Форд эскейп не включается кондиционер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день форумчане!
Вчера обнаружил безвременную кончину охладителя воздуха. Естественно открыл капот. Муфта щелкает вращается ровно одну секунду и возвращается в нерабочее положение и так постоянно. При этом слышны робкие попытки сжатия фреона в такт с постоянным переключением привода. Проверил наличие фреона на неработающем двигателе, все в порядке.
Пожалуйста подскажите в чем может быть причина и пути избавления от нее. Прошу извинить, но поиск не дал для меня каких-либо результатов или я немного не понимаю как им пользоваться.
Заранее спасибо!

dobermen

Михаил Поль

smallbear Mazda Tribute 2008 2.3i AWD

smallbear Mazda Tribute 2008 2.3i AWD

dobermen

smallbear Mazda Tribute 2008 2.3i AWD

hemmitino Escape usa 10 limited

не факт..просто может не хватать давления ..датчик давления д.быть. радует что система не дырявая. но надо в сервис. сам не определишь. у меня на опеле тоже самое. раз в год доливаю и все ок. на лето хватает

smallbear Mazda Tribute 2008 2.3i AWD

не факт..просто может не хватать давления ..датчик давления д.быть. радует что система не дырявая. но надо в сервис. сам не определишь. у меня на опеле тоже самое. раз в год доливаю и все ок. на лето хватает

Толяныч

Михаил Поль

Как я понял, если зимой регулярно используется обдув стело-ноги или просто стекло, а летом кондер, то к весне в системе будет около 500гр фреона вместо нужных 700. По крайней мере у меня так. Поэтому перезаправляюсь каждый год к началу лета.

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

Как я понял, если зимой регулярно используется обдув стело-ноги или просто стекло, а летом кондер, то к весне в системе будет около 500гр фреона вместо нужных 700. По крайней мере у меня так. Поэтому перезаправляюсь каждый год к началу лета.

_Dr_ Escape 2,3 XLT 4WD 2008


Совсем не понял связь заслонок режимов обдува и системой кондиционирования. Так же как тормоза относятся к свечам.

DSofT Freude am Fahren

Совсем не понял связь заслонок режимов обдува и системой кондиционирования. Так же как тормоза относятся к свечам.


Зависимость самая прямая. Кондей включается, когда воздух идкт на стекло. Каждую весну этот вопрос поднимается.

_Dr_ Escape 2,3 XLT 4WD 2008

smallbear Mazda Tribute 2008 2.3i AWD

Пятый день-полет нормальный. Заправились фреоном, немного масла и все в рабочем состоянии. Сначала было подозрение на течь радиатора. Белесое пятно справа внизу уж больно было по цвету похоже что тек фреон, но пронесло. Так что, пока все в порядке.
Согласен с Михаилом, кондиционер автоматически подключается даже в холодную погоду.
Всем спасибо!

shurilla Ford Escape 2009 xls, 2,5 AT

Luntik

Вчерась вернулся с Анапы. По дороге туда кондей задул приятным горячим воздухом это в +35. Жена ругалясь ,дети пищали ,я потел. Остановился по обьявлению ЗАПРАВЛЮ КОНДИЦИОНЕР выскочил абориген ,вытащил Ящик размером со стиральную машину ,кстати очень умную, подключил она всё она и расказала , что нехватает 100 грамм фреона из положенных 700 и всего 9 грамм масла из 100. Владелец шайтан иашины обьяснил ,что всё дело в масле оно при смешивании дает холод. Дозаправил и промыл систему заплатил 2100р за всё. Про масло сам узнал впервые. Всё очень хорошо заработало.

некрас

Масло не может давать холод! Это же не лёд. Масло смазывает внутренности системы кондиционирования, а холод- от испарения фреона.

ab294

Холод не даст,это точно.А вот тепло,это вполне возможно.Некоторые нерадивые заправщики кондеев даже не пытаются откачивать всё из системы кондицианирования,а тупо дозаправляют недостающий в системе фреон :fdjg: .При этом добавляют масло,хрен их знает какое,в уже существующее в системе и фреон уже не может его поднять т.е перемешаться с ним,так как его очень много в системе отсюда и тепло с заправленным кондеем.У самого так было,и точь в точь как было описано в случае у shurilla.Сначало дует холод,а потом начинаются заморочки.
Всё закончилось когда заправил кондей в нормальном сервисе,с нормальной аппаратурой и нормальным знающим как это делается человеком.Вот он мне и открыл глаза как мне его заправляли.У меня чуть дыбом волосы не встали.Ещё бы не много и попал бы на замену компресора,а может чего и посерьёзней т.к авто гибрид.Не буду расписовать что они мне там поназаправляли,но теперь только к знающим и проверенным людям.Что и Вам советую. :hi:
Данный сервис фигурирует на нашем форуме.39 км Калужского шоссе.
Прошу не считать рекламой.Всем удачи на дорогах.


Здравствуйте. Вопрос следующий: при покупке авто продавец утверждал, что кондиционер работает. В системе есть давление. Но при переходе центральной крутили в положение А/С ничего не происходит, он не включается.
Я естественно сразу подумал что есть какая то неисправность. Но посмотрев в интернете увидел, что многие пишут что для включения кондиционера надо нажать на крутилку и ещё и должна загорается где то лампочка кондиционера

Вот вопрос, подскажите, может я не разобрался? У меня крутилки не нажимаются, ничего не загорается. Как включить кондиционер?

Ford Escape 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 201 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 11


Вопрос на засыпку: Вы какой чай пьете?


Видимо, менее крепкий чем вы


Если у вас прохладно то кондей до +5 градусов не включится. Ставите в положение АС если вентиляторы радиатора включились значит система работает если нет то нужно ехать и заправлять, а дальше по ситуации


До -13 где-то он вполне себе пытается работать, ниже уже не пытается включаться.


У меня уже где то при 0 признаков жизни не подаёт)))


Судя по стартовому фото у вас переключатель (тот, что справа) стоит в положении "печка" (красный индикатор). Переключите его влево (синий индикатор) и кондиционер должен включиться… Или, может быть, я чего-то не понял из Вашего описания проблемы?


Фото для примера, чтобы было понятно какой именно блок управления установлен у меня


Кондиционер включается в положения A/C, MAX A/C, лобовое/ноги, лобовое.
A/C MAX отличается тем что перекрывается заслонка уличного воздуха, включается циркуляция по салону и сильнее включается вентилятор.
При включении кондиционера под капотом отчётливо слышно как включается муфта кондиционера и видно что его шкив весь начинает вращаться, а не только внешняя часть муфты.
Если не срабатывает муфта, надо проверить предохранитель 14 под капотом, его некоторые вытаскивают чтоб в межсезонье не включался кондей. Ещё есть реле кондея на схеме. И копать дальше по части электрики и муфты если предохранитель и реле на месте и исправны.
Если муфта включается но холода нет то к заправщикам. И готовиться раскошелиться, фреона в систему входит дофига.


Привет, ну собственно писать особо не о чем. Эта тема рассусолена вдоль и поперек на всех сайтах, по приходу тепла, решил подключить кондер по так сказать "правильному". Отрезаем фиолетовый провод от разъема и пускаем его на кнопку, второй контакт с кнопки на желтый провод (не режем его!)
Фото процесса и отзыв: "все работает, кондей включаю и выключаю сам, кнопкой, в любом положении "






Ford Escape 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 153 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 35


Где рассусолено? Неделю езжу по всяким электрикам и электронщикам. Никто толком не может подсказать почему не включается кондиционер. Деньги только успевай отстёгивай. Вчера последний диагност сказал что надо переключатель менять. Ну и где "рассусолено"? хочу узнать распиновку проводов и действительно наверное поставить кнопку (если конечно в переключателе проблема). Интересует только переключатель.

P.S. Советы не нужны про давление, про недостаток хладагента, про муфту, про компрессор, про реле, про оборванные провода, про вентиляторы. Так как всё проверено всё можно включить и всё уже прозвонено и проверено, всё в рабочем состоянии.
Да, и где заводскую панельку приобрести знаю, адрес не требуется.


не догнал слегка — о чем пост ? У меня кондиционер включается кнопкой, как у всех. При мах давлении в системе муфта расцепляется. Объясните темному.


Не у всех включается кнопкой, в моем случае, кондей включается поворотом ручки направления обдува в крайнее левое положение или автоматом включается в режиме "на стекло". Теперь, при установке кнопки, кондиционер можно включать в любом положении обдува, так же можно его отключить при выборе обдува стекла.
Как то так…


не догнал слегка — о чем пост ? У меня кондиционер включается кнопкой, как у всех. При мах давлении в системе муфта расцепляется. Объясните темному.

В последнем Авторевю длинный список оценки Escape-2008.
А вообще, автомобиль, как и Руководство родом из дорестайлинга.

IgorNik Escape TW

Alex22

❝ Цитата(IgorNik @ Feb 15 2009, 21:42)


Он у вас сейчас вообще не включится! Куда бы вы ручку ни крутили.
Кондеи включаются на всех машинах при температуре окружающего воздуха выше +6 гр.!

IgorNik Escape TW

Как так? А как же насчет регулярных профилактических включений даже зимой?
Как насчет просушки воздуха зимой?
И почему в мануале не написано насчет +6 градусов?

NONORMAL

❝ Цитата(IgorNik @ Feb 16 2009, 12:02)

Как так? А как же насчет регулярных профилактических включений даже зимой?


Это для того чтоб влага не скапливалась в трубках и полостях и не застаивалась зацветая зимой и воняя по весне!

❝ Цитата(IgorNik @ Feb 16 2009, 12:02)

Как насчет просушки воздуха зимой?

❝ Цитата(IgorNik @ Feb 16 2009, 12:02)

И почему в мануале не написано насчет +6 градусов?

Название темы прочтите внимательно!=)

Ну действительно уже при + 6 перестает включатся. Собственно как и на всех других МЭТ!

Vladimir 75

Доброе время суток всем. У меня эскейп 2004г кузов рейстайлинговый 2005. Наступило лето и выяснилось что не работает кондиционер. Поехал на диагностику и когда начали заправлять разорвало шланг. Шланг конечно заказали, время доставки около месяца, цена вопроса 5900р. Мастер залил 500 грамм фреона и шланг разорвало. Хотел у знать сколько входит фреона и не виноват ли мастер, что разорвало шланг. Напишите кто чего знает, спасибо.

makren

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Efrem

Beer-Lover

Efrem

я по давлению в контуре низкого давления заправлял 180-300кПа, или от 2 до 3 атм. ибо не знал, сколько там оставалось фреона. по итогу около 500гр. вошло.

monstrok ford maverick 05 2,3

Странно что шланг рванул, если он не был до этого механически повреждён (перетёрт и т.п.)

Возможно сильно забит радиатор, а датчик высокого давления неисправен и не дал сигнал отключить муфту компрессора при достижении недопустимо большого значения давления конденсации.
Перелив фреона, кстати, усугубляет забитый радиатор и давление растёт еще быстрее.

Если всё так как я написал то просто поменяв шланг Вы ничего не решите, а просто еще раз попадёте на деньги.
Я бы сделал следующее:
перед заменой шланга посмотрел бы на датчик высокого давления, (правда хз конечно как его проверить без мастерения специальной приспособы:( ну хотя бы посмотрел на него.
потом прочистил радиатор кондиционера, лучше сняв его если получиться.
затем поменял шланг, опресоовал 10атмосферами, отвакуумировал систему и залил написанное на шильдике кол-во фреона с добавлением некоторого количества масла (вроде грамм 50-150 обычно заливают).

Пишу как человек тесно связный с сервисом кондиционеров (не автомобильных правда).

п.с. то что делали Вы (заправка по низкому давлению) делать очень не рекомендую из-за невозможности точно получить кол-во фреона в контуре, рекомендованное производителем.Только вакуумирование минут 15-20 и точная заправка (если делаете для себя;)

kamysh

Дозаправлял на днях, подключили в систему, прокачали,
показало наличие в системе 600 гр, добавили 150,
сказали всЁ, FULL. 1200 р работа 150 р 100 гр

GOOD Maverick XLT 2005 V6-3.0

4. Те люди, которые читают этот текст скорее всего имеют проблемы с кондиционером. Поэтому первое что нужно сделать: Найти утечку и устранить её! А затем начать с пункта 3.

RU3MD

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

После замены трубок которые перли из всех щелей, вчера заправил 910 грамм хладогента, как и на наклейке, но вместо 32 грамм масла — 100, ибо система почти пустая.

Вроде полет нормальный.

ВячеславС

Присоединенное изображение

Заправил у рекомендованного Алекскугом кондейщика Леши. Система, после неудачной замены радиатора акпп, была полностью пустая. Ваккуумировать в походных условиях качественно не получиться, но это и не является сильной стороной для данной услуги, т.е. дозаправки.
Залили больше чем 900 грамм — не холодит. Постравливали малёха воздух, всё равно тепло. Даванули ещё грамм 400 — заработало.
За масло Лёха сказал не заморачиваться, пару капель добавил, правда. Перебор с маслом, говорит страшнее.
И да, радиаторы паяют, как меня не разубеждали. Правда в Питере только в одном месте взялись за это.

Тариф Ford Maverick XLT V6 3.0L

Народ заправил кондей на мавре, заправлял на сто через аппарат подключали два шланга.. работа заняла около 40 минут отдал 1500 рублей. проблема вот в чем.. заметил если стоишь на месте в пробке кондей на максималке стоит на 4.. охлаждение слабое идет. только стоит разогнаться улучшается. особенно на 120 вообще прекрасно. так должно быть? или у меня что то не так?

Плюс заметил что конденцат у меня не капает.. хотя на предыдущей машине лился аж.

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Вот и до меня добралась проблема кондиционера.
Осенью перестал холодить,зимой он не нужен.Да и летом выжить можно,но завели собаку,а она прям дохнет от жары,ибо чёрная!Вчера добрался до сервиса,где нашли место утечки.Трещина в радиаторе,на стыке боковины и фланца трубок.Причина скорее всего в вибрации.Основная проблема в том,что он совмещён с охлаждением коробки,а масла на доливку не было.
Внимание вопрос:возможно запаять радиатор не снимая?

Читайте также: