Форд фокус стук передних колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Ford Focus Hatchback 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 14


Я наваривал, хватало на 2-3 ткм, потом просто согнул пружину супорта наружную, что бы сильней натянулась и все. В идеале нужно новые поставить


На той колодки где скоба стоит она не дребезжит . Болтается именно та, которая без скобы .


Болтается всегда наружная. А я про ту пружину что на супорте снаружи. На фото. Ее и пружиной не назовешь, проводка.


А новые колодки спасают ситуацию? А то такая же ерунда(


Я как понял это от колодок зависит ! Купил херню Дешёвую а они прослабленные в суппорте, в итоге такой гемор получается .


Мда
Сегодня поменял колодки вроде тишина) да и скоба хорошо супорт держит


У меня тоже стояли все тихо было ! Ну со временем как отбилась краска по боках колодок, Они прослабли начали греметь :((


Надеюсь все гуд будет


Ну если чё то сварка в помощь:))



Такая же беда, задолбали уже стучат как кастрюли)))



А если гудят на скорости 5-10км… Всю голову поломал уже. А стука даже и не слышал никогда…


Может супорт клинит ?


Да вот тормоза менял, раньше не было, теперь вот есть… Направляющие новые поставил, резинки направляющих тоже, смазкой не мазал, только где ездят колодки побрызгал медной смазкой.


В общем в недалеком прошлом появился у меня стук на маленьких кочках, я бы даже сказал звон как ведро с болтами, в чем проблема не понятно, понятно только то что с задними тормозами, так как при натяжении ручника звон пропадаем. Подумал я что пора сменить колодки и все пройдёт, да х…р там плавал, ещё и пищать колодки начали, я уж было отчаялся и заказал вот такие пружинки новые


Но как показало вскрытие дело было не в бобине, дал…еб сидел в кабине! Оказалось что колодки перепутаны местами.


Так вот для информации та колодка что с пружинкой сверху стоит внутри, прижимается тормозным цилиндром! Вот перекинул я их местами, поставил новые внешние пружинки и вуаля, все пропало, тишина и покой. Знаю что тема популярна, не раз слышал что имеются такие проблемы.
В общем можно подлезть пальцами и показать колодки дабы определить какая именно звенит, если внешняя меняем скобку на суппорте, если внутренняя то разжимаем посильней пружинку на колодке и все полетит, главное местами не перепутать как у меня)))
Всем добра!


После зимы, как все потаяло, на мелких кочках начал грохотать левый суппорт, по звуку очень похоже на шаровую, а при открытии окна слышно как банка с звенящими гайками. Так же если постучать по колесу в область суппорта так же слышим стук со звоном. Я вспомнил свой косяк, когда менял колодки с дисками я не смазал направляющие суппорта…
Купил ремкомплект 0146980006/S (Meyle) за 333 рубля и смазку для направляющих PFG110 (TRW) за 181 рубль.


На старых резинках внутри есть задиры, направляющие сухие и на них кусочки чего-то черного прикипевшего.


Меняется легко, старые резинки выковырнул, посадочное место зачистил, новые поставил, все смазал. собрал, справа так же сделал профилактику, тормоза покачал.


Теперь ничего не гремит, наслаждаемся тишиной, и кстати тормоза стали чувствительнее, достаточно чуть надавить и машина тормозит, даже непривычно по началу.


8 лет

Сегодня ехал по укатанному снегу, решил проверить как работает ABS, нажимаю педаль и слышу звук от педали тормоза прямо идет, звук очень похож как будто на снегокате советском тормоз жмешь. И какая то дикая вибрация пошла. на других машинах дикого скрипа и безумной дрожи не встречал, обычно ABS просто бьет в ногу, а тут.


9 фев раля 2014

elekt13
примерно такая же проблема. в чем проблема. фиг знает. как показать мастеру ума не приложу. забрать его и заствить покататься с собою пару часов. )))

R@il
Я уже заезжал к знакомому мастеру. Он смотрел с ямы, а я ездил вперед-назад с торможением. Сказал, что все в порядке, скорей всего это тормозная колодка.

пробег 23000,неделю назад при торможении был замечен скрежет,сразу подумал на колодки,поехал к 1 мастеру говорит визуально колодки хорошие, стерты только на половину,поехал ко 2 мастеру говорит что 100% колодки и что визуально определить нельзя только при разборе.поехал в магазин предложили корейские за 650 и итальянские за 1250,купил вторые.СКРЕЖЕТ ПРОПАЛ.


2 мар та 2014

Доброго времени суток всем!
Недавно приобрел фф3 2012г, решил сразу зарегистрироваться в клубе, таковых оказалось уйма, однако, выбрал именно этот:)

катаюсь уже пару недель, появился звук непонятный во время резкого торможения. раньше сталкивался с такой темой на проданном авто, но быстро проходило, пару раз погудит и все.

На фф3 уже третий день никак не угомонится. Колодки проверены, новые.
Можете посоветовать? Если это мелочь, то не хотелось бы ее поднимать на сто, тратиться, пока свободных денег нема.

и, если это имеет значение, то звук явно спереди справа.


2 мар та 2014

mikryashov
в общем так. не имеет значния на какой скорости ехать, что 30км/ч что со 100 км/ч оттормаживаться.
если я торможу плавно, то это обычный процесс торможения, если я чуть сильнее обычного давлю на педаль, то происходит очень противный звук, буквально начинает гудеть. Но при этом торможение без срабатывания АБС, то есть не настолько резко давлю на педаль тормоза. Если сравнивать с тем, что было на другом авто, то мне это объясняли, что могла в колодки пылинка залететь (образно говоря), ну и затем в течение дня у меня все проходило.


8 лет

Всем привет, проблема почти понятна, но хочется услышать мнения "бывалых". После самостоятельной замены тормозных дисков и колодок (старые и диски и колодки сносились до неприличия) столкнулся с проблемой: после нескольких торможений при езде ( в обычном городском режиме минут через 5) начинает "подвывать" в районе переднего левого колеса. Через несколько минут после этого вой становится постоянным, руль не "ведет", тормоза не "исчезают", более того с началом торможения вой пропадает, появляясь вновь при окончании торможения сразу. Вой громкий, "лечится" остановкой на 5-10 мин и , по видимому, охлаждением "системы". Тормоза слева и справа греются тем не менее почти одинаково: сильно , блин, хотя и до замены грелись вроде также.Воет только слева. Если тормозом почти не пользоваться, как в моем случае при поездке за город, можно долго и не подозревать о проблеме. До дачи 60 километров - доехал, разобрал. Колодки и диск в отличном состоянии - ни одной лишней потертости. При нажатии на педаль тормоза р.цилиндр суппорта выходит, но обратно при отпускании педали убирается не до конца, с каждым нажатием неубираясь все сильнее, но не более чем до половины хода поршня ( во как сказал), а чтоб убрать вручную- приличную силу приложить надо. Как подлезть почистить поршень не догадался - пыльник очень плотно сидит, не снимешь. Поэтому вопросы: 1 Виноват суппорт? 2 греются ли тормоза при езде без торможения, понимаю что в идеале нет, но как обстоит дело на практике? 3 поршень р.цилиндра должен убираться под действием гидравлики или отталкивается колодками при начале вращения торм. диска? 4 Меняем суппорта парой и слева и справа одновременно? 5 Может ли быть виноватым гл. тормозной? 6 Может исчо как лечится?

Читайте также: