Красим арки форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Еще при покупке авто видел что лкп порогов уже повидало жизни, сняв накладки с порогов увидел кучу грязи и море рыжего налета, за 10 лет видать туда никто не лазил и ничего там не делал.

Вот так выглядели пороги вычищенные от песка пороги после снятия накладок.





Так как вычистить руками болгаркой или дрелью это было не реально, поехал на пескоструй, благо есть знакомый который этим занимается.


Пескоструй в работе


Ещё при покупке автомобиля было понятно, что типичная проблема фокуса не обошла данный экземпляр стороной. Стык задних колесных арок с бампером начал отбрасывать краску. Думал залечить проблему прошлой зимой, но как всегда — то нехватка денег, то времени (хотя скорее все таки денег).

К зиме 2019/2020 мы подготовились более основательно. Итак, имеем облетевшую левую заднюю арку и почти облетевшую правую.


Сверху — левая арка, снизу — правая. Левая арка до прошлой зимы ещё была чистым металлом, но сейчас уже покрылась слоем ржавчины.

Вскрытие показало, что слева краска вздулась изнутри почти по всей длине соприкосновения с бампером. После покраски принял решение оклеить стык пленкой для защиты.


Покраска заняла 4 рабочих дня, цвет подобран достаточно хорошо, сделано так, что в глаза не бросается. За одним только но: теперь задняя отполированная часть выглядит намного новее передней более затертой и мутной.

Обратил внимание, что в заднем бампере имеются выштамповки под установку стандартного парктроника…похоже надо заняться этим вопросом.


11 лет

Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!

У нас локальная покраска арки с переходом по ребро выходит 2.5 к руб. но не все берутся так как выгоднее запросить за весь элемент 8к руб. в общем искать нужно кто берется. После подкраски перехода не заметить.

В выходные решил заморочиться проблемой задних арок. Машина 2008 года испанец, арки немного начали ржаветь. Снял колеса, подкрылок(валенок), зачистил все что смог, обработал антиржавчиной, подкрасил и замазал резино-битумной мастикой. Хотел уже все собирать и тут осенило!) вся проблема в подкрылке! Там где он соприкасается с аркой и начинается коррозия! Видимо он понемногу протирает краску и пошло поехало. Дабы это предотвратить, наклеил по внутренней поверхности арки самый тонкий битопласт(битум с фольгой). Зима покажет полезность сего действа)


11 авг уста 2014

Наклеивай-не наклеивай, производителю надо чего-нибудь наклеить на одно место. Задняя правая арка.

posted image

Недавно обратил внимание на обилие сколов на арках задних крыльев((( Интересно, это особенности аэродинамики или плохое ЛКП? Машина 2011 года. Российская.

DaoDe
В эксисте есть ремонтная эмаль, именно Форд, по вину на сайте можно найти, соответствует цвету машины. Состоит из двух тюбиков 1-й база, 2-й лак. Мелкие сколы можно убрать, а вот с более крупными врятли получится, во первых будет заметно, во вторых если скол до металла держаться краска будет не больше месяца.
Брал себе за 450 руб. цвет совпал на все сто.

stilett
Что касаемо краски на Фокусах, что на Всеволжских что на Испанцах беда. Вех знакомых фокусоводов спрашивал у всех одна беда. Пороги, арки, стык заднего крыла и бампера страдают хуже всех. Появился скол и краска начинает слазить как пленка, видимо грунт г. о, адгезия некакущая, да и на лаке с экономили. Да и аэродинамика помогает, от передних колес по бортам швыряет так, даже штатные широкие резиновые брызговики не спасают, зачем они это закругление с низу к днищу по бортам сделали. А если сделали так накладку на порог надо было сделать, жаль что только к 3-ему фокусу додумались.

Такой мои огромные дыры не замазать . Уже думал.

Они пластиковые, а закругление чтобы побольше собиралось и замерзало. Двойной идиотизм. фордятам надо алюминиевые сделать на следующий фокус, и красиво и масса авто меньше. маразм должен крепчать

Поделюсь своим небольшим опытом. У меня немецкий универсал 2007 года. На краях задних крыльев начала отслаиваться краска. Обработал преобразователем ржавчины и покрасил в два слоя из баллончика. Зимой эта краска, увы, отвалилось. Следующим летом замазал в два слоя краской для металла "три в одном" из строительного магазина, затем - антикоррозийной жидкостью "Раст стоп", затем третьим слоем краски. Внешний вид не пострадал, так как размеры повреждений небольшие, машина сине-черная и краска тоже черная. В результате за следующую зиму ничего не отвалилось. Надеюсь, что проблему подкраски задних крыльев решил для себя окончательно.

Еще советую защитить переднюю кромку капота защитной пленкой. Два года назад в специализированном сервисе мне приклеили полоску шириной 20 см. Замечательно защищает от мелких камней.

Читайте также: