Доступ к etis ford

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

"Номер сборочного элемента" это код самой детали (как FINIS), а "Номер программного обеспечения по каталогу" это версия ПО, которое в него залито.
Например номера блоков и соответствующий им FINIS:

1733531 (BV6N-14A073-EF)
1736116 (BV6N-14A073-EG)
1740144 (BV6N-14A073-EJ)
1742310 (BV6N-14A073-EL)
1748071 (BV6N-14A073-EM)
1749579 (BV6N-14A073-EN)
1754168 (BV6N-14A073-EP)

Более новая версия (как железа, так и ПО) добавляет одну букву дальше по алфавиту (бывает перескок на 2, не знаю с чем связано), т.е. после например DV6T-14C094- AJ идёт - AK .

А отопитель видимо поставили совместимый просто. AV61 это на сколько я знаю FF3 вообще. А 2C405 это модуль ABS
У меня так-же, хотя доп.отопителя нет в помине:


Дело видимо не в этом. У меня модуль AHCM должен быть, установлено ППП, но так же как и у тебя совпадают параметры ABS и AHCM включая и серийный номер.

Вопрос по FordEtis

Тула - Город герой.
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

AndryPF
Платное . Круто! Интересен порядок цен! Не подскажешь ? , хоть примерно ?

И соответственно следующий вопрос - допустим я решил обновить все ПО на которое есть обновление, после этого по фордэтису будет видно что я обновился? т.е. вносит ли дилер данные об обновленных модулях в их базу ?

Тула - Город герой.
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

В Нижневартовске обновить один модуль у дилера стоит 2000 рублей. Если Вы обновляете у дилера, то сведения об обновлении автоматически попадут в FordEtis, если Вы обновили не у дилера, то сведения об обновлении попадут в FordEtis после подключения дилерского сканера.

AndryPF
2000 руб . Один модуль . Кошмарино .

Какой вывод? как в православии - смирение ? или же, как быть ?

Тула - Город герой.
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

Ну да, UCDYS планирую прикупить через неделю другую.
Тут вот пока сам не разобрался:
- узнает ли дилер что я сам обновлял какие то модули?
- если узнает - то последует слет с гарантии ?
- я правильно понимаю, что если дилер проводит диагностику, то при подключении своего сканера проверяется соответствие ПО авто и того, что щас доступно для него, и в том случае если я сам обновил - то оф.база обновляется по результатам этого сравнения до следующего подключения дилерского сканера ?

Тула - Город герой.
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

Всем привет.
Покупаю Ford Kuga 2 поддержанную у Авилон трейд. На сайте написано было, что машина 14 года и они так же говорят. Оставил им аванс и заплатил деньги за диагностику машины(отдаю свою в трейд ин). Составили договор и в нем указан VIN номер. Сейчас решил посмотреть в ETIS про машину и там написана дата изготовления 2013 год.
Сейсам уже поздно им звонить, буду с утра. Но если скажут, что она 14 года, то кому верить и как проверить это?

Считаю что первоисточник - фордэтис. ПТС от лукавого в данном случае! НО! на всякий случай, я бы в утреца к любому дилеру съездил и проверил бы машину по вину, включая что там с ней по сервису было за это время. Мало того с учетом такой странной хрени что вин говорит что машин одного года, а фордэтис что она другого - есть подозрение в перебивке ее вина под старший год и подлинность ПТС под подозрение.

P.S. Бывают такие ситуации что лучше перемнить чем недомнить.

P.S.S. Ворье щас очень ушлое, а главный принцип их - лох всегда есть .

Тула - Город герой.
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

ПТС - документ выданный на основании ГТД и инвойса, если машина из Валенсии. Если Елабуга то и того проще. Год выпуска там перепроверяется неоднократно. Подлинность ПТС - вне сомнений в данном случае.

стук иван
спасибо, так и думал, но не было уверенности что в ПТС не наврут.
alexbg
На этой машине ездил "Форд Соллерс", поэтому вряд ли бы они занимались перебивкой VIN.

Teonor писал(а): На этой машине ездил "Форд Соллерс", поэтому вряд ли бы они занимались перебивкой VIN.

Если продажа через крупный автосалон, коим Авилон и является, то риски купить перебитье и кредитную равны нулю.
Завтра уточняй год выпуска и требуй скидки.

alexbg писал(а): . дофига каких модулях есть новое ПО. Означает ли это что можно диагноста у дилера теребить что бы заменил его .

Теребить можно, и иногда даже нужно
На крайнем ТО в мае сего года этот же вопрос задал дилерскому мастеру-премщику.
Ответ был такой - "в принципе, обновлять надо, но Форд нам, дилерам, это не оплачивает. Поэтому обновление мы делаем только тем клиентам, которые жалуются. Например, если будут жалобы на неверный остаток топлива - перешиваем приборку. И т.д. Пока машина на гарантии - перешивка бесплатна, После окончания гарантии - платная, от 1 тыр. Но если у тебя все работает нормально и ничего не беспокоит, с перешивкой заморачиваться не стоит, разницы не увидишь.".
Из чего я для себя сделал вывод, что во-первых нужно собрать информацию о том, какие ошибки были исправлены в новых версиях прошивок, а во-вторых понять нужно ли оно мне.

Форд ЕТИС (Ford ETIS) - это единая информационная система, использующаяся в дилерским центрах Форд. Большая часть информации ориентирована на сервисные центры и технических специалистов, тем не менее и владелец автомобиля Форд - будущий или нынешний - может найти в ЕТИС немало полезной информации. Далее рассмотрим подробнее, что доступно абсолютно любому человеку и что не маловажно абсолютно легально.

Разумеется, имеется русская версия сайта.

Основная информация для рядового владельца содержится в меню "Автомобиль". После ввода VIN-кода своего автомобиля вы получите доступ к следующей информации по Вашему автомобилю:

  • сведения о комплектации с полной расшифровкой установленных на заводе опций
  • сведения об отзывных компаниях по Вашему автомобилю
  • возможность сформировать список регламентных работ для очередного Технического Обслуживания

Чем это может быть Вам полезно?

Информация о комплектации может оказаться полезной как при покупке, так и при продаже автомобиля. Причем не важно покупаете вы свой Форд у официального дилера "с нуля" или у частного лица с пробегом. Автомобили Форд постоянно улучшаются - следовательно изменяются и комплектации. К тому же Форд предоставляет богатый выбор опционных пакетов, позволяющих существенно расширить имеющуюся комплектацию.

Неудивительно, что при таких возможностях вспомнить через пять лет в какой комплектации покупался Ваш автомобиль не представляется возможным. Таким образом, Вы можете забыть про некоторые полезные опции, которые тем не менее могут склонить потенциального покупателя к покупке именно Вашего автомобиля. С распечатанной комплектацией автомобиля из ЕТИС - Вы всегда окажетесь в преимущественном положении перед другими продавцами: распечатать комплектацию по VIN-коду несложно, но как ни странно многие продавцы этого не делают.

Распечатанная комплектация из ETIS не окажется лишней и при покупке нового автомобиля у официального дилера. Зачастую комплектации изменяются быстрее чем информация доходит до официальных дилеров. Чтобы не быть разочарованным при покупке - перед оплатой автомобиля запросите у Вашего менеджера распечатку комплектации с VIN-кодом и сравните ее с данными ETIS. Если что-то не сходится - это повод задуматься, задать вопросы и, возможно, даже отказаться от покупки выбранного автомобиля, если ответы не будут даны или будут недостаточно убедительными.

Еще один пример из жизни: автомобили Ford Mondeo V в комплектации Titanium примерно до середины лета 2015 года комплектовались аудио-видео- выходами (так называемыми, тюльпанами). У одного из покупателей данного автомобиля этих разъемов не оказалось, хотя опять же по ETIS они должны были присутствовать. К счастью, для покупателя они были не принципиальны и официальный дилер компенсировал их отсутствие сертификатом на прохождение Технического обслуживания.

Еще важнее проверять комплектацию при покупке подержанного автомобиля. Это поможет избежать как случайных, так и намеренных неточностей или даже откровенного обмана со стороны продавца. Например, если продавец заявляет, что в машине установлен с завода предпусковой обогреватель (Webasto) - это должно быть отражено в спецификации ETIS. Если этого нет, то возникают вопросы - особенно, если автомобиль еще на гарантии.

Здесь важно помнить, что автомобили Ford предоставляют достаточно широкие возможно по модернизации и доустановке штатных опций - поэтому вполне возможно, что опции отсутствующие в ETIS, но присутствующие в автомобиле по факту - были доустановлены владельцем по своему желанию. Яркие пример - круиз-контроль и датчики давления в шинах - эти полезные опции можно установить и активировать отдельно, не покупая в комплекте ненужные для Вас опции или не ожидая машину в нужной комплектации - можно взять машину из наличия и позже дооборудовать ее.

В то же время отсутствие штатных омывателей фар заставляет задуматься о возможном кузовном ремонте. естественно эти подозрения необходимо проверить более тщательным осмотром с помощью толщиномера.

Также спецификация ETIS позволит Вам прояснить базовые характеристики покупаемого автомобиля - двигатель и его тип, установленная коробка передач. Согласитесь, если в объявлении заявлено что мощность автомобиля 240 л.с., а по ETIS заявлено 149 л.с., то это как минимум повод для вопросов к продавцу, а в большинстве случаев - очень веский повод для отказа от покупки.

Автомобиль - сложное изобретение, поэтому несмотря на длительные циклы разработки и тестирования в процессе эксплуатации выявляются различные сложности и недоработки. Именно на этот случай и предусмотрена гарантия. Причем если неисправность носит системный характер и/или влияет на безопасность производитель производит обследование автомобилей, попадающих в зону риска (как правило определенный период производства) и устранение возможных неисправностей, не дожидаяст их проявления. Это и называется отзывными компаниями.

Как правило, при наличии отзывных компаний производитель самостоятельно либо посредством авторизованных дилеров связывается с Вами и приглашает пройти сервисное обслуживание по устранению неисправности. Естественно, все работы по отзывной кампании проводятся за счет производителя. Также во время прохождения технического обслуживания дилер должен проверить наличие непройденных севисных компаний. Впрочем, никогда нельзя исклчать человеческий фактор - поэтому для спокойной эксплуатации имеет смысл время от времени проверять ETIS на наличие сервисных акций по Вашему автомобилю и при необходимости заявлять о них дилеру.

В случае покупки подержанного автомобиля также имеет смысл проверить автомобиль на наличие непройденных сервисных компаний. Это во-первых, может служить косвенным подтверждением пробега автомобиля и факта обслуживания у официального дилера, во-вторых, позволяет косвенно опять же определить состояние и расходы на обслуживание автомобиля. Согласитесь - непройденная сервисная акция по тормозам настораживает - не правда ли. Критичность той или иной отзывной кампании как правило можно определить с помощью сети интернет - если отзывная массовая, то сведения о ней наверняка уже есть на всех популярных интернет-ресурсах повященных Вашему автомобилю. Причем сведения, что называется "из первых рук", т.е. для внутреннего пользования.

Регламентное техническое обслуживание

[caption align="alignleft" width="225"] Формирование регламентных операций для ТО в Ford ETIS[/caption]


1 год

На FordEtis - веб-сайте интерактивной технической информации и обслуживания компании Ford начали появляться "не пройденные кампании обслуживания на местах" по автомобилям Ford Focus 3.

Указанная информация в отношении конкретных автомобилей может появляться на сайте после введения VIN автомобиля (на розовом фоне в левой нижней части страницы).
Эта информация указывается на английском языке, а при условии регистрации и авторизации на сайте - на русском языке.

В этой теме предлагается делиться информацией о появившихся на FordEtis не пройденных кампаниях обслуживания на местах.

Поиск отзывных кампаний на сайте Росстандарта по VIN

"Не пройденные кампании обслуживания на местах":
2S488 - FOCUS — ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (FOCUS POWER STEERING HOSE CLAMP)

цитата:
В ходе исследований выявлен ряд автомобилей Focus, в которых могут быть неправильно установлены зажимы для шлангов рулевого привода с усилителем. Неправильно установленный зажим для шланга может привести к повреждению нижнего шланга радиатора, потере охлаждающей жидкости и последующему повреждению двигателя. Для автомобилей с данной неисправностью необходимо выполнить проверку и в случае необходимости изменить место установки зажима для шланга на питающей магистрали рабочей жидкости рулевого привода с усилителем.

3U515 - FOCUS — левый ведущий вал. Программа обслуживания

posted image

Всякое обсуждение, как самостоятельно исправлять неисправности, стоит ли ехать к дилеру, и т.п. будет расцениваться как оффтоп и флуд.


1 месяц

может у кого есть такой же на ФФ2??

likes
подскажите, использую вашу версию Вариант 2
Только каталог с установленным FordEtis + ярлык на рабочий стол

Авто куга 2 рестайл.
ничего не могу найти, ни по вину не по дате выпуска
Пишет: Некорректная дата изготовления: Fri May 25 00:00:00 MSK 2012. Проверьте, загрузили ли вы последние обновления из системы Ford.

Как можно решить проблему?

D98RUS
Да, есть там косячок. Но чтобы заработало, нужно ручками выбрать 12 месяц 2012 года, и всё подгрузится)


4 сент ября 2019

у кого все работает с последними обновлениями? у меня работала на версии 2015, но постоянно скачивало обновления и частично устанавливало и потом выходило в белое окно с update. в интернет эксплорере и ни туда ни сюда

сам себе апдейт, скачивайте последнюю выложенную здесь версию, она на русском, пропишите ваш диск С везде в файле конфиг вместо Д, но не в коем случае не обновлять! и так уже февральские вроде обновления стоят! потом все накрывается медным тазом! я отключил адаптер сети на виртуальной машине, с музиллой файрфокс-лисой все отображает, с эксплорером не хотела!

Ford прислал письмо, как независимому пользователю Etis, что с 29 сентября 2019 прикрывает лавочку с бесплатным онлайн-доступом и теперь всё будет по платной подписке.


Господа подскажите что делать пытаюсь установить VMware Pleer, а он ругается и говорит, что, мой процессор не поддерживается, проц Intel Core Quad Q9550

mic21
Попробую, как время будет, пока на планшете с флехи запустил, правда еле ползает, и ни черта не видно( очень мелко).

Добрый день, скачал FordEtis 02.2015 EN с обновлениями по 25.02.2018 Вариант 1 распаковал, запустил.
Начало обновляться, прошли сутки, несколько раз перезапустил, вроде обновилось, но потом опять пишет, что применяет обновления в количестве 3327. При попытке выбрать машину белый экран. Может нужно сделать что-то? Или я где-то ошибся в действиях?

a1exxx
у меня было тоже самое, этими скачивающиемися обновлениями забьет вам весь диск, но так и не обновится, бесконечная история!
сноси, накатывай обновления 2018 и все, больше не обновляй, запрети доступ в инет.
только так.

IliaP
Спасибо, но не очень понимаю как это сделать, после распаковки архива из 6 частей и запуска Windows 7 x86.vmx получаю рабочий стол с иконкой FordEtis, внутри FordEtis во вкладке update нашел ссылку для установки обновлений вручную, но сами обновления не нашел. Интернет могу отключить в настройках виртуалки, но где при этом лежат обновления до 2018г?


23 дек абря 2019

IliaP
Все разобрался, нужно сразу отключить интернет, и начинает работать без проблем, ничего обновлять ненужно.

😞

UPD: Рано я обрадовался
"Механические ремонты
Не найдена информация о публикациях этого типа для выбранного автомобиля. "

(EXPLORER 3.5 2015)




26 мар та 2020



Хочу поделаться одним моментом: чтобы была сеть (например для для доступа к TSB) и Etis не обновлял web.war.
Для этого нужно запретить изменения в каталоге \local\swupdate. Правой кнопкой мыши по этому каталогу и дале Свойства > вкладка "Безопасность" > Изменить > Выбрать группу: "Администраторы" (естественно ваш пользователь тоже должен состоять в этой группе) > И в столбце "Запретить" выбрать "Запись"
После желательно проверить что создавать новые файлы в этом каталоге нельзя.

Так же, перед изменением прав достпа к каталогу swupdate проверьте чтобы там небыло ничего кроме файла "state" и каталога "update". В противном случае удалите лишние файлы.
Чтобы Etis вообще ничего не качал, так же можно поступить и с каталогом \update-cache, только из него ничего не нужно удалять.



mic21
Постараюсь.
Но выше я имел ввиду что он работает, если подменять web.war на тот что я выложил, как появится интернет он сразу подтягивает версию 2020 года и всё ломается, т.е. обновился и опять надо подменять и отключать интернет.


FordEtis 12.2016 RUEN с обновлениями по 19.05.2020

Качаем и устанавливаем предыдущую версию VMware Workstation 12.5.9 Player for Windows 64-bit .
Правим в блокноте файл Windows 7 x86.vmx, а именно строку virtualHW.version = "16" на virtualHW.version = "12".

Для использования:
1. установить VMware Workstation 15.5.2 Player;
2. скачать и распаковать архив;
3. для первого запуска использовать файл Windows 7 x86.vmx, в дальнейшем данная виртуальная машина будет доступна в меню плеера;
4. пользоваться.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Читайте также: