Болячки форд эскейп 2 поколения

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого - изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера - жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу - по ощущениям это скорее "лоукост".


Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала - компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.


Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии - на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем - повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" - механики грешат на низкое качество деталей.


У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО - обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

"В принципе Ford Escape Hybrid - автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль - и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора - очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности - все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля - пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло - нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid - машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid - автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации - гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Пульс цен


В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY к продаже представлено три экземпляра Ford Escape Hybrid по цене от $4957 до $8500.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Найти оригинальные запчасти б/у для Ford Escape вы можете на BAMPER.BY - все запчасти Беларуси на одном сайте!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

красивый, брутальный, проходимый,высокий(удобная посадка), правый руль - качественный металл, двигатель трёхлитровый мощный цепной миллионник, по трассе расход укладывается в 10 л , по городу с прогревами гораздо больше , кто не готов катайтесь дальше на пузотёрках , заводится в любой мороз без подогревов, 4 вд принудительно с кнопки - при пробуксовке зад автоматически не подключается. на трибьютах и мавериках по другому. эскейп праворукий очень качественный автомобиль., мне очень нравится.

продают запчасти перекупы: искуственная бюрократия . не надо торопиться покупать сразу, ищешь и находишь гораздо гораздо дешевле.. через друзей и знакомых быстро находишь любые запчасти и недорого. в сильный мороз когда заглушил двигатель быстро остывает. никто не хочет браться за ремонт оооо это форд не не не , на самом деле очень простой и интересный в ремонте, можно на улице на коленке лишь бы тепло было , а в гараже вообще без проблем . и чемодан с инструментом примерно стоимостью 7-8 тыс. руб , должен быть обязательно. да нет у него в принципе минусов. есть эстошники рукожопые шкуродёры. вот это минусы настоящие.










Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Fabia 1 поколение (1999-2004) Aртикул запчасти: e2867008

freepik.com | Обзор подержанного Ford Escape второго поколения: на что обратить внимание

Компактный 5-дверный кроссовер продается на рынке США с 2000 года. За это время он приобрел статус одного из лучших представителей класса и, соответственно, имеет хорошие продажи. В Европе эта модель выпускается под названием Ford Kuga, но те, кто разбирается в машинах, предпочитают комплектации из Америки. На аукционах США можно достаточно недорого купить Форд Эскейп бу с минимальным пробегом и почти без повреждений, с богатой комплектацией и солидным двигателем.

Однако за 20 лет вышло довольно много модификаций и версий Ford Escape – выбрать удачный вариант может быть не так просто. На русскоязычном аукционе украинского импортера Atlantic Express представлены сотни машин. Ориентируясь на реальный опыт владельцев и ассортимент выпущенных комплектаций, попробуем выбрать наилучший экземпляр Форд Эскейп из США.

Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?

По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.

2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.

2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.

3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.

2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)

Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.

Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.

Как правильно выбирать бу Ford Escape в Америке?

Благодаря тому, что последний настоящий Форд Эскейп выпускался с 2008 до 2012 года, у нас есть возможность оценить реальный опыт владельцев и осветить самые распространенные советы.

У кроссовера Escape второй генерации есть широкая линейка моторов. К сожалению, не все они хороши. Например, двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 считаются проблемными, от их покупки лучше воздержаться. А вот атмосферный мотор на 2,5 литра – очень надежный и купить его можно только в США. Если есть возможность, покупайте именно 2,5-литровый атмосферник из Штатов.

Коробка передач предлагается в трех вариантах: шестиступенчатая механика, гидротрансформатор и роботизированная трансмиссия от Форд с двумя сцеплениями PowerShift. Так вот, этот “робот” лучше не покупать – он довольно проблемный, особенно версия с сухим сцеплением.

Кроссовер отличается прекрасным управлением, однако легкое недовольство у части владельцев вызывает подвеска – ее называют не очень жесткой. Незначительные неровности могут передаваться в салон. Но в целом считается надежной, особых проблем не создает.

Привод у Ford Escape может быть и передним, и полным. Полноприводная версия строится на муфте от Ford и имитации распределения крутяшего момента за счет тормозных колодок.

Стоимость компактного кроссовера Форд 2 генерации под ключ на рынке США лежит в пределах $10000-11000. То есть сам автомобиль на аукционах будет стоить порядка $5000-7000. Остальная часть суммы – расходы на доставку, растаможку, ремонт, НДС. Если вы находите авто 2012 года стоимостью меньше $6000-7000, то лучше отказаться – даже если на первый взгляд автомобиль кажется беспроблемным. У Escape 2012 адекватной ценой в США будет именно $10000, 2013 года – $11000.

Во сколько обойдется доставка и растаможка Ford Escape в Украину?

Расчет расходов на транспортировку и таможенное оформление происходит на основе индивидуальных факторов – таких как месторасположение авто в Америке, его стоимость на аукционе, тип и объем двигателя, год выпуска. Средний показатель стоимости доставки машины из США – порядка $1500.

Растаможку посчитать сложнее, нужен конкретный автомобиль. Но стоит заметить, что в 2020 году растаможка авто с пробегом из-за рубежа стоит примерно в 2-3 раза дешевле, чем еще в начале 2018 года. Законы о растаможке 9487/8488 сделали “американскую мечту” вполне реальной и осуществимой.

Читайте также: