Форд мондео 2 порвался ремень грм

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Был снят шкив коленвала, по незнанию не выставили метки, поставили шкив назад. Не заводится!

Здравствуйте. Завел авто и порвался ремень ГРМ. Какие могут быть последствия? С места не трогался, получается порвался на холостых, волнует вопрос гнет ли клапана на двигателе 2.5 .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну на такой вопрос ни кто однозначно не ответить. Тут много нюансов даже на моторах где клапана с поршневой не сталкиваются, и то может загнуть. Так что тут самый четкий ответ будет, это либо глянуть цилиндры видеоскопом, или ставить ремень ГРМ и мерить компрессию. Все а про загиб я вам говорю это такой вопрос может все и обойтись.

Всё будет хорошо!

Ну это смотря какой двухлитровый мотор.

Если дизельный — то точно загнёт.

Если 2,0 Zetek — то не загибает.

На 2.0 CL OHC 8 клапанный — не загибает.

На других двухлитровых 16-ти клапанниках, будет загибать.

Проверьте компрессию в цилиндрах, если ее нет или она очень низкая, то загнуло клапана, можно еще добавить немного масла в цилиндры, если компрессия не повысится, значит клапана. Еще можно выставить поршень в ВМТ и через свечное отверстие подать воздух, если он уходит, то клапана гнуты. Если компрессия в норме, то нужно проверить чего не хватает двигателю, искры, топлива, воздуха, перепроверить метки ГРМ.


Произошла такая вот проблема, наволновался но все хорошо что хорошо заканчивается.

Перед новым годом хотел поменять охлаждающую жидкость, оказалось но практически именно в этот день потекла помпа, привело это меня к замене ремней ГРМ.
Менял в сервисе в Ростове в районе Змеёвской балки на базе "Мегашина". Менял у них ремни не раз и вроди проблем не возникало, всегда делаю это заранее, так как очень боялся обрыва ремней.
Купил новую охлаждайку в АААФорде, полный набор ремней Контитек и роликов в Пихтине, там же купил новые приводные ремни и подходили уже ролики, новые ролики натяжные приводных ремней. Ремонт обошелся в 5000 руб. заменили мне за один день. Забрал машину но отъехав услышал шум, трение ремней. Вернулся, мастера сказали что это притирается ремень ГРМ, типа нужно подождать.
Ездил так и через пару дней в движении услышал страшный звон клапанов, двигатель заглох, я остановился, под капотом ошметки ремней ГРМ.
Звоню в мастерскую, говорят привози. Привожу на эвакуаторе, осмотр завтра сказали. на следующий день приезжаю, уже посмотрели, ремень терся о кожух и разлохматившись на половину без обрыва просто соскочил с ролика. Привез и оставил им новый ремень ГРМ, после вынесли вердикт, ставят новый ремень, при наборе оборотов ремень прижимается к защите двигателя, поменяли ролик паразитный который с шестерней на старый и все становится на место, ремень ГРМ не прижимается к защите. Всю проверку провели без меня, вердикт вынесли потом вопрос ремонта головки и клапанов. Разобрали, все клапана встретились с поршнями, два погнуло, в остальном все в порядке. Необходимо отдавать головку в мастерскую, типа проблема, это можно будет сделать только после нового года. Я весь в расстройствах, без машины на праздники. Есть там мастер Миша, с ним я познакомился первым, поговорил я сним и он помог, завертелось, провели мне в тот же день дифектовку, помогли с деталями, дали телефон магазина, дали магазину список деталей, я подтвердил, магазин им сам передал весь комплект деталей на следующий день, также на следующий день отдали в мастерскую мою головку, опрессовка показало что все в порядке и микротрещины появившиеся вокруг клапанов не пропускают, отшлифовали и передали головку. В общем на следующий день я забрал машину в рабочем сотояние.
По оплате они типа мы не виноваты, виноват ролик и старые высохшие ремни ГРМ, несоосность ролика привела, по их мнению так как я не видел, к трению ремня и соскоку ремня с роликов. Типа работа по ремонту головки у них стоит 20 000 руб, 5 000 руб. они могут скинуть. Я не согласился, сказал что считаю их виновными в проблеме не меньше чем некачественные детали, так как авто выпустили с посторонними шумами которые привели к проблеме. Я добился скидки в 50%.
В итоге мне все обошлось в 5000 руб. детали это клапана, ремни новые и ролик один, еще разные вещи на клапана и прокладка + работа в 10 000 руб.
Оплатил, забрал машину, звонок, типа они забыли сказать что ремонт головки не входит в стоимость, типа доплатить нужно 2000 руб. Я отказал во первых потому как они виновны а во вторых, так как о этой доплате не было договоренности.
В итоге машина по ощущениям едет лучше, но это мне стоило лишних 15 000 руб. и нервов.
В общем вот такие приключения.
PS В итоге не увидел больших проблем в ремонте двигателя после обрыва ГРМ, в общем не смертельно. Если машина до этого была в порядке, то должно быть все нормально. После обрыва и звона клапанов как двигатель не крути, все что могло произойти с двигателем происходит за мгновения после обрыва, пытаться заводить после этого машину не стоит а тем более тягать на галстуке, но все страшное происходит в момент обрыва и не важно ехал ты или заводил в этот момент.


Завёл значит с утра моньку, нормально с пол пенка, оставил прогреться, слышу заглохла, ну и давай заводить, облом, не завелась, открываю капот и вижу ремень из кожуха торчит, ну чё приехали, когда снял кожух увидел что ремень порвался, менял два года назад брал ина, теперь думаю какой фирмы брать ремень, кто что посоветует, просто из интереса.

Ford Mondeo 1998, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — car purchase

Comments 18


Дайко стоит уже 45 тыс км, не давно снимал голову для замены прокладки, ремень был в отличном состоянии, поставил обратно


Клапана не загнуло?


Наверно загнуло, поставил ремнь новый, завел моньку, газ давишь работает, отпускаешь- глохнет, вроде из за того что кампресии нету, вот и глохнет.


Доверяю Дайко и Конти (только не Китай ) ина беру только ролики.


Я гейтс поставил, уже больше 60к проехал, вот сейчас думаю что делать, до высны дотянуть или уже бегом менять?


Сейчас поставил денсо. 4тык.полет нормальный. Но постоянно отгибаю защиту и смотрю на состояние.


Смотри на упаковку.


Я брал конть. Через 10тык.перескочил ремень на 2 зуба. Мотор капец. Почитал на упаковке конть а там мадэ ин Китай. Вид у него был как после 100тык.пробега.


Ехал по городу, в один момент при старте со светофора руль стал деревянным и непослушным, с набором скорости ничего не изменилось. Понял что что-то пошло не так.

Врулил (кое-как) в парковочный карман и пошел смотреть что под капотом. Оказалось что приводной ремень оборвался…
это при том, что менялся он тысяч 20 назад, ну максимум 25.

Дальше пошли звонки друзьям, кто привезет ремень, и попутно отмахивался от фотографов платных парковок.

Ну и все просто, привезли ремень, я к этому моменту нагуглил схему натяжки ремня в интернете, проверил все узлы, понял что виновата обгонная муфта генератора (ее заклинило).


В общем, оказывается, это можно сделать в одиночку практически в поле.

Убираем оборванный ремень

Скидываем переднее правое колесо.

Одеваем ремень. Я делал так: накинул на компрессор кондиционера и шкив коленвала (самые дальние и неудобные шкивы), затем на обводной ролик и шкив генератора, и в последнюю очередь подсунул ремень под натяжной ролик и, при натяжке последнего, закинул ремень на ГУР.

Достаем из набора инструмента комбинированный ключ на 15, накидываем его на гайку натяжного ролика так, чтобы со стороны ГУРа его можно было чем-нибудь продавить вниз.


Я собрал два удлинителя 1/2" (длинный и короткий), одел T-head (это переходник с квадрата на ручной вороток), попробовал прижать ролик, зацепившись на рожковый конец отверстием от переходника. Ок, годится.
После пары попыток я понял, что в моей ладони раньше появится дыра от квадрата, поэтому я присоединил к нему свечную голову на 20, а на нее сверху просто накинул головку на 32 — у нее площадь больше, и руке не так больно.


Ну а дальше одной рукой давите на ключ вниз (через пирог на фото), а другой подтягиваете ремень на шкив ГУРа. Порядок установки удлинителей выходит только такой, иначе раструбом (местом соединения) будете упираться в гидравлику, ключ оттопырится и соскочит с гайки.

З.ы. Оказалось несложно и недолго. Самой большой проблемой оказалось открутить колесо, т.к. длинного воротка с собой не было. Весь гемор примерно 40 мин.

З.З.ы. Список инструмента:
Головка на 10 и трещотка (для гаек локера, чтоб достать нижние шкивы и упавший вниз ключ)
Балонник с головкой на 19 (скинуть переднее правое колесо).
Комбинированный ключ на 15 (им поворачивал натяжной ролик)
Переходник T-head (без него квадрат у меня с ключа соскакивал)
Два удлинителя 1/2" (длинный и короткий)
Головки на 20 и 32 (увеличил площадь опоры, уж очень сильная пружина стоит на ролике).

З.З.З.ы. Когда все установил, запустил мотор и увидел воочию как натяжной ролик судорожно прыгает +-5мм. Завтра поеду полностью перебирать генератор. Зарядили ~7к.

Выверни свечи, сними крышку ремня ГРМ. Поставь ремень, возьми ключ и покрути за нижний шкив. Должно крутится, если клапана на месте.

Был случай, что все крутилось, но движка тарахтела (слегка подзагнуло клапана) - надо проверить компрессию ещё.

у меня когда клапана погнуло 6 штук, то все крутилось, это не в каждом случае, смотря как ехал, если быстро, то все будет крутиться а если на холостом порвало то не дожно, не догнет до того предела как у меня..
вообщем, поднимай клапанную крышку, и смотри по гидрокомпенсаторам, если проваленный, значит клапан загнутый, а если загнуты то значит по любому вверх не вылезет, того что гнутый)
самый простой вариант проверить, это подпереть нормалный клапан распредвалом что бы он был на выпуск если это будет выпускной, аналогично с впускным, и крутить коленвал, если коленвал упреться в открытый клапан, то смело разбирай.. , даже на холостом встреча клапанов не гарантирует нормальной дальнейшей работы двиготеля
пробуй
да и вообще я так и не понял что за машина. обьем, топливо, год

Был случай, что все крутилось, но движка тарахтела (слегка подзагнуло клапана) - надо проверить компрессию ещё.

Читайте также: