Чистка форсунок ультразвуком форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


…машинка стала (на мой взгляд) хуже тянуть на низах+расход на мой взгляд по сравнению с прошлым годом порядком увеличился, режим вождения не изменился, к тому же как я слышал и чистят каждые 60 тыс, пробег за 100, не думаю что до меня их чистили…к тому же в конце недели дальняя дорога вот и проверю чистку на расход, но по первым ощущение стало значительнее лучше в плане динамики)
как снимать расписывать не буду --там "проще пареной репы))", трещётка с удлинненой головной на 10, это все что вам потребуется ну и руки не из жопы )))
и так: снимал сам делов-то на 15 мин(на сервисе за работу вместе с чисткой просили 1600), и на сервис(200руб форсунка)
(спасибо за совет Ford Focus )
…колечки, нижние, поставил от семейства ВАЗ, в том же автодоке за штуку (оригинал) просят 380 руб))


Летом этого года решил почистить форсунки в ультразвуковой ванне. Все прошло успешно. Грязи было много. Запуск Форда происходил с первого раза, ехать стал увереннее)
В октябре появились проблемы с запуском, особенно на холодную. Сначала запустится и потом сразу глохнет. Со второго раза заводится с полпинка. Почитав ffclub, понял, что убил свои форсунки ультразвуком…
Мучался так месяца 2-3. Перед сильными морозами, начал думать как решить проблему. В итоге, заказал на euroauto 4 форсунки:


Форсунки подбирал по вин номеру Ford 1429840:


После того как забрал, в сервисе проверили их на герметичность. Все оказались герметичными.

Так же заказал колечки Victor Reinz 40-76504-00


Проверил сопротивление форсунок с euroauto.
На Форд Фокус 2 должно быть таким:



Все в норме, значит можно ставить)

При снятии рампы бензин даже не брызнул (предохранитель не снимал)
Меня это напрягло😐


Проверил старые форсунки: сопротивление колебалось от 11.7-11.9 Ом.



Значит в мусорку😁

Поставил рампу с новыми форсунками. Двигатель начал работать устойчиво и потише. Самое главное пропали провалы! Но вот даблстарт остался😫

P.S. Проблему с даблстартом решил. Скоро выложу запись😉

В этот день помыл перед наступлением холодов своего Форда👍🏻



Можно сделать вывод😊 ультразвук не смог убить мои форсунки, но чистить им не рукомендую😄 лучше почистить их без снятия такой штукой, чем в скором времени и займусь))



Запчасти

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18

Когда я проходил курсы по автоэлектрике-диагностике, я целенаправленно задавал вопрос о разных способах промывки форсунок. Мне ответили что промывка жидкостью из бутылки это результат даже ниже чем 50/50, а промывка в УЗВ это результат 95%. И тогда же я задавал вопрос "можно ли убить форсунки в УЗВ". Мне ответили что да, существуют форсунки с керамикой внутри, которые боятся ультразвука, но их ставят на такое маленькое количество моторов и их в природе на столько мало, что можно 10 лет каждый день промывать по 10 комплектов форсунок и только на одиннадцатый год возможно они попадут мне в руки и то — не факт.



Если такой штукой их мыть, в бак главное не лей.


Я уже такой штукой много раз 😄
Там станция нужна)
А в бак вроде что-то другое есть))


Для станционки лучше не придумаешь . в бак да, другое, но первоначально только визуальный осмотр, а потом лить.


Даблстарт может из-за бензонасоса? Клапан не держит давление в топливной рампе?


Конечно может. Особенно я заметил у тех кто меняет просто фильтра, а не полностью колбу.


На мой взгляд вы как раз в этом заблуждаетесь. Я менял только фильтр и турбинку, верхняя крышка заводская (в которой установлен клапан). Даблстартов не происходит. А вот как раз те кто меняет целиком бензонасос, вот тогда у них и появляются проблемы с даблстартами…


Не у всех конечно. Много читал про это. Гофра не плотно садится, я думаю поэтому дабл старты происходят. Я себе менял полностью насос, такой проблемы нет.


Я же сразу написал про клапан. Если дополнительно на гофру установить хомут, то она никогда не подведёт. Те кто надеется, что нагрева трубки будет достаточно для удержание давления — это наивно.


Даблстарт может из-за бензонасоса? Клапан не держит давление в топливной рампе?

Да вот хочу замерить давление в топливной системе и в планах заменить всю станцию)


Бензонасос менять хочешь? А какие предпосылки кроме даблстарта?


Где-то прочитал, что при включении зажигания насос создает давление, при втором включении зажигания тоже создает, а вот при последующих включениях насос уже не создает давление, так как оно уже там есть. Все кого просил проверить зажиганием у всех было 2-3 раза и потом насос не качал. У себя попробовал, 24 раза включал зажигание и всегда насос создавал давление. Плюс еще проверил следующим образом: запустил машину, заглушил и сразу побежал отсоединять штуцер от рампы, бензин даже не брызнул, там просто было немного мокро. Так же с отсоединённым штуцером включал зажигание и бензин не тек😒 значит либо клапан не держит, либо насос помирает, ибо стоит вообще какой-то непонятный. Гуглю цифры, а такого нет…



Турбинка накачивает давления после поворота ключа зажигания в положение 2, его даже слышно под задним сидением, затем останавливается, в этот момент если отключить магистраль от рампы все будет в бензине это очевидно, если этого не наблюдаете значит клапан 100% не держит. На фото турбинка вроде не родная, отсюда можно предположить, что бензонасос меняли соответственно крышка с клапаном не родные…отсюда и вывод либо теперь менять бензонасос в сборе либо искать бу крышку с клапаном от оригинала.


Ну ты же на меня подписан. :):):)

Щас зимой езжу каждый день. Заводится без проблем, но самое приятное — это как ненапряжно машина едет буквально с тысячи оборотов. На двухдырчатых приходилось передачу вниз и газу, а тут просто педаль гладишь, и машина спокойно едет. :)


8 лет

Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки. )

Спасибо ребята за советы но я так и не определился у нас чистят на фирменном ТО но тем не менее я сомневаюсь что там проФИ.
у КОМИКСА я б точно чистил но он далековато будет Просто машине явно больше 100 тыс а я сомневаюсь что ее в америке до меня кто-то чистил. блин и че делать

darth138
Почисть лучше сетки бензонасоса и замени топливный фильтр- пользы от этих операций будет больше.

CD
это уже выполнено причем 5 тыс км назад

CD
а чистку инжектора я хотел для профелактики так как он видимо никогда не чистился

Начитался тут всяких тем про чистку инжектора и решил свой почистить.
Не подскажите где можно почистить в Москве и какой порядок цен.
В поиске ничего конкретного не нашел=(
И простите за дурацкий вопрос, а клапан ХХ "входит" в инжектор и если нет, то его надо отдельно чистить?
Заранее Спасибо!

Можно .
Слегка мозготрахательно, лучше иметь второй комплект.

цитата:
а клапан ХХ "входит" в инжектор

Териториально не входит, он рулит воздухом, а в набор по очистке, наверно как с кем договоришься.


22 янв аря 2011

Решился на чистку форсунок, 110000км. FF1 2000г. До чистки заводился с пол-оборота. Чистку делал у официала (Winner - Одесса). Официал на чистку записал, но предупредил, что возможно, ухудшится холодный старт. Процедура стоила 40$. Результаты 41, 42, 43, 43 стало 43, 43, 43, 43. Динакика субьективно выросла. Но на холодную стал таки хуже заводится. Это навсегда? Или пройдет со временем? Причину официал не знает или не говорит. Только что узнал о письме диллерам от ФМК в 2004, что в форсунках используется керамика и чистка ультразвуком - противопоказана.

В любом случае, официал, который предупреждает о проблеме и не знает, или скрывает причину неисправности, вызывает по меньшей мере подозрение в некомпетентности по профилю или в отсутствии качественного инструмента и оборудования.

P.S. Мне непонятно, как на стенде можно не заметить то что форсунки подтекают в закрытом состоянии? Придется ехать снова, но уже в другое место. Вот так, профилактика может вылится в немаленький ремонт. Комплект форсунок что то около 500-600$

Скинул клемму. Всё таже история. Да кстати немного соврал, с утра завелась с пол-оборота, а в течении дня после 15 минут простоя с 4 секунды. Если сразу после стопа - с пол-оборота. Думаю либо воздух подсасывает, из-за плохих прокладок или как самое плохое - течёт форсунка. Надо ехать на СТО, тестировать форсунки. P.S. Но не на Winner P.P.S. Потом отпишусь.

Я в этом особенно и не сомневался, но есть некоторые виды работ по машине, которые не хочется доверять обычным СТО. Вроде как официалы должны быть поумнее, в тех марках, которые они продают и обслуживают. А вторая причина - большинство обычных СТО в Одессе не берётся за такое ( например - ГРМ на zetec-s 1.4 заменить). Вот из лучших побуждений и бежишь к официалу. Переплачиваешь. Я не понимаю. Ну скажи они мне, что одна или две форсунки текут. Я б согласился на замену. Но не всё же сразу менять. Я ж в целях профилактики хотел как лучше. Проблем со стартом небыло. В результате - деньги взять возьмём, но возможно заводиться будет хуже и не знаем (нескажем) почему. Кстати на руки не одной бумажки категорически не дают, не чека, не результатов тестирования по форсункам. "Вот здесь посмотрите, здесь - распишитесь, тут - заплатите. Совок форева!

P.S. TO: Maikle
>>зы. старт не с первой секунды а с 4-й не есть неисправность.
Знаете, что Вам скажу. Я уже слышал, что масло в МКПП расчитано на весь срок службы и то что инжектор мыть необязательно и вот наконец - с 4-й не есть неисправность. А как бы Вы поступили на моём месте? Если бы это приключилось именно с вашей машиной .

Постараюсь снова сформулировать проблему. С утра заводится без проблем. Вставляю ключ и резко завожу без паузы ожидания когда потухнут лампы на панели приборов. Заводится мнговенно, идеально. Т.е. за ночь давление в топливной магистрали не упало. Если заглушить двигатель и снова завести в течении 5-10 минут заводится сразу. Если двигатель не работает после остановки более 10 минут, нужно крутить стартер секунды 4-5 что бы завестись. Пробовал подкачивать давление, подгазовывать - не помагает. Завтра собираюсь снять рампу с форсунками и посмотреть не подтекают ли они после останова двигателя. Если нет, остается сменить прокладки и если не поможет - на СТО. Т.е. проблема с теплым стартом. Спрашивал форсунки под заказ. Оригинал 162$ - 1шт. В общем - попал. Хорошо если 1 или 2 форсунки надо менять, если текут. Официалы . - наверняка знали исход процедуры на 100% поэтому ненавязчиво предупреждали, главное деньги снять. В начале надо мыть жидкостным способом со снятием и если не помагает, для восстановления факела можно решаться ну чистку ультразвуком с возможными последствиями. Аналогов форсунок подешевле вроде не существует. Вот фото одной в работе после чистки. Смущает ее загрязненность. Ведь ультразвук должен был всю грязь смыть. В общем буду завтра посмотреть.

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки.
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе. Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином. лучшего у нас в городе нет!


2 мая 2012


4 июня 2012

люди,подскажите, подойдет ли жидкость для чистки карбюратора,чтоб почистить форсунки?жидкость вот такая

posted image


4 июня 2012

Denkovec
проще рампу снять, отвернуть 2 гайки. а потом форсунки по одной вынуть.
жидкость такая подойдет я себе ей как то мыл. не знаю насколько она эффективна для форсунок но для карбюратора и для дросселя самое то, черный налет смывает на ура.


4 июня 2012

Denkovec
если у тебя нет съемника, то можно его сделать самостоятельно, вырезать ленту металлическую обогнуть трубку и втыкнуть её раздвинув усики, ну или не снимай его, просто как ты выше написал так сказать отогни его, просто вытащи рампу из головки движка а потом форсунки по одной вынимай.


4 июня 2012

Бендер.
вот это я и хотел узнать.Я думал мож там че не даст отогнуть ее.Не хочу заморачиваться с этим съемником.Спасибо большое.


4 июня 2012

renimax
В журнале за рулем в одном из недавних номеров в рубрике Конкурс знатоков описывали подобную проблему. Причина была течь форсунки. Поэтому после стоянки присерно 30 мин машина не заводилась.

Друзья ,подскажите верхние уплотнительные кольца нужно менять или нет? Вот нижние обязательно ,а про верхние ничего нет.

помыл форсы со снятием. у первой распыла вообще не было- струйки одни. у еще одной полу распыл. остальные в поряде..
обычно с первого раза несколько нажатий на срабатывание форсунки- распыл востановлен.. на проблемных раз по 5-7 заходов делал.. на остальных 3-4 раза.
кольец вообще никаких не менял- все в поряде (но для чистки заранее купил несколько штук- мало ли. )
итог: Приятная былая резвость вернулась, расход топлива ниже, некоторые что ли провалы при разгоне - ( на 3-4 т. оборотов по тахометру) как бы тянули машину "за хвост" - теперь больше нет!
п.с. вот еще доберусь до фильтра тонкой очистки - до полного самоудовлетворения. ( обход родного, через выносной фильтр)

( ф.ф2 2 л. 64т.пробег)

Вчера было собрался заняться промывкой форсунок, открыл капот, снял крышку двигателя и глаза несколько разбежались . Боясь что-то сломать, решил посоветоваться

Подскажите последовательность действий для снятия форсунок для прочистки, если можно с фото. Желательно для двигателя 2.0 Дюратек-НЕ. Можно на базе одной фотки с указанием очередности что за чем снимать.

И еще если не сложно, каким инструментом удобнее пользоваться?

Заранее большое спасибо, пробег подходит к 135 тысячам, хочется движку сделать приятно!

Читайте также: