Форд экспедишн или шевроле тахо что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

А состав путешествующих - каков? Если для: муж+жена+1 дитё - Жып. Он и в городе более актуален. И едет веселее, есичо. Ежели семья большая - тада Lincoln Navigator или Ford Expedition. Касательно расхода - мой опыт подсказывает, что Джип - не самая экономичная машина. И скорее всего он будет так же в районе 20 литров.
Для города что Линкольн что Expedition - избыточен. Парковки, дворы - все несёт дополнительные неудобства. Я пересел с Эксплорера - и сразу почувствовал, что Expedition ощутимо больше. Кстати - посмотрите в сторону Экспа 3 или 4. Вполне себе универсальные авто. Как для города, так и для путешествий. С коробкой - та же песня, что и у Экспедишена. "Они все ломаются!" ) Я на Эксплорере 5 лет отъездил - так и не сломал. Нынешний владелец тоже третий год всё никак не сломает. ) При этом машинка 2004 года выпуска с двигателем 4,6.
На Экспедишине третий год "продолжаю наблюдение". )

Третий год катаете экспедишена - расскажите про его обслуживание. В каком состоянии и пробегом попал к Вам и что делали с ним.

Стас154

Активный участник

катаю ровно год, около 50 тыс. пробега. за это время поменял 3 подшипника на роликах, крышку расширительного бачка, стойки стабилизатора, клапан холостого хода, ремкомплект газового редуктора, чистил заслонку ну и все. 1998г. покупал за 650 с донором в довесок

Chevrolet Tahoe

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн

минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)

при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Просторный салон, крепкие качественные детали по всему интерьеру, удивительная маневренность при таких габаритах, небольшой расход относительно объема двигателя.

Неуверенная езда по бездорожью. Это скорее толстый паркетник, чем внедорожник. Естественно отсутствие всяких запчастей. Но это скорее минусы не самого авто.

Передние амморты подошли от патриота, ушки только переваривать. Кардан полностью как угодно можно переделать из подручных средств. Топливная система заколебала, так и продал не осилив

Ford Expedition, все поколения

Как у всех Больших черных ЫПОВ! Едешь все тебе улыбаются и пропускают ,аварийных ситуациях вообще крайне мало!
Ближе к теме! По размерам ТЛК- 100- 200 на 500-700 руб дешевле и бензина жрет меньше , электрики как у ЛАДАСЕДАН , ходовка не убиваемая! На природе весь шмурдяк + лодка + мотор кидаешь не глядя. Спать в троем как дома на диване длина 2м. Гипсокартон 30 листов взял багажник открыт на четверть! привязал резиночкой к фаркопу и в путь! 3 м. всякие наличники апанелки доски влезают со свистом! 4-6 м. доску привезти надо открыть стекло в задней двери Взял бензопилу и в лесок - хорошая березка влезает- шашлычки на лето! По обслуге и запчастям как простой русский валенок! Не сравнить с немецкими проститутками! Те халеные , Удобные , красивые, простату разминают! НО. То то шампанское им не то! То сапоги не те! То стоило им подавай с подогревом без ветра и осадков! Ато не повезу пока в сауну на эвакуаторе не прокатишь! А это со всеми вытекающими а если еще и не дай бог тьфу-тьфу! Невма спуститься !

1 НАЛОГ. 20 ТЫЩ. У ТЛК 10! БОООЛЬШАЯ разница! Если учесть что в кабаке за год 50-70 т.р. пропиваем! А дома или в гостях примерно столь коже + в среднем на женщин легкого поведения тратим столько же эти деньги кто нибудь считал? + Жрет бензина меньше чем у ТЛК . То конечно 10 тыщь большая разница за год! Как написано выше -одинакового года разница туда сюда 500 тыщ
2 В тайгу за шишкой не поедешь! Брода не его стихия. По высоте он как паркетчик и ты знаешь что не КУЙ лезть выше колена!
3 На каждом углу запчасти не продаются! ПОЧЕМУ!? Да потому что что крепкий цука!

За год термостат 700 руб Масляный 350 воздушный 700 дорого пипец! А еще узнал про страшную тайну свечи по 800 руб а их 8 и менять их надо раз в три года Все пошел валерьянку пить!

Ford Expedition

Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь!

Налог. Электрические мелочи типа негорящие лампочки или неработающие стрелки приборов. Задний свес низковат.

За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь!
На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор!
к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано!

Выбор между потертым Ford Expedition и видавшим виды Chevrolet Tahoe первого поколения – один из самых обсуждаемых вопросов в кругу любителей американского секонд-хенда. Сторонники Chevy приводят железные аргументы: большая надежность, хорошая ремонтопригодность, сопротивляемость коррозии…

Обожатели Ford поют те же песни, но еще и превозносят управляемость, поведение на дороге, комфорт и удобство. Довольные Ford Expedition довольны всем. Один объездил на своём полстраны – от прибалтийской границы до Урала. Другой тянул заглохший и загруженный эвакуатор по зимней трассе добрую сотню километров. Редко кто из них менял какой-либо масштабный узел типа АКПП, раздаточной коробки или моста. Одни мелочи. Пара шаровых за 80 тыс. км. Маятник. Стойки стабилизатора. Наслушаешься и бросишься искать Expedition. Но я бы не торопился.

Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы – это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.

Ford Expedition – автомобиль довольно непредсказуемый. Большинство дефектов скорее можно отнести к разряду глюков. Когда и какой из них вылезет, понять порой невозможно

Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.


Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.

Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec – средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?

Общее слабое место у Expedition и Tahoe – трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.

Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.

В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях – о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe – он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски – тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие…

Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:

Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:

Читайте также: