает мотор.
когда поменял увидел небольшие подтеки масла между пластиком и металлом на самом датчике.
глюк случился зимой в самые холода, видать как довануло холодным масляцом, так он в трансе так и остался навсегда.

Кстати у друга на датчике (родном) видать пожилом уже, выбило пластмассу и маслом опорофинило все под капотом оох как. Короче пока понял в чем дело, остановился и заглушил в моторе уже ничего не было, но за то на дороге скокааа.


запас масла + хотябы один датчик давления в дальнюю дорогу бери всегда

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

sergkasa

заглянул и остался навсегда

У нас действительно нет прямой связи датчик давления - индикатор в приборке, как в ВАЗ. Ставил сигналку, хотел снять сигнал о давлении масла, для контроля работы двигателя, нет его в приборке. Сначала впал в шок, вроде попал на замену датчика. Потом нашел его, он не применим для контоля. Но контроль осуществляется, не переживай.

Sharan tdi AUY

Участник

Сняв клемму с датчика индикация не сработает,надо поднять обороты более 2000 и тогда на табло загорится масленка,компьютер начнет ругаться.а подключать механический датчик стоит только если не ппроизойдет то что я написал.На шаране модели 2000года и старше нет ни желтых ни красных лампочек давления,вся инфа на табло

maxon555

Просто заглянул

у меня сеат толедо 1992 г.в. дв 2Е об.2.0 включался зумер и загоралась лампока давления масла, после перестала и не включалась пару месяцев, после снова началась эта ерунда, заменил датчик, поменял фильтра и маслянный насос.
1- на холостом ходу давит 2.3. это нормально?
2- зумер и лампочка включается попрежнему на 2150 об/мин (как по книжке)
3- в книжке написано: при проверке датчика на 1.6-2.0 бар. соеденить контрольную лампу с датчиком и положитльным полюсом батареи и она не должна гореть, но не написано ни чего если она горит. а она горит. что это значит?
прокоментируйте и ответьте пожалуйста что делать, уже это надоело .

Мастер советчик
Я здесь живу

Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана

Андрій

Завсегдатай

после пуска двигателя маслёнка должна потухнуть (нормальное рабочее состояние). если не тухнет то в первую очередь смотрите уровень масла в картере (щуп). если с уровнем всё в порядке то значит вышел из строя либо датчик давления масла( что мало вероятно) либо сам масленный насос .


На Пассате Б3 что-то вроде этого и происходит, но не только не тухнет лампочка давления масла, но и зуммер звенит. Уровень масла в норме. Сначало лампочка гаснет, газанешь хорошенько, замигает и через пол минуты зуммер сигналит. Неужели масленный насос менять?

cfhell

Завсегдатай

На Пассате Б3 что-то вроде этого и происходит, но не только не тухнет лампочка давления масла, но и зуммер звенит.

Андрій

Завсегдатай

Отдали машину электрику. Он поковырялся в приборке. Перерезал желтый провод, что высокое давлен. масла в приборку (U1/3 - T28/8). Провел от черного провода (общий приборка) и от оборванного конца желтого провода в сделанное отверстие в приборке два проводка. Что сделал в приборке не знаю, но теперь лампочка уровня ОЖ не беспокоит (горела постоянно) и лампочка давления масла мигнет один раз при включении зажигания и все.

andersson1

andersson

При включении зажигания на панели приборов должна загоратся "масленка " жёлтого цвета ,она еще загораетя при пониженном уровне масла в поддоне. Когда давление падает то масленка должна загоратся красным и срабатывает зумер.


это с какого перепуга при включении зажигания масленка загорается желтым цветом, на всех машинах она красная.При заводке движка она должна гаснуть,а вот если не достаточно масла то она (масленка)на панели загорается желтым,ты наверно что то путаешь.

ARTYHA

Просто заглянул

привет всем! а у меня вот с пассатом 1.9 тди 95г.в. другая проблема! включаем зажигание, лампа масла моргает, моргает лампа температуры несколько раз и тухнет, заводим, ничего не горит и не мигает - все прекрасно. даю газу - все отлично, включаю первую передачу докручиваю двиг до 3000 - нормально. включаю вторую опять до 3000 и на тебе! загорается лампа давления и включается зуммер. заглушишь, заведешь - все нормально! едем дальше.
уровень в норме масло и фильтра заменили на прошлой неделе. когда начал копать, обнаружил, что провод от масляного датчика, который на фильтре, просто обрезан и всунут в резиночку для видимости. пробовал замыкать его на корпус - изменений никаких! на нейтралке двиг отлично крутится до 4х тыщ, без всяких проблем. сопротивление датчика на фильтре с повышением оборотов растет, а вот датчика в головке в упор не могу найти. прошлый хозяин божился что мех манометром проверял давление и все в норме. картерные газы в норме, не сопунирует. да и машина проехала уже после покупки 2 тысячи, если бы была проблема в давлении он бы уже стуканул.

ARTYHA

Просто заглянул

спасибо, уже сделал. оказалось что датчик на фильтре не только вішел изстроя, но и біл вовсе не тем проводом подключен. так же пропаяли всю приборку, стал нормально работать тахометр, и датчики температуры и топлива. машина счастливо покинула мою мини мастерскую))

aidch

Постоянный участник

Всем привет! После заводки двигателя желтая масленка моргает несколько раз и гаснет. И так каждую заводку. В мануале пишут, что срочно на сервис. Уровень масла в норме. Куда смотреть?

что могло случиться с эл часами в салоне , они у меня показывают не все числа, короче глюканули после хим чистки , разбирал, смортел все просто плата , лампочка жк экра и что там может не работать .

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

DimiD: а что могло случиться с эл часами в салоне , они у меня показывают не все числа, короче глюканули после хим чистки , разбирал, смортел все просто плата , лампочка жк экра и что там может не работать .

У меня тоже часики сломаны. Обычно умирает контактная резинка, но бывает как у меня, сам жк экранчик умер. Новые в сервисном центре 57 евро. на свалке - 36 евро. Альтернативные производители не делают, или я плохо искал. Заменяемость самого жк экрана - 0,0.

Если резинка (между платой и жк экраном) - достаточно протереть спиртом места её прилегания, если не помогло, надо изловчиться и попробовать посильнее прижать её (подложить бумажку, кусок изоленты) она просаживается.

кстати вопросик о часиках)))они у меня тоже почти не фурычят((показывают какую то белиберду. может батареечка села? или они от бортовой сети питаються? если нет то как их разобрать и гнлянуть то?
и ещё вопрос,
стоят омыватели фар,когда они включаються? (должны синхронно с омывателями лобового стекла?) и если не работают вообще то что первым делать смотреть то.

Я себе часы снимал таким образом!
Можно с уголка, но я по середине часов между самой пластиковой оккантовкой и часами в которую они вставленны воткнул нож для бумаги тоненький и потихоньку отогнул , а там просто на зажимах пластиковых они держатся , и подключены шлейфом проводов, дергнул его и все , часы в руках !
и не каких батареек

Не с жк эраном вроде все в норме , а вот с резинкой не понял , она у меня как бы припаянна к жк экрану , сдирать ее стремнно тк потом искать кто ее припаяет , а вот саму плату почистил контакты соприкосновения с резинкой , прижимал их плотнее , ни че не помогло .
че с ними непонятно , мож к часовщикам сносить
а где на свалке можно их в москве поискать ??

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

Да не припаяна она у тебя, просто от времени и от грязи слиплась, резинка - это просто проводник (как в компах шлейф от материнки к жесткому и т.д.).

В Москве не знаю, у нас в Риге для шариков специальная свалка. Конечно там не только шарики есть и другие авто , но в основном шараны, галакси, алхамбры. Брать со свалки для того, что бы они через год сдохли, лучше добавить и взять у диллеров. Я вообще на это место хочу навигацию поставить. Очень удобное место, и по салону ничего не будет валяться.

Блин, недавно дошёл до 180км\ч и начал глючить спидометр - то 240, то 0. Притом иногда работает, иногда просто врёт или хаотично дёргается. Никто не сталкивался?

Misha67
а в чем проблема??

при минимальном уровне масла загорится Желтая масленка
при проблемах с давлением загорится Красная масленка

_maximus_: У меня что то тоже с приборкой случилось, а вернее с её подсветкой. Все указательные лампочки работают нормально а вот сама подсветка почти потухла. На регулятор не реагирует. Блин, нужен грамотный электрик .

Проверь реостат которым делаешь ярче или тусклее, скорее всего он гавкнулся. Если не парит яркая подсветка, обойди реостат, и включись напрямую.

Пожалуйста подскажите как заставить работать панель приборов,начала глючить после замены масла.Пишет service kilometr и датчики сначала дергались, потом заработали нормально, а через день вообще перестали работать . Проверил сам разъем, вроде все в поряде.

мази: Пожалуйста подскажите как заставить работать панель приборов,начала глючить после замены масла.Пишет service kilometr и датчики сначала дергались, потом заработали нормально, а через день вообще перестали работать . Проверил сам разъем, вроде все в поряде.

сегодня снял панель приборов , там в месте разъема штекера оплавился транзистор- случаем не в этом месте находится выпрямительный блок?
Транизтор греется по причине не в самой приборке , а вот где, найти пока не могу.А найти грамотного электрика у нас проблематично. Пытался найти транзистор , в магазине сказали , что это спец заказ vw и аналог найти не получится.
Нашел неисправность из-за которой глючило панель. Дело было в круглом штекерном разъеме который крепится на двигателе, через него соединяются все датчики ( температуры,давления масла и т.д.). На нем было сломано винтовое крепление , которое стягивает между собой две части разъема и из-за этого в самом разъеме был плохой контакт. Я вырезал этот разъем и соединил все провода через коннекторы- теперь все работает.
Все уже записано, но
как только появится свободное время соберу все на другие разъемы.
Теперь появилась другая проблема , после моих экспериментов с приборным щитком (заменой транзистора выпрямительного блока) перестал высвечиваться километраж на одометре. Даже не знаю что и делать ? Так все раьотает , но без показаний спидометра как-то неуютно.

Читайте также: