Шумит коробка форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Воет. Наверное в коробке. ⇐ Transit. Трансмиссия

Проблема появилась резко.
после проезда 250км. и 4-х часового простоя, нужно было ехать обратно 250км.
но начав ехать услышал гул спереди-справа или по центру.
Гул появлялся после 60км/ч и высота звука зависила только от скорости движения. Выжимание сцепления, переключение скоростей, нейтралка, изменение траектории движения на звук не влияет.
Через 20 км звук потихоньку пропал и остальные 230км не появлялся.
На следующий день ездил по городу. также первые 20км гудело, потом пропал звук.

Поехал на сервис:
- там покрутили колеса - сказали что ступечные нормально.
- вывесили передок, разогнался - сказали что подвесной на полуоси.
Заменили. Заодно решил поменять и масло в КПП. Гул остался, но уже гудит с 40-ка км/ч и все время.

Сейчас заметил, что тон звука ели заметно меняется, если при движении двигать ручку КПП.

Может кто знает что может быть и на сколько я попал.

думаю может какую нибудь гадость (присадку) добавить в коробку. или же сразу на капиталку КПП.

А вот гадостей не надо! Первое-в слитом масле чисто было? второе-вывеси сам раскрути (движком)на пятой , заглуши и послушай где воет. третье-у меня выл три месяца,люфтов в подшипниках ступиц не прощупывалось,а потом резко накрылся подшипник слева(а звук шел как из коробки.и коробка обычно не воет а а шуршит или хрустит.обрати внимание меняется ли звук при движении в поворотах(когда авто кренится)если меняется то подшипник.менять лучше сразу оба,хотя у меня один другого на год пережил.Удачи

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

На кренах тон не меняеться. При сливе масла, я отлучался, а мастер слил масло в какое-то грязное ведро, но что-то там поблескивало, а вот блестело из коробки или ведра уже не узнает ни кто.
Я так понимаю что КПП состоит из 2х частей: сама коробка и блок с ведущим мостом. Очень смущает то, что если шевелить ручку КПП тон чуть чуть меняется, но ведь при выжатом сцеплением коробка остонавливаетя, а мост работает но гул все равно продолжается и реагирует на перемещения ручки КПП.
Есть ли какаято диагностическая процедура, чтобы 100% узнать - ступичный или же коробка?

а может шрусы гудят?подшипники и коробку можно попробовать прослушать стетоскопом,но шумы по валам могут и пройти.масло можно слить еще разик и если что есть в коробке оно покажется(а потом масло обратно)

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

maksiermak: умные люди подскажите пожалуйста ! у меня транзит 89 года микроавтобус,ПРОБЛЕМА в том что появился дикии гул в заднем мосту при разгоне,разбирал редуктор подшибники и главная пара в порядке ! может ли быть дело в каробке .

так там у тебя минимум 1,5 метра от коробки до моста. не ужели не разобрать что именно гудит.
У меня на старом Форде 99г. загудел мост, а оказалось что подвесной подшипник.
так что его проверь, ну и ступечные конечно.

Подскажите, какие там подшипники стоят и какие надо поменять? цена вопроса? просто проблема в том что коробка шумит немного, а иногда непонятный скрежет без причины на несколько секунд(( работает коробка отлично, никаких проблем. слушали на станции с наушниками-сказали что точно что то в коробке.

ars, сначала разбери и вскрытие покажет
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS


Купи б у из белоруссии обойдется дешевле чем подшипники менять снимать ставить и дефектовать.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

разве не проще поменять шариковые подшипники валов? или не в них дело? кстати, первичный вал должен немного болтаться в направляющей?


как посмотреть. все зависит во-первых от того есть ли возможность их купить. а во-вторых от цены вопроса, порой б/у КПП купить и проще и почти дешевле, ибо комплект нормальных подшипников тоже не мало стоит, а ставить отечественные аналоги я бы не стал категорически.


конечно, он ведь на снятой КПП лишен одной из опор (202 подшипник в КВ). но тут тоже. смотря как болтается.


процедура в принципе такая же как и на большинстве механических КПП, в любом случае (в том числе и для замены подшипника первичного вала) нужно разбирать КПП. из "хитрого" инструмента я бы пожалуй только съемник стопорных колец назвал. все остальное классика жанра.


Вот и пришёл сегодня тот день, когда я до неё добрался… По дороге на место ремонта меня напугал, явно лишний, звук из под капота, было решено незамедлительно остановиться и выяснить что же это… Если честно, то я не особо обрадовался увиденному: Сорвало два болта крепления насоса гидроусилителя, и ролик натяжителя его ремня как раз оказался на пути вентилятора… Открутил третий болт, и закрепил его ближе к балке, так и доехал…
что самое интересное, сняли коробку, погрузили в другую машину чтобы отвезти знакомому мастеру, заводим… а гидроусилитель-то не работает… лопнул шланг на ГУРе, и вся жидкость вытекла… прям день поломаных ГУРов… фотки завтра-послезавтра… и продолжение.

при запуске двигателя 2.4 D появляется грохочящий шум в районе сцепления и где то через минуту исчезает. Такой шум как будто ведро болтов высыпают. Сцепление выжимаешь отпускаешь никакой разницы. Разобрал снял сцепление абсолютно нормальное, коробку тоже покрутил первичный вал рукой вроде тоже всё в порядке. Подскажите в чём может быть причина


Было подобное только на выжатом сцеплении.. поменял выжимной подшипник.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Jenia Меня здесь нет

Бендикс нормально отбрасывает? Если накатом запустить, тоже будет?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

И по мне что это так! У меня выжимной шумел так же, заменил на б/у что был под рукой и пока прекратило, но факт что комплект сцепления нужно скоро менять! Нужно быть аккуратным. а то вылезет по деньгам много проблем! Когда рассыпется.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Вот только что поставил сцепление на место, думаю поставить колокол, стартер и попробовать завести без коробки


Jenia Меня здесь нет

Если шестерня стартера не отходит от зубчатого венца и продолжает вращатся вместе с двигателем то обычно такой грохот и слышно. Другое дело почему не отходит, бендикс, втягивающее, или поломка пружины в контактной паре замка зажигания. Ключ в замке нормально пружинит?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

Читайте также: