Форд транзит схема зарядки аккумулятора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

просто повысить надежность возбуждения на 1000%

затем , что узел управления встроеного РР питается от трех измерительных диодов , которые берут напряжение с фаз генератора.
есть некоторое Uпор , начиная с которого встроенный РР начинает нормально фунциклировать.
чтобы достичь этот порог нужно дать обороты .

выносной сразу подает все напряжение АКБ на обмотку возбуждения и генератор выдает зарядку даже на оборотах ХХ независимо от нагрузки, лишь бы ремень не буксовал.

PS цена выносного - 4 уе , а самого дешевого встроеного - от 20 уе . Я проголосовал рублем.

это полумера , так при преодолении определенной мощности лампочки , может случится так , что она будет обманывать - т е не гореть даже тогда когда действительно нет зарядки .
можно доездится до того , что АКБ разрядится ниже емкости запуска двигателя.

U=I*R
I - ток возбуждения встроеного РР фиксирован и не зависит ни от чего .
R- сопротивление лампочки , при уменьшении его ( ставя мощную лампу) , мы понижаем U , а лампа не светодиод . чем меньше напряжение, тем меньше накал и тем меньше видимость работы лампы.

Всем привет, нужен совет!
суть такая: нет зарядки на акб.
когда запускал двигатель приходилось делать перегазовку, что бы погасла лампа зарядки акб.
сейчас хоть обгазуйся, зарядки нет, лампа все время горит.
как по вашему, достаточно будет заменить регулятор напряжения или еще заодно диодны мост (к стати кто знает примерно сколько эти запчасти могут стоить).
спасибо.

-- что бы точно знать, есть ли зарядка или нет, нужно проверить тестером, ну или в темноте по фарам.

-- а может, у вас, проводок что от лампочки идёт, где-то на массу "приклеился",- вот она и светит..

нет зарядки на акб.
когда запускал двигатель приходилось делать перегазовку, что бы погасла лампа зарядки акб.
сейчас хоть обгазуйся, зарядки нет, лампа все время горит.


причин до дури, если считать вашу лампочку заведомо исправной, то я бы начал со счёточного узла (грязь от изношенных счёток вывешивает их над коллектором), дальше нуна сматреть регулятар и электрические цепи.

как по вашему, достаточно будет заменить регулятор напряжения или еще заодно диодны мост (к стати кто знает примерно сколько эти запчасти могут стоить).


может и нуна менять диодный мост, не проверив этого не скажешь. А стоит, генератор в сборе с вакуумным - $80-120, в зависимости от марки, ремонт напрямую связан со стоимостью деталей заменяемых. Как то так.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.


Добрый день, граждане!
Мучаюсь с электрикой. Было 2 проблемы- не заводился с ключа и нет зарядки . Заводку с ключа сделали, а вот с зарядкой проблема. (путаная и перерезанная проводка) транзит 92 года, W на гене как мне сказали ето под тахограф и т.п. У меня его соотв. нет, значит и контакт пустой должен быть? По схеме от гены идет провод массы куда то, видимо на корпус. Сзади, с левой стороны, возле вакуумника нашли болт, закрытый колпачком. Думали масса-оказался плюсовой. Что ето за болт такой? Кто знает?
P.S. Электрик сказал что гена мертвый. но он же мне сказал что и реле стартера не работает. Реле оказалось рабочим, просто была оторвана масса. Вот и думаю, может что на гене оторвано или не подключено.
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.

Здравствуйте форумчане, Ford Mondeo 2004г.в 2литра, механика, отсутствует зарядный ток,т.е нет зарядки .изучил схему подключения
генератора,на генератор идет 4-ре провода,один общий +в идет на
аккумулятор, питание есть,дальше, возбуждение генератора, фишка с 3-мя
проводами: кр.желтый +пост есть, и 2 провода белый и коричневый по схеме
идут на блок управления.как я понял зарядный ток регулирует блок
управления двигателя.в общем снял генератор причина износ контактного
кольца на якоре.в общем вопрос такой почему лампа зарядки на щитке
работала нормально,горела при вкл.зажигания и гасла после пуска?хотя
зарядки не было?и второе допустим: щетки ,якорь диодный мост были
целыми,а как прозвонить реле регулятор?а блок управления двигателя, как
узнать что он исправен т.е регулирует ток?просто раньше не сталкивался с
подобными генераторами,в которых процесс зарядки регулирует эбу
двигателя.

100% проверить рег. напряжения можно только на авто.На одном из 3-х проводов + IGN,на 2-х оставшихся-ШИМ.Не помню,на каком из них сигнал ШИМ
увеличивает коэф. заполнения при увеличении нагрузки . Соответственно
генератор увеличивает вых. напряжение. 3-й провод (тоже ШИМ) как-бы
отвечает блоку , что ,типа, сигнал принят-напряжение под контролем! )))
В общих чертах так.
Если подключить к этим проводам двухканальный осцилл,будет очень наглядно видно.

Ford/Magneti-Marelli с терминалами LI-RC-AS или FR-SIG-A
В отличие от выше описанных регуляторов Mitsubishi/Hitachi регуляторы Ford
являются полноценными. Объединяет их только то, что они так же получают
сигналы управления от блока управления двигателем.
Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи
кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125
Гц. При отсутствии сигнала регулятор отключается. Диапазон коэффициента
заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению
напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 При подаче на вход
RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет
соответствовать 14,5 V.

На одном постоянний + с акумулятора. А вот на остальних-2х импульсние сигнали- на одном ШИМ сигнал с ЭБУ двыгателя ( амплитудой 12 вольт), а
на другом - такой же ответ с реле на ЭБУ ( отличалась только амплитуда- 5
вольт). Ну а лампочку зарядки уже включает сам ЭБУ двыгателя, при этом -
передавая сигнал по CAN шине на панель приборов.


Добрый всем день! Капаюсь 2 день и в голову ничего не приходит. На плюсовой клемме АКБ подключено 3 провода. Один на стартер, 2 тонких в салон. Один идёт на замок зажигания, второй пока не понятно. В общем у этой машины была проблема с зарядкой, генератор выдавал 12.7 вольта. На стенде тоже. Поменял регулятор и стал выдавать убийственные 20 вольт. Спалил мафон по глупости. Поставил другой, выдаёт 13.7. Больше не может. Тут я вижу 2 путя:

1. Поменять реле напряжения на трёх уровненный
2. Проверить схему зарядки. Т.к. В последнем случае измерения проводились от клеммы АКБ.



По сути, плюс генератора и АКБ должны быть соединены. Без всяких шоколадок. Даже если сделаю так, то все равно встаёт вопрос: какой генератор поставить на этот двигатель? Шкив то под одноручейковый клиновой ремень.


Всем привет.
Делюсь схемой системы зарядки в автомобилях со сдвоенной аккумуляторной батареей.
Может кому пригодится.

Т.к. прикрепленное изображение маленькое и его плохо видно, вот картинка нормального разрешения


Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 47


Не пойму, если в авто стоят — клеммы умной зарядки, почему их нет на схеме или это схема с простыми клеммами?


День добрый, можно перезалить схему в нормальном качестве, только зарядка нужна
Заранее спс


Схема в норм разрешении нет?


схема не открывается


А как снять сиденье водителя, чтоб легче к акб добраться? А то только вперед сдвигается и все.





И ещё подскажите для зарядки АКБ нашёл сбоку около АКБ коробку, открыл, и там 3 болта. К какому подсоединяться?



значит который ближе к рулю это на освещение, а дальний стартерный? Я купил авто недавно и там получается к стартерному дополнительно подключены провода(я думаю что это сигналка, предпусковой обогреватель и туда же я подсоединил фен) и мне теперь надо эти провода перекинуть на левый акб? Чтоб не сажать акб который на стартер. Правильно? или подскажите как надо подключить.


да, Вы все правильно понимаете.




а как тогда зарядить второй, отсоединять и заряжать на прямую?


второй можно заряжать через контактную группу на тыльной стороне водительского сиденья
находится снаружи тумбы, прикрыта красным колпачком, либо напрямую.


спасибо, а если заряжать зарядником + на штырь под капопом оба акб зарядятся или только один?


только один. тот который стартерный (дальше от руля)
второй можно заряжать через контактную группу на тыльной стороне водительского сиденья
находится снаружи тумбы, прикрыта красным колпачком


и по схеме не понятно куда пошел второй провод после предохранителя, в блоках на рисунке перемычек нет


о каких блоках речь?

если авто после 06 года и стоит 2 акб, наверняка авто оборудовано системой раздельного заряда.
это такое реле под сиденьем.

от 1 акб провод идет к этому реле и от второго акб провод идет к тому реле. при старте вообще участвует 1 акб.
если бы вам сняли стартерный, тогда бы у вас авто вообще не заводилось. значит у вас на сервисе сняли тот акб, который отвечает за электронику остальную (стоит он ближе к рулю), стартерный стоит дальше от руля.

я думаю Вам один акб просто забыли подключить, а не специально. не коротнет ничего, если просто снят подогреватель. он на разъемах там.

на этой схеме и не будет видно куда идет првоодка от втогоро акб после коробки. это же схема системы заряда.

например вот схема другая.


у нас после поздки на сервис один акум не подсоединили, наверно из-за того что вебасту сняли в ремонт, ездим на одном заводится стала намного хуже так все вроде работает только каждый раз магнитола просит код ввести, вопрос могу я второй подцепить, не коротнет ли где и где имннно может

Две АКБ в Транзитах 2006-11 (как подключены) ⇐ Transit. Электрика

Прошу помочь с неожиданно появившейся проблемой в электропитании.
Машина неделю отдыхала без работы в связи с праздниками. Вчера утром пытался открыть с ЦЗ ноль реакции. Открыв ключом заметил следующее, панель приборов не светиться, подсветка салона еле светиться, магнитола молчит. Те все говорит о том что сел аккумулятор, но повернув ключ зажигания все включилось, загорелись все лампы в салоне и двигатель без проблем запустился. Потом опять выключил зажигание и через некоторое время, примерно через полчаса опять все погасло. В дальнейшем заметил следующее, можно даже не заводить двигатель а подержать подольше включенным зажигание и все опять некоторое время работает, причем чем дольше было зажигание включено тем дольше все работает после выключения, как будто стоит еще один аккумулятор и он подзаряжаеться от основного при включенном зажигании. Основной аккумулятор нормально заряжен.
Вот такая проблема. Где копать?

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест

Почему "как будто"? У нас и так стоят два АКБ.
Вам надо проверить, что так сильно садит АКБ в моменты простоя. Это может быть сигнализация, автомагнитола или другие доп устройства.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А разве аккумуляторы соединены на параллельно?
те хотите сказать что один работает при включении зажигания, а другой при отключенном зажигании?
Значит и заряжать с помощью зарядного устройства их необходимо раздельно?

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Да так и есть, не поленился сходить в гараж и измерить напряжение на каждом аккумуляторе, действительно оно разное. Значит один аккумулятор (передний по ходу движения авто) работает при выключенном зажигании, а второй только при включенном.
Посадил его скорее всего пока занимался проклейкой шумоизоляции, была включена музыка и постоянно горело освещение в салоне.
Спасибо lfxybr.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест

Всё правильно. Именно так.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Доброго всем времени.
тема: есть форд транзит 2003 года, 2 литра 85 кобыл дизель, 8 местный микроавтобус, база короткая, крыша средняя.
Достался в очень печальном состоянии, но это отдельная история. потихоньку востанавливаю боеспособность.
аккумулятор под сиденьем водителя.
изначально со слов хозяев стояло 2 аккумулятора, но потом похимичали и мне достался уже с одним и то дохлым.
купил 2 аккума, пытаюсь подключить, но не знаю как. минусовой провод один, но это я еще один долбавлю, на болт массы его присандалю и нет проблем.
вопрос по плюсовым.
так как химичали - то клемма одна, на нее идут 2 обрубка проводов. один очень толстый, как я понял опытным путем от него питается все в машине.
второй раза в 3 тоньше по диаметру, уходит в ту же сторону что и первый, не заметил ни одной цепи которая питалась бы этим проводом, на этом проводе стоит предохранитель на 70 ампер.
Други помогите, как все же должны быть подключены два аккума. и что питает этот второй провод (есть подозрения что свечи накала, но температура пока плюсовая, проверить не могу).
тупо запараллеливать акумы не хочется.
заранее спасибо.

Читайте также: