Что входит в комплект грм на форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники. Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

  1. Ремень ГРМ - 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной - 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки - 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

    Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы

Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Внимание. После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его

Открутив головкой на 8 два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
Открутив головкой на 8 два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене
Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Обратите внимание. На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

Обратите внимание. Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.

Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно. У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Nicholas_
Правильная длина 63,4мм.
У Вас судя по картинке так и есть.
Так что зря расстраиваетесь. Я при замене ремня ловил ВМТ по индикатору и измерил необходимую длину болта.
Как раз 63,4 получилось.

Sh.Dmitriy
на самом деле как оказалось эти 2 мм не играют роли , у меня SVT с изменяемой фазой и что я установил вмт когда у меня была 63 , что после токаря 65 , вмт сохранился , вот так оказывается! а откуда взяли что 65 мм ? -я помню в журнале за рулем была статья болт длинной 65 , на форуме была инструкция и может быть по артикулу штифта где то указана его длинна.

Как говорится в споре рождается истина , вот она и родилась . Данную приспособу можно покупать , тем более стоит она 500 р , совсем не дорого

Давно собирался, и наконец поменял ремень ГРМ. Менял в сервисе, сказали что я "очень везучий", ремень был весь в поперечных трещинах и мог порваться в любую секунду. Но меня поразило другое, после замены машинка(RUS FF Zetec 1.8, 2004, пробег 162 тыс.км) словно обрела вторую молодость. Появилась пропавшая со временем динамичность, приемистость и резкость при разгоне. Я уже собирался заняться бензонасосом с его сеточкой, катушкой, свечами и т.д., но все нормализовалось.
Зы. Поставил комплект Contitech CT978K1, ремень и два ролика.

Всем привет. подскажите пожалуйста. позвонил записаться в сервис на осмотр подвесочки перед зимой и сказал чтобы посмотрел ГРМ , т.к. он прошел 53т за 4 года. А мне говорят что на внешний вид он может быть без трещин и подобного , а оборваться может в любой момент. И как то не хочется отдать деньги впустую. Всё же можно его как то проверить ? на сколько его еще хватит . СПасибо

Koleka24
Несколько раз менял ремень на пробегах в 60 и в 80 тысячах, всегда ремни были как новые, без трещин. Но правда я такие пробеги наезжал за 2-3 года. В книге по-моему замена регламентирована по пробегу или по сроку 5 лет, что наступит ранее, т.к. материал имеет свойство устаревать, рассыхаться и т.д. Сколько он проходит тебе никто точно не скажет. Помотреть наверное можно, сняв кожух ремня, и заглянув туда. Сверху можно что-нить увидеть.

rombik
Я ставил комплект Gates. Просто впереди зима и нагрузки другие. А процедура по замене не дешевая. Как же все таки быть?


13 окт ября 2016

Koleka24Ну я на ремне Gates и роликах INA 80 спокойно проезжал. На полностью комплекте Gates 60т. Ремни и ролики были как новые. Я бы до 60-70 докатал. Но это мое мнение. Народу тут по 100-120 спокойно ездит.

цитата:
тут по 100-120 спокойно ездит.

У меня на гэйтс и ина через тыщонку натикает соточка. Тогда и поменяю)

Koleka24
У меня вообще оригинальный 145 тыс отходил!и ремень был очень неплохой на вид,ролики не гудели(не шумели)!Так что в зависимости как ездишь.


14 окт ября 2016

Roman88
Оригинал рассчитан на 150 000 км. при обычной эксплуатации (без долгой работы на холостых). Так, что это нормально.


18 окт ября 2016

Всем привет.Заказал паразитный ролик Ina 532018710 по экзисту диаметр ролика 60 мм мне пришел почему то на 70 мм. У меня стоит на 60 мм zetec-e 2003 г. 2.0 акпп.Кто заказывал такой ролик у все приходил на 70 мм или меня кинули.

posted image
posted image
posted image


23 окт ября 2016 mobile

Всем привет! Zetec-s, 16 кл, 1,6 л. После замены ремня ГРМ появилась вибрация. При замене мастер сказал, что угол был сбит на ползуба, и изменил угол. Может ли это быть причиной мелкой, но ощутимой вибрации двигателя? Заменил все опоры, натяжной ролик ремня генератора, свечи, диагностика ничего не выявила.

FinikVlad
естествено может.едь к ним назад пусть выставит как надо.тоже мне гэний установки грм. сбито на пол зуба.ему самому надо пару зубов выбить за такую работу.


24 окт ября 2016 mobile

GROMAZEKA
Надо бы, да не получится. Я уже почти год так езжу. Сразу возвращаться не стал, так как были ещё траблы с датчиками. Теперь все наладил. Обращался-хотят денег за проверку и регулировку. Да и смысла нет к ним ехать. Им выгоднее ничего не найти.

FinikVlad
Когда я грм менял у меня промахнулся парень зубчиком я проехал 500метров(прогрелся мотор и сразу ощутил что не правильно работает,развернулся они без вопросов все сделали как надо.

Добрый вечер, решил поменять ремень грм на только купленном автомобили (ford focus 1 USA 2001) и в экзисте меня поставили в ступор, какой диаметр обводного ролика ремня ГРМ их два варианта 47мм и 60мм, двигатель 2.0L Zetec 16V EFI, может кто вкурсе как узнать кроме как снять и померить.


9 дек абря 2016


Комплект ГРМ на Ford Focus Zetec-e 2.0L - Contitech CT978K1 состоит из:

Ремень ГРМ Contitech CT978
Ролик INA F140931
Ролик INA F550217

цена этого комплекта ~40$ (2600 руб на данный момент) что считаю очень хорошим предложением.
Вместо собираний комплекта из разных мест.

posted image
posted image
posted image
posted image

Производитель позиционирует применимость этих ремней на моторах 1.8 и 2.0

ПыСы:
Комплект ГРМ на Ford Focus Zetec-e 2.0L - Contitech CT978WP1 состоит из:
комплекта Contitech CT978K1 и помпы (производитель помпы думаю тоже очень неплохой)

Тоже собрался менять ремень грм +ролики. ФФ1, 1.8, бенз, 2004, климат, рус.
Многие покупают по отдельности
5508XS - Gates ремень
531 0345 10 - Ina Ролик натяжителя ремня ГРМ
532 0187 10 - Ina Ролик обводной ремня грм

По цене и отзывам комплект Contitech CT978K1 тоже неплох. Как выше написали в нем ролики INA. Как думаете это те же самые ролики которые заказывают отдельно?
Ролик INA F140931 = 531 0345 10 ?
Ролик INA F550217 = 532 0187 10 ?
Только ремень другой, а ролики те же самые?

Или ремень Gates получше?


4 дек абря 2016

цитата:
Как думаете это те же самые ролики которые заказывают отдельно?
Ролик INA F140931 = 531 0345 10 ?
Ролик INA F550217 = 532 0187 10 ?
Только ремень другой, а ролики те же самые?

Ролики одни и те-же.

Ремень что Gates, что Conti, что Dayco - одно и тоже. Я не видел еще не одного человека который смог мне обосновать бы преимущества одного над другим. Кроме утверждений что Gates это оригинал - это предел в споре ))

Ставьте комплект что выше и не забивайте голову. Conti между прочим рекомендует менять свои ремни каждые 120.000.
У них на сайте есть даже цветная инструкция как менять ремень на Фокусе.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно. У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Здравствуйте, имеется фокус зетек 2 литра, 16 клапанный, сборка россия. Какой ремень посоветуете? Рекомендуют вот такой, INA 530 0066 10 . Что скажете?

всем привет .поробую спросить о помощи советом .у меня зитек 1.8 16кл грм ремень про замену ролика само подтягивающего . вопрос к знатокам -можно ли поставить обычный ролик типа как ваза там от нивы газ и тде для натяжки грм и конечно сделать окошко в кожухе грм для подтяжки его вручную по мере проседания ремня может раз в 5тыков км . делаю это потому что грм бош еще нормал а саманатяжной ролик уже люфтит на 1мм примерно и его максимальная подтяжка регулеровка на мой взгляд несилно натягивает ремень а с прогревом при жаре и темболее .покапавшись в магазинах нашол подходящие ролики и даже с запасом не 60мм на 29мм как нужно а 65мм на 30мм или или 32 мм думаю будет лучше . вот и вроздумьях .

алексей81
купи нормальный натяжной ролик, а желательно смени оба ролика и ремень. меньше нужно с грм экспериментировать, т.к. при поломке на таком двигателе гнет клапана и сильно бьет по карману


21 мая 2014

да это знаю клапана встречаються на зитеке 1.8 может тока впускные .чтомне купить я сам знаю . толко на ролике самонатяжная хрень и сам ролик категории 700ре и начинает подвадить люфтить гараздо раньше положенного времени а покупать этот родной ролик за миллион , дураков нету . -вот и думаю на жигулях подтянул ролик в ручную хоть 10раз в год и спокоен что ремень натянут а на зитеке ролик с пруожиной как то ненадежно подтягивает ремень не сильно и может изза этого двигатель подергиваеться . вобщем вопрос остаеться в силе . я езжу мало примено 4-8тык и поэтому один раз в год подтянуть нет проблемм


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно. У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??


17 дек абря 2010

sam07
А номерка ролика, который подобрали, не осталось случайно?

По экзисту нашел 3 разных направляющих ролика на 2-х литровый мотор, диаметром 47, 60 и 70мм.

Подскажите, плиззз. У меня 2003г.в. FF-1 Split Port? это правда что при замене ГРМ нужно менять и помпу или это не обязательно. И может подскажите по артикулам . Спасибо.

а может кто знает, если на экзисте заказывать ролики ГРМ (на з-тек 2литра, русафокас) он сразу предлагает купить это комплектом:
Ina 530 0066 10 Ремкомплект ГРМ
в него входит:
Ina 536 0234 10 Приводной ремень 1
Ina 531 0345 10 Ролик натяжителя зубчатого ремня ГРМ 1
Ina 532 0187 10 Ролик ремня ГРМ, направляющий 1

ролики понятно что ИНА - рулит, но что с ремнем? стоит взять комплект или может ремень все же отдельно типа феби или бош брать?

Читайте также: