Не работает штатная сигнализация форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.

Здравствуйте!
Подскажите фф1 USA 2000г, не закрывает и не открывает с брелка, с дверей кнопкой все работает подскажите в чем может причина где посмотреть?

Добрый день. Такая проблема. Открываю машину с брелка ЦЗ, сажусь . И если не включить зажигание, то через несколько секунд. центральный замок закрывает двери. В чем может быть проблема?

slavnik1980
Машина не видит, что вы сели, проверьте концевик двери.
С другой дверью так же? Это штатная работа-если цз открыли с брелка и в течение 20 секунд не сели, то закрывается автоматически.


Я отключил эту опцию через форскан после того, как попрыгал перед закрытой машиной. Заодно и отключил, чтобы при заводе замыкались двери. Менял ГРМ со снятым передним колесом, завел для проверки и пошел послушать, ЦЗ и сработал. Попрыгал вокруг закрытой и заведенной машины и решил, что такие прибамбасы не для меня. А при аварии как помочь людям в закрытом авто?


26 нояб ря 2021

Настроил ЦЗ на открывание только водительской двери как с ключа, так и по радио.
Для меня это удобно, но не хватает кнопок отпирания/запирания центрального замка (без открывания двери). В американских фокусах такая кнопка есть на двери

posted image

Но в европе полностью другая проводка, поэтому просто поставить эту кнопку не получится.
Можно ли подать сигнал на какие-нибудь пины GEM-модуля, чтобы задействовать функции открытия/закрытия ЦЗ на европе? Пока что в документашках не нашел, как сделать это.


26 нояб ря 2021

ЦЗ от кнопки вполне себе можно добавить "железно" посредством 2шт реле ( в самой кнопке, вроде, контакты слишком чахлые), достаточно сделать "проходную" схему на 2 релюшках, включенных на выход GEM модуля и ворочающую остальными приводами

более того, если на руссише-машинен нет кнопки ЦЗ и её проводки в двери (фигасебе), то, вероятно, эту кнопку можно разместить в любом удобном месте, не обязательно в двери. Можно, например, на консоли, чтобы было доступно и пассажиру и водителю

цитата:
Я отключил эту опцию через форскан после того, как попрыгал перед закрытой машиной. Заодно и отключил, чтобы при заводе замыкались двери. Менял ГРМ со снятым передним колесом, завел для проверки и пошел послушать, ЦЗ и сработал. Попрыгал вокруг закрытой и заведенной машины и решил, что такие прибамбасы не для меня. А при аварии как помочь людям в закрытом авто?

у мну америкос и ничего этого нет. Но зато сигналка закрывает двери. В принципе, я считаю, что эта функция полезная, когда двери закрываются и посторонние не могут открыть двери стоящего работающего авто.

что же касается взламывания собственной машины. Ещё во времена ТАЗов, несколько раз попрыгав вокруг закрытого авто в ритуальном танце "вай, чито дэлат?", я для себя выработал железное правило: жопу поднял - ключи в карман. Не важно, на секунду вышел или надолго.. Если надо выйти с работающем двигателем (например, при ремонте) - обязательно открывается окно. Этот алгоритм вбит за много лет и уже работает на уровне рефлексов спинного мозга, чтобы головной мозг даже не задумывался. Как говориццо "на Аллаха надейся - а верблюда привязывай"

Здравствуйте. помогите пожалуйста
имеется фокус 1(2001) два ключа без кнопок(один с фонариком) и установленной сигнализацией старлайн а6.
проблема : при нажатии снятия с сигнализации ЦЗ открывает и сразу же закрывает двери. при постановке на сигнализацию ЦЗ не срабатывает. Кнопка открытия багажника не работает. ЦЗ при открытии двери ключом не работает.

При замене блока ЦЗ( блока комфорта) проблема не устраняется, ничего не меняется

При отключении жгутов на передние двери : при снятии с сигнализации задние двери открываются если были закрыты. кнопка открытия багажника(на панели) начинает работать. при постановки на сигнализацию ничего не происходит.

При подключении не важно какой передней двери проблема возвращается в самое начало описанных моих страданий ( двери открываются и сразу закрываются. если в это мгновение непрерывно нажимать на кнопку багажника, багажник откроется)

пробовал снимать с сигнализации провода управления которые идут в блок ЦЗ - соответственно при постановке ии снятии с сигнализации ничего не происходит, кнопка багажника не работает. ЦЗ при открытии и закрытии ключом так же не работает.


Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:


Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ :)

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

Как то так :) Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ :)


Всем доброго времени суток! Давненько я тут ничего не писал… Уезжал надолго, не виделись с Федей давно, да и нормально как то у него всё протекало, без сюрпризов. Поменял Салонный фильтр (он, конечно, выглядел не ахти как) и воздушный (выглядел бодро, но пыль выбивалась на ура и очень много).
Ну а теперь о проблемах, которые выскочили уже достаточно давно:
1) Ни с того, ни с сего начинала выть сигнализация, и что самое интересно, так это то, что обычно это происходило ночью, когда все нормальные люди спят. Попутно всю дорогу мигала на брелке индикация открытого капота. Вылечилась эта балячка достаточно легко и оперативно.
Открыв капот и оглядев концевик сигналки обнаружилось что концевик сгнил, и требовал замены. Пошёл в магаз, купил новый концевик за что то около 150 деревянных, ткнул его за место старого, отрегулировал, проверил в работе. После подобная ночная радость себя не проявляла. :)
2) При постановке авто на сигнализацию, ц.з. не закрывал двери! Ни одну! Точнее он закрывал, но тут же, как только закрывал, мигом открывал. Долго курил форумы, но ничего путного вычитать не смог, кроме как необходимость проверки в таком случае концевиков сигнализации…но тут то и ежу понятно, что дело не в них, а, скорее всего в самом центральном замке. Взяв инструмент в руки, принялся за разборку водительской двери и поиск причины данной неисправности.
Подробный ход событий и устранение глюка попытаюсь описать ниже:
-Снимаем обшивку двери



Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил. Не работает… Разобрал всё опять. Скорее всего глючит центральный замок, подумал я, и принялся за его лечение.
Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Если народное средство типа хорошего удара по двери тоже уже не работает, то стоит все-таки взяться за ремонт замка.

1. Во-первых, необходимо снять дверной замок, после чего разжать корпусные зажимы;


2. Теперь срежьте заклепку небольшой болгаркой и отсверлите ее верх;


3. Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса. И вот, перед электромоторчик замка. Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.


Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка.

Но не тут то было! Что ж…Лезем глубже! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции:
Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.



Замок водительской двери имел другую проблему встречающуюся довольно часто судя по форуму при понижении температуры не срабатывает центральный замок зато ключом можно закрыть с пасажирской двери все двери.Вывод не срабатывал концевичок на замке.


Далее слова не от меня, как и кое-где выше:
"При экспериментах ложил в морозилку, выяснилось при нажатии контакты замыкаются, размыкаются после прогрева. Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную"


"И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.прошел один месяц работает пока."


"Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты."


В общем снова не работает…ну цуко, думаю я…
Сидел я смотрел на всю эту картину — выляющиеся по салону куски общавки, болтающуюся на двери шумку, не работающий как надо замок, и пошёл проверять тяги, а вдруг в них чего кроется? Проверил тяги, все они были нормальными, без дефектов, и тут привлёк моё внимание троси открывания/закрывания двери…уж больно он какой то странный…при более тщательном его изучении пришёл к выводу, что он полностью самопальный! Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Пальцем продавить блокировку Ц.З. сил хватает, а вот самому замку, походу такую напрягу банально не вытянуть. В общем, позвонил я официалам, они запросили 1300 за новый тросик, на что я попросил у них номер (артикул) данного изделия, а они (шах и мат мне) сказали, что такую информацию они не имеют права разглашать 0_о Ну и ладно, пошёл заказал неоригинал за 250 деревянных, получил его через пару дней, поставил, и всё заработало! Так закончилась эпопея с бессонными ночами и волнениями "а вдруг кто залезет?!"))
Всем бобра и добра! :)

Читайте также: