При торможении поднимаются обороты форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

FF1 двигатель 1,8. при накате оборты поднимаются до 2500-3000. Диагностика показывает что все пораметры в норме. Уже заменили клапан ХХ, датчик скорости, замеряли давление топлива в системе, но неисправность существует. Кто знает помогите советом?!

Странно. По симптомам проблема именно в датчике скорости. Проверьте еще раз его работу. Также советую обратить внимание на регулятор ХХ.

У меня такая же хрень, при выжатом сцеплении. В Форд сервисе в Белгороде сказали, что на FF накатом ездить не рекомендуется. Я накатом не езжу. Как с мощьностью? Может система выхлопных газов забита(катализатор), мозгам идёт команда о повышении уровня топлива, т.к. не хватает кислорода.

to Rain:

to Shev: Вполне возможно. Или же все намного проще - фильтра, датчик.

спасибо всем. проблему решили так- обнулили данные мозгов отключив акб на 10-15 мин. программа перезапустилась, вернулась к заводским настройкам и все стало на свои места.

Больше не беспокоит? Не всплывала проблема вновь?

У меня фокус 2008 не падают обороты при движении ! Еду например на 3 перадачи ставлю на нейтралку а на тахометре две тысячи гудят ! На месте все ок !

Все это случилось после замены мозгов.

to pakactb777: Я так понимаю, у вас 1.8? Если да, то неудивительно, почему глюки. Все на них жалуются. Советую поменять мозги и снять катализатор. В итоге мощность увеличится и таких проблем более не будет.

Подскажите пожалуйста замучался (фокус1 механика 2 литра 2000г.в.) такая проблема: едишь на 2 тысячах обор. переключаешься на нейтралку они же и остаются. при 3 тысячах остаются 3. через минуту-2 миню падают, бывает до нормы, бывает только до 2 тыс. при резком ускорении коротком (до 4-5тыс.) на нейтралке вообще интересно гуляют обороты от 4тыс.-до нормы раза 3-4 а потом тарахтит на 4-5 тысячах несколько минут. (на светофоре люди бояться дорогу переходить. да и расход задолбал уже такой бенза)Что это. Диагностика показала все ровно, в сервисах разводят руками, мастера 3 уже корежело все подрят. сосало воздух, да так, что аж слышно, но вроде устранили. у кого какие идеи.

Сейчас подсоса воздуха, я так понимаю, не наблюдается? В таком случае проверьте проводку преды датчика ХХ, а также дроссельную заслонку. Какие-нибудь операции с машиной в последнее время делали?

И еще тут подумал. подсос воздуха все таки надо искать, он получается есть при торможении. Также советую посмотреть, не залипает ли КХХ? Разберите и промойте его хорошенько. Также нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (она может заедать), на тосик газа, датчик температуры двигателя, конечник над педалью сцепления (он отвечает за сброс оборотов при выжитой педали сцепления), а также датчик скорости и контакты лямбда зонда, возможно они окислились. Жаль, что диагностика не помогает.

Диагностика обнаружила неполадку в лямбда зонда, его отключали, но ничего не изменилось. завтра будут добираться до хх (спасибо конструкторам засунули так засунули) если все же найдут причину отпишусь

Всем привет! Парни у меня вот какая проблема? при торможении не важно где, перекрёсток,пешеходный,подънимаються обороты до 1500-2500 даже когда со стоянки еду на 1 при торможении идет подъем потом секунд 30-35 опускаються до нормы. в нормальном состоянии обр.900-930.заслонку чистили работает, кхх поставил новый,даже вакуумник поменял, результата ноль делал сброс мозгов все по старому,на сервесе говорят датчик на заслонке поменять. может кто сталкивался с такой проблемой? в чём причина?

Машина премио 1zz проблема такая при нажатие педали тормоза перед светофором обороты поднимаются где-то с 800 до 1100 и постепенно опускаются а машина как бы пытается ехать при нажатом тормозе В
чём пречина

+100 за вакуумник. Что значит не в движении? Что ты, девочка чтоль? Как еще тормоза проверить, кроме как не в движении?))) ну будет педалька тугая, тебя никто не призывает без него пол-дня гонять. Прокатись разок по прямой.

+100 за вакуумник. Что значит не в движении? Что ты, девочка чтоль? Как еще тормоза проверить, кроме как не в движении?))) ну будет педалька тугая, тебя никто не призывает без него пол-дня гонять. Прокатись разок по прямой.

Машина премио 1zz проблема такая при нажатие педали тормоза перед светофором обороты поднимаются где-то с 800 до 1100 и постепенно опускаются а машина как бы пытается ехать при нажатом тормозе В
чём пречина

Вот у меня такая же фигня только в меньшей степени. Аж мозг клинит, вроде должно тормозить, а получается ускорение.

Всем фордоводом доброе утро. Такая проблема, прогрел машину минут 10 при морозе - 23C поехал, минут через 5 подъезжаю к светофору и начинаю медленно тормозить, и смотрю на обороты, они не прыгают, а 1-2 раза как будто бы на газ нажал. Что может быть такое?
ФФ2 1.8 2008 коробка МТ.

Повышаются обороты при торможении

Александр Focus писал(а): Всем фордоводом доброе утро. Такая проблема, прогрел машину минут 10 при морозе - 23C поехал, минут через 5 подъезжаю к светофору и начинаю медленно тормозить, и смотрю на обороты, они не прыгают, а 1-2 раза как будто бы на газ нажал. Что может быть такое?
ФФ2 1.8 2008 коробка МТ.


Точно все также, это неуспевшее перегореть топливные пары, попадают под раздачу или что то в этом роде. Кароче, у меня так, у отца, у тестя. У знакомых на фордах. Но. обороты скачу незначительно. Ну там 200-300 оборотов. Поэтому думаю это норма в холодное время года.

Повышаются обороты при торможении

Александр Focus писал(а): Всем фордоводом доброе утро. Такая проблема, прогрел машину минут 10 при морозе - 23C поехал, минут через 5 подъезжаю к светофору и начинаю медленно тормозить, и смотрю на обороты, они не прыгают, а 1-2 раза как будто бы на газ нажал. Что может быть такое?
ФФ2 1.8 2008 коробка МТ.


Точно все также, это неуспевшее перегореть топливные пары, попадают под раздачу или что то в этом роде. Кароче, у меня так, у отца, у тестя. У знакомых на фордах. Но. обороты скачу незначительно. Ну там 200-300 оборотов. Поэтому думаю это норма в холодное время года.

Повышаются обороты при торможении

[quote="Александр Focus"] да, там особо не должно прыгать, просто остановился, стрелка поднялась, опустилась и встала на место. И все.)

Повышаются обороты при торможении

Александр Focus писал(а): Всем фордоводом доброе утро. Такая проблема, прогрел машину минут 10 при морозе - 23C поехал, минут через 5 подъезжаю к светофору и начинаю медленно тормозить, и смотрю на обороты, они не прыгают, а 1-2 раза как будто бы на газ нажал. Что может быть такое?
ФФ2 1.8 2008 коробка МТ.


Точно все также, это неуспевшее перегореть топливные пары, попадают под раздачу или что то в этом роде. Кароче, у меня так, у отца, у тестя. У знакомых на фордах. Но. обороты скачу незначительно. Ну там 200-300 оборотов. Поэтому думаю это норма в холодное время года.


да, там особо не должно прыгать, просто остановился, стрелка поднялась, опустилась и встала на место. И все.)

FOCUS 2 беда с плавающими оборотами во время торможения автомобиля

Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с автомобилем Ford Focus 2, 2006 г., 1.8.

Во время торможения начинают резко скакать обороты. Ситуация проявляется на нагретом двигателе. Когда просто скатываешься на низких скоростях или тормозишь до полной остановки (40 км/ч - 0 км/ч) то начинают резко скакать обороты. Загорается даже лампа аккумулятора. Ситуация на холостых тоже не самая лучшая. машина поддергивается и обороты очень медленно скачут, ну это чувствуется. Еще заметил что при полном выкручивании руля из стороны в сторону, наблюдаются скачки оборотов.
Что сделано: чистка камеры сгорания, замена масла, свечей.
Что может быть еще не так при таких симптомах? Прикрепляю видео, чтобы было видно нагляднее.

RuSlaN < вне форума" />

Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с автомобилем Ford Focus 2, 2006 г., 1.8.

Во время торможения начинают резко скакать обороты. Ситуация проявляется на нагретом двигателе. Когда просто скатываешься на низких скоростях или тормозишь до полной остановки (40 км/ч - 0 км/ч) то начинают резко скакать обороты. Загорается даже лампа аккумулятора. Ситуация на холостых тоже не самая лучшая. машина поддергивается и обороты очень медленно скачут, ну это чувствуется. Еще заметил что при полном выкручивании руля из стороны в сторону, наблюдаются скачки оборотов.
Что сделано: чистка камеры сгорания, замена масла, свечей.
Что может быть еще не так при таких симптомах? Прикрепляю видео, чтобы было видно нагляднее.

Почисти для начала дроссельную заслонку. А рулём крутишь и плавают обороты, это от того, что ЭГУР берёт напряжение. Не желательно долго держать руль в крайних положениях.

С такими скачками скорее всего генератор и акб надо проверять и еще предохранители (окисляются контакты). Можно дроссель почистить, но вероятность, что в нем дело не велика, имхо.
Если прошивку менял, тоже может быть такое.
Зайди в тест режим, посмотри напряжение на холостом и в движении.

У меня такая же проблема иногда появляется, тоже фокус 1,8, правда лампа акб не загоралась ни разу. Сейчас потеплело на улице - так перестали плавать, а зимой, особенно, когда двигатель еще не очень горячий, это явление имело место быть. Вообще, насколько это вредно для авто? Стоит заморачиваться?

Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с автомобилем Ford Focus 2, 2006 г., 1.8.

Во время торможения начинают резко скакать обороты. Ситуация проявляется на нагретом двигателе. Когда просто скатываешься на низких скоростях или тормозишь до полной остановки (40 км/ч - 0 км/ч) то начинают резко скакать обороты. Загорается даже лампа аккумулятора. Ситуация на холостых тоже не самая лучшая. машина поддергивается и обороты очень медленно скачут, ну это чувствуется. Еще заметил что при полном выкручивании руля из стороны в сторону, наблюдаются скачки оборотов.
Что сделано: чистка камеры сгорания, замена масла, свечей.
Что может быть еще не так при таких симптомах? Прикрепляю видео, чтобы было видно нагляднее.

на 1,8 это вечная болячка, проблема в дроссельной заслонке скорее всего
у 4 когда проездил на таком двигатели и стабильно один раз в год чистил, иначе беда с оборотами

на 1,8 это вечная болячка, проблема в дроссельной заслонке скорее всего
у 4 когда проездил на таком двигатели и стабильно один раз в год чистил, иначе беда с оборотами

Насчёт сверловки есть несколько крайне интересных лайфхаков-рекомендаций, приготовьте комплект качественных свёрл и дрель.

Сверлите дырки в дросселе аккуратно размером от 3,12мм до 7,84мм, это чтобы побольше воздуха было и авто не глохла-проверено на форуме одним из спецов,
потом можно доработать дырки в форсунках чуть чуть пошире расковырять очень тонким сверлом 1,85-2,13мм, это надо чтобы топлива добавить для мощности,

ещё нужна дырка 6,25-6,34мм в клапанной крышке в любом месте, под топливный фильтрик жигулёвский, чтобы лямбазонт не отравился и вакуум не скапливался,
сам лямбазонт сверлить не получится, он цирконовый и свёрла ломаются,

а если просверлить датчик детонации точно по центру тонким сверлом 1мм ровно на 5,55мм, то можно сэкономить около трёх литров топлива..
и заодно неплохо бы пару отверстий 15мм в башке на сквозняк спереди и сзади под автовентили сист.маевского, чтобы не закипала и стравливала паровые пробки..

Не благодарите.
Пользуйтесь на здоровье. ;)

А ничего что воздух будет идти минуя фильтр и датчики? А уж сверлить сами датчики и форсунки.. Или это шутка?

А ничего что воздух будет идти минуя фильтр и датчики? А уж сверлить сами датчики и форсунки.. Или это шутка?

Што вы, мимо фильтра нифкоем случае, обязательно надо за или с фильтром и воздух со стрихиметрий идёт куда надо.
А насчёт сверлить, бояться не надо, ведь пока не просверлишь так не поймёшь, что так лучше.

Воопщето ЭТО руководство для очень умелых ручек, ну это которые конструкторов видали.
А с заумными теориями про всякие датчики и стихимертрии с лампдами, мы только запутаемся, а сомнения враг хорошего.

Есть даже спецлитература для подобных любителей дырок, затычек и обманок. автор Г.Б.Остер
И ежели чёто чешется и делать нечего смело сверлите, всяко лучше чем с котом соревноваться. ;)

Насчёт сверловки есть несколько крайне интересных лайфхаков-рекомендаций, приготовьте комплект качественных свёрл и дрель.

Сверлите дырки в дросселе аккуратно размером от 3,12мм до 7,84мм, это чтобы побольше воздуха было и авто не глохла-проверено на форуме одним из спецов,
потом можно доработать дырки в форсунках чуть чуть пошире расковырять очень тонким сверлом 1,85-2,13мм, это надо чтобы топлива добавить для мощности,

ещё нужна дырка 6,25-6,34мм в клапанной крышке в любом месте, под топливный фильтрик жигулёвский, чтобы лямбазонт не отравился и вакуум не скапливался,
сам лямбазонт сверлить не получится, он цирконовый и свёрла ломаются,

а если просверлить датчик детонации точно по центру тонким сверлом 1мм ровно на 5,55мм, то можно сэкономить около трёх литров топлива..
и заодно неплохо бы пару отверстий 15мм в башке на сквозняк спереди и сзади под автовентили сист.маевского, чтобы не закипала и стравливала паровые пробки..

У меня Ford Focus 2, 2010 г., 1,8 л. Проблема моя с машиной началась с месяц назад, прихожу утром за машиной, завожу ее, а она глохнет. Со второго раза заводится нормально. Буквально вчера стала заводить, она заглохла и написала на табло двигатель не исправен. Сегодня я ее завела и сразу в автосервис. Сделали диагностику, не исправности не обнаружены. Поменяли мне свечи, прокладку клапанной крышки. Так вот, когда я поехала за свечами в автомагазин, у меня появилась новая проблема. При торможении (при переключении на пониженную передачу и нейтралку) стали подниматься обороты до 3000 тыс., машина ревет, через несколько секунд обороты приходят в норму. Такого никогда не было. Приезжаю в сервис, спрашиваю специалиста, который делал диагностику: почему у меня такие большие обороты при торможении? На что он мне ответил, что ничего такого не делал, только компьютер перезагрузил. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Читайте также: