Где находится номер двигателя форд мондео 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает Где находится номер двигателя Форд Мондео 4 2008 бензин. В задней части блока цилиндров нашел номер RF3S46 3096 и обозначение двигателя AOBA но в ПТС совсем другой номер. Может не там ищу?

у фордов номер двигателя совпадает с последними 7 символами вин-номера. АОВА - модель двигателя. на этих движках номер выбит на задней части, на стыке движка и кпп.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.8. Идентификационная табличка: 1 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – полная масса автомобиля; 5 – полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 – код кузова или типа модели.

На рис. 1.8 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Кроме того, идентификационный номер автомобиля можно найти в левом нижнем углу проема ветрового окна…

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.9. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят).

Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.9).

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.10. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,3 л.

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (рис. 1.10) выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Номер и обозначение модели дизельного двигателя выбиты на впускной трубе.


Первое что случается с машиной это покупка, далее постановка на учет. И, если, с покупкой все прошло гладко, то при постановке возникли сложности(
В Кировске есть обычное МРЭО, не платное, с недавнего времени практически без очередей. Ставлю свои машины на учет только здесь уже не первый год. Как тут капитан докопался до вина, который в ногах пассажира, типа какие то черточки странные, а давай ка посмотрим на номер двигателя… А где он я даже не вкурсе, уже никто не смотрит туда, не было нужды сравнивать(да-да я накосячил в этом моменте) В итоге 40 минут поисков под дождем результат не принесли, гугл как назло не отвечал на этот вопрос. Пришлось ехать на СТО скидывать защиту и смотреть снизу, естественно сначала хорошенько почистив место карщеткой(


Номер находится на стыке поддона и блока, примерно на уровне второго цилиндра со стороны грм, выступ на поддоне хорошо виден сверху, там какая то заглушка. А плита с номером прячется за трубкой кондиционера посередине фото


Почему добавил в борт журнал?
Зададите вполне логичный вопрос.

Потому как это была целая история.
Подготовил документы на постановку на учёт, оплатил пошлину и поехал на осмотр. Приехав туда всю машину осмотрели и инспектор полез искать номер движка, который естественно не нашёл. Где он находился я естественно не знал. Посмотрел в инете поспрашивал в клубе тоже подробных фото не нашёл. В общем все дошло до того что спустя 3 дня я заехал в форд сервис где мне показали на схеме


далее я приехал на работу и попросил коллег поднять тачку на подъемнике, потому как мы не смогли почистить с верху. Подняв нашли мы то насущное место которое искал три дня))))


Соответственно воодушевленный тем что все нашлось и совпадает я поехал на осмотр в ГАИ.

Самым веселым и тупым моментом в этой ситуации было то что сегодня на осмотре был другой инспектор и он даже не задал вопрос о том где находиться номер двигателя и есть ли он вообще😤😂

При производстве автомобилей постоянно происходят небольшие изменения в их конструкции, информация о которых не всегда публикуется. Каталоги и перечни запасных частей основаны на цифровых обозначениях. Для точного определения установленных на автомобиле компонентов нужно знать цифровые обозначения (коды) автомобиля.

При заказе запасных частей всегда представляйте поставщику максимум известной Вам информации. Указывайте модель, год изготовления, а также регистрационные номера шасси и двигателя своего автомобиля.

Табличка идентификации автомобиля расположена на передней поперечине моторного отделения (см. рис. 3.1). она содержит различные параметры и , в частности, полную массу автомобиля и кодовые обозначения отделки салона и цвета кузова.


Идентификационный номер автомобиля также обозначен на табличке идентификации. Кроме того, он выштампован на перегородке моторного отделения, за предкамерой и на кузове так, что его можно увидеть глядя через левый нижний угол лобового стекла (см. рис. 3.2,а,б).



Регистрационный номер двигателя содержит две буквы и пять цифр, за которыми следуют три буквы кода двигателя. Он отштампован на обработанной поверхности фланца, расположенного на лобовой стороне блока цилиндров - между корпусом фильтра системы импульсной подачи воздуха и трансмиссией. Чтобы увидеть номер, не снимая резонатор впускного воздуховода, см. Главу 4. Проще всего приподнять передок и установить его на опоры, тогда номер можно увидеть, глядя на него снизу (см. рис.3.3). Если же вы не увидели номер снизу, то возможно, что он расположен на нижнем фланце лобовой стороны блока цилиндров - непосредственно над поверхностью стыка с поддоном или на головке блока цилиндров - с левой стороны, между крышкой масляной горловины и катушкой зажигания.

Читайте также: