Штуцер прокачки тормозов форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

*
При замене тормозной жидкости сломал задний правый штуцер для откачки воздуха.
Откурчивал ,когда снял колесо и перепутал в какую сторону крутить,немного приложил усилие и головка штуцера остлетела.Жидкость не вытекла,так как не откручивал а наоборот закрутил. Продается ли отдельно головка штуцера.

Ford 4 535 318 Штуцер прокачной 280руб. передний

1 522 228 задний
До 2005 года 1 106 074

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Спасибо огромное.сам в в ауте.Такого от себя не ожидал.Главное что уже проделывал эту операцию.
Может и подойдет от нашемарки,надо будет проконсультироваться,

Да, вроде как уже пора. Только не забудь, что штуцер прокачки в тормозной цилиндр заворачивается.
Не знаю, получится ли у тебя шаманство с высверливанием сломанного штуцера? Может тебе и сам РТЦ поменять?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Сломанный штуцер не повлияет на работоспособность системы, а вот выкрутить его аккуратно не всегда получается.
Может действительно приурочить к замене колодок и возможно замене тормозного цилиндра ( он в сборе не так дорого и стоит)
А менять колодки или нет вам скажут сами колодки когда их увидите.

Я об этом и подумываю сейчас.Может сразу купить торм.цилиндр. В existe есть неоригинал,в пределах 600 р,+,-.и не париться.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Для ТС, столкнулся с такой же проблемой, менял колодки, (пришлось откручивать задний тормозной цилиндр) решил пустить самотеком жидкость на всякий случай свернул штуцер (там вообще все гнилое блин=( ) на экзисте штуцер стоил 250 вроде, тормозной цилиндр привезли за 350 естественно штуцер в сборе (не такая большая разница чтобы заморачиваться с высверливанием), дурья башка не заказал два =) пришлось ждать два раза по два дня, т.к. с другой стороны оказалось все тоже самое.
теперь по теме - штуцера от тазов подходят, как спереди так и сзади, (сначала купил на всякий случай потом пригодились спереди) передние если бы все-таки сломал (а все предпосылки к этому и были) пришлось бы высверливать они то подороже будут - в районе 4тыр каждый цилиндр *(причем не оригинал), попутно много чего накосячил но это в другую тему. сам вопросы задавать буду =)


"ЕПАТЬ! Тваю ж … налево. А где тормоза то?!" С этого начались приключения после замены передних колодок. Я поехал проверять тормоза, начал выруливать назад на дорогу… А машина то не тормозит. Совсем не тормозит. Кое как вернувшись обратно, полез в интернет смотреть что я там поломал и почему пропали тормоза совсем.

Причина проста: "Откручивая штуцер, вытекло много тормозной жидкости и в систему попал воздух."

У AVP-Ufa мимолетом было сказано "Ставим суппорт на место, прикручиваем и прокачиваем тормозуху пару раз нажав педаль тормоза, это делал Костя, а я тем временем закручивал штуцер." Конечно же я это пропустил. За что и поплатился. Пришлось 2 км пешком идти до автомагазина за "тормозухой".

И так: Как прокачать тормозную систему.

Понадобится: 1 л тормозной жидкости класса DOT-4
Я купил отечественный РОСДОТ какой то. Ибо другого тупо не было) Стоит 160р за 1 литр.


Гаечный ключ на 9 для откручивания штуцера прокачки.
Шланчик, не более 1м. Лучше прозрачный. (в магазинах так и скажите, нужен шланчик для прокачки тормозной системы, поймут, дадут что надо)
2й человек для помощи.

Домкратим машину, снимаем колесо.
Видим 2 штуцера. Нам нужен "голубой на фото".


Инструкция:
1. Залить тормозную жидкость в бачок по горлышко.


2. В стакан/банку/любую емкость налить немного тормозной жидкости.
3. Надеть шланчик на штуцер и второй конец опустить в стакан.


4. На один оборот выкрутить штуцер прокачки.
5. Помощник нажимает педаль тормоза 4-5 раз и фиксирует педаль в нажатом положении.
6. Закручиваем штуцер прокачки.
7. Помощник отжимает педаль тормоза.

Мне хватило 1 прокачки на каждое колесо. После 1-2 нажатий на тормоз видел вытекающую старую жидкость (она была более желтого цвета) и кучу пузырьков воздуха. Т.к. при 5м нажатии на педаль я не видел пузырьков, решил что все вышло. Закрутил штуцер и перешел ко второму колесу.

На все потратил минут 30. Из них большую часть это подъем машины на домкрате и снятие колес.

По деньгам:
320р за 2л жидкости. (я купил на всякий случай 2 бутылки, одна осталась не тронутой)
50р за метр шланга.

P.S. После прокачки, машина тормозит отлично. Никаких скрипов новы колодок нет.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Fusion?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Fusion с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Fusion.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Fusion ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Fusion?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Fusion недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Fusion, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Fusion с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Fusion?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Fusion требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Fusion.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Fusion после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Fusion, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Fusion, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Fusion, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Fusion?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Fusion на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Focus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Focus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Focus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Focus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Focus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Focus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Focus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Focus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Focus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Focus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Focus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Focus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Focus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Focus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: