Как снять номера с форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024


7 лет

Бампер у Фокуса полукруглый, а рамка и сам номерной знак прямые. Хочу просверлить отверстия в бампере и в усилителе, нарезать резьбу и прикрутить номер, что бы он "облегал" бампер. Не подскажите, нет ли за бампером и в усилителе жизненно важных датчиков, которые можно повредить? Сам бампер снимать геморойно и неохота.

Подскажите пожалуйста, форд фокус второй универсал.снял рамку(заднюю), обнаружил, что обратно не поставить..т.к.2 болта закреплены с двух сторон, со стороны салона наверно на болт, чтобы не вылетел.в итоге болт просто там есть и соответсвенно он не закручивается.если срезать, то вторая половина провалится в обшивку.подскажите, как мне лучше поступить и закрепить рамку


3 сент ября 2016

ФФ2 хетчбек
Имел проблему как у многих с прикипевшими винтами крепления в штатных местах на задней двери. Поискав по инету решения не нашел - и просто выдрал "пробки" вместе с винтами.

posted image
posted image


Как уже тут писали, на "пробках" есть грани, да. Но вот только у "дальнего" края на который получается накинуть ключ - "пробка" конусом уменьшается. Поэтому ключ захватить может только у "основания" (ближе к кузову) - но туда ключом не подлезть.
Да и бесполезно пытаться открутить: я когда уже вырвал - пробовал ради интереса пассатижами зажать и открутить - бесполезно, только железо на головке болта сорвал. Да и вообще на сколько помню алюминий+сталь=гальванопара, хорошее окисление. Может в америке и есть алюминиевые винты - но не в России.
Вырывал просто захватив пассатижами и медленно потягивая (на крае "пробки" есть юбка - она и держит).
Потом прикрутил на обычные болты, но гайку со стороны салона подсунуть не просто - нужны длинные пальцы и терпение (второго больше).


14 нояб ря 2016

dng74
А новые оригинальные гайки туда вставить можно? Я вот заказал, но еще не выдрал, у меня там стержень винта остался (головку винта сорвал пытаясь открутить). Или после того как выдерешь гайку эту шестигранную новая уже не будет держаться? Интересно, как они ее туда тогда вставляли, неужели жидким азотом охлаждали Похоже зря я заказ сделал.

Rivendell
Скорее всего вставить можно. При выдирании края дырки немного выворачиваются в сторону вырывания. Вот только краска точно будет содрана.
А главное, я не вижу смысла ставить родные алюминиевые втулки: в моем понимании с обычным болтом опять будет гальванопара и окисление. Т.е. опять все прикипит. И опять выдирать.

dng74
Пришли новые гайки. Они абсолютно ровные, т.е. никаких бобышек на них нет. Видимо на заводе после вставки их каким-то клепальным инструментом (может кто знает, что может быть за инструмент?) расклепывают, так что образуется утолщение за стенкой и из багажника они уже не выходят (правда могут проворачиваться). Кстати, отверстие там в багажнике не шестигранное было случайно?

Можно конечно просто гайку поставить обычную и к ней напрямую прикручивать рамку винтом. Да уж как-то хотелось чтобы все было по штатному.

впрессовал. сделал все как было сделано на заводе. для этого пришлось купить инструмент резьбовой заклепочник.

Rivendell
Найди пожалуйста Финис этой гайки?
Я не могу каталоге найти ее! В разделе задняя дверь ее просто нет.
Её вообще надо в шапку темы внести.


11 мая 2017

Dream-science
Я то же люблю по штатному. Резьбовой заклепочник только для этого нужен.. и чтобы не повторялась ситуация алюминевые винты.

Привет всем!
Т.К. сам мучился и искал как правильно установить родную Гайку Дюбель Заклепку крепления рамки номерного знака на багажнике:
Могу поделиться мини отчетом по установке Алюминиевой Гайки крепления номерного знака в крышке багажника ( в моем случае универсал)
Гайка, она же алюминиевый шестигранный дюбель:
При затягивании в нее болта до отказа - сплющивается вначале и принимает заклепочную форму, тем самым фиксируясь на крышке.
Есть одна проблемка, на гайке -дюбеле размер граней под ключ 5,5 или из дюймовых наборов, поэтому обычно ключ на 6 прокручивается.
Перед установкой берем дюбель и зажимаем в тиски, заворачиваем болт и затягиваем потихоньку, как только верх гайки дюбеля начнет видоизменяться , пора ставить уже на место, в крышку багажника,

posted image


если нет дюймового ключа, берем накидной на 6 и наклоняем его на излом, так что бы дюбель не смог прокрутиться

posted image
posted image

posted image

В итоге получаем чудесно посаженную заклепку

posted image


6 окт ября 2017

Хочу поделиться, может кто столкнется с такой проблемой! Сорри за много букв, старался короче рассказать!

У фокусов беда с задним креплением номерной рамки. Со временем дюбель+ болт 6 на 16, который крепит рамку прикипает намертво и открутить получается не возможно ( дюбель прокручивается вместе с болтом).
Если у вас седан фокус 3 то сняв обшивку багажника это крепление не увидеть и не подобраться к нему. На хечах дело проще ( ссылка [/url] www.drive2.ru/l/9734364/ [/url] как сделал парень и У меня седан и возникла проблема снять рамку и поставить новую.
Позвонил в Волгограде двум дилерам ФОРД-первый сказал что они или меняют крышку в сборе ( например при ДТП и крышка приходит уже с креплением запрессованным или просто просверливают новые отверстия в крышке), второй дилер сказал "-надо думать".
Долго думал, что делать и решил выдернуть старое крепление ( еще можно было высверлить) и ставить новое крепление.
Finis код дюбель шестигранника 6815611. Пришли детали, выдернул старое крепление ( дергал плоскогубцами методом расшатывания). Начал примерять и оказалось, что новая деталь меньше в диаметре и отверстие уже не подойдет к крышке багажника. Поехал на автоваз рынок и купил старые добрые квадратные крепления на жигули. Пришлось отверстие в крышке багажника подравнять надфилем. Вставил деталь и вуаля - все держится лучше чем заводское - и можно менять его сколько хочешь и когда хочешь. Сумма вопроса 20 рублей. Дальше вешается рамка и закручивается саморезом.
Фото прикрепил:
1) Фото 1 - рамку снял выдернул одно крепление
2) Фото 2 - крепление и болт закипело
3) Фото 3 - поставил крепление номера квадратное от Жигулей, пришлось доработать надфилем отверстие немного ( металл обработал от коррозии)
4) Фото 5 - брал 2 вида крепление, бело удачнее подошло по размерам
5) Фото 6 - установил крепления
6) Фото 7 - старые крепления ( идиотское решение форд)

Другие пути решения такой проблемы:
1) Купить заклепочник и поставить винтовую заклепку
2) Прикрепить номерную рамку обычной заклепкой
3) Просверлить другие отверстия
4) Снять обшивку и сделать доступ к крепежам номера и сделать крепление болт+ гайка


Очень утомляло дребезжание заднего номерного знака при закрытии крышки багажника, да еще недавно увидел что рамка треснула. А так как по случаю достались мне новенькие пластиково-металлические рамки решено было заменить и модернизировать это непотребство.

И вот тут то и пошло самое интересное )))
Шляпки то у болтов из крестового типа превратились в круг, а сами болты прикипели настолько, что попытке отворота заклепка сзади просто провернулась, а сняв заднюю пластиковую накладку с удивлением обнаружил что доступа к тем болтам нету от слова совсем…


Пришлось варварски их вытаскивать, остались две нехорошие дырки.

Обложил по примерному месту крепления рамки уплотнителем и стал думать.



по истечении времени подкрасил все в цвет.

далее взял два самореза и просверлил ими новые отверстия под номер (с обратной стороны отличный доступ для их обслуживания если понадобится)
новые отверстия также обработал цинкором на всякий.
ну и осталось прикрутить новую рамку:


болтами затянул неплохо, а уплотнители не дадут портить поверхность двери.
звук естественно стал хороший без дребезга ))
с передним знаком проблем при замене нету, там пластик и обычные саморезы хорошо справляются с задачей.


Меня всегда раздражали номера на стыжках. Ну колхоз какой то. Кроме того номер с рамкой так прртивно дребезжали при закрытии багажника, что терпеть это я дальше не мог. Итак, нам понадобится:
Заклепочная гайка размерности м5
Сверло на 7, а лучше на 6.7 или на край 6
Болты м5 × 50 штуки 2
Гайки м5 штуки 4
Шайбы под болт штук 5
Шуроповерт или дрель
Отвертка крест
30 минут времени
Метим керном или сразу сверлом места под будущие закладные. Сверлим. Тут есть подводные камни. Закладная гайка в диаметре 7мм, чтоб легко ее было расклепать надо сверлить чуть меньшим сверлом чтоб она вошла с хорошим натягом(очень хорошим). Если нет нужного сверла то можно просверлитт меньшим и потом напильником… А можно как я…
Сам принцип расклепа взят из интернета, картинку прилагаю. Итак в отверстие 7мм заклепка вошла почти свободно, поэтому просто крутить болт с одной стороны не получится, и держать каким либо инструметом саму заклепку тоже. Поэтому снимаем обшивку багажника и накручиваем на болт гайку через 1 или две шайбы( обвел на рисунке красным, куда надо накрутить гайку). Теперь берем ключик на 8 и держим эту гайку, а с другой стороны как бы нажимая на болт начинаем крутить болт, легче это делать трещеткой. Да и обязательно перед вкручиванием болта в заклепку смазать её ВДшкой или маслом, так легче пойдет. Через пару минут мы получаем требуемый результат. Крутить надо не до дури, а то свернете резьбу. Когда заклепка начнет расклепыватся крутить будет легче, а когда она расклепается крутить станет опять тяжело.
Вот и все — крепим рамку с номером болтами и наслаждаемся результатом. Как видно из фото рамка плотно легла на заводскую "подложку", чего я и хотел. Теперь нет этого противного дребезга при закрытии багажника и номер закреплен крепко, ну и выглядит намного лучше стяжек.
В передний бампер не стал ставить закладные, просто закрепил на оцинкованные саморезы 4.2 × 32.
Еще заменил газовые упоры багажника. Расписывать не буду, инфы в инете хватает. Взял Fenox посмотрим насколько хватит белорусов)))))






Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 9


А я не смог толком гайки расклепать. Три болта м5 изговнял и бросил. Резьбу слизывает и не могу расклепать. Ищу болты каленые или из нержавейки. Даже в магазине признались, что все болты из говна китайского. Номер прикрутил, но если ржа прихватит, хрен я его откручу.


Я брал болты производства Россия. Сыромятина конечно, но мне хватило одного болта на две заклепки. Видимо тебе действительно китайское говно попалось


по легкому пути пошел)) просто обряд посвешение надо пройти )раком у двери)

ЗАМЕНА ЛАМП ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ СЕДАН, СНЯТИЕ ФОНАРЯ

В седане два фонаря освещения номерного знака расположены в накладке крышки багажника. Левый и правый фонари номерного знака взаимозаменяемы.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фонаря.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Шлицевой отверткой поддеваем фонарь и извлекаем его из гнезда в накладке крышки багажника.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Вытягиваем провода из места крепления фонаря на длину, удобную для отсоединения лампы.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Извлекаем лампу из контактов.
В седане в фонарях освещения номерного знака применяются лампы С5W мощностью 5 Вт. Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

При необходимости снятия фонаря отсоединяем две колодки проводов от клемм фонаря.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Снимаем фонарь вместе с лампой.
Второй фонарь освещения номерного знака снимаем аналогично.

ЗАМЕНА ЛАМП ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК, СНЯТИЕ ФОНАРЯ

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор фонаря.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Извлекаем фонарь.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Вытягиваем провода из места крепления фонаря на длину, удобную для отсоединения патрона лампы.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и извлекаем его из корпуса фонаря.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Вытягиваем лампу из контактных зажимов патрона непосредственно за колбу.

Ford Focus II. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп

Извлекаем лампу.
В хэтчбеке в фонарях освещения номерного знака применяются лампы W5W мощностью 5 Вт.
Устанавливаем новую лампу и фонарь в обратной последовательности.

Читайте также: