Чем прошить форд фокус 3 под евро 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Ford Focus 3 — отличная машина! Машина, у которой, практически, нет конкурентов, в вопросе — стоимости / надежности / ездовых характеристик / оснащения / комфорта.

Одним из главных недостатков "фокуса" является его "задушенный мотор", со всеми вытекающими из этого последствиями: низкая эффективность при разгоне, при включении кондиционера машина просто умирает, гигантские провалы между переключениями передач. Все это сделано в угоду маркетингу, налоговому законодательству, а, также, улучшению экологии, путем минимизации вредных выбросов в атмосферу.

Сегодня у нас Ford Focus 3 1.6 125 л/с с установленным, еще на заводе, катализатором. Сам катализатор удаляться не будет, по крайней мере, в обозримом будущем, а потому, прошивку будем заливать под нормы токсичности "евро-5".


Часто задают вопрос — можно ли сделать чип-тюнинг без удаления катализатора? -Да, можно! Эффект, от прошивки уже будет ощутимый. Но, справедливости ради, нужно сказать — если вырезать катализатор и установить прошивку под нормы "евро-2", эффект будет гораздо более ощутимым!

В прошивке мне будет помогать мой основной и верный помощник — UCDS.



Первым дело, перед началом любых действий с машиной, необходимо провести проверку на ошибки, так сказать, выполнить первичную, бесплатную диагностику :)) Этим мы обезопасим себя и владельца автомобиля от возможных проблем.


В данном автомобиле критичные ошибки отсутствуют, можно смело продолжать.

Далее, необходимо опросить модуль управления двигателем на предмет того, какая прошивка установлена в данный момент.


Видим, что установлена заводская DV61-14C204-AZD. В расшифровке данных непонятных символов скрыто много полезной информации, например, объем двигателя, тип КПП, передаточное число главной пары и тд. На основе этой информации я подбираю прошивку.


Ford Focus 3 — отличная машина! Машина, у которой, практически, нет конкурентов, в вопросе — стоимости / надежности / ездовых характеристик / оснащения / комфорта.

Одним из главных недостатков "фокуса" является его "задушенный мотор", со всеми вытекающими из этого последствиями: низкая эффективность при разгоне, при включении кондиционера машина просто умирает, гигантские провалы между переключениями передач. Все это сделано в угоду маркетингу, налоговому законодательству, а, также, улучшению экологии, путем минимизации вредных выбросов в атмосферу.

⏱ Время загрузки прошивки — 3 минуты! 3 минуты, и Вы уже не скажете — "мой фокус тупой и не едет!"

Был произведен чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 Power Shift прошивкой Paulus. Помимо чипа была обновлена прошивка Power Shift.

Работа производилась в Дрожжино, куда я заехал по пути домой.

Владелец отметил более приятный звук двигателя после прошивки, более ровную его работу, моментальный отклик педали газа, плавность коробки, которая до прошивки пиналась и в целом, машина стала "самолетом" (с).

После всех работ и чип-тюнинга:

🏎 Повышена мощность двигателя до 178 л.с
🏎 Увеличен крутящий момент с самого начала движения и активно растет после 4000 об/мин.
🏎 Ровная "полка момента"! Машина тянет уже сразу с самых низов и до самой отсечки в 7000 об/мин!
🏎 Практически моментальный отклик на нажатие педали газа
🏎 Четкое переключение передач при режиме "газ в пол" (АКПП)
🏎 Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП)
🏎 Существенно минимизировано влияние кондиционера на динамику автомобиля
🏎 Двигатель стал "эластичнее", работает мягче и ровнее
🏎 Возможно снижение расхода топлива от 0.5 до 1 литра на 100 км, при сохранении стиля и манеры езды

P.S. Через 2-3 недели владелец, снова, позвонил мне, обрадовав, что вырезал катализатор и едет прошиваться ко мне )))

Ну а всех желающим, также, прошиться, и, просто, 15 минут поболтать, прошу в гости )))

⏱ Время работы: 15 минут
💵 Цена вопроса: 3000 рублей

8 (903) 292-75-57 — Вотсап, телеграм
Подольск / Москва. Новые Черемушки

Спешил домой на финал, но не успевал. С огромным удовольствием посмотрел футбол на телефоне ))


8 лет

В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)

D.B.S.H
тоже думаю об удалении каталика и перехода на евро2. Кат просто вырезается?нужен ли пламегаситель?

Jentosik86
Тут каждый смотрит по своему. Я удалял без пламягасителя. Просто вырезал, все почистил и заварили обратно.

Всем добрый день!
Подскажите, в Липецке оф. представители Паулюса появились?

Без переделок каких-либо, под тот же 95 бензин, в основном для оптимизации и устранения тупления на низах..ну и заводскую задушенность мотора убрать не помешает, лишних 5-10 Нм.

Заливал давно еще на Спектру от Паулюса, полностью доволен как и все остальные одноклубники с кем прошивались).
Как вариант можно турецкую прошивку попробовать, заводская как-никак без задушивания лс..

P.S. Против подтупливаний есть хорошее средство - более позднее переключение передач и избавление от привычки езды внатяг.

posted image

posted image

bakal85
буквы можно любые набить. важно содержание. FE . в пакете 2016 года была, вроде не было обновлений.

АНДРЕЙ1973
Нужна была е2 ,прошивальщик сказал ,что е2 корректно работает у Паулюса.Прошил мне,я покатался немного,появилась дерготня при переключении на вторую.Он говорит есть обновленный вариант,но е2 нету,если сказал подождешь ,то он сделает запрос и ему скинут е2.Ну час я где то подождал ,заехал,он мне залил обновленный вариант е2.

nevidimij
Возможно,хотя на заводском софте я частенько сбрасывал адаптация, мне казалось авто лучше что ль ехало))

Подскажите друзья, есть ли чип от моторсофта 125 сил на 1,6 85 2017? Мастер сказал, что сейчас все каты однобаночные на новых авто. Поэтому и прошивка подойдет на мой авто. Что скажете?


9 июня 2018

zam_orsk
1,6 85 сил всегда был и остается "однобаночным". Заводской прошивкой из него можно сделать до 105 сил. На фиесту 1,6 однобаночную льют до 120 сил с завода. По факту там меньше. Моторсофт возможно до 120 сил раздувает мотор с одной банкой.
1,6 125 сил с заводской прошивкой фокус двухбаночный, хотя по факту там примерно 117 лошадей.
Что мешает вырезать кат, поставить паук по типу как на "двухбаночном", будет честные 125 лошадей?


9 июня 2018


10 июня 2018

И еще в конфигураторе форд есть двиг МКПП 1,6 125 лс. Раньше писали, что двухбаночная система только на 1,6 АКПП (ее прошивали на 125). Интересно какая система выхлопа стоит на данном двигателе? Теоретически, если на данном двигателе однобаночная система, то эту прошивку мне и предлагают залить.

Раньше был такой двигатель в конфигураторе? или это новшество 2018 года.


10 июня 2018

zam_orsk
Пока не встречал 125 сил машину с одной банкой. На мкпп и на роботе (акппп) где было 125 сил всегда стояло по две банки. Лишние силы были не сколько из-за прошивки, а из-за особенностей выпуска, позволявшему мотору "легче дышать".
Если заливать заводскую прошивку в 125 сил в мотор с одним катом, то выскочит ошибка из-за того, что комп не увидит двух дополнительных датчиков кислорода (на каждой банке по два датчика).
Если заливать тюненную прошивку, где опрос дополнительных датчиков кислорода отключен, то может прокатить.


10 июня 2018 mobile

kasheybesmertny
Ок. Если принять, что прошивка без опроса датчиков, то какие проблемы еще могут возникнуть? Мотор в негодность не придет от таких манипуляций?


10 июня 2018


8 лет

В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)

Всем привет, пролистал кучу страниц, но так и не смог найти для себя ответ, имею фф3 1.6 105 лс автомат так и не понял есть ли его смысл прошивать или нет, кто-то кричит, что это задушенный 125, кто-то доказывает, что двигатели разные и прошивкой только убьешь машину раньше времени, подскажите кто делал прошивку как ощущение и как ведет себя автомобиль. И еще просят за прошивку двигателя и коробки 4500 это реальная цена? Может ли прошивка столько стоить? Заранее спасибо.

volodar
105 и 125 л.с. отличаются выпуском кардинально, но я как придерживался, так и придерживаюсь мнения, что на мощность это не влияет. Дело банально в том, что 1.6 не такой мощный мотор, чтобы его было легко задавить любым выхлопом, а выпуск другой ставят, потому что одного ката на 125 л.с. недостаточно было для соответствия Евро-5. Ката в итоге поставили два, а все остальные доработки типа паука, чтобы не зажимать при этом мотор, ну и чтобы мотор тише работал (если мотор тише работает, кажется, что он мощнее). Оба мотора одинаково чипуются до 130 с чем-то л.с.. Думаю, что кат на моторе 105 л.с. на такой прошивке наестся быстрее, но на ваш век хватит.

volodar
смысл в чиповке есть, авто гоночным болидом от этого не станет, но передвигаться на нём будет намного комфортнее и крутиться будет по приятнее

WeellyTR
105 сил на powershift имеет такую же выхлопную систему как и 125 сильный, отличие только в прошивке


26 сент ября 2017

Раньше было отличие в трубах. У 105 сил слева, у 125 справа. Сейчас у меня 105 сил 2107 года на служебном, пш, труба справа.

Подскажите, хотел сделать машинку (форд фокус 3 2013 1,6 125) подинамичней, думал чипануть или турбину воткнуть, как считаете?


29 сент ября 2017

Гарик73
Sergovi4
Турбину втыкать нерентабельно. Свапнуть б/у двигло с родным наддувом, а свой двигун продать проще, дешевле и надёжнее получается, чем турбину колхозить.
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.
Самый бюджетный вариант чуть добавить лошадей к 1,6 это:
1) Сделать впуск: Впуск ФФ3
2) Сделать чип
Всё остальное: делать выпуск, ставить валы, ставить верховой впускной ресивер и т.д. это по стоимости сопоставимо, а то и дороже, с продажей своего б/у авто с 1.6 и приобретения взамен б/у форда с 2.0


29 сент ября 2017

цитата:
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.

на турбине веселее подхват, на атмосферном не ощутить лёгкости присущей турбомоторам
и где взять двигатель 2 литра с гарантией? что он проездит без ремонта ? кто знает как его эксплуатировали.
это касается и покупки автомобиля целиком.
Jentosik86
я считал бюджет компрессора а не турбины. недорого абсолютно. один минус - надо долгое время все подгонять и настраивать. а ведь хочется поставить и поехать. вот этого нет. (

Sergovi4
можно поставить компрессор ПК-23 - место позволяет. также подкапотка позволяет установить интеркулер и патрубки (аналогично фокус ст). дерзайте. минус данного компрессора и вообще наддува в 1.6
1) как заставить правильно считать воздух (программу управления где взять)
2) для наддува принято разжимать - уменьшать СЖ - об этом никто не пишет а значит никто не делает. плюс блок алюминиевый - а не чугунный. как поведут себя детали ШПГ при избыточном давлении. жалко гробить двигатель на эксперимент. хотя он исключительно крепкий.
3) нужно дополнительно охлаждать компрессор т.е. нужно еще жабры по капоту или по крыльям.
4) самое главное забыл - нужно еще усилить коробку передач чтобы ездить на все деньги а не от случая к случаю. палец сателлитов может не выдержать чудовищный крутящий момент.

иными словами требуется тщательная работа с привлечением специалистов что недешёво и возможно безрезультатно окажется.

Expert_pro
Я так понял на самопальное турбо с неизвестным результатом и непрогнозируемым бюджетом с учётом относительно недорого готового решения так никто и не решился: Установка турбо на Фокус 3

Реально, если хочется машину мощнее, то взять 2.0 на мешалке - самый адекватный вариант. Если этого не хватит, то можно уже думать, что делать, несмотря на то, что фокус ст ещё есть. Тюнить фокус - это когда вообще нефиг делать, ну реально.

Sergovi4
Конечно турбину воткнуть и тут написать про результат. Подробно и с фотками, всем будет очень интересно

Расскажу свою "грустную" историю. :
Авто:
Основные элементы
Дата изготовления: 17.08.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Изначально, стояла родная прошивка BV61-14C204-CND, пообщался со "знакомым" но поводу чипа. он мне, мол есть прошивка от Паулюса, самая крайняя (какой-то версии V8, после приобретения ЕЛС, посмотрел, "зашифрована" под BV61-14C204-CNF), 125-130 л.с. Ранее, на Киа Рио 1,4, ставил от Паулюса, понравилась, расход упал на 0,5 да и чуть потяговитей стала, особенно с кондеем, но на переходных режимах - рывки, в пробках, тож подёргивает.
Прошили, на низах получше, расход вырос на 0,5-0,7 (ну думаю, "лишнх" лошадей нуно "кормить" ), "грубее" работа двигателя (как будто раннее зажигание) и те же самые рывки на переходных режимах и в пробках, пропал "подхват" от 3-3,5 тыс., обыденный, монотонный разгон. Ездил, почти год, надоело. взял, да и прошил эту же BV61-14C204-CNF (новее нет), но в "заводском исполнении" и о чудо, вернулся хороший "подхват" (до 5,5 - 6 тыс., дальше не крутил) и рывки пропали, и расход упал, на низах 2-2,3, чуть похуже, но один фиг, динамики никакой (тяжёл Фокус для 1,6).
Звоню "знакомому", мол так и так, а в ответ: да ты овощ, нифига не шаришь и т.д. и т.п. В общем, вот такой получился чип и табун "халявных лошадей".
ПС:сравнивал и со сброшенной адаптацией и проехав 100-120 км.


5 окт ября 2017

Читайте также: