Самая мощная форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Причины провала Фиесты прошлого поколения на нашем рынке весьма прозаичны: люди просто не понимали, почему компактный хэтчбэк класса В стоит столько же, а то и дороже хэтчбэка и седана класса С от того же производителя. В отличие от Европы, на нашем рынке такие экзерсисы не проходят – ну не убедите вы нашего человека купить маленькую машину по цене большой, пусть она будет хоть дважды красивая и трижды имиджевая.

Ford же делал ставку именно на имиджевость и стильность модели – и проиграл. Предлагаемая перед окончанием продаж в начале 2013 года по цене около 600 тысяч рублей в стартовой комплектации Fiesta просто не продавалась: за 2012 год было реализовано меньше тысячи машин, что, для сравнения, в 23(!) с лишним раза хуже, чем Skoda Fabia, у которой дела шли куда веселее. Но теперь фордовцы собрали волю в кулак, вылепили из хэтчбэка еще и любимый россиянами седан, наладили производство модели в России и, скрестив пальцы, снова вышли с компактом на наш рынок.

IMG_4719.jpg

И в целом их хочется поддержать! Теперь, когда Fiesta больше не конкурирует напрямую с Focus в вопросе цены, сохранив свои лучшие качества, модель вновь становится актуальна. Но о скучных ценах давайте потом. Ведь это Fiesta, а, значит, тут есть вещи, посмотреть на которые куда интереснее!

Первое впечатление

Снова не покривив душой, отметим, что все вышесказанное справедливо для автомобиля в его оригинальной ипостаси, то есть, в кузове хэтчбэк. Что же касается седана – господа, вы сами этого хотели!

Что внутри?

Техника

Как мы уже писали, техническая сторона новинки не стала откровением: из всего мирового многообразия двигателей, включающих в себя и трехцилиндровый EcoBoost, и рядные 1,4-литровые агрегаты, и дизели, нам достался лишь один мотор объемом 1,6 литра, но имеющий три степени форсировки.

IMG_4782.jpg

Так что при покупке Fiesta вам вряд ли придется задумываться о выборе мотора: обо всем уже подумали за вас, остается только выбрать нужную комплектацию. Ведь нет практически никакого сомнения, что в единственном варианте, где есть альтернатива – при покупке версии Titanium – вы предпочтете доплатить 24 тысячи рублей и получить самое мощное из доступного.

Тем более, что шасси автомобиля отлажено под стать его настроению – бодрость, юркость и точность в управлении отмечали многие тест-драйверы и владельцы. Поэтому если вы ищете машину класса В, ездить на которой на работу будет куда более захватывающе, чем на автобусе – попробуйте Фиесту, возможно, вы так и захотите в ней остаться.

Помимо всего прочего, российская адаптация дала автомобилю клиренс в приличные для класса 167 миллиметров, обогрев лобового стекла (правда, только начиная с комплектации Trend Plus) и прошивку ЭБУ, позволяющую заправляться нашим родным 92 бензином. Эти опции тоже хоть и не эксклюзивны, но свою роль сыграть могут.

Перспектива на рынке

IMG_4804.jpg

А вот ситуация с конкурентами у вновь вышедшей на рынок Fiesta теперь парадоксальная. Получается, что по сути у нее теперь… нет конкурентов! Посудите сами: Skoda Fabia нового поколения еще не появилась на официальном сайте компании, Opel Corsa покинул рынок, Aveo и Swift тоже, Yaris или Micra у нас не продаются… в голову приходят лишь французы, но стоимость Peugeot 208 без скидок – более 800 тысяч рублей, а Citroen DS3 – так и вовсе 1 100 тысяч! Не с Sandero и Solaris в кузове хэтчбэк же нам сравнивать Fiesta, в конце концов! Хотя, глядя на пустынное поле вокруг, похоже, именно с ними…

"Заряженная" версия ST продолжает спортивные традиции компании в сегменте "В", начало которым положил в 1981 году Ford Fiesta XR2. Более "приземленная" Fiesta S в целом выполнена в стилистике версии ST, однако отличается менее заводным характером. Вернее, характерами, ибо Fiesta S оснащается двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 Duratec и турбодизель 1.6 TDCi Duratorq.

Яркие солнечные дни остались позади, оставив приятные воспоминания в душе и множество красочных фотоснимков в альбоме. Начался долгий период зимней меланхолии, авитаминоза и сомнений — "вдруг весна никогда не наступит". В это "застойное" время Ford как нельзя кстати выпустил сразу три новых модификации Fiesta — ST, S и TDCi. Появившиеся в разгар зимы, они, подобно витаминам, пробуждают интерес к жизни и настраивают на игривое настроение.

Ford Fiesta ST / S / TDCi

"Заряженная" версия ST продолжает спортивные традиции компании в сегменте "В", начало которым положил в 1981 году Ford Fiesta XR2. Новинка вышла "из-под пера" спортивного подразделения Ford TeamRS, созданного в 2003 году, в котором бок о бок работают раллийные инженеры и специалисты по созданию резвых автомобилей для жизни. Fiesta ST (Sport Technologies) отличается от стандартной версии типичным для подобных машин набором: уменьшенным клиренсом, мощным бампером с внушительным воздухозаборником, модными порогами, спойлером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. 17-дюймовые колеса предусмотрены в качестве опции. Кроме того, на задней двери красуется шильдик ST, по которому отныне можно элементарно отличать самые "горячие" версии серийных моделей Ford. В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола. Под капотом — известный по Mondeo двухлитровый мотор Duratec ST, только чуть более мощный — 150 л.с. С этим двигателем Fiesta достигает максимальной скорости 208 км/ч и разменивает первую "сотню" на спидометре за 8.4 секунды. Дабы привести шасси в соответствие с возросшими возможностями машины, фордовцы модернизировали подвеску, сделав ее более жесткой. Пятиступенчатая коробка передач взята с базовой версии, однако для того, чтобы реализовать потенциал мотора в полной мере, передаточные числа были пересмотрены. Минимальная стоимость Fiesta ST в Европе составляет 17 850 евро.

Ford Fiesta ST / S / TDCi

Ford Fiesta ST / S / TDCi

В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола

Более "приземленная" Ford Fiesta S в целом выполнена в стилистике версии ST, однако отличается менее заводным характером. Вернее, характерами, ибо Fiesta S оснащается двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 Duratec (100 л.с.) и турбодизель 1.6 TDCi Duratorq (90 л.с.). Двигатель TDCi является очередным результатом соглашения Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen о совместной работе над дизельными моторами. Согласно заявлению инженеров подразделения Ford TeamRS, Fiesta S нацелена прежде всего на молодых покупателей, для которых весьма привлекательным выглядит сочетание спортивного стайлинга и топливной экономичности.

Очередной шедевр от знаменитой студии Universal и гонщика каскадера Кен Блока


Очередное удивительное видео, которое впечатляет мастерством вождения на мощном автомобиле и масштабом съемки, (предыдущие серии стали мировыми хитами на Youtube ) которое было представлено мировой общественности было снято на студии в Голливуде, с помощью новейшего оборудования и высокочастотной камерой нового поколения. Как и в предыдущих видео роликах была использована в единственном своем роде Ford Fiesta мощностью более 600 л.с.

Кен Блок управляет самым мощным Форд Фиестой подготовленной для выступления в автогонках Джимхана (Gymkhana). Это один из популярных видов автоспорта, в котором гонщики должны проехать по трассе за максимальное короткое время объезжая препятствия неожиданно возникающие на трассе. Ford Fiesta специально подготовлена под три вида гонок и которая за несколько часов может быть перенастроена под нужную гонку.

В очередном шедевре Кен Блок и профессионалы из Голливуда воплотили в жизнь сочетание мастерства вождения и киноискусства с помощью технологий 21 века.

Турбомонстрик: Дмитрий Мячин первым из российских раллистов протестировал новый Ford Fiesta R2T


Дмитрий Мячин


В 2015-м новые Фиесты первыми получили участники турнира Drive DMACK Fiesta Trophy, который разыгрывался на этапах WRC. Ну а теперь эти автомобили доступны всем желающим





На следующее утро мы уже ощущали на себе первые заморозки на треке, где несколько месяцев назад собирались десятки тысяч зрителей, чтобы насладиться очной борьбой лучших раллистов планеты. Однако ныне покрытие гравийного трека для парных гонок – очень твердое, практически асфальт. Общая протяженность трассы — около 2,5 километров, и каждый приглашенный пилот может проехать по ней два полных круга. Но сначала всех участников прокатил эстонский победитель турнира Drive DMACK Fiesta Trophy 2014 года Сандер Пярн, рассказав про особенности управления автомобилем.


В качестве приза за победу в Drive DMACK Fiesta Trophy 2014 года Сандер Пярн получил семь стартов в чемпионате мира на полноприводной Фиесте R5



Новшества на рабочем месте пилота: щиток приборов Life Racing D5 и кнопки управления электроникой на руле




Читайте также: