Форд куга 2 не работает климат контроль

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Господа куговоды. Такой вопрос непонятная работа кондиционера в движении по трассе. При движении по городу дует холодный воздух при движении на скорости дует воздух одинаковой температуры с воздухом за бортом остановишся заглушишь машину, какоето время дунт опять холодный проедешь минут 15 опять теплый. Может кто подскажет в чем проблема?

всем привет имею Кугу2 климат не охлаждает салон,но при высоких оборотах печки все впорядке,официалы перезаправили кондей было 400г фриона ,залили 700г,все равно не работает,пол дня диагностики ничего не выявили. сейчас еще раз к ним приехал диагностировали, диагностировалисказали ,приговорили что терморегулируеммый вентиль накрылся,ждать три недели,кто нибудь сталкивался с такой бедой?
лето жара новый авто без кондиционера особенно в Московских пробках

shuklin_sergey писал(а): всем привет имею Кугу2 климат не охлаждает салон,но при высоких оборотах печки все впорядке,официалы перезаправили кондей было 400г фриона ,залили 700г,все равно не работает,пол дня диагностики ничего не выявили. сейчас еще раз к ним приехал диагностировали, диагностировалисказали ,приговорили что терморегулируеммый вентиль накрылся,ждать три недели,кто нибудь сталкивался с такой бедой?
лето жара новый авто без кондиционера особенно в Московских пробках


Очередной полный непрофессионализм дилера. В системе кондиционирования воздуха(климат-контроля) в автомобиле нет такой детали как "терморегулируеммый вентиль". Что под этим термином подразумевает дилер? Похоже ему(дилеру) только и известно!

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

теперь не знаю есть ли смысл первое ТО у них проходить,если что то случится сколько времени ждать придется. если такая мелоч отсутствует в запчастях

Подскажите, что может быть с обогревом в салоне. Такая проблема теплый воздух пассажиру поступает, а водителю нет - просто совсем не дует. Включал и просто обогреватель и климат - ничего не меняется- холодно.

Mihail
На Киа Соренто недавно этим вопросом занимался. Моторчик привода заслонки может сгореть. В нашем случае на Киа заслонка на оси провернулась, пришлось всю панель разбирать и климатическую установку!

Probe 1 писал(а): Mihail
На Киа Соренто недавно этим вопросом занимался. Моторчик привода заслонки может сгореть. В нашем случае на Киа заслонка на оси провернулась, пришлось всю панель разбирать и климатическую установку!

Всем доброго дня. Добавлю своё мнение о климатической установке в Куга. Это моя первая машина с автоматическим климат-контролем. Машиной пользуюсь с апреля с.г. и поначалу вопросов к климату не было. А когда начались теплые солнечные деньки, обратил внимание на особенности данной системы в этом авто. Сравнить работу климата могу с Фольксваген Гольф 7, поездил на этой машинке в отпуске этим летом в Европе, и скажу что климат работал в Гольфе как эталон. Проехал 2000 км. Выставил +22 и. забыл про него. И в жаркой Италии, и в умеренной горной Австрии, он эту температуру поддерживал эффективно и вмешиваться в его работу потребности не было ни разу. А что же мой Куга? Ставлю +22, и режим "Авто". Когда садишься в машину, которая постояла на солнце, внутри пекло. Секунд через 30, после как завел двигатель, вентилятор включается на максимальные обороты, воздух из дефлекторов действительно холодный и поток его довольно ощутимый. Минут через 2-3 можно ехать в салоне нормально, а минут через 5 вполне комфортно. Вентилятор минут через 15, снижает обороты до минимальных. На этом этапе претензий у меняя к климату нет. А вот дальше, если поездка длится более 40 мин. за бортом +25-+30 и солнечно, возникают вопросы к работе системы. В какой то момент становится жарковато, а вентилятор на минимуме. И приходится переключаться на ручное управление. Перераспределять потоки кнопкой "на себя", добавлять обороты до 5-й- 6-й скорости, прикручивать температуру до +20-+21, потом, когда становится прохладно - уменьшать режим вентилятора и т.д и т.п. И я уже не знаю как будет климат вести себя зимой. Почитав форум понял, что у большинства претензии относятся к охлаждению салона в жаркое время года. В общем мне стало ясно, что полагаться на автоматическое поддержание заданной температуры, в моём Куга, не стОит. Учитывая, что машина новая, а сам кондиционер работает хорошо, причины такого поведения климат-контроля скорее всего две или одна из двух ниже перечисленных:
1) Неудачное расположение датчиков температуры внутри салона (и)или неправильная их калибровка
2) Неправильная настройка алгоритма программы в блоке управления климат контролем

Причем версия, что у климата не все порядке с мозгами, нашла, как мне кажется подтверждение. Однажды медленно двигаясь в пробке в жару, в машине стала жарко. Выставил Lo и максимальные обороты вентилятора. Слышу работу вентилятора на максимальных оборотах, но из дефлекторов еле заметный поток теплого воздуха. Такое ощущение, что зависли заслонки в каком то положении и воздух не поступает куда ему следует. Открываю окна, так как в машине очень жарко. Соседний по потоку КАМАЗ выдаёт мне в салон порцию дымного выхлопа. Чертыхаясь пробиваюсь к обочине. Глушу двигатель. Через пять минут завожусь. Всё работает! Такая же ситуация спустя месяц повторилась ещё раз. Через месяц буду проходить первое ТО. Спрошу у спецов в ДЦ, что это могло быть.

И я уже не знаю как будет климат вести себя зимой. Почитав форум понял, что у большинства претензии относятся к охлаждению салона в жаркое время года. В общем мне стало ясно, что полагаться на автоматическое поддержание заданной температуры, в моём Куга, не стОит

Я также в ручном режиме пользуюсь и летом и зимой. Насчет зимы если на дизеле не стоил Фен или ППП, то будет с точностью наоборот, без должной нагрузки на двигатель замерзнешь в пробках или при коротких пробегах

Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится.

Я также в ручном режиме пользуюсь и летом и зимой. Насчет зимы если на дизеле не стоил Фен или ППП, то будет с точностью наоборот, без должной нагрузки на двигатель замерзнешь в пробках или при коротких пробегах [/quote]

Фен есть, значит есть шанс пережить зиму.

Климат-контроль, управление и работа [К2]

Новая для меня игрушка - климат. Много вопросов
1. Кондей конечно летом гуд. Но зимой мне например не надо, чтобы он жрал мой бензин и готовил из него холодный воздух, хочу, чтобы он работал как печка на жигулях - просто давал мне в салон тепло от тосола. Что мне нажать?
2. Кнопка А/С. Я ее нажимаю - что изменяется?

babaykin писал(а): Новая для меня игрушка - климат. Много вопросов
1. Кондей конечно летом гуд. Но зимой мне например не надо, чтобы он жрал мой бензин и готовил из него холодный воздух, хочу, чтобы он работал как печка на жигулях - просто давал мне в салон тепло от тосола. Что мне нажать?
2. Кнопка А/С. Я ее нажимаю - что изменяется?


Зимой пусть климат у тебя включен в режим "авто". Кондиционер включается, как ему и положено, очень редко при холодах, чтоб не высохли манжеты. Это заложено программой. А работает только печка. Ну и если воздух очень влажный, кондей включится, чтоб подсушить его, чтоб не потели стёкла.

babaykin
Я просто выставляю температуру, например +22, остальное он сам. А/С отключил.

ЗЫ Лучше писать такие вопросы в тему "ветка по общению разным нюансам"

Джек
Когда я ездил на Фокусе, у меня там был климат.И когда я был в сервисе на ТО, задал этот вопрос, мне сказали А\С не отключать, а держать в режиме авто зимой, чтоб он изредка включался, иначе высохнут резиновые кплотнители где-то там и охлаждающий реагент вытечет.

Проблемы с кондиционером начались еще прошлым летом на пробеге около 95000 км.
Проявлялись при температуре за бортом более +25 градусов в виде "качелей" при работе климат-контроля, то есть то холодит нормально, то идет влажный теплый воздух, особенно при разгоне. Вентилятор климат-контроля в это время дует по максимуму, так как система не может обеспечить нужную температуру в салоне. И получается в авто жарко, влажно, шумно. Ну как раз тот комфорт, который ждешь от этого автомобиля :)
До этого настройки климат-контроль не трогал в течение 4 лет, установки что зимой, что летом — 22 градуса, режим "авто".
Так как предстояла поездка на юг, то проблему с кондеем надо было срочно решать, поэтому заехал к кондиционерщикам и поговорил с мастером по этому поводу. Сказали в первую очередь проверить уровень фреона и утечки.
Все описанное ниже касается в первую очередь дизельных автомобилей Ford Kuga 2.

1. Проверка уровня фреона и утечек в системе кондиционирования.
Подключили автоматическую станцию и откачали 458 грамм фреона из системы, вакуумировали в течение 30 минут. Утечек не обнаружили. Возник лишь вопрос сколько закачивать фреона в систему. По мануалу в систему кондиционирования на дизеле необходимо залить 610 грамм фреона, по ford etis — 710 грамм. Мастер сказал что лучше небольшой недостаток фреона, чем его переизбыток. Закачали 610 грамм и добавили 40 грамм масла. По высокому давлению при включении кондиционера показывало давление в системе 15 бар. Сказали, что многовато, но не критично.


Довольный уехал на юг.
Какого же было мое удивление, что в работе климат-контроля ничего не изменилось, также периодически появлялся противный влажный воздух и если в дороге на юг кондей еще как-то более или менее работал, то обратно 1500 км он вообще перестал холодить и это в жару 35 градусов. Это было серьезное испытание( которое придало мотивации разобраться по приезду до конца в проблеме с кондеем.
В первую очередь подумал, что не долили фреона, поехал на станцию где заправляли фреон, немного поругался с ними, рассказал что из-за них ехал 2000 км без кондея)) В итоге слили из системы весь фреон (590 грамм) и бесплатно залили заново 710 грамм.
На холостых кондей работает, стОит только немного проехаться и через 10 минут всё, нет холода. Блин, значит не фреон(

2. Промывка радиаторов
Поехал на другую станцию СТО, объяснил ситуацию, мне сразу же сказали — надо мыть радиаторы. Ну мыть так мыть, все равно и пробег уже к 100 тыс. км и термостат я давно хотел поменять. Откачал весь фреон из системы (так как будет сниматься конденсор) и поехал на СТО.
Чтобы помыть радиаторы надо разобрать всю морду( Хорошо сам не полез, а поехал в сервис. Все три радиатора вместе с вентилятором снимаются бутербродом вниз (то есть нужен подъемник как минимум)

Я бы не сказал, что радиаторы были прям-таки грязные. Визуально где-то процентов на 20-25 забиты. Все радиаторы были по отдельности отмыты активной пеной и керхером.


Сегодня по пути с работы домой "завис" климат-контроль — закрылись все заслонки, и воздух дул "в стенку" (слышно было, что ему некуда деваться). На кнопки изменения направления воздушных потоков не реагировал, но скорость менял, режимы переключал и все остальные функции выполнял исправно. Пробовал включать-выключать — не помогло. Пробовал глушить и заново заводить машину — та же фигня. В итоге нашел в интернете инструкцию по "калибровке" климата, и свершилось ЧУДО — после калибровки и сброса настроек все снова заработало как надо ))

Вот чудо-инструкция (в моем вольном изложении):
1. Глушим машину
2. Включаем зажигание
3. Включаем климат-контроль (если не включен)
4. Нажимаем одновременно кнопки "Off" + "Ноги", удерживаем 1-2 секунды
5. Нажимаем кнопку "Авто"
6. Климат включает режим калибровки, индикатор скорости вентилятора работает как прогресс-бар
7. Если ошибок нет, то после окончания калибровки загораются все сегменты экрана блока климата. Если есть какие-то ошибки, то высвечивается их код.
8. Жмем "Авто"
9. Климат перезагружается, сбрасывает настройки и начинает работать


Как то месяц назад случилось что подвис Климат-контроль. Моторчик гудит а потока воздуха из дефлекторов нет ни в каком положении, обдувал где то там сам себя. Инфу нашёл у одного из Драйвничан, ну и сегодня вспомнил об этом и так же калибранул и скинул к заводским настройкам. Посмотрим как будет работать. Ну и запилил не большой видос.


Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Спасибо, но на рестайле не получилось. С десяток раз пробовал и толку 0


Неплохо было бы ссылочку из фотки в виде текста



Направили на тебя. Тебе помогла чисто калибровка блока?
Или что-то еще?
Я тут планировал к кондиционерщику на диагностику съездит — померить давление в низком и высоком контуре при работе климата…


Привет, да калибровка помогла с первого раза. После этого проблем больше небыло. Датчик климата неделю назад почистил.


1 год

Предлагаю в этой теме обсуждать работу климат-контроля.
Поскольку теплая погода в моем регионе откладывается, вопрос к тем, кто успел поездить прошлым летом:
Насколько хорошо климат справляется с охлаждением салона? Особенно интересует работа в сильную жару, в пробке, так как в предидущих автомобилях охлаждения в таких условиях было недостаточно.
Насколько чувствуется отбор мощности при включении кондиционера?


aleks-man
По поводу рециркуляции:
Стратегия управления заслонки рециркуляции из обучения 2013.75 К2:

Датчик температуры и влажности в салоне измеряет температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. Чтобы добиться оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика всасывает воздух салона, температуру которого надо измерить. С помощью датчика влажности измеряется влажность воздуха в салоне и рассчитывается приблизительная температура точки росы. Приблизительная температура точки росы является критической температурой, ответственной за запотевание стекол.

На основе сигнала датчика температуры и влажности в салоне поддерживаются две функции:
•Фаза прогрева салона при температуре наружного воздуха ниже 12 °C
•Включенный вручную режим рециркуляции

Во время фазы прогрева салона при температуре наружного воздуха менее 12°C рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Если датчик на основании измеренных значений влажности и температуры распознает опасность запотевания стекол, включается режим притока свежего воздуха.

Рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение только в том случае, если при активации автоматического режима A/C он (A/C) выключен. При выборе режима рециркуляции вручную выполняется автоматическое переключение на приток свежего воздуха, как только датчиком влажности распознается запотевание стекол. Если режим притока свежего воздуха выбирается вручную, автоматического переключения на режим рециркуляции не происходит.
196

Читайте также: