Форд эскорт как снять топливный насос

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ваш Ford Escort не запускается или вы пытаетесь сохранить его работоспособность? Неисправность топливного насоса может быть виновником. Электрические топливные насосы на автомобилях с впрыском топлива обеспечивают постоянную мощность насоса, обеспечивая постоянный поток топлива в двигатель. Когда насос забивается или начинает выходить из строя, подача топлива прерывается, и автомобиль начинает распыляться, пропускать или просто не работать. Вы можете довольно легко заменить топливный насос в своем Ford Escort несколькими простыми инструментами, чтобы возобновить подачу топлива.

Поднимите заднюю часть вашего эскорта и поместите автомобиль на подставки.

Откройте капот и отсоедините аккумуляторную батарею.

Ослабьте соединение клапана холодного запуска в верхней части распределителя топлива с помощью небольшого гаечного ключа. Используйте тряпку, чтобы поглотить любое топливо, которое может вытечь из этого клапана. Возможно, вам придется ослабить соединение линии подачи топлива, где она проходит к регулятору прогрева, если у вас есть система K-Jetronic. Вы можете ослабить линию подачи с помощью небольшого гаечного ключа, используя тряпку, чтобы впитать любое пролитое топливо.

Зажмите топливный шланг с помощью хомутов, тисков или чего-то подобного. Убедитесь, что эта топливная магистраль хорошо зажата, чтобы предотвратить утечку топлива.

Отсоедините впускной и выпускной трубопроводы от топливного насоса с помощью небольшого гаечного ключа. Вы можете хотеть контейнер под линиями, чтобы поймать пролив топлива. Закройте концы линий или временно заклейте их лентой, чтобы грязь или пыль не попали в топливную систему, когда линии открыты.

Отсоединить электрические соединения на топливном насосе. Ослабьте болт на удерживающем кронштейне, удерживающем топливный насос, и выдвиньте топливный насос. Поместите его в контейнер, который вы использовали для улавливания пролитого топлива, если вы хотите хранить все топливо в одном месте для легкой очистки.

Установите новый топливный насос на место, где вы сняли старый. Убедитесь, что резиновая втулка вокруг насоса установлена ​​правильно для защиты насоса. Затяните болт на фиксирующем кронштейне, чтобы удерживать насос на месте во время сборки.

Подсоедините электропитание, впускную и выпускную линии. Снимите хомут с впускного топливного шланга, как только он надежно подключится к насосу. Затяните клапан холодного запуска на распределителе топлива или линии подачи топлива на регуляторе прогрева.

Опустите автомобиль и снова подключите аккумулятор. Запустите эскорт и проверьте его на наличие утечек топлива.

подсказки

Проконсультируйтесь с вашим поставщиком автозапчастей, чтобы убедиться, что вы используете подходящий сменный насос.

Предупреждения

Перед началом работ убедитесь, что стойки домкрата закреплены на твердой ровной поверхности. Если они скользят, это может привести к серьезным травмам, если вы работаете под транспортным средством.


В прошлой записи я писал про все симптомы умирания насоса. Они четко проявляются в ухудшении заводки и тяговых качеств и конечно сухой ОБРАТКОЙ. Заказал новый насос, пришел, но в нем не такая фишка проводов. Пришлось взять то что было в наличии, цена дешевле и качество …


Сетка в баке еще имеет право пожить, т.к. подходящей я не нашел, только если брать "вазовскую", но они как-то не совсем подходят.


Насос честно отпахал 23года, это не точно, но факт что оригинал.


Разобрал для дефектовки неисправности, и просто потому что раньше лично никогда не разбирал топливный насос.


В один не очень прекрасный день, закончился газ, а при езде на бензине (которого 3/4 бака было) через километров 50 мотор перестал развивать обороты выше 3тыс, а через метров 500 вообще перестал держать холостые. Друг дотянул меня до заправки газом, заправился, машина завелась на газу, а вот на бензине глохнет. Т.к. машина на газу работает, то свечи, катушка и датчики отпадают сразу — остаются форсунки и бензонасос.
Купил в постоянно любимом магазине бензонасос FASE за 20$ (520грн), благо лючек был предхозом выпилен — снял бензонасос с указателем уровня топлива. Указатель поменял на купленный и давненько лежащий ранее — т.к. в нижних уровнях иногда сигнал с датчика обрывался и стрелка показывала "бесконечность внизу". Бензонасос тоже поменять было нетрудно. Обнаружил что в контактной фишке на крышке бензонасоса был подплавлен контакт. Что, собственно, и могло приводить к таким интересным вещам как пропажа давления. Фишку на крышке насоса заменил (благо датчик уровня достался с такой же крышкой, правда трубка одна болталась), насос подключил. Контакты в фишке на проводе подогнул, но надо фишку менять. Из недостатков — РАЗНЫЕ распайки датчика на купленном датчике и на том что стоял — провод массы в том же месте, а "нижний" и "верхний" контакты поменяны местами. Сейчас стрелка (которую тоже надо переставить на одно "деление" вверх для нормальных показаний) показывает неверно — ровно пустой бак при 3/4 полного, перекину проводки проверю как будет.
Старый бензонасос был обмотан какой-то пористой резиной и прижат стяжкой к трубке, эта резина крошилась и как я понимаю, кусочками плавает в баке сейчас. Я на новый надел два слоя резинки от велосипедной камеры и тоже стяжкой прижал к железной трубке. Сейчас бензонасос из-под сидения слышен намного меньше.
По схеме нет с датчика выхода третьего провода, а по факту на датчике он есть. Лампочку в приборке не проверял. На неустановленном но подключенном датчике, верхний уровень показывало на "предпоследнем" делении, а нижний — на виртуальное деление ниже "нижнего" уровня, то есть по факту надо просто переставить стрелку на небольшой угол.
Интереса ради, замерял давление в рампе автомобильным компрессором (чем было) — 2,2…2,3 на заведенном авто на холостом ходу, и 2,9 когда скидываешь вакуумный патрубок с регулятора давления топлива. Машина на бензине едет прекрасно. Осталось поменять контактную фишку на проводе с подплавленными контактами, и выставить стрелку указателя уровня топлива по-правильному, по новому датчику, чтоб не врала.

Из приятного — приехали заказанные ранее повторители поворотов на крылья беленькие, осталось найти либо старые патрончики лампочек со своего МК4, или на разборке взять с МК5.

Скоро замена масла… Фильтр Master и масло Ford Formula 5W40 — 850грн

Вопросы:
-сеточка на бензонасосе должна быть такой формой?
-правильно ли у меня установлен бензонасос (смущает уровень относительно нижней пластиковой рамки)?
-есть ли фото вашего бензонасоса всборе (буду очень благодарен) с сеточкой и уровнем к рамке?
-есть ли у кого-то "правильная" распайка датчика указателя уровня топлива, относительно 5-контактного разъёма?
-как подключить (и куда воткнуть — или где стоит у вас?) лампочку, которая показывает "последнее китайское предупреждение" об уровне топлива?


В один не очень прекрасный день, закончился газ, а при езде на бензине (которого 3/4 бака было) через километров 50 мотор перестал развивать обороты выше 3тыс, а через метров 500 вообще перестал держать холостые. Друг дотянул меня до заправки газом, заправился, машина завелась на газу, а вот на бензине глохнет. Т.к. машина на газу работает, то свечи, катушка и датчики отпадают сразу — остаются форсунки и бензонасос.
Купил в постоянно любимом магазине бензонасос FASE за 20$ (520грн), благо лючек был предхозом выпилен — снял бензонасос с указателем уровня топлива. Указатель поменял на купленный и давненько лежащий ранее — т.к. в нижних уровнях иногда сигнал с датчика обрывался и стрелка показывала "бесконечность внизу". Бензонасос тоже поменять было нетрудно. Обнаружил что в контактной фишке на крышке бензонасоса был подплавлен контакт. Что, собственно, и могло приводить к таким интересным вещам как пропажа давления. Фишку на крышке насоса заменил (благо датчик уровня достался с такой же крышкой, правда трубка одна болталась), насос подключил. Контакты в фишке на проводе подогнул, но надо фишку менять. Из недостатков — РАЗНЫЕ распайки датчика на купленном датчике и на том что стоял — провод массы в том же месте, а "нижний" и "верхний" контакты поменяны местами. Сейчас стрелка (которую тоже надо переставить на одно "деление" вверх для нормальных показаний) показывает неверно — ровно пустой бак при 3/4 полного, перекину проводки проверю как будет.
Старый бензонасос был обмотан какой-то пористой резиной и прижат стяжкой к трубке, эта резина крошилась и как я понимаю, кусочками плавает в баке сейчас. Я на новый надел два слоя резинки от велосипедной камеры и тоже стяжкой прижал к железной трубке. Сейчас бензонасос из-под сидения слышен намного меньше.
По схеме нет с датчика выхода третьего провода, а по факту на датчике он есть. Лампочку в приборке не проверял. На неустановленном но подключенном датчике, верхний уровень показывало на "предпоследнем" делении, а нижний — на виртуальное деление ниже "нижнего" уровня, то есть по факту надо просто переставить стрелку на небольшой угол.
Интереса ради, замерял давление в рампе автомобильным компрессором (чем было) — 2,2…2,3 на заведенном авто на холостом ходу, и 2,9 когда скидываешь вакуумный патрубок с регулятора давления топлива. Машина на бензине едет прекрасно. Осталось поменять контактную фишку на проводе с подплавленными контактами, и выставить стрелку указателя уровня топлива по-правильному, по новому датчику, чтоб не врала.

Из приятного — приехали заказанные ранее повторители поворотов на крылья беленькие, осталось найти либо старые патрончики лампочек со своего МК4, или на разборке взять с МК5.

Скоро замена масла… Фильтр Master и масло Ford Formula 5W40 — 850грн

Вопросы:
-сеточка на бензонасосе должна быть такой формой?
-правильно ли у меня установлен бензонасос (смущает уровень относительно нижней пластиковой рамки)?
-есть ли фото вашего бензонасоса всборе (буду очень благодарен) с сеточкой и уровнем к рамке?
-есть ли у кого-то "правильная" распайка датчика указателя уровня топлива, относительно 5-контактного разъёма?
-как подключить (и куда воткнуть — или где стоит у вас?) лампочку, которая показывает "последнее китайское предупреждение" об уровне топлива?


Для тех кому интересно…)
История не новая для эскорта (покрайней мере для меня точно, это будет третий насос), сначала загудел а потом и приказал долго жить топливный насос(((( Так как уже сталкивался с этим, сразу решил искать варианты что можно установить подешевле, пусть даже придется для этого что то переделать… (из прошлого опыта знаю что они не дешевые, а так вышло что в данный момент это совсем не в ходило в планы моего бюджета((). Так вот начал с разборок, …насос есть. Есть…Сколько хотите. 25уе…СКОЛЬКО?! 0_0…
Этот вариант отпал сразу. Дальше задумался а может что от рос автопрома подойдет?! Гугол мне в помощь и вуаля! насос от ваз 2110 один в один по фоткам как мой… беру свой умерший насос еду а автомаг. сравниваю… идентично! давление такое же 3,5 бар, двигатели такого же объема! одним словом то что надо. А главное цена! 15 уе за новый! дальше будут все фотки которые делал пока менял. На коробке даже написано маде ин джермани))) хотя когда покупал продавец сказал что делают их где то у нас в беларуси))
Старый насос проработал три года, на коробке было написано италия)) стоил примерно 30-35уе, покупал самый дешевый на тот момент что смог найти. фотки тоже есть ниже.
Новый работает уже второй день без замечаний.












Parts

Ford Escort 1993, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13




Добрый день, подскажите какой стороной ставить резиновое кольцо? Сопливит зараза


Когда я его покупал брал я его как насос на форд эскорт ни о каких десятках речи не шло! ( я про тот что умер) и тот что сдож был первый раз, три года назат тоже быд такойже…


У тебя уже стоял 10шный насос, поэтому он один в один)


а датчик работает уровня топлива правильно топливо показывает? у меня проблемы с этим датчиком

Читайте также: