Как включить автономку на форд транзит скорая помощь

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Вы тама это, не суйте в каппилярную трубку что попало. Перед монтажом топливной магистрали не забудьте шилом развальцывать эту самую трубку, но без фанатизма. Лишним не будет.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

Заждались наверное уже ответа
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

Александр,привет. Не, даже не успел задать и уже ответ получил. Сейчас буду разбераться. Удачи. Спасибо.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


Это очень просто сделать. Когда вы приехали на место.


Заглушили мотор, машина остыла, а в холоде сидеть не охото. Вы запускаете движок на своём Форде Транзите и сидите в холоде, движок тарабанит а температура не поднимается.))) Всё правильно так и будет)) У вас дизель, за окном например минус 10. Из печки будет идти едва тёплый воздух и это нормально!

Чтоб не мёрзнуть и не тратить попусту солярку и ресурс движка. Заглушите его! Затем нужно включить зажигание не запуская движок. И при помощи вот этой кнопки на руле.


Войти в режим меню обычно это стрелка в лево
Затем стрелка вниз настройки
Затем стрелка в право вы вошли в настройки
Затем стрелка вниз до комфорта
Затем стрелка в право вы в режиме комфорт
Затем стрелка вниз стояночный обогрев
Затем стрелка в право вы в режиме стояночного обогрева
В нём можно выбрать несколько пунктов, вам нужен один, о других в следующий раз.
Стрелка вниз до режима обогрев сейчас
Нажимаем кнопку ок в квадратике появляется галочка. На щитке между уровнем топлива и температурой загорится восклицательный знак он вас информирует о том что обогрев включился. И на табло появится надпись что обогрев включился. Это будет выглядеть так


Запомните что сам он не выключается! И сажает аккумулятор. Если он у вас слаб тогда нужно воспользоваться другим способом.

Второе в баке должно быть не меньше 18 литров топлива иначе он не запустится.

3 и самое главное в закрытых помещениях им пользоваться нельзя, парковки подземные, гаражи, боксы иначе вы отправитесь продуктами горения.

Отключается он также просто как и включается.

Вот есть видео про это дело.

Всего не знаю, просто делюсь тем что знаю.)
Всем удачи и добра не мерзните и самое главное не угарите, помните про технику безопасности.

Суть проблемы заключается в том что, автономка вообще не подает признаков жизни. . Работает только сам пульт управления, который показывает что все вродебы включается(((((

у нас уже снег лежит наверное уже достаточно. она и принудительно не включается, нет питания на реле. где искать обрыв или чтото подобное.

У меня такая же хрень. У нас уже -18, а работает только пульт. При включении автономка издаёт короткий бзик и тишина

Если стоит webasto, то возможно ее нужно разблокировать.My WebPage Как разблокировать можно тут почитать.

1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно.

После этого подогреватель сразу запустится.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г

У меня такая же хрень. У нас уже -18, а работает только пульт. При включении автономка издаёт короткий бзик и тишина


Тоже и у меня -нажал кнопочку в ответ короткий вжик и тишина ,а таймер исправно отсчитывает время . Гидроник не работает, но если удается запустить двигатель , то после прогрева до рабочей температуры заметил , что он работает в режиме догрева двигателя и запускается с пульта. После ночной стоянки автономка опять не работает,что- то в этом агрегате при низкой температуре прихватывает . Что-бы проверить свои предположения прогрел 2х квт тепловентилятором в течение 20 мин корпус предпускового подогревателя и он запустился с пульта в штатном режиме. В чем причина?


бульбаш, У моего соседа на работе в "акуле" стоит предпусковой подогреватель и автономка, так на сервисе пытались снять с гарантии вроде он их сам установил, но после вмешательства прокуратуры, унего там связи, начали было под разными прелогами отмазываться не знаем и т.д. им опять дали по мозгам и всё отремонтировали бесплатно и без выдёргиваний. А вообще я понял одно с гарантией у нас в Украине полный беспредел: на днях наблюдал такую картину покупает дама копеечную мобилу и требует гарантии, а я унеё в магазине покупал два аккум. 6ст75 так она мне сказала гарантия до порога и я ей об этом напомнил, так долго слушал о том что это разные вещи и каждый остался при своём мнении.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"

Купив в 2008г. FT 2,2 L с сервисной службой и по гарантии сталкивался неоднократно. До ближайшего авторизованного центра 100км. и они легко этим пользуются,"-тянут резину" и отфутболивают . Приходится расчитывать на свои силы, но современные автомобили насыщены электроникой ,что ограничивает возможности владельца при ремонте. Эбершпехер сегодня утром не запустился с пульта ,как впрочем и всю эту зиму. Просьба к знающим пользователям дать алгоритм работы устройства или ссылку где об этом можно почитать. Спасибо!
ford transit T-300 2008г TDSi



Похоже у Эберов после 3-х лет работы это считается нормой.Знаю многих именно с такой бедой.До минус 18 ещё более менее,ниже не хочет работать. Сам страдаю такой бедой.Был у официалов "Эбера",там всё работает (ещё бы не работать в тепле),ошибка выдаётся одна- "перегрев",значит нет циркуляции. В условиях зимы это либо антифриз,либо насос.Либо что-то мешает антифризу.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Либо соль которой дофига сыпят на дороги ,а соль агрессивна и не является диэлектриком т.е. проводит эл. ток. А немцы видимо не делают поправки на наши условия , отсюда видимо и этот гемор. Это как один из вариантов (для электроники токи утечки не безразличны)


Либо соль которой дофига сыпят на дороги ,а соль агрессивна и не является диэлектриком т.е. проводит эл. ток. А немцы видимо не делают поправки на наши условия , отсюда видимо и этот гемор. Это как один из вариантов (для электроники токи утечки не безразличны)
ford transit T-300 2008г TDSi

Я не профессор , но проблема у вас с подачей топлива на (шпехер) , в насосе стоит сеточка она забивается парофином при низких температурах.Как проверить? очень просто погреть насос феном

Обращался в Питере в специализированную мастерскую Автоспутник по поводу ремонта Эбершпехера. Специалист прозвонил разъем на подогревателе и вывод,не подается напряжение на Шпехер. Проверили предохранители под капотом справа и под бардачком ,-все исправные. Откуда запитывается? Может через релюшку? Сказал ,нужно восстановить электропитание,сам он не знает эл. схемы Форда.Купил руководство по ремонту и эксплуатации форд ,где на стр.706-707 приводится эл. схема дополнительного отопителя.Понял ,что под капотом есть где -то распредкоробка с 2мя предохранителями на 20А и5А В цепи предохранителя 20А, инерционный переключатель подачи топлива и реле дополнительного топливного обогревателя.Знающие люди подскажите ,: Где это все находится? плис.
ford transit T-300 2008г TDSi

Долгое время не запускалась шпехер-бензин фен.Насос клацает,вентилятор дует а запуска нет.
Оказалось всё просто.Топливная трубка из прозрачного пластика.На входе и выходе из насоса переходники резиновые.Со временем резина дубеет и особенно на морозе и идет подсос воздуха.Соответственно завоздушивание.
Поменял шланги и хомуты и все загудело.
TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4

Опять начались проблемы с гидроником ,а именно начинает запускаться и загудел и дымок пошел ,но на рабочий режим не выходит обороты воздушного вентилятора снижаются плавно до нуля и работает только циркуляционный насос. В чем дело кто подскажет?

Причина обычно весьма банальна.Первая это просевший АКБ.Если напруга в сети проседает ниже 11 вольт более чем на 6 сек в памяти всплывает 11 ошибка.Если печь долго не эксплуатировалась,а ранее работала около 2 лет.То возможно закисание нижнего подшипника компрессора-нагнетателя воздуха.НУ а после пуска двигла напруга-то поболее в сети будет.Соответственно тронуть вал крыльчатки проще.Ну а по поводу замерзающих насосов и топлива.
Так тогда энтот самый насос должен беспощадно долбить аж целых два цикла запуска.А это как накак 3 мин громкого пустого стука(ну если топливо замёрзло и не проходит сквозь сеточку в насос).Вообще хочу сказать как спец в данном направлении(без хваставства).Форд-единственный автобус снабжёный этим термодатчиком по -5 градусам,который и мешает понять пашет энта железяка(печка) или нет.
Все форды с завода фаршируются эбершпехерами.Тоесть гидрониками.Продиагностировать его можно модульными часами от фурных печек.Можно даже от фенов.Главное чтобы сзади часов был разьём 12 пиновый.4х3 ноги.
Ну и если кто не может достать такую штуку,то я вижу способ с демонтажём и почтой.По Украине проблем не вижу.Кому что нужно по запчастям пишите помогу чем могу.Не сочтите за рекламу.Работы хватает.А форумы для того и существуют,чтобы у людей проблем меньше стало.
Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488


kombik Меня здесь нет

Здравствуйте. Есть несколько вопросов:
1- не могу найти эл. схему, где есть задняя печка и ебешпехер
2- транзит 2002 года, как может ли ебешпехер работать автономно, т.е. без запуска двс. допустим при ручном включении
3- если может, то где искать разъем для подключения пультамуправления

Автономно работать может, но сначала надо выяснить, установлена ли электропомпа циркуляции ОЖ, если нет, то с пультом надо докупить и её.
Вместо пульта можно поставить простую кнопку, там задача только подать + на красный провод.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


kombik Меня здесь нет

Я и мел ввиду вопрос - штатно нать помпп или нет. вопрос по схемам, ну или хотябы расположение предохранителец и реле в гидронику бы знать


Titus Меня здесь нет

Доброе время суток,ездил н транзите 1999td,сейчас купил турнео 2010,стоит автономка,незнаю как пользоваться

Читайте также: