Точки подключения форд маверик

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Ford Aerostar XLT 1996

2. Точки подключения автосигнализации на Ford Aerostar 1999

3. Электропроводка автомобиля Ford Club Wagon

4. Точки подключения автосигнализации на Ford C-max 2008

5. Установка автосигнализации на Ford C-max 2008

Вертикальный жгут слева за бардачком:
зажигание – зеленый/желтый
стартер – серый/черный
асс – желтый

Стоп – зеленый/красный на педали тормоза

Маленький коричневый разъем внизу блока предохранителей:
двери и багажник (+) – черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/красный, черный/зелёный
центральный замок (-) – черный/зелёный, черный/оранжевый

Зеленый разъем сверху:
повороты (+) – синий и синий/оранжевый
+12 – красный толстый

6. Точки подключения автосигнализации на Ford Escape 2001, правый руль

Замок зажигания:
+12 – красный/синий
ST – розовый/голубой
IGN – салатовый/фиолетовый
ACC – черный/салатовый
ключ в замке – черный/красный
(салатовый – это светло-зеленый))

Тормоз – салатовый на педали

Панель приборов:
Повороты – светлый зелёный/белый, белый/голубой
Генератор – салатовый/красный
Двери – фиолетовый/салатовый

BCM под центральной консолью:
Центральный замок – белый/фиолетовый (закрывание), синий/салатовый (открывание)



Единственно постоянный +12 я брал не с замка, а с ранее отдельно протянутого силового провода .Провод, идущий от замка на стартер, перерезал и пустил его через сигнализацию, для обеспечения блокировки стартера.
В блоке GEM у правой ноги водителя в сером разъеме находятся + выходы на двери и багажник.


При открытой двери на проводе 0, при закрытой появляется +12(или наоборот). Именно это помогло мне отыскать эти провода.


После снятия разъема серая крыжечка сдвигается, открывая доступ к проводам для удобного доступа тестером.


Стекло задней двери и сама задняя дверь находятся на одном проводе, их концевики запаралелены. Все нужные нам провода находятся в нижнем ряду, по порядку с лева на право 1,2,3,4 и 5й. Для развязки дверей друг от друга использовал первые попавшиеся диоды. Получилась вот такая платка:


После обтянул термоусадкой, чтоб ничего не коротнуло.
Под кик-панелькой возле левой ноги водителя находятся несколько жгутов с проводкой, я из очистил от черной внешней изоленты .Потом снял задние фары, посмотрел какие провода идут на поворотники и нашел их по цвету в более тонком жгуте, проверил тестером — они.


Там же, но в толстом жгуте идут провода на центральный замок. Если сине-зеленый провод коротнуть на массу, то ЦЗ откроется, а если бело-фиолетовый, то закроется (никакого одного розового на открывание и закрывание!)


На педали тормоза есть две "лягушки", нужно подключаться к нижней, к ее зеленому проводу.


Если машина заведена автозапуском, то при касании педали тормоза(а без этого рычаг из Паркинга в Драйв не перевести) машина заглохнет и перейдет в режим тревоги. То же самое будет и при отпускании ручника, с одной лишь разницей, что на том концевике при поднятом ручнике есть контакт на массу, при опущенном масса пропадет и авто заглохнет.


То есть, проникнуть в машину, заведенную сигналкой, и уехать без ключей, допустим разбив окно, не получится!
Для того, чтобы машина заводилась сигнализацией необходима установка обходчика штатного иммобилайзера с чипом, клоном ключа по схеме:


Поверх антенны штатного иммобилайзера наматывается антенна обходчика, провода вплетаются в общий жгут, обходчик прячется в салоне.


Когда при дистанционном запуске сигнализация включает обходчик, происходит считывание спрятанного ключа и машина не глохнет.Без обходчика штатный иммо заглушит авто. Завести машину обычным ключом-болванкой без чипа после установки обходчика так же нельзя, так как сам обходчик обесточен. Все это минимизирует риск угона заведенной машины.
Сигнализация имеет обратную связь, всю информацию о состоянии машины передает на брелок посредством установленной на стекле антенны.


Для того, чтобы сигналка поняла, что попытка пуска мотора увенчалась успехом есть несколько вариантов. По умолчанию был контроль запуска по напряжению борт сети. То есть в первые 5 секунд после старта напряжение борт сети должно подняться на 0,5 вольта. Но этот вариант не прошел, так как повышение напряжения у меня наблюдалось только через 10 секунд. Пришлось провод вешать на тахометр и менять настройки сигнализации. Что такое контроль по тахометру? Это значит, что на провод контроля после пуска двигателя должен поступить импульсный сигнал с частотой не менее 4х Гц.Любой не высоковольтный сигнал! То есть не важно, на форсунку его повесить или на катушку. Я подключился к форсунке 1го цилиндра вот на этом разъеме:


Мне показалось тут подключиться проще, чем возле самой форсунки и провод потом в общий жгут спрятать легче!
Ну вроде вот и все точки подключения. А, сирена! Сирену я вообще не ставил! А зачем? При ударе по машине она будет только нервировать соседей, мне же все равно придет сигнал на брелок, и его я услышу лучше, чем какое-то похожее на сотню других завываний во дворе. Если машину грубо вскроют, то сработает штатная система и начнет орать штатный сигнал, плюс я тоже услышу музыку на брелке. То есть обе системы функционируют вместе, не конфликтуя, а удачно дополняя друг друга. При желании или боязни, что сигнал от брелка сигнализации перехватят граббером, можно как и раньше пользоваться штатным брелком ЦЗ, а пульт сигналки использовать как пейджер или для дистанционного запуска машины.
Вот теперь точно все, осталось собрать салон. Время потрачено 2 дня из них большая часть заняли поиски точек подключения и окультуривание установки, маскирование проводов в общие жгуты. Все места соединения пропаяны и заизолированы.
Благодарю за внимание, надеюсь, кому-то будет полезно. При копировании фото или текста просьба указывать ссылку на БЖ.


Всем привет.
Ну Вобщем дело было так. При покупке авто, старый хозяин отдал мне в руки ключи и брелок от сигнализации(без внутренностей), со словами, — она рабочая(в смысле сигналка), только брелок надо купить.
Брелок я не нашёл, очень редкий и старый экземпляр alligatorа стоял. Было решено ставить сигналку, но обязательно с автозапуском и не дорогую.
После недолгих и немучительных поисков, выбор пал на китайскую копию starline b9, но с приставкой twage. Один в один с оригиналом.
Так как решил ставить сам, было много прочитано и просмотрено отчётов по установке. Благо этого добра навалом.
Но есть свои тонкости. Например разводка концевиков дверей.


Описывать процесс установки и тем болое выкладывать фото не буду, в целях безопасности своего авто.
Тем кто будет ставить себе такую же, подскажу обращайтесь.
Также к случаю, был приобретён доводчик на 4 стекла, и тоже установлен.

Ну привык я к этой штуке, удобно, считаю что все это должно быть установлено на заводе и идти в базовой комплектации, на всех авто.
В итоге пользуюсь уже сигналкой пол года и она только радует, ну и доводчик классная вещь! Советую к покупке.

Фотоотчёт об установке автосигнализации на Ford Maverick 2004 года выпуска

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Контроль заведенного двигателя по ТАХО, с форсунки. Ручник с провода ручника при снятой консоли (зелено-белый, с развязкой диодом)

Читайте также: