Расточка коленвала форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


полностью рабочий двигатель краб "свежепригнанный" из за бугра(без гур,стартера и генератора),но с топливной,форсами,гбц и всем остальным, стоимостью на вчерашний день-1300$.
600$ "пенёк"(только блок без навесного, но со всеми внутренностями(поршня,коленвал и т.д)).
в хорошем состоянии.
дорого или нет, думаю, будет зависеть от планируемой масштабности капиталки.
Mazda -bosozoku
KIA -sportik

актуально для Украины:

В автомобиле необходимо заменить двигатель. Нужно ли в связи с этим вносить изменения
в техпаспорт (регистрировать переоборудование)? Нужно ли получать разрешение на замену? И что делать, если на двигателе затерт номерной знак?

Якщо тип і об’єм двигуна при заміні не змінюється, вносити зміни до техпаспорту не потрібно. Проте, перш ніж здійснювати заміну, необхідно перевірити чи значиться номер двигуна у розшуку. Для цього потрібно звернутися до МРЕВ ДАІ за місцем проживання. Якщо на двигуні затертий номерний знак, його придбавати не потрібно. Умисне його стертя має кримінальне минуле, що завдасть чималих проблем із законом.

Предпологаю нужно поменять поршневые кольца,т.к. из маслоналивной горловины идет белый дым.остальное думаю впорядке(вскрытие покажет),пробег 348 тыс..Мотор работает ровно без рывков,хорошая тяга.Если менять кольца,то сначала наверное нужно скинуть голову,слить масло и снять крышку масл. поддона.Затем открутить крепление шатунов к коленвалу,затем их извлечь.Больше ничего не знаю,как это сделать поэтапно(подробно с фото).Надо ли снимать клаппаную крышку и т д


а само масло жрет? литр или два на 10000 это нормально. А компрессия какая? может и не стоит его вскрывать? Я свой вскрывал при пробеге чуть более 600000 км.


раз ты задаешь такие вопросы то действительно лучше позвать знатока.
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

zh170671iaa,
Я не пугаю, если есть желание то можно сразу всё и сделать, если конечно есть проблемы с навесным. Я например влез стартер за пару недель до КР, стартер крутил весело, когда снял - втулки были убитые в хлам как и щетки, заменил - крутить стал ещё веселей. Пока ждал расточки блока, заменил всю топливную магистраль(трубки, жимки), просмотрел проводку, навёл чистоту под капотом. А генератор делался летом(замена сальника, подшипников, ротора).

Предпологаю нужно поменять поршневые кольца,т.к. из маслоналивной горловины идет белый дым.остальное думаю впорядке(вскрытие покажет),пробег 348 тыс..Мотор работает ровно без рывков,хорошая тяга.


Теже симптомы. И пробег близкий к твоему 325 т., а сколько отмотано не знает ни кто. У меня до КР бегал на "ура", с грузом под горку делал ГАЗелей без напряга, на светофорах ТАЗики нюхалю гарь с трубы. Но, компрессия маленькая, при +5 заводился со свечёй или кипятильником, из сапуна дымил. Кстати, сейчас при
-5 заводится с пол пинка(ниже температура не опускалась). Масло ел 1.5 л. на тыс. Думал поменять колечки, сальники, вкладыши. Попал на расточку. Бывает, но я был к этому готов.

Таких,как на твоих фото,ленточных оправок еще не видел.Можно перенастроить на разные диаметры поршней?

Планируя замену колец,нужно быть морально,а главное,материально готовым к необходимости проведения капиталки.А это не меньше тысячи долларов.

Сегодня начал самостоятельно разбирать двигатель,после 7 часов работы скинул гбц.Опыта у меня нет поэтому это первый раз когда занимаюсь столь маштабной работой.В 3 цилиндре была низкая компрессия,на фотографии поршень треснутый какие советы новичку,смогу ли я откапиталить двигатель если смог снять гбц?

У меня были прблемы с постанокой двигателя коробку я не снимал там между движком и коробкой - железная прокладка ее надо снять заранее - все делал один и снимал движок и ставил
транзит 96 бош атмосф


Данная запись не будет иметь фото(((. но возможно кому-то будет полезна.
В июле 2018 года я приехал… на кап ремонт ДВС((( Как и многих меня это застало не в городе а на трассе, благо лето и тепло… мне до города оставалось порядка 40-50км. остановился на обочине по причине пропажи зарядки, открыл капот и замер… вся подкапотка была в масле… ( мотор засопел). принял решение долить масла и двигаться домой так как помощи ждать неоткуда. Доехав до города сразу поехал к друзьям в сервис…
На следующий день я объезжал все сервисы… практически во всех мне говорили что капиталить его нельзя, замена шорт блока и соответственный ценник от 120т.р до 170т.р. отчаявшись начал разбирать сам. Удивлений было много, мотор был идеально чистый на этом приятные моменты закончились.
Блок дефектовка и расточка — 5000
Колено — 2500
Поршни ремонтные — 24000
Масленый насос — 6000
Вкладыши и прокладки и т.д еще 50000.
На сегодняшний день проехал уже 90000км.
МОРАЛЬ точить блок можно, рем. комплекты все есть в продаже или под заказ, я многое заказывал нерез эмекс дешевле. Моя капиталка затянулась на 3и месяца из-за отсутствия опыта и глупых попыток обмануть судьбу и с экономить денег. Для тех кто дочитал до конца масленый насос лучше брать от до реста он надежнее и шестеренчатого типа как на старом добром Вазе.


Не доделал я пока что пол. Освободился мой моторист и неделю назад, загнал я своего Валерона на ремонт мотора. Сподвигло меня на данное деяние, несколько факторов.
1. Газы в ОЖ (охлаждающей жидкости)
2. Течь из под передней плиты все той же ОЖ.
3. На оборотах более 2000 жор масла дикий.
4. На горячую очень большие газы из сапуна ( прям как из выхлопной трубы)
Подтёки масла, со стороны коробки и вообще по всему поддону.
5. Ездил на дальняк. На обратном пути думал что мотор выпрыгнет из под капота и в лес убежит, становится королём зверей. Рычал как лев)
И так, я психанул и отдал Валерона своему матористу. Ожидания были очень пугающими. В голове уже думал где купить новый мотор. При вскрытии обнаружились неисправности.
1. Лопнула передняя плита ( купил б/у. 30$)
2. Сорваны болты на задней крышке блока, под замену ( эта та в которую задний сальник первичного вала ставится) ( купил б/у. 10$)
3. Диск сцепления изношен ( купил sachs 1862 348 031. 50$)
4. В вилке сцепления отломана маленькая вилочка- пружинка, а точнее ее один усик. ( Купил Akusan tr0002. 25$)
5. Сразу на нее прикупил пыльник ( BSG bsg 30-700-014. 5$)
6. Из за того что у нас нельзя найти прокладку под переднюю плиту, пришлось покупать дешманский комплект прокладок ДВС ( нижний) ( Bga ck1305. 30$) в нём есть все … Но я не рискнул от туда сальники ставить.
7. По этому сальники Калевала и распредвала стоят такие (к/в перед VR 81-35894-00. 20$. К/в зад corteco 150 158 33b. 24$. Р/в перед corteco 150 112 51b. 11$)
8. Подшипник коленвала, задний. Тут то и самое интересное. По номеру бьет, либо оригинал, за 50$, либо аналог luk, за 20$. Я психанул от цены. Узнал точные габариты 35*11*15 (если не ошибаюсь). Купил его в подшипник центре за 1$ ( maide in Germany)
9. Глянули головку. Прогарела прокладка, один клапан и направляющая клапана под замену.( 25$)
10. Купил все фильтра. 20$
11. Масло 7л. (25$)
12. Антифриз, концентрат (20$)
13. Заметили так же что тяга стабилизатора почти отгнила. (15$ пара)
14. Все ремни + ролик (75$)
15. Так же уже куплены и ждут замены, патрубок радиатора верхний (5$) и радиатор печки (17$)
16. Забыл совсем… Вкладыши шатунные заменили (20$)
17. Болты ГБЦ, из 18, только 8 нормальных. Купил у знакомого, дядьки. Перебирал ящик мин. 20. Выбрал 18 в идеале.(10$)

Вроде как то так. Не все коды написал, так как, начинал пост писать на работе, а у меня там есть записи кросс номеров всего заказа. Подпишу позже.

Пока не знаю сколько моторист запросит… Работу он проделал колоссальную. Мотор весь разобрал и вымыл. Кольца говорит огонь, видно недавно меняли. Но видно не правильно поставили угол. Думал, голова лопнута, менял же прокладки раз в год. Оказалось все просто. На сервисах где менял даже не заметили, что болты растянуты. А их походу перетянули и голова не прижималась.
Претер клапана.

Ну как то так. Осталось только все собрать. Волнуюсь ужас. Даст ли это должный эффект…

Всех с праздником Светлой Пасхи!

30.04.19 Прилетело сегодня: трещина в поршне+ в нем же убитые кольца. Купил поршень 10$ + 17$ комплект колец на один цилиндр.
2.05.19 Передняя плита, каторую купил, оказалась от старого транзита. Разница между ними, как окозалось, есть. Разной формы металлические патрубки системы охлаждения ( это я про тот что под насосом стоит). У меня в старой плите был круглый вход, а в новой квадратный. Так что, ещё +10$
Полетел насос гидрача +50$
+25$ на всякие мелочи.


Здравствуйте дорогие друзья!
Две недели назад 'застучал' мой двигатель, в тот же день отвёз я его в сервис. Мастера послушали звук мотора и сказали, что проблема в поршневой надо разбирать движок. В тот день я был шоке, а после когда разобрали (открыли) верхнюю часть крышки я ещё больше запаниковал)) Под крышкой было много нагара, масло было очень чёрное с запахом горью. А я то масло менял вовремя! Короче вытащили мотор, разобрали на шесть частей со внутреннистями. Клачки (12 из 16-ти) были в не хорошем состоянии ( кругляшки шатались). Когда раскрыли головку, сразу же увидели в четвёртом цилиндре 'растёртого' по бокам поршня. Туда не поступало масло! Движок испортился из за голодания масла…масло то было всё время в норме!
Если разобрали, то было решено менять все поршни, втулки, масленный насос и т.д, по фоткам будет всё понятно:

Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра и 2.4 литра?


"Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит" ? С таким вопросом обращаются к нам клиенты. Наш сервис занимаетс професиональным ремонтом , диагностикой , чип тюнингом и обслуживанием коммерческого транспорта и мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

Давайте разбираться в цене на ремонт двигателей 2.2 - 2.4 литра Форд Транзит.

Давайте сразу оговоримся, что двигатели Форд 2.2 - 2.4 литра устанавливаются так же и на автомобили концернов Пежо и Ситроен. Двигатели Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер устанавливались одни и те же. Различаются только ЭБУ - электронными блоками управления. Мозги у Пежо Боксер, Ситроена Джампер и Форд Транзит разные, в них стоят разные прошивки, разная защита и работают они с разным программным обеспечением. Мы это всё учитываем и можем прошить или перепрограммировать блоки управления на все эти автомобили.

От чего же зависит цена на ремонт дизельного двигателя Форд? Цена на ремонт дизельного двигателя зависит от того в первую очередь, что произошло с двигателем. Это первое и главное, потом идёт пробег двигателя и прочее.

Что может случиться с дизельным двигателем 2.2 литра 2.4 литра Форд Транзит?

Первое и самое неприятное это маслянное голодание дизельного двигателя . Эта неисправность может списать полностью дизельный двигатель в утиль. Покупку нового или контрактного двигателя Форд Транзит мы тут не будем описывать. Мы это опишем ТУТ

При самом запущенном случае происходит полный износ двигателя и нужно менять всё, поршневую, сальники, вкладыши, и проч.

Второе - перегрев двигателя Форд Транзит при перегреве двигателя Форд Транзит тоже происходит воздействие на все части двигателя Форд Транзит. И разрушения зависят от степени перегрева двигателя Форд Транзит.

Третье это прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил . Прошня горят и на двигателях Форд Транзит 2.4 литра, и на движках Форд Транзит 120 лошадиных сил но на движках 155 лошадей это реальная болезнь. И движки сыпятся один за другим после гарантии почти сразу.

Снять и установить после ремонта двигатель 15 000 рублей.

Работа по двигателю: Разобрать, отдефектовать, помыть и очистить от грязи. Отвезти в проточку, забрать из проточки. Собрать и отрегулировать 35 000 рублей.

Работа по головке блока цилиндров: Разобрать отмыть, очистить притереть клапана, заменить маслосъёмные колпачки 5 000 рублей.

Головка блока Б. У. от 40 000 рублей, новая от 80 000 рублей.

Прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит : от 5 000 рублей.

Коленвал проточка : 2 500 - 3000 рублей. Б.У от 5 000 до 15 000 рублей.

Проточка блока : 2 000 за цилиндр = 8 000 рублей.

Гильзовка блока: Проточка + цена гильзы примерно 4 000 - 5 000 за цилиндр.

Маслянный насос Форд Транзит : от 3 500 рублей

Поршня новые турецкие: от 4 500 до 6 000 рублей за поршень. Оригинальные от 6 000 рублей за поршень.

Шорт блок если нужна замена: от 80 000 новый или от 50 000 восстановленный.

Сальники передний и задний коленвала Форд Транзит: 2 500 + 1 500 рублей.

Цепь ГРМ Форд Транзит от 5 000 рублей, комплект установочный 18 000 - 20 000 рублей.

Маслосъёмные колпачки: от 2 000 рублей.

Вкладыши коренные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Вкладыши шатунные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Герметик: 500 рублей.

Комплект прокладок : 7 000 рублей.

Маховик + комплект сцепления: от 11 000 рублей.

Вот это примерный условно - максимальный список запчастей с ценами на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.2 литра после 2006 года выпуска.

Новые форды впрочем стоят примерно так же.

Точную цену на ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно узнать только после того как двигатель будет полностью разобран и отдефектован. Очень часто вылезают скрытые неисправности и сюрпризы.

Если Вы обратитесь в наш сервис мы профессионально и качественно отремонтируем Ваш двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 литра 2.4 литра после 2006 года. Мы выезжаем по Москве, Московской области и в регионы. Вам только нужно создать условия где можно было бы снять и установить двигатель на автомобиль. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее об обслуживании, диагностике, ремонте и чип тюнинге Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно по телефону:

Читайте также: