Схема топливной системы форд рейнджер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

ППиво
цитата:
Попробуйте зафиксировав поршень в шприце, что-нибудь туда залить.
А если залить без поршней?Как мерить будем и куда соляра денется,логически помыслим.По крайней мере сразу вижу два выхода,ставим шприцы и оттягиваем поршни.И второй,сверху делаем отверстия для выхода воздуха.


20 янв аря 2011

karat
Трубка от капельницы одевается на сосок шприца и обратку форсунки,поршень вытаскивается,шприц держится вертикально соском вниз.Таким образом соляра с обратки поднимается по трубочке и набирается в шприц.По рискам смотрим сколько набралось.


posted image

Судя по пузырькам на фотке, шприцов может и не хватить. Пузырьки кубиков по 200-250 будут. Кто нибудь со шприцами в реале делал?

привет!
1. поставил новые топливние трубки.
Всерано идет воздух тнвд.
Зажимаю шланг обратки плоскогубцами и воздух проподает (немного меняетса робота двиготеля )

провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!


22 янв аря 2011

цитата:
провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!

Так тест должен быть сравнительный-сколько с какой форсунки,а Вы что измерили?


22 янв аря 2011

цитата:
самое интересное что с бака воздух не идет в сторану филтра! но в тнвд бегут пузырьки!
У меня так на бусе было когда после ремонта движка перепутал подачу и обратку на подключении к фильтру.Прошел 40т.км. все нормально,потом началось.Пока докопал что к чему,перекупорил все соединения,поменял трубки на прозрачные.Но потом все равно пришлось поменять насос(лукас),и все стало на свои места.


24 янв аря 2011


25 янв аря 2011

Народ подскажите пожалуйста
Есть ли в системе от топливного бака до топливного фильтра какие-нибудь клапана или еще что-нибудь, что может препятствовать продувке этой системы в обе стороны воздухом, т.е. от фильтра к баку и обратно, и если что-то есть, то поможет ли включение зажигания для свободной продувки. И можно ли вообще так продувать.
Какие трубки идут от бака к топливному фильтру из какого материала, и где они проходят, свожу к тому, возможно ли такое заехав на глубокий снег, помять эти трубки, что в последствии может привести к затруднению запуска двигателя.
Спасибо откликнувшимся заранее.

К примеру на Коннекте к трубке которая идет от топливного бака под днищем прицеплена переходная трубка, которая в свою очередь цепляется на тройник и далее такими же трубками расходится на ТФ и Гидроник. Все трубки и тройник пластиковые и особого доверия не внушают. В выходные у меня после суточной стоянки при забортной температуре за -30 в 50 км от города подмерзла соляра - пришлось вдоволь повозюкаться, так что теперь меня гложет мысль: а не заменить ли эти трубки на резиновые, а тройник на нормальный латунный (одну трубку кстати в процессе возюканья уже пришлось заменить - от тройника до ТФ). Но тут я сам ее с дуре угробил: решил феном подогреть ТФ, в результате недосмотра перегрел и при этом пытался завести машину, так у меня Г-образный разъем который цепляется на подачу ТФ на изгибе вдавило внутрь. Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые?

MikeSh
[QUOTE]Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые? [/QUOTE]
ИМХО геморрой! Крепления нужно будет придумывать, если к штатным крепить трубка провисать будет! Ну и естественно трубку подбирать надо, армированную, масло стойкую! Узнайте цену штатных трубок, если цена заоблачная может в этом случае и стоит заморочиться!

Ребят дело было в насосе ТНВД! Сам насос умер. Поставил новый с пол оборота.
Да и еще когда стартером двигло крутишь при давление 190бар машина заводится!


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

stiv40
Было как то в рекламе. "Иногда лучше жевать чем говорить!" Может Вы пока, временно пересатанете писать и что нибудь почитаете. А то чем дальше тем больше Ваши посты наталкивают на мысль о вашей адекватности!


16 фев раля 2011

А вот вместо того чтоб писать пакости, уважаемый Гуру, взяли бы и написали, что форсунки не прописываются на Бош-если вы адекватный человек. Или тогда учите матчасть-если вы против.

stiv40

цитата:
уважаемый Гуру, взяли бы и написали, что форсунки не прописываются на Бош-если вы адекватный человек.

Я не Гуру, всего лишь злобный модератор который пытается, чтобы тема не стала курилкой, из-за бредовых высказываний!
Что касается электромагнитных форсунок Bosch то возможно конечно (даже скорее всего) они не прописывают в ЭБУ, также как и пьезоэлектрические Siemens которые стоят у нас! Но однозначного мнения нет. Специально я этим вопросом не занимался!

цитата:
ЗММ-а вам что смешного в моём изречении?

Потому что Ваше изречение звучит, для тех кто хотя бы представление имеет о работе нашего двигателя примерно так "А для чего у хвоста рыба?"
цитата:
А вот это я уже не знаю. Но мне кажется, что мозгам есть ещё чем заняться по мимо форсунок.

Наш двигатель опутан целой кучей датчиков, ЭБУ анализирует эту кучу информации только ради того чтобы дать вовремя сигнал её величеству форсунке. А Вам тут кажется!

SilentSmart

цитата:
Что касается электромагнитных форсунок Bosch то возможно конечно (даже скорее всего) они не прописывают в ЭБУ, также как и пьезоэлектрические Siemens которые стоят у нас! Но однозначного мнения нет. Специально я этим вопросом не занимался!

Занялся, поковырялся в букварях, проконсультировался со знатоками! Вердикт. нет понятия прописывания форсунок. ЛЮБЫХ! Если кратко. Замена форсунки - это ремонт топливной аппаратуры! Любой ремонт топливной аппаратуры дизеля это СТЕНД . Так вот при замене даже одной форсунки на стенд ставятся все! (у одной форсунки распылитель подзабился, у другой чуть износился, у новой вообще всё нормально). Короче производительность форсунок выравнивается между собой, ну естественно чтобы она попадала в коридор нормы! И усё! А потом ставь их на двигатель как хочешь, в любом порядке, без всяких прописываний.

Т.е. в принципе можно купить новую форсунку в крутить её за место старой и всё будет работать Но это не есть хорошо!

Здравствуйте, к посту 02 Марта 2009 - 12:02
Можете ли сообщить номер клапана на топливном коллекторе, который отмечен красным и называется датчиком давления в топливной магистрали?

цитата:
Так вот при замене даже одной форсунки на стенд ставятся все! (у одной форсунки распылитель подзабился, у другой чуть износился, у новой вообще всё нормально). Короче производительность форсунок выравнивается между собой, ну естественно чтобы она попадала в коридор нормы! И усё! А потом ставь их на двигатель как хочешь, в любом порядке, без всяких прописываний.

Согласен на 100% при использовании электромагнитных форсунок Bosch.( если сказать грубо, они имеют 2 состояния при подачи напряжения открыта и закрыта при снятии).А у пьезо - другая "песня". Чуть чуть теории.

Пьезоэлектрические форсунки функционируют на основе пьезоэлектричества (piezo — от греческого “давить”). Ряд веществ, например, кварц, может вырабатывать электрические заряды при деформации кристалла (прямой пьезоэлектрический эффект) или деформироваться при подаче на них электрического заряда (обратный пьезоэлектрический эффект). Пример использования прямого эффекта — пьезоэлектрическая зажигалка. Вы нажимаете на кнопку, которая колеблет кварцевый кристалл, и получаете электрическую искру, поджигающую газ.

В форсунках используется обратный эффект. К пакету кристаллов подается электрическое напряжение, они изменяют свой размер и перемещают связанную с ними запорную иглу. В результате открывается отверстие, через которое подается горючее. Подобрав необходимое количество кристаллов, можно получить заданную величину перемещения запорной иглы. Основное преимущество пьезоэлектрической форсунки — очень высокое быстродействие и электрическое управление режимами работы. Подобная схема позволяет очень точно дозировать подачу горючего и реализовать так называемый многоступенчатый впрыск, когда за один такт сжатия (или впуска) подается несколько порций горючего в зависимости от режима работы мотора. В дизельных двигателях это позволяет получить постепенное нарастание давления в цилиндре, снизить шумность двигателя, обеспечить более полное сгорание топлива.


Для того чтобы точно работали все 4 форсунки, необходимо прописать (скажем тот поправочный коэффициент в блок ЭБУ, чтобы работали одинаково все 4 - именно уровень сигнала, т.к одинаковых форсунок не бывает. А корректируются они только "электрическим" путем, а не механически. Если не прав - поправьте. Данные коэффициенты для всех форсунок будут разными, поэтому их и привязывают в ЭБУ к конкретным цилиндрам.


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

Отходил мой клапан около 25 т.и тоже начались проблемы. Заказал новый .а этот снял и домой принес .Ничего лучшего не нашел для промывки,как у жены взял уксусную эсэнцию. Полежал он в кислоте час ,поболтал я клапан , а там мелкий мусор наподобие деревянной стружки , что-то плавает, а что-то на дне.Вытащил клапан ,промыл ,а в баночке с кислотой уже все растворилось и на дно осело .Вечером поеду в гараж пробовать заводить .

В гараже подключил к зарядному и подавал напряжение на катушку ,клапан находился в кислоте .Промыл соляркой и установил. Диз. запустился сразу,но по мере нагревания запуск становился длиннее. В итоге 2 дня ездил с этим клапаном, запуск по 7-10 сек. Сегодня установил новый прямо возле магазина ,и полетел мой Федюня. Еще недели за 2 тяга ухудшилась на 4-5 передачах примерно на 2.200 ,дальше очень медленно набирал обороты. Наверно перед кончиной клапана.Фильтр -помпу я поставил японскую, она и спасала когда клапан умирал. Утром накачал и запустил , а так-бы на галстуке.Кстати когда промыл клапан ,то топл.магистраль перестала завоздушиваться, это я по помпе определил, всегда фильтр полный.Солярка у меня в пластмассовых канистрах ,всегда заливаю отстоеннюю, езжу на Феде уже 7 лет. А клапан промытый положил в багажник ,к запаске рядом с ключом на 36. Будет теперь запаской .


24 авг уста 2017

shabalinshura
Этот фильтр нельзя применять с системой коммон раил т.к. фильтрующий элемент бумажный. У многих проблемы с клапаном появлялись после установки не оригинальных фильтров.

В нашем гаражном стане у соседа форд-рейнджер с таким фильтром с завода пришел , я у него высмотрел и себе сделал. двигатель у него тоже комон рэйл

К теме о регуляторе , у нас на металургическом заводе стоят фильтры очистки воздуха .Я у слесарей поинтересовался ,они сказали что фильтры устроены с применением эл.магнитов,причем эл.магниты на постоянном токе.Может с нашим регулятором тоже и происходит , ловит на себя сердечник катушки всю гадость в солярке ,ведь вовремя работы он получается изолирован дт от корпуса , а значит может намагничиваться(это моя теория).

shabalinshura
Возможно для рейнджера это хорошо. Но конкретно для 1.8 из практики - проблемы с регулятором давления начинаются при использовании не оригинальных фильтров.

Вопрос про то как "бежит солярка из трубки на выходе с насоса". Как должно быть? У меня еле бежит. Мотор не заводиться.

Подскажите по 1.8 TDCi, если на холодную плохо заводится, приходится крутить несколько минут. На горячую заводится с 1 раза, когда остынет опять очень плохо заводится. Аккумулятор, свечи, топл.фильтр все менялось не так давно. с ЕГР ничего не делал. Плохая заводка началась внезапно, до этого всегда заводилась с 1 раза. Может ли быть дело в этом регуляторе давления? Пробег 170 тыс.

finpro
привет-больше похоже на егр, регулятор-чаще всего на горячую плохо заводится. проще всего,что бы исключить что либо, поставь заглушку на егр-есть для этого тема. Заглушил EGR

Здравствуйте всем!
прошу помощи\совета
С-МАХ 2004, 1,6 TDCI, пробег 260К, потребление масла в норме, ЕГР заглушен (только физический), топливный фильтр поменян,
работает машинка идеально (в моём понимании) до нагрева 80 градусов, далее, начинает подтупливать, динамика разгона и тяги падает ,где-то, на четверть, ближе к 90-100 градусам, если даёшь газку, слышно металлическое "стрекотание", выплёвывается ошибка "не исправность рулевого управления", херачит бело-сизый дым (реальная дымовая завеса, первый раз испугался аж), двигатель глохнет.
попытка сразу завестись не всегда получается, всегда сопровождается дымом, но без посторонних звуков (стрекотания).
лечиться 15 минутным отдыхом и последующей ездой до пункта назначения с включенной печкой и открытыми окнами, проехал так 1200 км.

диагностика показала следующие ошибки
P0089 регулятор давления-прерывистый
P1180 система подачи топлива- низкое значение.

меняем регулятор?
или ещё что?

Какое напряжение при этом нужно проверить, неисправность рулевого обычно выпадает при напряжении менее 12 В

При заведённом напряжение низкое, всё-таки нужно проверить диодные мосты генератора. На моем форде было похожее поведение при пробитом диодом мосту. Двигатель у меня 1.8 и напряжение на хх без обогревов 14,2 и при пробитом мосту было около 13

Тут аккумулятор не при чем, вопрос в генераторе. Новый аккумулятор через месяц сдохнет и все начнётся сначала.

C-max, 1,6 турбодизель, топливная аппаратура Bosch.
Второй раз ломается регулятор топлива, стоит на топливном насосе. На этот мотор так же идет еще топливная Simens - там меняется весь насос с этим кодом ошибки. Вопрос в том что этот ругулятор для Common-Rail-System евро 3 (нагуглил) и производят его с десяток производителей, ставиться много премного иномарок в том числе и грузовых. Код детали 0928400607 или 0982400617 или 0928400627 (на вид одинаковые) Не понятно они одинаковое давления держат? В кол-ве топлива которое пропускают одинаково?
Так как в первый раз меняли дорОгой, неисправный выкинул (уже пожалел) и с заменой расход топлива плавно стал увеличиваться и за два года ест уже авто в два раза больше чем было ранее. За это время пришлось вырезать катализатор-забился, грешил на форсунки-поменял. Диагностика от лучшего дизель-сервиса в городе ничего не дала, содрали порядочно денег и указали что турбина 5% не до даёт от положенного. А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. Цена на них разная, разные каталоги дают на мой авто . 607 или . 617. Какой там поставили дорожные мастера пока не знаю. Кто что подскажет?


2 окт ября 2017


Всем привет) С праздником мужики!)
Давно ничего не писал.
Еще в зиму 2017-2018 года тнвд стал показывать явные признаки усталости: запуск вдогонку и проседание холостых до 600-500(!) оборотов, при этом дико тряся весь автомобиль.
Странно, но валил форд по прежнему на все деньги, хоть и расход подскочил…

Весной двигатель стал запускаться еще хуже и без выжатой педали газа не запускался совсем. Педаль в пол — запуск с пол оборота, однако холостые один фиг никакие и мог заглохнуть.

Гугл эти симптомы сводит к замене плунжера.
Мне же показалось проще поменять весь насос, а этот в ремонт.
И самое смешное, человек, занимающийся контрактными запчастями во владивостоке за пол года не нашел мне насос! Либо хоженый по россии, либо обьявление висит для привлечения внимания.

И как раз в ленте мелькает отремонтированный насос приятного и, что не маловажно, ответственного человека Александра Zveruggo.

В общем насос через всю страну приехал ко мне и на новогодних праздниках я его поставил и испытал.

В процессе сборки и регулировки УОВТ с помощью индикатора выяснилось, что заветного подьема в 1мм нет даже при максимально раннем положении насоса…
Однако запуск и звон двигателя поставил все на свои места и насос был на слух повернут примерно до середины.



И уже после тестовой проверки насоса, в начале февраля, демонтировал форсунки для проверки давления и оценки распыла топлива.
Проверка выявила давление в 100кг и идеальное состояние распылителей и собсно факела. Мастер поведал, что давление снижают при подсевшем плунжере и катаются дальше🤔

Читайте также: