Прошить рулевую рейку форд эксплорер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение программирования / Калибровка электрической рулевой рейки категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по программированию / Калибровка электрической рулевой рейки над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент программирования / Калибровка электрической рулевой рейки Ford Explorer

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при программированию / Калибровка электрической рулевой рейки на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена рулевого наконечника Ford Explorer , Замена рулевой тяги Ford Explorer , Замена рулевой рейки Ford Explorer , Замена пыльника левой рулевой тяги Ford Explorer , Замена пыльника правой рулевой тяги Ford Explorer .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на программирование / Калибровка электрической рулевой рейки для Форд?


У друга на эксплорере проблема по реке была, падала в аварию. Обновил он до последней версии и говорит что по другому стал работать усилитель. Появились виртуальные отбойники. Мы то знаем о проблемах с кольцами. Установкой капролоновых и т.д. Попробовал обновить себе и точно.
Было DA53-14D0003-AF
Стало DA53-14D0003-BA
В крайних положениях руль теперь пружинит и появляется большее усилие.
За отбойники можно не беспокоится, хотя у меня и так капролон стоит ужо.

Всем привет!
Рейки рулевой пост.
Приехал автомобиль Ford Explorer V 3.5L 294hp AT 2013Y дорестайл c не работающим усилителем рулевого управления PSCM.
Со слов владельца автомобиля данная неисправность произошла в один прекрасный момент после дневной стоянки и запуска ДВС, ЭУР просто отказал. На дисплее комбинации приборов в правой части появилась ошибка "Усилитель рулев. управления: сбой":


В таком состоянии автомобиль доехал до меня.
Начал со скана ошибок Ford IDS:


U3000:49-48
U3000:96-C8
В текущих данных красота, угол с датчика в рейке 5773.5 градуса и не меняется (данные по углу полученному от блока ABS меняются):


С этим все понятно, — надо пробовать обновлять.
Запускаю UCDS, еще раз смотрю ошибки, все то-же самое:


Переходим в UpdateWizard — видим обновление по блоку PSCM:


Part Number: DB53-3F964-BF
Current Version: DA53-14D003-AF
Update Version: DA53-14D003-BA
IDS Calibration Level: DB53-3F964-BM
Ок будем пробовать обновлять, все равно ничего не теряем. Необходимо скачать данные файлы:


Файлы загрузились, можно запускать обновление:


Запускаем, прошивка длится 2-3 минутки:


После успешной прошивки, в UpdateWizard'e обновлений для блока PSCM не видно:


Как ни странно, но ЭУР работает. Единственное после прошивки присутствует сохранная ошибка U3000:49-08, которая без проблем грохается:


Теперь в ошибка все чисто/ровно:


Угол поворота рулевого колеса меняется. Но есть один момент, когда рулевое колесо установлено прямо — датчик показывает 14 градусов:


В IDS и UCDS не нашел на каких сервисных процедур по инициализации датчика угла поворота рулевого колеса в рулевой рейке. А в ForScan ничего кроме сброса модуля не было. Решили попробовать:


И снова руль каменный, ошибка на приборке и DTC U3000:49-48 U3000:96-C8 )))))
Хах, пробую принудительно обновить, но чуда не происходит, хоть и прошивка удачно залилась.
Тогда пробую по-другому через загрузчик VBF сделать даунгрейд на старую версию:


Для этого необходимо вручную подсунуть файлики:
DA53-14D005-AA.VBF
DA53-14D003-AF.VBF
DB53-14D004-AE.VBF


Прошивка завершилась удачно и рейка снова работает, нет ошибок, и есть обновление в UpdateWiizard'e, градусы снова меняются:


Теперь стало понятно — обнуление датчика происходит во время прошивки. Соответственно необходимо чтобы рулевое колесо стояло ровно, тогда и будет все ок.
Повторяю обновление на самую свежую версию, с градусами по рейке все норм. Градусы по блоку ABS отличаются, но так оно ездило и все ок было, не полез туда от греха)))):


На приборке соответственно ничего лишнего не горит:



Через неделю созвонился с владельцем автомобиля, ЭУР работал, как дальше себя поведет пока не ясно :)
Вот такой опыт/эксперимент.
Использовал ори оборудование:
1. UCDS;
2. ELS27;
3. VCM-II.

Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера
Другие статейки за Ford Explorer V:
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Активация дневных ходовых огней. IDS
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash

Комментарии 11



Добрый вечер! У меня руль тугой на форд эксплорер 5. Со слов предыдущего владельца рейку он менял. Он говорит что после замены он стал тугым. На табло никаких ошибок нет. При диагностике когда покупал выдавал следующие ошибки (фото). В чем может быть проблема, не подскажете?


Привет.
Проблемы могут быть связаны с чем угодно.
Удалённым лечением по скриншотам ошибок я не занимаюсь.


Доброго времени суток.
У меня фф3 2.0 с электрорейкой.
Не знаю что делать…
Проблема:
Отдал рейку в ремонт.
Взял контрактную.
Машина гуляет по дороге и не держит кусовую устойчивость.
На сход-развал, как на работу.
Съездил на обновление прошивки рейки.
Не помогло.
Подвеска новая до винтика (даже сайлентблоки на подрамнике)
Поставил отремонтированную рейку
Та же фигня.
Поехал в сервис на прошивку/адаптацию/выставления ноля и т.д. (х.з. как оно называется). Если честно, плевать!)
Не помогло.
Машина ведёт снбя на дороге, как будто не сделан сход-развал.
Куда копать, не ясно. Голова сломалась от мыслей.
Станции сход-развала сменил около 5-6 штук.
И ни чего не помогает.
ОШИБОК НЕТ!
Помогите убить демона))

Привет! я не сервис всякой такой механической ерундой не занимаюсь. Если всё это началось после замены рейки — ответ в ней. По прошивкам — скриншоты в студию какой софт был и на какой обновили?)




Много наслышен про слабое место нашего авто-рулевую рейку. Большой хомут пыльника рейки советуют менять на винтовой, я так и сделал еще в 2018 году. Соответственно смазывал и проверял пыльники достаточно часто. Но вот еще до ограничителей рейки не добирался. У нас заводские ограничители ломает и металлические кольца попадая на вал рейки, начинают закусывать, при повороте руля из крайних положений раздаются щелчки и т. д., поэтому советуют поменять их на новые, чаще делают с капролона.
У меня было все хорошо, ничего не беспокоило, но решил предективно ( заранее) поменять ограничители и заодно поставить новые пыльники (оригинальные), т. к. leorf Лео с Карскома посоветовал (отдельное ему спасибо) мне это, ибо на родных пыльники за 5-6 лет появляются микротрещины у некоторых и через них потом попадает вода и кирдык рейке наступает.
Пыльники купил на ззапе номер AA5Z-3332-A, стоимость 1250 руб. за каждый.


Капролоновые кольца покупал у Стаса с синего чата, спасибо ему от души, всегда для клубней все продает дешево. Я купил по-моему за 500 за оба кольца ( уже не помню). Ограничитель рулевой рейки размер 47 мм — внешний диаметр, 30мм-внутренний, 10 мм толщина
Пыльники лучше покупать оригинал, т. к. на рулевых тягах у нас есть кольцевая проточка, а на родных, именно только на родных, бурт под эту проточку, поэтому он пыльник садится плотно на тягу, уменьшая шанс попадания воды в рейку.


Делать все хотел в Королеве в клубном сервисе Карском, но понадобилось поехать по делам в Люберцы и так совпало, что позвонили с Пилота и рассказали об акции по бесплатной диагностике, раз я был в тех краях, решил заодно диагностику нахяляву сделать+рейку обслужить.
Ну халява, есть халява. На мой взгляд очень бегло механики пробежались по ходовке, ничего не нашли, сказали всё норм. Я привык к диагностике ходовой с монтировкой, когда проверяются все сайлентблоки, тяги и т. д. Может я ошибаюсь, и сейчас так не проверяют, ну вот именно поэтому мне и показалось, что диагностика не очень.


Ну вот, подняли машину, сняли колеса, рулевые наконечники, пыльники рейки — и вот она, целая и невредимая, моя реечка, смазанная и без единой капельки воды, вот это благодаря постоянному уходу за ней.


Ограничитель слева (по ходу движения) оказался целым


Справа его разломало, но видимо еще не попал в механизм, никаких проблем у меня не было.


Родные пыльники были целые, никаких трещин и прорывов не было



Поставили новые капролоновые ограничители и смазали вал один раз какой-то синей смазкой( хотя на форуме советуют несколько раз сделать цикл смазать-крутануть руль, чтобы рейка зашла и смазала механизм, и так 3-5 раз), механики сказали так надо.


Хорошо, что рядом стоял с механиками, чуть не поставили обжимные родные хомуты, которые идут в комплекте с новыми пыльниками. Механики были против замены большого хомута на винтовой, но я настоял на своём.


В итоге конечно никаких изменений я не заметил в управлении, но зато теперь спокоен, что ничего не попадет в механизм рейки.


В общем, масло в РК поменял, рейку обслужил, теперь еще 30 тыс. можно спать спокойно.
Сервис Пилот советую, но для себя решил, что надо самому наблюдать, как все делают механики. Денис -руководитель Пилота адекватный, на претензии и вопросы реагирует быстро. Всем удачи!

Запчасти

Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 22


Подскажите пожалуйста, у кого купить колечки для рейки, скиньте ссылку ?


На авито материал. В гаражах токарь.


На телеге ось смазывали салидолам.В авиации применяют Цеатим. Главное чтобы присутствовала смазка и не было доступа влаги .Все остальное Маркетинг .Разная расцветка-типа разные характеристики. Родная смазка в салентблоках при пробеге 80 т.км превратилась в перегной. Доступа воды не было.Снял пыльники промыл саленблоки набил литолом.Пробег 193т.км Подошла замена-небольшой люфт.С фотоаппоратоми такая же фигня.


Циатим почти не применяют в авиации. И уж точно не в управлении. Приведу пример. Троса управления хвостовым винтом на ми 24 смазывают графитной смазкой. Пробовали в 80-х годах смазывать циатимом, ржавеют троса. Отказались.


Почему заводской хомут принципиально не поставил?


Они неплотно обжимают пыльник, из-за чего попадает вода в рейку. Винтовые гораздо плотнее обжимают, на пыльника даже видны следы от винтовых хомутов



А если герметика чуток намазать?


Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093


Такую Пилот мажет, я им доверился.


Делать конечно можно, но доверие пилоту может выйти боком🤣


Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего


Да если бы все было только в том случае я бы давно уже забыл об этом). Я сам лично видел несколько машин после пилота на подьемнике, последнюю неделю назад, владелец этой машины есть в чате, так вот у него масляный фильтр тупо был не закручен и каким то чудом не выкрутился до конца, а славная пробка которая отжила свое ещё 2-3 замены масла назад видимо всем по барабану в сервисе, Денис после моего случая просто научил затягивать пробки по туже🤣. С месяц назад видел машину у которой колодки задние стояли не попав в пазы и тупо за 5-7к были ушатаны новые тормозные диски. И ещё 1 машину видел недавно, антифриз у него уходил, он думал на помпу, но к счастью это оказались конченные хомуты на шлангах задней печки поставленные в пилоте. Конечно же пилот сейчас скажет, что прошло 5000км и фильтр и пробка сами расшатались, хомуты вообще почти год отработали, а колодки ну да наш косяк, приезжайте исправим 🤣.

Не хочу разводить новый базар на эту тему, написал чтобы не доверяли так сервисам с пометкой клубный, а эти владельцы адекватные люди которые не начали вонять на сервисы требуя денег обратно, они поняли что если сервис не в состоянии поменять расходники нормально то нечего в нем делать)


Да уж. Спасибо за инфу, значит туда больше ни ногой. У меня доверие пока только к Автономии осталось, в Королеве пока еще не делал ничего


Я ни в коем случае не хочу гнать на пилот. Мнение сугубо личное из того что я видел своими глазами


Везёт тому у кого есть "личный" проверенный автомеханик (как у Вас). А что делать остальным автовладельцам?


Это уже риторический вопрос). Надо искать. Есть много толковых ребят которые работают на себя, и к делу подходят с душой. Это главное, остальное написано на форуме или можно спросить в клубном чате)


Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего

Легко могут накосячить например с хомутами пыльника😀


Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093

Не факт что bmw не отстойная). Знаю я эти упаковки красивые, проходили уже на bmw).


Не не) Эта смазка проверена лично и не раз. Нашёл через оил-клуб, там целый ликбез чем они отличаются и какие на морозе не дубеют


Я спорить не буду, конкретно с этой не знаком. Оил клуб это конечно круто но далеко не всему там нужно верить. Ну и самое главное, зачем называть говном то что проверено годами и вы даже не знаете что это за смазка?🤣

Возникло несколько вопросов по усилителю руля:

1. Какой процент вероятности прошить

в версию Update version: CV6T-14C217-AN, IDS calibration level: CV61-3C579-AV и не убить рейку?
Может кто уже шил свою.

2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать.

Почему названия каналов и значения в других каналах дублируются?
Например: канал 15 - TSC enable и в канале 12 - Function enable есть TSC enable. И значения везде разное, не понятно, то ли включено, то ли выключено.

4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?

5. Список (не значения) каналов для данного модуля берётся из базы или генерируется непосредственно из блока? Я к тому, что возможно есть и другие каналы, не известные программе?

6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски).

Читайте также: