Какой антифриз заливать в форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Ford Focus (3 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


Готовая к использованию. Не требует добавления воды.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя. Не смешивать с неорганическими продуктами. Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

Технические данные
Цвет Визуально Оранжевый, флуоресцентный
Плотность при 20° C (59° F) ASTM D 4052 1,068
PH ASTM D 1287 8,4
Начальная кристаллизация ASTM D 1177 -38° C (-36,4° F)
Защита от замерзания — -37° C (34,6° F)
Температура закипания ASTM D1120 136°C / 276.8°F
Щелочное число ASTM D 1121 2,8 мг KOH/г

Стандарты и спецификации

Cummins Cummins IS series & N14
Cummins Wärtsilä 32-9011
Daimler Mercedes-Benz MB 326.3
Detroit Diesel Detroit Diesel Power Cool Plus
Deutz Deutz 0199-99-1115 (2) (5)
Deutz / MWM Deutz / MWM 0199-99-2091 (4) (8)
Ford Ford WSS-M97B44-D
General Motors Opel — GM GM 6277M (+B040 1065)
General Motors Saab GM 6277M (+B040 1065)
General Motors Vauxhall QL 130100
General Motors Vauxhall GM 6277M (+B040 1065)
John Deere John Deere JDMH5
Komatsu Komatsu 07.892 (2007)
Liebherr Liebherr MD1-36-130
MAK MAK A4.05.09.01
MAN MAN 324 typ SNF
MAN MAN B&W AG D36 5600
Mazda Mazda MEZ MN 121 D
Mitsubishi Mitsubishi JQ07913-014
MTU MTU MTL 5048
Paccar DAF 74002
Paccar Leyland Trucks DW03245403
Renault / Nissan Renault 41-01-001/--S Type D
Tata Motors Jaguar CMR 8229
Tata Motors Jaguar WSS-M97B44-D
Tata Motors Land-Rover WSS-M97B44-D
Ulstein Bergen Ulstein Bergen 2.13.01
Volvo AB Mack 014 GS 17009
Volvo AB Renault Trucks 41-01-001/--S Type D
Volvo AB Volvo Construction 128 6083 / 002
Volvo AB Volvo Trucks 128 6083 / 002
VW (VAG) Audi TL-774 D = G 12
VW (VAG) Audi TL-774 F = G 12+
VW (VAG) Seat TL-774 D = G 12
VW (VAG) Seat TL-774 F = G 12+
VW (VAG) Skoda TL-774 D = G 12
VW (VAG) Skoda TL-774 F = G 12+
VW (VAG) Skoda 61-0-0257
VW (VAG) Volkswagen TL-774 D = G 12
VW (VAG) Volkswagen TL-774 F = G 12+
Wärtsilä SACM Diesel DLP799861
Wärtsilä Wärtsilä 32-9011
BRB BR 637
ASTM Standards ASTM D3306 / D4656
British Standards BS 6580
FVV Standards Germany FVV Heft R443
Korean Standards KSM 2142
MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
MIL Standards MIL-France DCSEA 615/C
MIL Standards MIL-Italy E/L-1415b
NATO Standards NATO S-759
UNE Standards UNE 26-361-88/1

А вот что пишет форд:
По таблице (у меня форд 2011) производителя motul нет )) странно все это !
А для Focus 3 (2012 года пожалуйста motul есть)
в 2013 опят пропал, мистика ))


Для автомобилей фирмы Ford выпускаются антифиризы нескольких цветов: флюорисцентно-зеленый (Fluorescent green-colored), желтый (Yellow-colored), оранжевый (Orange-colored), темно-зеленый (Dark green-colored) и темно-оранжевый (Specialty Orange).
Последние (сентябрь 2016) официальные рекомендации по применению антифризов указаны в данном документе (pdf, eng).
Все антифиризы различаются не только спецификацией и цветом, но также химическим составом и свойствами.
Антифризы не совместимы между собой! Смешивать их нельзя! Компания Ford не разрешает заменять рекомендованный для автомобиля антифриз, антифризом с иной спецификацией.










Motorcraft® Gold Prediluted Antifreeze/Coolant (готовый к применению вариант).
По химическим свойствам полностью повторяет концентрат.
Каталожный номер VC-7DIL-B.
Продаётся канистрами по 3,78 литра.


Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.

3)Оранжевый/красный (Orange-colored) спецификация WSS-M97B44-D (-D2):
(WSS-M97B44-D2 — это новая версия спецификации WSS-M97B44-D, с сохранением совместимости).





Если менять антифриз полностью, то можно выбрать любой из серии Z.
Так же, подойдут, например: Havoline XLC, Лукойл Антифриз Ультра G12,
добавлено 21.09.2021
Coolstream Premium, Coolstream Hybrid Extra (имеет более раннюю спецификацию).

В связи с нестойкостью ингибиторов коррозии в тяжелых условиях эксплуатации для Motorcraft® Orange Antifreeze/Coolant выпускается Specialty Orange Engine Coolant Revitalizer, предназначенный для пополнения ингибиторов коррозии, которые могут истощиться со временем между сменой охлаждающей жидкости двигателя. Каталожный номер VC-12.
Предназначен только для 2011 года и более поздних годов выпуска F-Series Super Duty® грузовиков с дизельными двигателями, и 2016 года и более поздних годов выпуска F-650 и F-750. Использование на иных автомобилях Ford не допускается.


В виде готового к применению раствора не продаётся.
Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
С данным антифризом совместим по спецификации антифриз зеленого цвета Mazda FL22.

Замена антифриза (в том числе переход на антифриз с близкой спецификацией)
При смене охлаждающей жидкости рекомендуется применение средства для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, каталожный номер VC-1.


Это мягкое очищающее средство, совместимое со всеми антифризами для автомобилей Ford.
Добавляется в старый антифриз перед заменой, после чего ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего старый антифриз полностью сливают.
После остывания, систему дважды заполняют дистилированной водой, с прогоном ДВС на холостом ходу по 10 минут.
Последним этапом заливают свежий антифриз.

Для двигателей с чугунным блоком цилиндров и стальными, омываемыми антифризом ("мокрыми"), гильзами цилиндров (например: Zetec-E, Split Port) имеется дополнительное средство промывки системы охлаждения с удалением с поверхности железосодержащих деталей ржавчины, с последующей пассивацией поверхности металла: Engine Cooling System Iron Cleaner, каталожный номер VC-9.


Средство имеет в составе ортофосфорную кислоту! Запрещается добавлять в антифриз и превышать долю данного средства в растворе дистилированной воды в 10% от общего объема жидкости в системе охлаждения!
Перед применением слить старый антифриз и не менее двух раз промыть систему охлаждения по 10 минут дистилированной водой.
После применения не менее двух раз промыть систему охлаждения по 10 минут дистилированной водой.

С экономической точки зрения выгоднее (около 3 раз) приобретать концентрат, т.к. при одинаковой ёмкости канистра концентрата стоит около 1500 руб., а готового к применению антифриза около 4500 руб. При этом из концентрата, после разбавления, получается в 2 раза больше готового антифриза.

ВНИМАНИЕ! Антифризы на основе VC-5, VC-7 и VC-3-B являются щелочами, и опасны для здоровья! При попадании на слизистые оболочки, глаза и кожу могут вызвать химические ожоги! При обращении с ними, особенно при замене, соблюдать осторожность!


Приветствую!
После замены масло и фильтров на ТО-65000 км., так же решил сменить антифриз в системе охлаждения.
Антифриз Ford SuperPlus заказывал на EMEX концентрат Ford 1 336 797 по цене 370 руб за 1 литр. Не заказывайте, под новым артикулом, приходит концетрат под старым артикулом Ford 1 890 260.
Разница в цене почти 100 рублей, а концетрат тот же!
Но не суть…
1. Концентрат антифриза Ford 1 336 797 3 шт по 370 = 1 110 ₽ ( лучше заказать под старым артикулом Ford 1 890 260 )
2. Дистиллированная вода 5 литров ( понадобилось 3 литра ), брал на работе.
3. Емкость ( у меня обрезанная 10 л. канистра )
Одеваем подходящего диаметра силиконовый шланг, на краник слива охлаждающей жидкости ( он находится слева, по ходу движения автомобиля, внизу. ) Можно обойтись и без шланга, т.к. мешает панель телевизора, очень не удобно одевать шланг на сливной краник!
Далее, я решил снять расширительный бачок, чтобы промыть его.

Здесь всё, очень просто, снимаем 2 трубки на быстросъемах, сжимаем хомут и снимаем патрубок с бачка.
Далее тянем расширительный бачок вверх и он у вас в руках. Промывал его нефрасом и дистиллированной водой. Так же промыл пробку бачка.
Пока сливается антифриз с системы охлаждения, я "бодяжил" новый . Делал пополам, как написано в инструкции, чтобы получить температуру замерзания, примерно -37…-40 С.
В книге по форду, написано, что заправочный объём охлаждающей жидкости в двигателях 1.6 равен 5,8 л. К сожаления, мне не удалось слить весь антифриз, слилось примерно около 5 литров. Продувал ртом через патрубок расширительного бачка, вытекло ещё около 200 грамм. Промывать систему охлаждения — не стал.
Далее заворачиваем краник, устанавливаем бачок, снимаем левую фару, за ней на радиатор идёт трубка, так же на быстросъёмах, снимаем её.
Заливаем готовый антифриз, по очереди прожимаем патрубки идущие на радиатор, чтобы выгнать воздух. Вошло антифриза примерно 5.5 литра. У меня не получилось выгнать воздух с системы охлаждения, таким методом… Я выдул воздушную пробку, через горловину расширительного бачка. Как потек антифриз с верхней левой трубки, идущей на радиатор, защёлкиваем быстросъёмы. Заворачиваем пробку на бачке. Запускаем двигатель, прогреваем до срабатывания вентилятора и следим за уровнем в бачке, уровень должен быть по середине.
Вот и всё! Далее, пару дней катаемся и так же следим за уровнем атифриза.

Читайте также: