Как удалить краш дату форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс crash-информации из блока SRS после аварии

Мужики, такой инфы у нас вроде не было. Я решил заняться. Сразу скажу что такое опять же не для каждого, а кто с паяльником дружит и с компом.

Суть состоит в следующем (на сколько я понял из почерпнутой информации в ИНЕТе) -- Во время аварии и сработки подушек в блок SRS записывается crach-информация. без удаления которой дальнейшее использование блока SRS нецелесеобразно ( подушки вновь поставленные не сработают )

два пути решения данной проблемы :

1. Поездка с новыми подушками к официальным дилерам (или другим диагностам) и вам через диагностический разъем
должны стереть эту crach-инфу.
2. Самому снимать блок SRS (он находится в торпеде, в самом низу), крепится он тремя болтами.


для этого снимаем клипсу и откручиваем саморез с каждой стороны торпеды.


видим сам блок SRS


снимаем все разъемы и откручиваем болты (их всего три штуки) №2 и №3 открутить не трудно, но болт №1 еле подлез к нему

Далее видим блок с наклейкой на нем на которой марка этого блока. не у всех наших машин марка этого блока одинакова


раскручиваем блок, и видим плату (вид с обеих сторон)


нам нужна микросхема памяти (в моем случае это 24LC04)


выпаиваем ее. Далее подключаем ее к адаптеру-программатору и считываем дамп памяти (всю память). Обязательно сохраняем на диске компа с расширением bin . Я использовал программу для считки PonyProg2000 , ее вы с легкостью найдете в ИНЕТе..

Далее запускаем программу TachoSoft Airbag Resetter не ниже версии 6.4 , в меню выбираем свою машину и свой блок SRS. Нажимаем кнопку "очистить crach". программа запросит файл ранее считанный с микросхемы памяти блока SRS, и сохраненный на диск. Указываем где он лежит , жмем открыть, далее указываем имя файла уже исправленного и куда его сохранять.

Потом сохраненный файл загоняем в микросхему с помощью программы PonyProg2000. запаиваем ее на место как была (при выпайке смотрим где была метка и первая нога , так же и запаиваем назад).. не забываем пропаянные ноги микросхемы покрыть лаком, хотя бы от ногтей, предварительно стырив его у жены

Далее собираем блок и ставим его на место. вот как-то так. Я свой блок еще не проверял на машине, так как нет подушек, и машина раскидана в гараже.. Есть мысля собрать на столе и подключить, но это позже. пока ВСЕ


Задача: стереть крашдату в блоке SRS Форд Фокус. Блок 9M5T 14B321 BA
Инструменты: Понипрог, адаптеры для микросхем памяти, фен, ПО.


Первым делом надо сварганить Понипрог2000. Сделать его можно реально из говна и палок. Вот схема:


Скорее всего, из этой схемы можно выкинуть стабилизатор и все диоды и конденсаторы. Эта цепочка должна питать микросхему eeprom, но без подключения внешнего питания микросхема не заводится. Потому, кто будет делать вслед за мной, можно не устанавливать эти элементы. Оставляйте только резисторы и стабилитроны.
Плата:


Развёл не стараясь делать особо красиво.
Чтобы подцеплять память, можно воспользоваться навесным монтажом или беспаечной платой. Но раз уж развёл эту бодягу, вытравил заодно и адаптеры для микрух памяти:







Сдуваем микросхему памяти:



Так уж сложилось, что при срабатывании подушек безопасности, в блок управления заносятся данные об аварии (crash-data).

По официальным предписаниям диллерских центров большинство таких блоков srs airbag подлежат замене на новые, с дальнейшим обучением к автомобилю, естественно, после восстановления всех подушек безопасности.

Что же представляет собой краш-дата?

Это сведения о сработавших подушках безопасности, которые в зашифрованном виде заносятся в память блока управления SRS.

Тоесть, вполне логично, что если эти сведения из блока убрать, то он станет вновь чистым, как и при выходе автомобиля с завода-изготовителя.

В этой статье я попробую обьяснить как это делается.

Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем.


Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что из всего множества радиоэлементов, нам нужна только микросхема памяти EEPROM, в которой и "сидит" та злосчастная краш-дата, из-за которой горит эта ошибка на приборной панели.


Эту микросхему необходимо из блока выпаять и перепрограммировать в программаторе таким образом, чтоб ее память была такой же как и до аварии.


Содержимое памяти микросхемы выглядит примерно так:


Именно эту память и необходимо вернуть в исходное значение, запрограммировать обратно в микросхему, и установив ее обратно в блок управления, мы получаем новый блок SRS, абсолютно такой же, каким он был до аварии.

Вот собственно и все, что нужно для того, чтоб всего лишь "потушить лампочку"…


Для просмотра нужна авторизация!

Здравствуйте коллеги! Нужна Ваша бесценная помощь и консультация. Есть два автомобиля марки Ford. Focus end Fusion. На обеих автомобилях висит беременный мужик.Были небольшие дтп, но подушки не сработали. Но в блоке висит ошибка о том что якобы был удар. Как избавиться от этой проблемы.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 6 пользователей ответили

Комментарий

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

друзья недавно возникла проблема загорелась ошибка по подушкам безопасности долго что пробовал официалы запросили много решил проблему следуюшим образом :
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности. сразу поворачивайте и тогда все получится.

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Читайте также: