Форд транзит стук рулевой рейки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Купил машину с этой несиправность. Стучит когда попадаю в яму левым колесом. Исключены шаровые и наконечники. Владелец машины говорит что это болезнь. Кто лечить пробовал и что может стучать.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Ну если не шаровые и не наконечники - посмотри подушку аммортизатора,
да и немешало рулевые тяги проверить на люфт + стойки и втулки стабилизатора.

Удачи
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Заехать на вибростенд и собственно убедиться , где стучит.
Попробуй покататься по ямах в разных положениях руля .

Блин. Подвеску проверили и выяснили что СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЧТО В НЕЙ МОЖЕТ СТУЧАТЬ
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

вот и у меня стучит при нажатии руля, на ямах ощущается, и рейка не регулируется.
Ford Transit 2004 год
135 Т 350
Common Rail

У меня тоже стучит в месте присоединения рулевой тяги к рейке. Уже привык - пока ещё еле слышно.Сначала был сильный стук ,оказался неотрегулирован подшипник ступици.Щас потише стало,думаю это норма для моего старенького авто.

Smirom33, заедь на яму и попроси кого нибудь покачать рулем,а сом проверь люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг.(от рейки)если ходовая вся в поряде,скорее всего стучат они.лечение-замена неисправной тяги(продаются поштучно)рейку снимать ненадо.на родных тягах есть грани под ключ на27 кажется

люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг.(от рейки)если ходовая вся в поряде,скорее всего стучат они.лечение-замена неисправной тяги



Полностью согласен,походу они и стучат. Гдето даже проскакивала тема как оные меняются,хотя точно не уверен.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


за концы рейки ,вверх вниз ,подергать если люфт оттуда и стук --вариант
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913


Всем Привет!
Застучала у меня рулевая рейка. Думал сразу на рулевой кардан. Но оказалось всё таки что это рейка. Когда на месте стоишь рулём влево — вправо крутишь был отчётливый стук в рейке с водительской стороны. Сперва я залес, чуток поджал вал, вроде тише стало, но не надолго. Я уже понимал что от реставрации мне не уйти… Но думал дотяну до весны, и сам попробую снять её и либо отдать на реставрацию, либо заменить. Сейчас морозы, то снег идёт, то грязь в общем не охота в луже снимать рейку, да ещё и без ямы.
И тем более если снять, не думаю что в квартире смогу её сам отреставрировать.
Тут ещё начала по чуть уходить жидкость, за неделю где то 1-2 см. падения уровня.


Уже понимая что всё и нужно что то думать, я как всегда продолжал потихоньку доливать и ездить. Тем более работа не позволяла стать на ремонт.
Но тут не выдержали сальники, и с левой стороны с пыльника погнало жидкость.



К этому я в принципе был готов. По прозванивал по разборкам и по сервисам занимающимся по реставрации реек. И пришёл к выводу что лучше отреставрировать. Б/у по деньгам где то так же как и реставрация, но как все знают, не понятно сколько б/у рейка проходит. Нашёл сервис в Киеве который занимается рулевыми рейками, записался. Договорились ремонтные работы под ключ, утром я авто пригоняю, вечером забираю. Гарантия на рейку 1 год или 20 тыс.км. Когда делали сказали что левой тяге кранты, и пыльники под замену, но благо запчасти у меня все есть, когда то запасся…)))) В целом как мне сказали, что рейка у меня в достаточно хорошем состоянии, и замена вала не требуется.


Для моего форда каждый день — сражение с поломками) И даже когда он стоит без колёс, поломки случаются с той же частотой) У меня очень давно застучала рулевая рейка. Причём стучала она так сильно, что порой заглушала магнитолу. Форсунки надолго вывели машину из строя, поэтому вчера я решил рейку снять и начать поиск другой на разборах. Ну, начнём с того, что без ямы это было сделать нелегко)


Сразу обнаружились следы замены сайлент-блоков жопорукими мастерами


Но, что самое главное — обнаружилась и причина стуков. К моему удивлению, прослабло соединение с валом рейки вот этой палочки, выполняющей роль перемычки между рулевой рейкой и карданом рулевого вала.



Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5


Нельзя как то этот вал отреставрировать?


Вот моя история вкратце. Стук в подвеске появился пол года назад.С тех пор в поиске причин этого стука был потрачен не один день и не один десяток тысяч рублей .Были заменены втулки стаба, стойки стаба, внутренний привод, подвесной подшипник кпп, приобретена и установлена б.у рейка за 23000р якобы перебрана в заводских условиях позже другие спецы сказали что она г…но люфт большой .Короче поменяли сайлентблоки переднего рычага стук изчез .Хепиенд

честно говоря не в курсе проскакивала ли сия тема.если да,просто напомню:меняются рулевые тяги элементарно.откидываем от поворотного кулака рулевой наконечник,ослабляем хомут и сдвигаем с рейки пыльник,если на тяге есть лыски,то подбираем ключ,если нет,отворачиваем "газовым"№1.измеряем длину снятой тяги с наконечником(чтобы при перестановке наконечника на новую тягу выставить ту-же длину,но корректировка схождения колес всеравно нужна)собираем новую тягу, ставин наместо и вперед,в светлое будущее!удачи,друзья.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

После зимы начало очень бить в руль на ямах, полез посмотреть под машину оказалось что масло попадало на рейку и размягчили втулки которые в рейке на соединении с балкой, купил на разборке выбитые при мне оригинальные с надписями Форд и т.д у них резина твердая, рейку не снимал с машины а открутил 2 болта и выдавил руками эти втулки, а вот с разборки купленные не могу вставить, пытался приспособить длинный болт с шайбой и затягивая гайку так вставить, не помогло и смазывал шампунью и маслом тоже не помогло, может кто то их менял или знает каким способом можно их туда забить?

Привет всем.У меня тоже стучит рейка в раеоне выхода вала с корпуса,там есть какойто болт в виде загушки,поробовал его поджымать стук пропадает но очень руль тугой и подклинивает.Смотрел на картинку в разрезе рейки,там какойто поршень на пружыне упираеться в вал рейки,может он износился?Может ктото исправлял такую неполаду?Помогите советом.
Форд Транзит 2005(дельфин)2.0tdci

Привет, что то и у меня стала подстукивать рейуа, руль ровно, стою на месте или трогаюсь, вправо-влево на 5-15 градусов и слышен стук, разовый, только в определённом месте, один раз. Крутнул влево - тук, крутнул вправо - тук! Что за хрень, пролез всё, люфтов нет, подшипники ступичные в порядке, х.з. Сталкивался кто нибудь с такой заморочкой? Или может ездить и не париться?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Приехал в сервис и меня порадовали! Оказывается существует несколько видов механических реек. Моя как раз не родная. А стучат там 2-е втулки из поливинилхлорида. Если рейка чисто фордовская то проблем нет. А Если стороннего производителя то жопа! Разбирайте рейку - снимайте с правой рулевой тяги втулку ( и из центрального вала) Замеряйте размеры и напрямую к токарю. Он выточит - Вы поставите и проблема исчезнет. Если лень то катайтесь спокойно - на аварийность не влияет Просто стук не приятный.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

НУ так нуна указывать мех. рейка или гидро. гидро стучит сама шлицевая пара НЕ ЛЕЧИТСЯ ,тока замена. вариантов НЕТУ проверено. а разбивается потому как длинное плечо без втулок полчается с вод. стороны временно помогает поджимать регулировочный пятак но руль туже будет.

у меня хрумкало в колонке, когда стоя на месте поворачивал руль влево-вправо градусов на 80-90-100, думал колонка, но потом поменял подшипник на правом переднем колесе(совсем износился) и хрумкать перестало , а хотел было колонку снимать
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Читайте также: