Фильтр грубой очистки форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! После покупки авто, покатавшись месяцок, понял что, что-то не так с топливным давлением. При разгоне дергалась, при переключении передач дергалась, динамики небыло никакой. Разгонялась еле-еле. На непрогретой ехала более менее, а когда прогревалась было кошмарно. На холостых потрясывало двигатель, на нажатие педали отзывылась плохо. В голове промелькнула страшная мысль СЦЕПЛЕНИЕ. Хотя проверял, все в норме. В итоге было решено поменять фильтр на бензонасосе. Ведь перед покупкой, когда осматривал ее на подъемнике, я понял, что прошлый хозяин там не делал не фига. Пробег на данный момент 200500 км. Читал в инете, что на фордах нету люка под бензонасос, многие вырезают люк. Впринцепи намного удобнее чем снимать бензобак, но! Я нехотел портить кузов и поехал к знакомому в сервис, где я раньше работал, мастер хороший, добросовестный. Сам он менять отказался, а пацаны, которые там работают, я их незнаю и как делают тоже незнаю, не стал рисковать. Объявил мне цену 1500 рублей, при том что сама сетка стоит 230 рублей. Что-то не хотелось мне отдавать деньги и я решил сам снять бак. Увидел что там тварится с болтами, которые держат бак, болты сильно поржавели да и от времени прикипели намертво. Я так прикинул, буду сейчас пытаться их откручивать, они предательски сломаются, а это еще больше времени займет, + предется заново переваривать крепление, гемора много, не стал, ведь уже сталкивался с подобными ситуациями. В итоге было принято решение вырезать люк. Геометрию кузова от небольшого отверстия в 190 мм не нарушится, а удобства к быстрому доступу к бензонасосу только прибавяться. Заранее вырезал шаблон, примерно разметил центр, обвел карандашем и пошел потехонечьку ножницами по металлу резать. Когда вырезал люк, почистил от пыли и грязи верх корпуса и увидел наклейку, подтверждающую, что туда не разу не лазели, в голове представилась картина, что я от туда вытащу. Многие пишут, что когда отсоединяеш магистральную трубку, от туда еще вылевается грамм 200 бенза, ведь давление остается. Один стравливал отсоеденив фишку от насоса, завел и ждал пока она заглохнет, другой еще там как то спускал. Я просто открыл крышку бензобака и все. Воздух вышел, отсоединил эту трубку, из трубки плюноло пару капель и все, а я ждал грам 200))), все кстати отсоединялось и откручивалось легко. И вот я его вытащил и офигел, я то думал, что увижу там грязь и все такое, а там все чистенько, бак чистенький, сам корпус тоже чистый, все оригинал стоит, видно, что не лазели туда ни разу, машине 8 лет, пробег тоже достойный, ну я конечно обрадовался, что все так круто, видимо бывший владелец все таки заправлялся на хороших заправках, спасибо ему. Снял корпус снизу, где находится сам фильтр, корпус держится на защелках, с ними поокуратнее, они хрупкие, фильтр конечно же был черный, но грязи на дне корпуса было ооооооочень мало, особо чистить не пришлось. Продувался он трудно, весь забит был. Поставил новый, все собрал, завел, все подругому стало работать, машина ожила, динамика, разгон, все появилось. Очень рад. Сейчас катаюсь и кайфую, все круто. В дальнейшем надо еще поменять фильтр тонкой очистки. Нашел где продают отдельно, сам фильтр в корпусе, стоит недорого. Хоть производители и пишут, что фильтр тонкой очистки предназначен на весь срок службы автомобиля, но если есть такая возможность поменять, почему бы и нет. Ведь теперь у меня есть лючек))). Все хоть не переплачивать за новый корпус в сборе, который самый дешевый я нашел 8500 по бошу, ужас, совсем офигели навариваться.
В общем вот так можно перебрать бензонасос подешевле. Зачем переплачивать, выходы есть всегда. Всех с наступающем Новым Годом! Будут вопросы спрашивайте, помогу чем смогу. Фото вечером выложу.



Отметьте на кузове маркером место расположения треугольника на крышке БН, чтобы потом вывести её в своё место при закручивании.
Скажу сразу, как истинный любитель секаса и всего нового для технического осознания не сильно много уделил детальному изучению процесса замены, о чём немного пожалел и вспоминал все матерные слова, которые знал, крутя в руках модуль бензонасоса и пытаясь понять как отсоединить фильтр тонкой очистки и снять сам насос.


Но для начала снимаем отстойник. сразу открыть хрен получится, защёлки постоянно защёлкиваются, поэтому фиксируем их подручными средствами, а затем стягиваем со штуцера топливного фильтра (резиновое кольцо плотно держит и придётся приложить небольшое усилие)




Отключаем зелёный и жёлтый провод датчика уровня топлива, снимаем сам датчик.
Чёрный и красный провод идут на бензонасос.
Я много времени потратил на снятие ФТО и бензонасоса. Понимал что должно быть какое-то простое решение, т.к. подлезть и что-нибудь отсоединить отвёрткой было просто нереально. В итоге стал сжимать пружину и модуль. Бензонасос под этим воздействием стал вылезать из своего посадочного гнезда. Далее запихивал сверху модуля внутрь красный и чёрный провод и БН вылезал ещё больше. Отсоединил фишку БН. внутри отогнул два тонких пластмассовых усика, на которых держался ФТО.
Старую трубку срезал. Новую нагревал техническим феном при темп около 200 градусов. Получилось одеть за два захода довольно быстро. Одевайте перчатки. Единственное что подсоединяйте трубку ФТО к модулю развернув его вокруг оси на 180 градусов.
ФТО оказался косячный — направляющая датчика уровня была ниже и толще площадки датчика уровня. Поэтому направляющую пришлось подрезать ножом (указана стрелкой).



не обошлось без косяков — отломил один крепёж на модуле бензонасоса. Без него ФТО стоит кривовато, но при установке в бак вроде всё встало ровно, показания уровня не изменились.


Резьбу крышки смазал силиконом, чтоб легче закручивалась.


Ну и напоследок ужасы


полилась чёрная жидкость, как-будто насос качал воду из канавы.
вы ещё думаете менять фильтр или нет?
П.С. Бензонасос стал жужжать как надоедливая муха. Может конечно и не глобально, но противно. Указанный фильтр ФТО не советую покупать. Берите модуль в сборе, оставляйте старые верх, бензонасос, датчик и отстойник на запчасти — как совет.
Всем удачи!

P.S. запись делаю через месяц после замены топливных фильтров. К своему удивлению заметил, что пропало жужжание, появившееся сразу после замены топливных фильтров. Сейчас в салоне тихо. Слежу за ситуацией. И да, жопомер отмечает улучшение динамики ))


Настало время, причём давно уже, менять фильтра бензонасоса. Машина в большом затупе, больше 4000 оборотов не набирала, и были провалы в набирании скорости.

Заказал сначала два фильтра, грубой очистки 770B443, и тонкой KRAUF KR9999F.

Фильтр KR9999F не заказывайте ни в коем случае. Не подходит. По размеру и по креплениям. Подробнее можно посмотреть Тут.

Пришлось перезаказывать LYNXauto LF964M. Подошёл как родной.

Бак снимать не стал, прорезал ножницами по металлу дыру в полу. Металл тонкой, режется легко. Сам процесс разбирания колбы описывать не буду, наверно и так все знают, да и много информации есть. На том же ффклабе.

Грязи было очень много. Когда разбил колбу фильтра тонкой очистки, оттуда как будто масло полилось, или нефть)) Жесть короче. На фото всё будет видно.

Гофру одевал с помощью антифриза. Кипятил в нём. Вода эффект не дала. В кипящий антифриз суём конец гофры, на секунд 10. Больше не нужно. Может оплавиться. Одевается легко. Я ещё потом затянул железным хомутом для верности. Всё работает вроде.

Машина теперь 2.5 турбо)) Вспомнил как должен ехать два литра. Единственный минус, это оч громко работает носос. пока не пойму в чём дело. Кто то пишет что мол со временем всё в норму придёт, кто то говорит что из за сетки грубой очистки может быть, типо не так встала как надо. Поезжу посмотрю в общем.

Вся эпопея началась с того, что я ехал по трассе 110, и при нажимании тапки в пол, обороты выше 3к не поднимались и машина дергалась. Кое-как доехав до дома, начал пересматривать интернет. Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. Почитав не один БЖ, я решил, что бак снимать мне негде, да и был полный бак на тот момент.

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

1. Я радостный, что ждать не нужно, полез под седушку, снял ее, снял кармашки, начал отодвигать ковролин и был немношко ошарашен. Там уже все было вырезано!

Вырезанный доступ к бензонасосу автомобиля Ford Focus 2

Пробег у машины на данный момент 136668км. Покупал я её полтора года назад с пробегом 116км. До этого 6 лет ездил в МСК и год в моем городе. И в тот момент я не знал, радоваться мне или печалиться. Но потом, подумав, что моя совесть чиста, я понял, что дырка мне сохранила, где-то минут 40–50 времени. Подготовив машину, я пошел домой. На следующее утро пришли с отцом на стоянку.

2. Прочитал, что при снятии патрубка, который подаёт бензин в магистраль, из него чуть ли не по пол-литра выливается. Обложили все тряпками, начали сдвигать шланг, и, о чудо, из него капнуло пару капель. Наверно из-за того, что машина ночь отстояла.

3. Начали откручивать крышку насоса. Многие стучали по ней молотком, но она у нас с трудом, но пошла от рук.

Всем добра! Начитавшийся разной информации о замене сетки, решил и я её заменить с надеждой на улучшение. Думаю, сетку необязательно покупать оригинал.

Сетка грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

1. Начал я с того, что резал ножницами по металлу, и очень легко скажу я вам!

Разрезаем метал чтобы был доступ к бензонасосу Ford Focus 2

2. Убираем метал и видим бензонасос.

Убираем метал и видим бензонасос автомобиля Ford Focus 2

3. Этими плоскогубцами, оказавшимися под рукой я легко открутил крышку. Так как руками не вариант было, да и вам не советую во избежании порезов на руках! Да, и будьте аккуратны при снятии шланга, так как он находится под сильным давлением и мне немного залил сиденья. Накройте хотя бы тряпкой! Это важно!

Плоскогубцами откручиваем крышку бензонасоса автомобиля Ford Focus 2

4. Доставая насос, будьте внимательны чтобы ни попал мусор сверху в бак. И доставайте аккуратно всю систему, так как поплавок торчит в сторону!

Читайте также: