Как помыть двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Хочу помыть двигатель - кто мыл -что прятать накрывать чтобы после мойки не возникло проблем ?

blacki писал(а): Всем привет! Хочу помыть двигатель - кто мыл -что прятать накрывать чтобы после мойки не возникло проблем ?

У меня один знакомый помыл движок у своего Феди. Наверное толком не просушил и в итоге сгорела какая-то хрень. Ремонт обошелся в 4000 рублей. После этого он решил, что больше движок мыть не будет.

На гену полиэтиленовый пакет(не маечку, покрепче) и всё, проблем быть не должно. И ещё ньюанс, в перегородке имеется много технологических отверстий, через которые может попасть вода в салон или низ торпеды, а это плохо, так что водой желательно не злоупотреблять. Моют паром, но могут и водой залить наглухо.

miha gal писал(а): На гену полиэтиленовый пакет(не маечку, покрепче) и всё, проблем быть не должно. И ещё ньюанс, в перегородке имеется много технологических отверстий, через которые может попасть вода в салон или низ торпеды, а это плохо, так что водой желательно не злоупотреблять. Моют паром, но могут и водой залить наглухо.

miha gal писал(а): На гену полиэтиленовый пакет(не маечку, покрепче) и всё, проблем быть не должно. И ещё ньюанс, в перегородке имеется много технологических отверстий, через которые может попасть вода в салон или низ торпеды, а это плохо, так что водой желательно не злоупотреблять. Моют паром, но могут и водой залить наглухо.

blacki писал(а): Администратор из липецка -мне не понятна твоя ирония :или ты очень умный или м---дак

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

blacki писал(а): Администратор из липецка -мне не понятна твоя ирония :или ты очень умный или м---дак

Ребята,понимаю,что тема заезжана но все-таки для меня она актуальна,то-же нужно помыть двигатель,жуть под капотом, но хочется узнать подробней,как мыть,что использовать,какие узлы изолировать от попадания воды,какие использовать моющие средства(желательно названия и для чего,городок маленький все придется заказывать) в общем будьте добры дайте исчерпывающую информацию по этому вопросу.
P.S за ранее благодарен!

владимир575 писал(а): Ребята,понимаю,что тема заезжана но все-таки для меня она актуальна,то-же нужно помыть двигатель,жуть под капотом, но хочется узнать подробней,как мыть,что использовать,какие узлы изолировать от попадания воды,какие использовать моющие средства(желательно названия и для чего,городок маленький все придется заказывать) в общем будьте добры дайте исчерпывающую информацию по этому вопросу.
P.S за ранее благодарен!


достаточно сбить грязь керхером, нот как писалось выше обязательно хорошо просушить на солнышке или в теплом боксе, и желательно на время сушки снять аккум.

Изображение

Помыли мне вчера движок на мойке. Перед мойкой я скинул плюсовую клемму с акома, закрыл аком пластиковой крышкой и закрыл полиэтиленом сирену сигналки. Движок опрыскали какой-то мыльной смесью, потом помыли керхером. После мойки продули воздухом поверхность акома, все разъёмы снаружи и свечные колодцы( в колодцах было совершенно сухо, т.ч. можно было и не дуть). Когда накидывл ВВ провода обратно, один плохо поставил, т.ч. движок затроил после заводки. Накинул провода по-новой - завёлся без проблем. Поездил мин 20, поставил машину, к вечеру всё высохло. Мытый движок очень красивый
[url
post image wordpress][/url]


6 лет

Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.

В продолжение обсуждения в параллельной теме.
ФФ2 2007 год дорестайл. Этот двигатель ни разу капитально не мылся. Ну, конечно, перед ТО или если уровень масла хотел посмотреть, я мокрой тряпкой по нему сверху возил. Но так, чтобы капитально керхером на мойке - никогда. Фото сделаны в течение минуты. Открыл, зафотал, закрыл.
Защита - резиновые D уплотнения над фарами и между фарами и декоративной решеткой капота. Еще закрыт технологический вырез в подкрылке справа по ходу возле шкива доп агрегатов.

2006 г. АКПП 1,6 100 л.
Расскажу свою историю мойки двигателя.
Я сторонник чистоты под капотом, на это есть свои плюсы и минусы. Каждую весну привожу свою машину в порядок после зимы, в том числе и двигатель. Мою двигатель на обычной мойке раз в год за 350 р. у русских ребят, 2 раза никаких проблем не было. Помыли качественно, низким давлением с химией, чтобы убрать все следы эксплуатации, закрыл сигналку, после мойки продули все разъемы и свечные колодцы. Я довольный запускаю двигатель, а он без реакции. Стартер даже не шелохнулся. Постояв с открытым капотом еще минут 15, еще раз все продули воздухом. Раза с 10-го двигатель удалось запустить с зажатой педалью газа, двигатель на удивление работал ровно. Постояв минут 10 с заведенным двигателем, решил выехать, включаю заднюю и тут же ловлю пинок. На дисплее: неисправность двигателя, неисправность коробки передач. Тут же заглушил. Думаю все, попал на мозги. Опять завожу, уже раза с 5-го, ошибок нет. Включаю заднюю и опять то же самое. Всё равно выкатился из бокса, на удивление без рывков. Припарковался, заглушил, открыл капот, жду. Постояв так, решил завести двигатель, чтобы ускорить процесс, запустился с первого раза, но начал троить, загорелся check engine. Грел минут 30, в один момент стрелка температуры начала переваливать за 100. Сразу заглушил, скинул клеммы, проверил разъем вентилятора, все собрал обратно. Завел, включил кондей, вентилятор не шелохнулся, но спустя пару минут услышал как включился компрессор кондея, я под капот, вентилятор работает. Погрел так еще минут 30, вроде все в норме, опять заглушил, завел включил кондей - вентилятор крутится. Ну думаю все отлучался - поеду на тестовый прогрев по дороге. Во время движения, муфта кондиционера включалась - выключалась каждую минуту, двигатель не перегревался. На все плюнул, поехал к дому, по приезду кондей работал как надо. На следующее утро все было в норме, чек пропал через 100 км где-то.
Итог: вот теперь решайте сами стоит ли мойка двигателя водой того или нет, больше на мойку с кархером ни ногой. Буду мыть сам пароочистителем или просто тряпкой


6 лет

Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.

пока не проклеил мою двигатель когда и машину.

posted image
posted image

izmail2010
ни когда не закрывал и пока не буду. я же не дую керхером в блок предохранителей со всей дури.

Скоро проходить ГТО, сегодня решил помыть двигатель, мыл не первый раз, ничего не закрывал, все работает как и прежде .

Всем привет!
Нужен совет. Самостоятельно, на даче, помыл подкапотный отсек (двигатель + радиаторы в разобранном виде). Процедура стандартная: подождал, когда остынет двигатель, разобрал облицовочную решетку радиаторов (отсоединил радиаторы), ополоснул все водой, облил специальной жидкостью (для очистки двигателя использовал одно средство, а для радиаторов другое), подождал 15 минут, смыл всю грязехимию, посушил, продул компрессором все контакты, собрал радиаторы и облицовочную решетку. После этого прошло три часа, я сел в авто и поехал домой. По дороге домой автомобиль начал дергаться. загорелся ЧЕК. потом ЧЕК начел моргать Я остановился и открыл капот. Вспомнил, что в первом "колодце" отломан пластиковый бортик, на который надевается манжет катушки зажигания. И через эту щель попала вода
Я снял катушку и тряпочкой + бумажным полотенцем удалил воду. Кое-как добрался до дома. На следующий день ЧЕК погас. Машинка ожила, но не совсем иногда, когда я останавливаюсь на светофорах (на холостых) машина начинается дергаться Недолго и не всегда дергается. Неприятно.
Внимание, вопрос: из-за чего может дергаться.
П.С.: было такое же дерганье, когда принудительно отключил первую катушку зажигания.
Спасибо!


6 лет

Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.

В идеале лучше конечно регулярно мыть двигатель самому. Мой дед так делал на шохе, так она у него 20 лет без и задоринки отпахала.
Понимаю, что у дедушки было ди фига времени. Не то, что у нас с вами комрады. Поэтому лучше хоть раз в год мыть мотор на профессиональной мойке. Лучше под контролем. А то потом на запчасти не напасешся. Зальют все к чертям.

сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел

а вопрос, собссна, вот в чем
у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации?

цитата:
сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел

мыл керхером сам. Как новенький! главное - не подносить близко и дать просохнуть после мойки как следует

Я подкапотное пространство не мыл и мыть не собираюсь. Мне там грязь абсолютно не мешает. Только песок щеткой и промышленным пылесосом сдуваю.

Мыл сам тряпкой и ведром воды. Все го. но отмыл на ура, дал просохнуть - уже 3 й месяц отездил - немго запылился и усе (может из-за того, что после мойки поставил "защиту подкопотного пр-ва" за 16 руб метр

На ФФ2 еще не мыл ни разу (пробег всего 6 000 км с начала лета - там и грязи то пока нет ), но до этого несколько раз мыл ТАЗ-2112, Ауди А4. Все мыл сам Керхером. Моется замечательно. большие маслянные потеки на двигателе только до того как обливать водой лучше обработать аэрозолем для мытья двигателя. И еще надо закрыть целофаном генератор и проч открытые участки электрики. Ну и дать стачь воде просохнуть хотя бы минут 20-30.

Мыл "Керхером" уже 3 раза. Поливал всё - генератор, аккумулятор, всякие коробки и предохранителями. Всё это делал на горячем моторе, потом закрывал капот, мыл машину снаружи (около часа), заводился и ехал. Проблем не было. За час под капотом всё высыхает.

На предыдущей машине (Форд Сиерра 88 года) после мытья двигателя он начал активно ржаветь (старость не радость). До того активно, что даже свечи проржавели по самый запал - откручивал полдня попрыскивая на них жидким ключем.

Сейчас ФФ2, куплен в мае этого года, пробег 16000, защита стоит. Под капотом относительно чисто, только кучки песка в укромных местах. Мыть боюсь, хотя очень хочется. Если решусь, то на ТО у официалов.

За два с лишним года эксплутуёвины мафын разов 6-7 мыл на ней двигун, работаеть не крякаеть и радуеть глаз своей подкапотной чистотой
Небойтесь мыть двигун грязнули

ИМХО для покупателя увидившего чистый двигатель есть повод задуматься а не было ли капитального недавно ремонта.
Не мыл и мыть не собираюсь.

мыть буду с помощью тряпочки, губки и ведерка с водой.
Керхером мыть нельзя. Коллеги вы играете с огнём.

Попадание влаги на блок зажигания чревато бааальшими проблемами.
И ради чего. как дети чес слово.

Прошлой зимой, сам видел как один мужичек помыл ДВС у Блейзер керхером.
пытались завести 2-е суток. наверное завели..потом.

впрочем как кому нравится. можно мыть керхерами и поливать из шланга..можно и из ведра. только потом не забудьте посетить ветку про проблемы зажигания и ДВС .

Читайте также: