Температура двигателя форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Дисклеймер . Информация, размещённая в данном посте не является призывом к действию. Все манипуляции со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск. Мнение автора может не совпадать с Вашим, либо с мнением инженеров компании Форд.




Маленькая инструкция по разбору приборки и извлечению экрана :





Разобрав свою и донорскую приборки я не нашёл в них никаких существенных отличий, из чего можно сделать вывод что различия в самих экранах. Поставил экран с донорской приборки в свою и получил забавный результат.


Стало понятно что отличия имеются и в программной части. Скачал файлы для прошивки этой приборки, зашил их в свою и вуаля!


Файлы, кстати, скачать можно ТУТ .
Теперь на моей приборке наконец есть температура двигателя!



По итогу вся переделка занимает 15 минут времени. Не нужно перепрошивать ключи (хотя это тоже не проблема) и т.д. Весь функционал приборки работает абсолютно нормально, как и со старым экраном. Так же есть бортовой компьютер, температура за бортом, режим АКПП и прочие функции!
Первое деление появляется при температуре 30, второе 35, третье 40, четвёртое 50.


Решение оказалось поразительно простым, мне даже немного досадно за Фиестоводов, которые долгие годы искали альтернативные решения, не замечая под ногами решения заводского. Всё-таки Фиестаклуб слабоват. Энтузиастов категорически мало, а жаль. Многие ответили что видели машины с указателем температуры, но почему-то никто до меня капнуть глубже эту тему не решился.
К сожалению приборки серии CA6T шли только на доресты последнего года выпуска, предположительно с 06.2012. Таких машин в разборе мало, приборок соответственно тоже. Не могу гарантировать вам быстрое нахождение такой приборки в продаже. На момент написания этой записи их было три штуки, сейчас все они уже раскуплены теми, кто обратился ко мне в личку.
Но, как говорится, кто ищет — тот найдёт!
Моя миссия на этом закончена. Результат получен.
Забавно, вторая подряд маленькая революция для Фиестаклуба)
P.S Экран у рестайловых приборок с АКПП отличается.


Не думаю что он подойдёт.
Экран у рестайловых приборок с МКПП очень похож, но к сожалению не подходит. Это удалось выяснить благодаря опытам Лёши 64534231 . За что ему спасибо.


P.P.S. Данные действия были выполнены на автомобиле произведённом 15.07.2011 с двигателем 1.4 и АКПП. Возможно на более старых автомобилях, на механической КПП и т.д. возникнут несовместимые факторы и данная доработка окажется не столь простой. Имейте это ввиду!
Всем МИР!


Всем привет!Вобщем обеспокоен я температурой двигателя, решил посоветоваться)Уже много тут читал про это, но все же расскажу свою ситуацию.Всегда обращаю внимание что стрелка температуры не доходит до 90 градусов, а если за бортом около -20, то и вовсе держится ближе к отметке ниже 90…Печка греет впринципе нормально, но решил покататься с ELM и обратил внимание что двигатель прогревается до 90 только если на машине уже прилично поездишь и потом стоишь с заведенным мотором.Как начинаешь ехать, температура постепенно падает почти до 70, но стрелка при этом практически не меняет свое положение и показывает почти 90…учитывая еще тот факт что радиатор почти полностью закрыт картонкой(поставил ее из-за очень долгого прогрева двигателя).Думаю все таки менять термостат.какой лучше ставить?Что еще докупить?Читал что вроде и корпус тоже лучше сразу менять.подскажите кто в курсе этих дел)Спасибо всем заранее)


Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 45


Термостаты имеют со временем свойство деградировать по температуре открытия. ( Температура начала открытия снижается) стрелка ож показывает полный бред. Менять однозначно. Разница оригинала и неоригинала в цене не особо велика. Но ещё нужна как минимум прокладка корпуса термостата, а иногда и сам корпус.


Вчера уже получил термостат оригинал, прокладка корпуса Пока не пришла.надеюсь корпус у меня в порядке)


Это будет очень хорошо. Если будешь менять сам то терпения тебе и ооочень гибких рук) а ещё лучше иметь что-то для сжимания самозажимнвх Хомутов. Ибо на этой машине они очень тяжко сжимаются) например по сравнению с Лачетти)


Да сам)я в сервисе тружусь))небыло ни одной фиесты у нас за всю мою практику, поэтому обратился к собратьям за подсказками)


Тогда намного проще) самое печальное стягивать хомут с корпуса термостата.) И потом его же на место возвращать


Ну я думаю бывают и сложнее случаи на других машинах))разберемся как нибудь)


13,4 расход а пробке?


В основном поездки на короткие дистанции, вообще расход 18 показывало.Пока ехал на выезд из города, без пробок, расход упал до 13.к вечеру после поездки за город в тот день расход снизился до 10


Аа, а то я думаю что-то многовато, у меня в городе на 1.6 больше 10л не понимался


Ну тут еще робот влияет на расход(Да и машина очень долго греется(



При такой температуре не удивительно. у меня также (даже при -10).


Блин, Ну не должно же так быть(Вобщем попробую заменить термостат, и потом выложу отчет о впечатлениях)будут ли изменения)


У меня ситуация такая: на панели показывает 90гр. А по елм и 70 и 80 и 85, кому верить незнаю, так и езжу уже почти три года.


Я в теплом боксе проверял по elm, оставил машину заведенную со всеми подробностями(для нагрузки), Через минут 15 проверил, по elm было уже 100, а стрелка стояла ровно на 90)Так что доверять этой стрелке хз как))


У меня так же 80-90гр зимой


Стрелка температуры должна четко стоять на шкале 90 и не меньше если авто полностю прогрето, не зависимо от внешней температуры, до -20 так точно.у меня так же недогревало, поменял термостат и все ок)
Сначала купил фирму гейтс, но там в комплекте шла прокладка тоньше и с оригинальным корпусом термостата у меня была течь.
Потом купил оригинальный термостат с оригинальной прокладкой, поменял и все ок.

Шановне панство, помогите разобраться с непоняткой.
Фиеста СТ.
Еду я еду и вдруг двигатель глохнет (на табло пишет: высокая температура двигателя, неисправность двигателя). Собственно авто не заводится.
Антифриз немного убежал, но в норме.
Оттарабанил домой. Утром пытаюсь завести - глухо. Тоже самое пишет. Скинул клемы - как ничего не бывало, завелась. Пробиваю тестером елм327 - ошибок по этому не находит.
Решил пусть поработает. На табло температура остановилась на 90, но по тестеру - растет, 91,92,95,99,100. Вырубил авто.
Что за приключение?

Первой была Ford Fiesta ST белая
Недолго встречался с Nissan Tiida хетч, 1.6, АКПП
Сейчас все серьезно с Ford Fiesta ST черная.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

Перегрев двигателя

еще есть какие-то дополнительные сведения?
сколько охлаждайки утекло?
есть ли следы плавления пластика в моторном отсеке?
уровень масла какой?
печка на нагрев работает?

el-tech Форумчанин Повідомлень: 535 З нами з: Чет квітня 24, 2008 15:32 Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 19 разів Подякували: 25 разів

Перегрев двигателя

Подожди до температуры 105-110. Вентилятор срабатывает, на сколько мне известно, на 105. Известны глюки датчика температуры. Проходят сами по себе.

Читайте также: