Форд мондео 3 климат контроль не держит температуру

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

29 марта 2012 Метки: климат контроль , кондиционер , компрессор кондиционера , фреон , диагностика , печка , отопитель


---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10

А еще такой вопрос, там есть фрион?) просто до этого все машины были без кондея.


Для управления режимами климата есть целая инструкция на на нескольких листах. Если кратко:
— Основной режим: нажать клавишу Авто, установить нужную температуру, при необходимости (например проезжаешь мимо свинарника/птицефермы) можно включить рециркуляцию, потом не забыть её (рециркуляцию) выключить, иначе окна будут запотевать. В режиме Авто климат сам решает, когда ему включать или не включать кондиционер. Кнопкой А/С можно только принудительно выключить кондиционер при работе климата в автоматическом режиме, но не включить его.
— Зимой оттайка лобового стекла: нажать клавишу выбора дефлекторов обдува "Оттайка" (не путать с простым обдувом лобового стекла — обычно она выше остальных клавиш выбора дефлекторов. И не путать с электрообогревом — это совсем другое). В этом случае Климат отрабатывает режим оттайки, автоматически регулируя температуру и скорость обдува лобового и боковых стёкол.
— В случае запотевания лобового и/или боковых стёкол проверить, выключен ли режим рециркуляции, если не помогло, то перейти в ручной режим — нажать клавишу выбора дефлекторов обдува лобового стекла, включить кондиционирование воздуха А/С и выбрать нужную температуру и скорость обдува.
При этом следует быть осторожным, чтобы не перегреть лобовое стекло, особенно зимой в сильный мороз, или переохлодить в сильную жару. В этом случае иногда трескается стекло в нижней части (трещина примерно по линии парковки дворников в нерабочем положении, можешь это заметить у некоторых автомобилей — теперь знаешь причину появления такой трещины).
Для перехода в автоматический режим достаточно нажать клавишу Авто и уточнить температуру (по необходимости).


9 лет

Годовалый Мондей, служебный, жутко потеют окна, климат и обогревы плохо помогают. Мож кто знает, что надо делать? Поиском искал, толком ничего.
Заранее благодарен!

Еще как вариант почистить от листвы панель между капотом и стеклом. Иногда ее настолько много, что воздух не проходит. Получается эффект рециркуляции. Не поможет- салонный фильтр на замену.

У меня на новом потеют. А вообще, потеет угольный фильтр. Он чистит лучше обычного, но вот минус проявляется по зиме.
На фокусе фильтр менял каждые полгода. Ибо загаживается по Москве быстро. Обычный фильтр потеет когда забьется.

В общем записался на ТО, есть подозрение, что на первом ТО его не меняли, хотя просил. А где он стоит? У меня на С-МАСе в такой ж. пе, что самому менять зарёкся! Может на Мондюках он более доступен? Под капот лазил- не нашёл!

1) Выключи рециркуляцию
2) Проверь салонный фильтр (лучше поменять лишний раз)
3) Возможно отсырел салон (бывают казусы ещё на стадии нахождения а/м у дилера) - просуши!

цитата (nikita_fleet @ Nov 21 2007, 21:52)
1) Выключи рециркуляцию
2) Проверь салонный фильтр (лучше поменять лишний раз)
3) Возможно отсырел салон (бывают казусы ещё на стадии нахождения а/м у дилера) - просуши!

АлексейИ.
Вы у себя на работе никогда не допускаете ошибок? У Вас все ровно и гладко? Ну, что же, если так, то я, правда, рад за Вас! У дилеров безумный поток машин – часть приходит, часть уходит, это же просто non-stop, в самом деле! Бывают косяки, у всех бывают и у дилеров VW тоже! Да, да, не удивляйтесь! Меня, вот уже давно ничего не удивляет в этой области бизнеса! Да и потом, я лишь предполагаю самые невинные варианты!

Всем добра! ФМ3 Англичанин, салон авто полностью выгорел, заказали проводку, поставили, все работает кроме блока климат контроля и вентилятора печки. Поиски на просторах инета, дали свои плоды, нашел,что необходим другой мотор печки, это вопрос отпадает. Судя по той информации какую нашел, кнопки климата должны работать без платы управления мотора и прочей переферии, так, подключаю фишки к блоку и тишина. Тишина в плане включения климата, не загораеться дисплей, подсветка кнопок да в обще ни . , за исключением габаритов, которые включаются самопроизвольно после подключения белой фишки на климат. Куда копать ХЗ, преды проверял все целые, все фишки какие были и могли соединятся между собой, подключены.


9 лет

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?

Здравствуйте!
На автомобиле Mondeo 2011 года, 2.0, бензин, механика, надо заменить радиатор кондиционера. На сервисе сказали, что от дорестайла не подойдет. А на сайтах по запчастям в поисках по модели нет разбивки на рестайл и дорестал. Хочу купить неоригинал, аналог.

Скажите, пожалуйста, где этот радиатор кондиционера хоть в машине находится, и по какому артикулу его искать? нашел разные номера частей (1457675/1460537/1481851)

Народ , подскажите подшипник кондиционера на форд мондео 4 где можно найти размеры, сам подшипник, 10000 не хочется отдавать.

Доброго времени суток! Проблема следующая. КК заправлен по норме. Муфта компрессора при включении включается, вентиляторы нет. Как только давление в трубке ВД поднимается до 22бар включаются вентиляторы и в салон начинает идти холодный воздух. Продолжается это около 30-40сек, пока давление в трубке ВД не упадет до 12бар, сначала отключается компрессор, потом вентиляторы. Давление начинает возрастать - включается компрессор догоняет давление до 22бар. и снова всё покругу. Может у кого была такая беда или подскажет с чего начать.

подскажите пожалуйста,у меня форд мондео 08 года,со стороны пассажира мокрая обшивка под ковриком . как будто вылили стакан воды под коврик. снял пластиковую обшивку со стороны левой ноги пассажира. там за панелью кнопок включения кондиционера находится что то вроди печки. пластмассовый короб черного цвета. вот с него и капает горячая вода. капает именно вада,а не антифриз. что может быть? и подскажите где находится дренажное отверстие слива конденсата. заранее спасибо мужики)

помогите советом! мондео 2006 года 2л. не включается блок управления климатом . предохранители в норме, разобрали проверили напряжение на разьемах -есть, возил блок на проверку электрику ответил что уверен в его исправности на 95% .

Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня форд мондео 2013г. при включении кондиционера, со стороны пассажира, сбоку в ноги постоянно дует горячий воздух. что это может быть? в холод это комфортно, а вот в жару не очень. и очень сильно нагревается пластиковая обшивка в этом месте. заранее спасибо за ответ.

Всем привет.
мондео 2,3 акп6 2010г пробег 137000 колеса родные р16 (давление всегда 2,4), замена масла ДВС через 15000, АКП через 60000, остальные жидкости каждые 2 года, расхода масла нет, расход 95 - трасса 10-11л, город 13л, коробка тупая но вроде надежная, 150-180 км час едет уверенно дорогу держит хорошо, на 80000 замена опорных, бензанасоса, наконечников с тягами, на 120000 наконечников с тягами, салеблоклв пер рычагов, заправка кондиционера, торм дисков, 1 клаппана имрс, при 136000 в дороге лопнул патрубок радиатора в районе вентиля стравливания воздуха - сделали в башкирии в резку из латуневого патрубка с клапаном маевского и хомутами всего за 1000р утечек нет теперь и не знаю покупать новый патрубок или этот пускай стоит, к стате там же нашли утечку обратки ГУРа сделали также чараз патрубок утечек нет МОЛОДЦИ одним словом, проблема у меня на сегодняшний день только одна не могу победить это климат контроль живет своей жизнью вентилятор то дует то не дует то когда все выключено тует на максимальных

Добрый день форумчане.
Столкнулся с такой проблемой на Мондео 2010гв. Всегда при включении кондиционера (Раздельный климат контроль) включается и рецеркуляция воздуха в салоне. Индикатор рецеркуляции на панели не загорается, но я слышу это и понимаю по табачному дыму, он не выходит в окно, а начинает по салону разлетаться. При этом если включать или выключать рецеркуляцию кнопкой, абсолютно ничего не меняется, только индикатор загорается и гаснет.
Фильтр только поменял, кондиционер заправлен.
Может кто сталкивался с подобным, как это можно устранить?

добрый день. у меня проблема такогго характера. муфта включается только если нажать автоматичкую размарозку лобового стекла. то есть центральную кнопку с желтым символом. кондиционер начинает качать. трубки ледяные. но если включать его кнопкой а/с то муфта не срабатывает?? ошибок климата нет. может у кого была похожая проблема?

Сегодня снимал магнитолу, и отсоединил климат, чтобы ее снять. Во время этого, включил зажигание, и несколько секунд работала печка. После сборки климат не работает. Положения обдува меняются только на дисплее, а по факту не меняются. Температура тоже не регулируется, дует горячим воздухом.
Спасибо!

приветствую!
может кто знает на Ford Mondeo универсал IV 2.3 форду какая фирма делает компрессор кондиционера?

Проблема решилась сама собой. Я так понял на климат стоят нескошько датчиков в салоне и на улице. Ккак температура стала гораздо выше нуля все зараьотало как надо

Спецы подскажите . Я только взял фм4 2010 гв 2,0 мех газ. В общем при включении (не завожу) зажигания всегда слышу где то в глубине торпеды (в общем где то впереди - может под капотом ?) непонятные звуки (около 10 секунд) типа как что то включается поскрипывая (похоже на работу cd ченжера, но у меня его нет и звук вроде не из магнитолы - фантом стоит кстати). Также этот же звук после того как заглушу двигатель через 1-2 минуты типа как что то паркуется .
Про шум вентилятора датчика климата читал - звук совсем не похож на гул вентилятора.
Было у меня много машин но такого ни на одной не слышал.
Попробую записать его на телефон.

mrmarkov
Это нормальная работа заслонок климат-контроля, не обращай внимания.
Алгоритм их работы достоверно неизвестен, но такие звуки в указанные промежутки времени издают они, закрываясь/открываясь и устанавливаясь в нужное положение.

Добрый вечер! Mondeo4 EcoBoost 2.0. Перестал работать климат (дует теплый воздух). Муфта включается. Радиаторы чистые. На остывший двигатель климат иногда включается (если не включился помогает выключение и включение несколько раз). На диагностике выявили нехватку 170гр фреона. Выкачали старый, вакуумировали, закачали 520гр. Климат перестал включаться вообще (муфта по прежнему включается). При включенном климате давление в высоком 10, в низком 7, если не ошибаюсь должно быть примерно в 15, н 3-4. В момент включения в контуре ниского давление падает до 5 и в течении 2х -3х сек возвращается на 7. Есть мысли? Компрессор?

Добрый день.
Появилась такая проблема, после запуска машины климат дует только в ноги ни с прогревом машины ни со временем это не меняется. После запуска и прохождения тестирования ошибок нет и климат начинает работать правильно. При следующем запуске двигателя всё повторяется. В чем может быть причина такого поведения?
Где в дорестайле находится датчик температуры в салоне? Сразу говорю, под рулём его нет.

Приветствую всех. Моня 2011, 2.0 145 л.с. механика. За бортом +8С, на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть. Через obd2 ошибки читал, пусто(((. До этого отдавал в ремонт машину, снимали клемму, меняли сцепление, и сальник коленчатого вала, с выжимным подшипником, ну и железо -подвеску заднюю.
Вот не знаю, что и делать, автосервису позвонил, сказали туда не лезли. Предохранители сам проверил, все целые.
Читал кому то повторно помогло снятие клеммы. Есть идеи?

Взываю о помощи. Помогите разобраться, второй день уже мозги делаю ((( Морозы пошли а моторчик не работает(((

Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M. У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612.

Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"

Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.

P.S. вот что написанно в ориг.каталоге:
1 362 640 1 с 19.02.2007 по 10.09.2007
Mondeo 2007-2014;LHD;Кондиц.возд., управл. вручную

Читайте также: