Форд мондео дизель дергается

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет. Писал неоднократно уже о проблеме того, что автомобиль дергается при равномерном движении=)
ЕГР чистил, коричневые клапана поменял=) дроссель чистил… вот кстати после него вроде стало нормально, сутки поездил и все началось заново. Сегодня ради эксперемента решил снова почистить вот этот датчик=) как он называется? (просто не гуглил еще) мап сенсор или маф? короче я его почистил, и оо Боги, мондео едет и радует=) тяга- найс, не дергается, просто огонь=) коробка перестала тупить, стала нееежнойй очень=)
так вот, я чувствую это не надолго. Завтра или после завтра снова начнет дергаться. Он весь в масле у меня. Нужно почистить впуск ? скорее всего он весь забитый всякими какахами.
или нужно поменять сам этот датчик? хотя там по идеи то нечему ломаться=) (если смотришь на него)


Всем доброго утра! Ситуация такая: при нажатии на газ почти в пол на скорости от 100 км/ч разгон происходит рывками с периодичностью 0.5 секунды примерно. Раньше такое тоже замечалось но на скорости от 170 км/ч. Происходит это не всегда. Что может быть? ЕГР заглушен и прошит, сажевого нет с завода. Коричневые клапана мыл и менял местами. Читал тут на драйвер у кого-то подобное было, но запись найти не могу.


9 лет

Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б. я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.

Непонятки только с педалью газа.
Может в случае с Владимировичя имеет место ещё и неисправность самой педали .

Я вот про EGR говорил потому, что клапан тоже должен открываеться где-то р-не этих оборотов и блок управления давая команду на открытие клапана, по идее, должен подкорректировать и топливоподачу.
А если клапан заедает и не открывается (или не дооткрывается) то возникает рассогласование между воздухом и топливом и, как следствие, появляется вибрация.

Т.е. сразу после выключения двигателя отрабатывается программа самодиагностики клапана EGR и если не тИкает - значит там не всё в порядке.

Обидное если на новой машине клапан глючит.
Кстати, мот клапан ЕГР туда-сюда шлепает хотя должен же быть хоть какой-то гистерезис открытия/закрытия
Скайларк, а ты попробуй вызвать тряску, короче на 3ей передаче, становись на 1750 оборотов, и чуть-чуть газку, т.е. в натяг, НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ, а в натяг так . ну совсем мизер . или на 4ой

Сейчас ехал домой пробовал и в натяг и с оборотами. Хоть убей - не трясёт. А при минус 15 ему плохо становится. Правда, как я уже писал - решил отказаться пока от Лукойла. Сейчас полный бак BP-ной солярки. Она Евро-3, что, думаю, не очень критично.

Цитата
Так вот "тряска" в выхлопной это признак троения, или какая часть его ( троения)?

Не совсем понял вопрос!

цитата:
Сейчас ехал домой пробовал и в натяг и с оборотами. Хоть убей - не трясёт. А при минус 15 ему плохо становится. Правда, как я уже писал - решил отказаться пока от Лукойла. Сейчас полный бак BP-ной солярки. Она Евро-3, что, думаю, не очень критично

Интересно , чем окончится эксперемент , не хотелось бы уходить с Лукойла

не поверите, я то же не смог вызвать тряску -5С я уже и так и так - Жена: "Что ты делаешь, может поедем в конце концов . "
блин. надеюсь бачик прав и у нас все прикатается, хотя я уже 1500 км проехал за 20 дней. расход 6.8

Андрей Омск
ЫЫЫ

УЖАСТЬ, скока пробег, Андрей?

Двигался в режиме "пенсионер за рулём" с 1750 до 2250 обороты поднимал о-о-очень медленно (секунд за 30-40), педалку еле гладил.
На 3-ей передаче обороты в 1750 соответствуют скорости 50 км/ч (для 4-ой - 70 км/ч).
Как я только не изгалялся но вибраций нет.
Потом я задался целью заставить таки завибрировать движок хоть на каких нибудь оборотах.
Удалось это только на критически малых оборотах (900-1100), т.е. я включил сначала третью передачу, отпустил газ и дал оборотам упасть до ХХ, движок на ХХ спокойно тянет машину без моего участия и понукания педалью газа (скорость при этом ~30 км/ч), после этого потихонечку даю газку и вот в этот момент появляется небольшая вибрация.
Тоже самое проделал на 4-ой передаче (скорость ~40 км/ч) - вибрация более ощутимая.

P.S.: Температура за бортом была 0°C.

Доброе утро! по моему на лицо полная зависимость тряски от температуры! холодно трясёт тепло - нет!
Остаётся тока понять либо датчиуи ну короче что то механическое на морозе даёт глюк либо это что то в смесе образовании, т.к. холодный воздух имеет другую плотность !
При этом я вот ещё что заметил если ехать на непрогретой машине, т.е я так понимаю комп льёт больше топлива вибрация вроде не была замечена!
сейчас в москве около нуля вибрации нет

В минске то же около нуля, да и в европе, а газа все нет .
Похоже вы правы, танк, действительно от температуры есть зависимость.

USSRrat

цитата:
1. не все сгорает? почему же не дымит?

Возможно у Вас что то и другое. Дымить обязан! У меня дымил!
цитата:
2. Детонация, я спецом почитал что это (на бензинке отъездил 7 лет, но решил перечитать), ну согласитесь к дизелю не имеет отношения.

Знаю что это не детонация. Прежде чем написать детонация, думал писать или не писать. Потом решил всёже написать т.к. большинство имело до дизеля зажигалочный опыт и знают если не сам процесс то покрайней мере как при этом ведёт себя машина. Согласитесь, что очень похоже.
цитата:
3. не я один с такой тряской, и не на одном этом форуме, жуть как много людей жалуется на тряску, а на кедди даже маховик меняют, видите ли НЕ ТОТ .

Да, это точно двухмассовый маховик очень ненадёжен, особенно при частой езде на низких оборотах. Это кошмарный сон тюнинг-ателье они как правило предлогают его заменить чуть ли не в первую очередь.

Ну а если серьёзно, то если не брать в расчет мой случай. Я немогу найти разумного объяснения разному поведению педали газа. Михаил помниш мы как то говорили о этой педали. Была на форуме у зажигалочников ветка про эту самую педаль из которой потом и родилась знаменитая МУЛЬКА (в последствии BUSTER). Щас наверное убрали чтобы конкуренцию уменьшить.
Так вот были там фотки этой педали и в сборе и в распотрашённом виде. На сколько помню нечему там то туже то мягче нажатие регулировать. Там даже трущихся частей то практически нет, кроме небольшого штырька на котором сама педаль внутри корпуса крепится. Сгнал передаётся через индуктивность. За возврат педали на скока помню обычна пружина отвечает. Поэтому честно говоря я не представля чем можно объяснить такое поведение.

И ещё Владимировичя Вы пишите, что пререключаетесь на 2500 об/мин. Попробуйте переключаться чуть по выше хотябы ≈2750-2800. Чтобы двигатель не проваливался при переключении ниже 2000 об/мин.
С непривычки с 2500 переключисться не всегда получается чтобы турбояму не хватануь. (это из личного опыта).

З.Ы. Возможно конечно что парни у вас и что-то другое. Я просто рекомендую дождаться весны, а пока радикальных шагов не предпринимать. Там видно будет!


9 лет

Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б. я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


9 лет

Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б. я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.

Читайте также: