Форд фокус 3 глохнет при трогании с места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.

Подобная проблема при трогании на первой. С ноября ездил такой проблемы не возникало. Опыт вождения 10 лет.

тоже на днях стала глохнуть. сначало вроде было когда включал кондер сегодня три раза подряд заглохла без него на светофорах. и обороты скачут. с августа месяца не разу такого не было вот тоьлко по жаре началось. БЕСИТ.

ну когда я покупал машину в августе тоже не было прохладно и гонял не выключая кондер и проблем не было. а щас резко стала терять обороты стрелка летает вверх-вниз и переодически стоя на месте глохнет. и смотрю не у меня одного такая проблема появилась.

ребята,прямая дорога к дилеру на перепрошивку программы управления двигателем,больше никак не лечится, возникает при пробеге от2000до 5000, у кого то может и позже

У меня 8500к прочитал про TSB для не устойчивой работы двигателя. Видимо все таки образуется нагар.
По датам у меня машина изготовлена 26.10.2011. А новая прошивка ставится с 05.10.2011. А вот симптомы одинаковые.

posted image

у меня началось при 2500 и до 5 мучался вопросом почему и откуда,грешил на бензин, поехал к ОД с первых слов говорят-знаем, скинули новую прошивку,времени заняло 35 мин,катаюсь и радуюсь,того же и вам желаю

Михалыч042
это типо всем они должны сделать новую прошивку бесплатно? чет мне не верится. как обычно за всё деньги выпрашивают

Тоже вчера началось. Машина не знаю когда выпущена, ПТС выдан 9 ноября 2011 г. Куплена 30.12.11. Пробег на данный момент 10 500 км.
Вчера стоял с заведенным двигателем и работающим климатом минут 20, после чего машина заглохла 2 раза подряд. Сегодня на ровном месте глох еще раз 10. До вчерашнего дня не глох ниразу. Тепло на Урал пришло как раз вчера.

вообще весело блин. и че это за хрень.. как обычно приеду в выходные к ОД все будет работать ровно сделают диагностику и содру деньги и пошлют дамой

Была такая же фигня. Сегодня ездил к официалам 4-й раз за месяц по этому вопросу. Сделали калибровку и перепрошили, как говорят. День отъездил нормально. Пробег 16000.

Тоже с наступление тепла начал глохнуть на холостых. Причем с кондиционером заметно чаще глохнет. Пробег 9800. Запишусь сегодня в сервис, посмотрим что скажут.

Пробег 7500 км. С повышением окружающей температуры стала глохнуть. Зимой было все ОК. Начал грешить что разучился ездить на механике. Записался на диагностику. По телефону сказали что устранят. Посмотрим)))

Тоже самое, поначалу думал что с непривычки, сцепление резко бросаю и тогдалие, но сейчас стал понимать что или просто констуктивная особенность, или действительно нагар и дело в прошике.

ребят кто сделает прошивку или че там по этой проблеме в эти дни до выходных скажите платное это или должны бесплатно. а то они любят по ушам бегать и говорить что всё платно. что бы не разводили

Сегодня ездил на перепрошивку,прошили бесплатно. Предложили промыть дросель,открутили, посмотрели и действительно грязный. Короче промыл за 880 рублей.

Продублирую тут - Съездила в Редут на диагностику двигателя (на тему того, что машина глохнет при переходе с первой передачи на нейтраль). Вердикт - загрязненный дроссель, за диагностику взяли тысячу рублей и отправили восвояси - думать о чистке узла. На новой-то машине.. Яхуе. юю. На калине я на 10 тыс. км даже не думала об этом, причем заправлялась реально чем попало. Здесь же только газпромнефть на 99% , бенз 95 или 98, и на тебе..10 тыс км - диагноз - чистка дроссельной заслонки. ИМХО это развод какой-то .
Причем запускается идеально, симптомы не постоянные. Глохнет именно после перехода с первую на нейтраль в первые сек 3 после манипуляции. Ни при каких других действиях с холостым ходом. Сервисный центр отправил меня на независ. экспертизу. Если я не согласна с диагнозом Редута.

DELETED

Всем привет! У нас Фокус 3 на Ручке 105 л.с. Когда стоишь на светофорах иногда машина просто глохнет, иногда глохнет при медленном трогании, бывает порой, что даже чуть чуть подёргивается. Думали проблема в некачественном топливе так как в салоне менеджер сказал, что возможно в бензине плохом дело, начали кормить 95 в Лукойле, но проблема не решилась. В чём может быть проблема. Ходовые качества авто также на высоте, нареканий по ходу авто нет.

Азат Нуртдинов

Та же ситуация. Говорят это датчики тупят. При конденсате где то влага скапливается.раньше такое было сейчас как сухо все вроде прошло.


8 лет

При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.

Пробег 26000 км. начал глохнуть на холостых. особенно часто с включенным климатом Сегодня ездил на ТО-2. рассказал о том что глохнет, они мне говорят что причин могут быть две: 1-я это нагар, 2-я прошивка. В итоге поменяли прошивку, сегодня покатался вроде норм . даже вроде как бодрей поехала. особенно с климатом..


26 авг уста 2013

MIXER_808
цитата:
поменяли прошивку

Прошивка "побогаче" на холостых, расход приблизительно на 1-2 % поболе.
Европейская прошивка на нашем "бензине" не стабильна.
А кого F-3 c ПШ - сервисная акция : прошивки PCM+ TCM

У меня ФФ3 2011 дв-1.6 (105л.с.)-Сошла с конвеера в сентябре. В 2012 попал(пробег 10300) в ДТП поставил на время фильтр 0-го сопротивления проехал 2000 км и все началось, ДВС глохнет! что мне делать??

Mixa78.78
Восстановите "в заводское состояние" систему забора воздуха, записывайтесь ОД с "глохнет".
всё просто.

ВАЙС
А кого F-3 c ПШ - сервисная акция : прошивки PCM+ TCM

И в правду, можно по-подробнее?

Двигатель 2,0L. PS. Пробег 30000
Что то последний месяц, авто начинает дурить. При движении все нормально, но если остановиться к примеру на светофоре обороты снижаются до 750 как положено, а потом начинают плавать обороты, при этом трясется вся машина. Бывает это не часто. На протяжении дом-работа - один два раза, иногда вообще ни чего нет. Вчера к примеру остановился на светофоре, только отъехал то дома метров 500, так же обороты сначала начали плавать, затем падать до 250, при этом машину всю колбасит и в итоге заглохла. Сегодня ездил, так же пару раз так колбасило, не заглохла. Но появился новый трабл, после поездки 21 км припарковался, где то через 30 минут снова сажусь, завожу двигатель, обороты падают, машину трясет, через секунд 5 норма. Включаю заднюю и двигатель начинает трясти как будто опоры двигателя умерли.
Что за ерундовина такая, кто сталкивался с таким явлением.


8 сент ября 2013

Yudzhin
к дилеру на перепрошивку двигателя, у меня такое было, после перепрошивки все болячки улетучились (главный плюс с кондеем не теряется мощность)

это кстати всех касается у кого обороты начинают скакать и двигун начинает колбасить (глохнет)

ещё вариант что заслонка, но у себя разбирал, полностью чистая была, так что не тупите, записывайтесь

Глохла с климатом, по следующей схеме: если машина катится 5 км/ч, нажимаешь на газ отпускаешь сцепление, отпускаешь газ выжимаешь сцепление, обороты падают до 600, потом двигатель колбасит и может заглохнуть. Когда машина не движется, такого не происходило. В итоге это приводило к тому что я глох в пробках и при парковке. ОД перепрошил PCM и все стало ок. =)

Прочел по диагонали тему, симптомы схожие как у многих - машина глохнет при трогании и переключении в нейтраль. В основном это пробки. Глохну за день - раза 2-3. Пробег 14 т.к.
Съездил к ОД, записал-ся на "прием"через неделю, пообещали сделать новую прошивку.
Посмотрим, о результатах напишу.


29 сент ября 2013

Моя проблема решена. Вчера третий раз отвез машину на эвакуаторе в сервис. В этот раз ошибку нашли сразу. Умер бензонасос. Умирал он так с лета. Ждать месяц, под заказ.

Отписываюсь как обещал.
Сделали перепрошивку. Вечер проездил, ни разу не заглох, но, НО, в результате новой прошивки трогаться с места можно не добавляя газа, а просто отпуская сцепление (довольно резко) Так же на первой можно ехать не добавляя газа, даже немного в горку, даже притормаживая! и машина не глохнет.
Это как с карбюратором при выдвинутом наполовину "подсосе"
Ожидаю что увеличиться расход топлива (

petrovichEkb, я тоже думал, что увеличится расход, может он и увеличился, но не значительно. Теперь, если на нейтрале выжать и отпустить сцепление, обороты автоматом поднимутся до 1200.
+ стала лучше тянуть внизу
- начали плавать обороты при прогреве.
В целом доволен. Одно мне не понятно, почему это стало неожиданно происходить спустя 45 т. км., у других раньше намного, но именно этим летом, как-будто это зависит от времени..

Если коробка 6DTC250 и машина глохнет при торможении проблема - сцепление
лечится прошивкой и обучением

Если коробка 6DTC250 и машина глохнет при торможении проблема - сцепление
лечится прошивкой и обучением

posted image

Народ, кому делали перепрошивку PCМ, поделитесь опытом, пожалуйста. Относительно обучения коробки после перепрошивки, её ОД РЕАЛЬНО делает или нет. Спрашиваю потому, что уже не раз слышал, что ОД говорят: "коробка адаптативная и необходимости совершения этих манипуляций (обучения) нет. Покатайтесь недельку и всё". В наряд заказе то, что пишут?

Be№der
ОД должен ее делать
коробка aдaптируется, но под манеру вождения
Адаптация через IDS дает отправную точку
Производитель требует адаптации в любых из случаев связанных с заменой одной из запчастей в списке или смены ТСМ или его программы


1 нояб ря 2013

Не знаю, в ту ли тему пишу.
Пропала мощность двигателя, совсем

2.0 5МКПП 150 л.с. - а ощущения от движения как 50-60 л.с.
Выглядит это примерно так. Старт вялый, 1-2-3 передачи как будто прицеп сзади, на 4-5 разгона вообще нет, обороты выше 3000-3.500 не поднимаются, ощущения как будто на тросе кого-то тащу. Больше 120 не разогнаться в принципе. На круизе ставлю 125 - не дотягивает, при этом в горку скорость еще падает. В общем обороты не поднимаются совсем.

Как вышло - в пробке от светофора до светофора был просвет метров 300, стартовал и разговорился с пассажиром и то ли на 1, то ли на 2 разогнался, не заметил до скольки оборотов, резко сбросился газ (стрелка в красную зону ушла. не заметил) и все, после этого езда превратилась в мучение.
Через 20 км загорелся чек ДВС, еще через 40 км чек пропал.
Сброс клеммы с АКБ не помогает, чек не горит, бензин Шелл95.

Всем привет. Подскажите неопытному, сегодня еду по гравийке, скорость км 10, разговариваю по тел., потом замечаю, что руль очень тяжело начал крутиться и двигатель заглох, ничего не понял. Потом завел и больше не глохла, подумал может случайно как то кнопку включения задел?!У меня фокус 3, автомат 1,6, машина никогда не глохла. Что может быть?

2.0 5МКПП 150 л.с. - а ощущения от движения как 50-60 л.с.
Выглядит это примерно так. Старт вялый, 1-2-3 передачи как будто прицеп сзади, на 4-5 разгона вообще нет, обороты выше 3000-3.500 не поднимаются, ощущения как будто на тросе кого-то тащу. Больше 120 не разогнаться в принципе. На круизе ставлю 125 - не дотягивает, при этом в горку скорость еще падает. В общем обороты не поднимаются совсем.

Как вышло - в пробке от светофора до светофора был просвет метров 300, стартовал и разговорился с пассажиром и то ли на 1, то ли на 2 разогнался, не заметил до скольки оборотов, резко сбросился газ (стрелка в красную зону ушла. не заметил) и все, после этого езда превратилась в мучение.
Через 20 км загорелся чек ДВС, еще через 40 км чек пропал.
Сброс клеммы с АКБ не помогает, чек не горит, бензин Шелл95.

Если вдруг кому-то интересны реальные причины приведенных выше симптомов - умер бензонасос на 47т км, 80% бенз был Киришский с 3 заправок. Замена по гарантии, месяц ждать зч, авто на стоянке диллера.

APTEM_XC
Мне заказали, я прождал месяц и он не подошел! Я не первый, кому он не подошел. Как бы и у вас такое не случилось.


6 нояб ря 2013

syndicate
не подошел сам насос? как такое может быть если деталь по вину ОД заказывает?
И как разрешилась ваша ситуация?

У меня забрали авто и сказали что дальнейшая эксплуатация небезопасна, поставили на свою стоянку. Действительно мастер на приемке сказал, что деталь ждать долго, около месяца. Но после выходных я стал одолевать отдел гарантии на предмет предоставления подменного авто и, о чудо, к вечеру выяснилось, что деталь может раньше поступит к ОД. Ну а также записали в очередь на подменный авто, так что в случае если очередь подойдет раньше, чем выполнят ремонт, то процесс подбора деталей и их ожидания меня не касается, как я полагаю.

Кстати, невнимательно ознакомился с правилами предоставления услуги "Форд - Помощь на дорогах". Они мне отказали в предоставлении подменного авто (дают на 2 дня в случае если ОД не может отремонтировать авто в течении дня поступления), по причине того, что я не вызывал их эвакуатор и приехал к ОД сам. Буду теперь всегда ездить к ОД на эвакуаторе


Всем доброго времени суток.
Наконец-то решилась моя проблема, когда при трогании проваливались обороты до 500 и машина вела себя не адекватно.
Сначала не большая предыстория… Когда только поменял двигатель примерно через неделю вернулся в форд август из-за того, что в месте соединения коллектора и трассы секло. Именно в этот визит мне сказали, что у меня гремит выжимной. Решил отложить этот ремонт на не долгое время, т.к. деньги заканчивались в связи с отпуском и общими затратами на машину.
Как приехал с моря поменял коллектор в поиске неисправности, но это результат не дало. Начал общаться с людьми и мне в очередной раз напомнили, что у меня гремит выжимной. Решил менять его, т.к. это возможно будет решением проблемы, заодно хотелось посмотреть в каком состоянии маховик и сцепление.
Решил поехать туда, где мне в первый раз и сказали о моей неисправности, то есть в форд август, когда отдавал машину попросил заодно глянуть почему идёт большая вибрация на холостых оборотах.

Выжимной как и предполагалось "заболел", маховик имеет люфт (что очень ожидаемо), сцепление устало… Пока что решил менять только выжимной, что и было сделано.
А теперь по вибрациям… Заболела нижняя опора ДВС (правая, она же гидроопора, ставилась новой при замене ДВС) фото прилагаю 😁




После всех работ моя проблема ушла, имеет не большой, еле заметный по сравнению с тем что было, эффект (думаю что связано с износом маховика и сцепления)
Вибрация стала намного меньше.
В целом всем доволен
Осталось решить вопрос с большим расходом на холостых.
Кстати после всех работ заметил, что при оборотах с 2100 до 3300 идёт очень ярко выраженный низкочастотный звук выхлопа… Может так и было, но пока была проблема старался машину не насиловать (кстати по ощущениям машина стала ехать лучше)


Собственно проблема в следующем, машина глохнет при трогании с места. Данная проблема появилась несколько дней назад, но тогда я не придал этому значение т.к. грешил на сигнализацию, что не читает метку.
Сегодня повторилась данная проблема, заглох на светофоре и минут 10 не мог завести машину. Стартер крутится, но машина не заводится. Данная проблема повторялась сегодня несколько раз. Сегодня прочистил промывкой двигатель, думал может в этом проблема, но УВЫ, только отъехал от сервиса и опять заглох. Спустя какое то время завелась, поехал на заправку (грешил что ранее заправился плохим бензином), заправился до полного 98м, но опять не помогло.
В чем может быть проблема?Я ТЕПЕРЬ ГРЕШУ ТОЛЬКО НА БЕНЗОНАСОС…У кого какие мысли?
За полезную информацию ПОЛЯНА ГАРАНТИРОВАННА)))

Читайте также: