Сколько ходит масляный насос на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Масляный насос или нет? ⇐ Transit. Двигатель

Друзья,может у кого была такая ситуация.Ехал сегодня вечером,на приборке начала подмаргивать красная масленка на холостых.Проверил течи масла нет,двигатель сухой без потеков,из трубы даже намека на дым нет.Минут через 20 начала моргать чаще,потом вообще горит на 1000 оборотах,при добавлении газа,масленка гаснет.Еще через мин 20 уже на 1500 об горит до 2000 газуешь пропадает,только газ до 1500 сбрасываешь опять горит.Я заглушил от греха подальше,на тросу доехал до стоянки.По всем признакам умирает масляный насос..

Один спец говорит может еще датчик давления масла неисправен,но если бы он горел постоянно,то может,но по тем признакам что у меня похоже что сам насос

take_it_easy: Один спец говорит может еще датчик давления масла неисправен,но если бы он горел постоянно,то может

И всё таки, для начала лучше проверьте датчик (на предмет того при каком давлении он срабатывает) и/или замерьте механическим манометром истинное давление масла (ибо например у меня на работе, за последний год было уже 2 машины, у которых на холостых мигала лампочка, при этом давление масла было в норме).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

При заводке на холодную идет гул слева, со стороны крышке цепи. С нагревом гул пропадает. Снял ремень привода гура, гул остается. С нажимом сцепления остается. Облазил сверху донизу, похоже идет из поддона двигала. Там кроме масляного насоса ниче нет. Насос может гудеть? Он как бы в масле там болтается, наиболее защищен. Масло хорошее- синтетика Мобил. Давление манометром на днях померяю. Если менять, мона там через крышку поддона, чтоб крышку цепи не сымать? Сталкивался кто - нибудь?

Пы. Сы. И это машина, возрастом 3 года, на предыдущем я и знать не думал, где и что тот масло насос.

Насос на этих моторах 2.2. стоит лепестковый дрянцо, у них болезнь через одного у нас на маршрутках, правда у нас 155 моторы, но принцип на твоем тот же. При замене снимается только поддон, крышку не нужно .
На старых стоят шестеренчатые насосы- им сносу нет, зачем изменили конструкцию не понятно.

gen945, Спасибо! Уже понял, что это расходник на этих двиглах. Вот здесь тож такая проблема Насос масляный лопастной. Сегодня заказал. Поздно прочитал, что вкрячивают старого образца. Ладно поставим пока этот родной.
Ребята, мож у кого стоит ФордЭтис из последних, там в разделе Механические ремонты должно быть пару страниц про замену маслонасоса. Нужно именно по двиглу с 11 года.

Не перестаю удивляться этим модернизаторам из Форда. Мало того, что насос лопастной, так еще и лопатки в нем текстолитовые.

Помогите с проблемой. Нет давления.

Ford Tourneo 2007 2.2 110лс TDCi PUMA
Как показало вскрытие:
Некачественное масло (?) Форд синтетика 5w40 в пластиковой канистре или некачественный фильтр.
1) Засорился фильтр.
2) Начал перепускать редукционный клапан. Завис в полуоткрытом состоянии.
3) возникло масляное голодание (неизвестно сколько времени, ведь датчик давления сработает когда спасать уже нечего)
4) возник стук в двигателе
5) наконец моргнула лампа на холостых.
Давление восстановил, стук не пропал.
Снимаю двигатель на предмет поиска виновников стука.

Евгений1974,
Тут куча вопросов?
Какой интервал замены масла, какой бренд фильтра?
Фильтр засорился из-за масла. ну вы же не отработку туда лили.
скорее проблема в маслонасосе.

масло менял по напоминаниям компьютера.
Масло синтетика Форд в пластиковой канистре 5w40 (по сарафанному радио в пластике возможна подделка)
Фильтр дешевый, Ваша правда. Ну, засориться так, чтобы давление было "0" по механическому прибору через 2 месяца после установки и замены масла. Я такого не видел и не слышал. Реально насос перебрали, выработки на глаз нигде нет. Опустили в ванну с маслом - фонтан. Поставили со старым фильтром - стрелка на нуле. Поменяли фильтр - 3.5 очка уже на стартере.
Смущает что масло через 4 дня после замены оставалось темно-коричневым на щупе. Говорит о том, что волноваться не о чем, двигатель чистый. Однако, после всего перечисленного залил мобил синтетику, поработал двигателем, прокатился, через 30 минут (стук не пропал) слил масло - почти черное.
Сегодня снял морду, все навесные агрегаты по переду. Завтра откручиваю от глушителя, коробку, Договорился с лебедкой. В понедельник сниму двигатель. О результатах отпишусь в ветке со стуками двигателя. Всю процедуру фотографирую. Фотки выложу туда же.

Вот во что ваша экономия выливается, нормальный фильтр стоит 1000 руб. грубо, а вы экономили несчастный 500 руб. наверно- вот и результат, сочувствую. Да и бренд фильтра в студию. Чтоб другие такое дрянцо не ставили.

вот это думаю всем пригодится.
Удачи в ремонте)))

это ни о чем мне не говорит, тыс.20 наверное настроен комп? , На дизеле 10 тыс. замена должна быть какое бы масло вы не лили. То что диллеры меняют на ТО через 20, это лишь ведет к быстрой кончине мотора, гарантия же не вечная, а 2 года гарантии мотор по любому не умрет

Евгений1974: через 4 дня после замены оставалось темно-коричневым на щупе. Говорит о том, что волноваться не о чем, двигатель чистый

Масло не должно быть чистым оно должно менять свой цвет а если цвет не меняется значит оно не работает .

zarin: Масло не должно быть чистым оно должно менять свой цвет а если цвет не меняется значит оно не работает .

Вот про это я и говорю. Вероятно попалась подделка. После всего проделанного поменял масло (Мобил синтетика дизель 5w40) фильтр. Масло слил почти черным через 30, примерно, минут работы мотора. Т.е масло Мобил реально чистит. А то гумно, в канистре с надписью Форд синтетика - блины печь на сковородке.


Всем привет. Появился звучок при заводке автомобиля на холодную, очень похоже на обычный свист ролика навесного оборудования. Нагревался автомобиль все пропадало.Но это стало прогрессировать и напрягать.Начали разбираться. Да согласен при пробеге уже 183000 км пора бы что то и поменять, ну тот же ремень и ролики навесного. Что вскрылось. Два паразитных ролика под замену натяжной еще ничего был. Поменял все с ремнем комплектом. Но звук остался.Завели автомобиль без ремня, звук остался. Открутили шкив коленавала, кстати он был то же почти мертвый в трещинах по кругу, завели- звук остался. И звук четко шел от поддона где стоит масляный насос, на фото ниже увидите. Было решено менять цепь и маслонасос, т.к. он у нас ни для кого не секрет лепесткового типа и ресурс его мягко сказать никакой.
При вскрытие порадовала чистота мотора. Может хорошее масло, может следствие заглушенного ЕГР.
При вскрытие:
1.Натяжитель цепи у нас гидравлический и по мере износа цепи он автоматически выходит на каждый зубчик. У меня он вышел уже на 6. При установке новой цепи встал новый натяжитель на 2, выводы делайте сами.
2.Сам натяжной башмак уже был протерт практически до дыры, ему немного осталось.
3. По цепи масляного насоса сложно что то сказать, она своя и см маслонасос на вид в порядке по состоянию внутренностей и лепестков. Может он шуршал, а может цепь неизвестно. Поставлено все новое и забыто.
Теперь из нюансов. Все по снятию и установке можно найти в интернете как от Траниза так и от Боксера с мотором 2.2., почему то по последнему информации и видео больше чем по нашему.
Долго мучались с выниманием датчика коленвала который стоит на коробке. Это нужно обязательно для выставления ВМТ и стопорения маховика. Хорошо хоть передний привод и можно хоть как то туда подлезть, на заднем просто жопа…В остальном все шло по плану и неприятностей никаких не вызвало. В итоге проблема решена и звук ушел. Самое страшное, что по регламенту нигде нет замены цепи, так что думаю к 200 тыс.км стоит эту операцию сделать.
Поменяны следующие детали:
Цепь ГРМ+ 2 успокоителя длинных, один короткий.
Натяжитель цепи ГРМ
Цепь масляного насоса+натяжник
Масляный насос
Маслоприемник масляного насоса с сеткой внутри
Шкив коленвала (самая дорогая деталь из списка, оригинал 8500 руб.)

Теперь отдельно по масляному насосу:
Очень хотелось поставить старого типа, шестеренчатый и забыть про него раз и навсегда, НО ОН НЕ ПОДОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, потомучто у нас на переднем приводе глубина поддона не позволяет. На насос шестеренчатого типа ставится свой маслозаборник и он чуть длинне и упираться будет в поддон, будте осторожны некоторые продавцы з/ч это не знают и втюхивают на УРА! На задний привод все встанет идеально, там поддон здоровый и место позволяет. Ну вроде все написал. Всем удачи и не ломайтесь))))


Кто может сталкивался? Поменял переднюю крышку движка, так как небыло моего года (95) взял крышку от постарше(89). А там масляный насос крепится всего 3-мя болтами вместо 5-ти.Проехал тыс. 5-чь,перестало поступать масло в вакуумник,лопасти превратились в стружку и она пошла в насос и т.д.Поменял вакуумник,почистил насос,но теперь на холостых иногда мигает лампочка давления.Виноват насос?Или я попал на капиталку?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Только вскрытие покажет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Попала,но я его снял и все вымыл.Да говорят есть способ проверить масляный насос,а как толком никто незнает,может кто подскажет?


Ох как нехочется вскрывать!
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Попала,но я его снял и все вымыл.Да говорят есть способ проверить масляный насос,а как толком никто незнает,может кто подскажет?



Помню в каком-то номере журнала за рулём описывалось проверка маслонасоса,
на форд эскорт, там надо зазоры между зубьями проверять.
Проверь давление масла по манометру, вкрутив его через отверстие датчика давления,
такие должны в автомагазинах продаваться.

Проверь давление масла по манометру, вкрутив его через отверстие датчика давления,
такие должны в автомагазинах продаваться



Открутил подачу масла на вакуумник-чуть течет,похоже датчик давления нет смысла подключать и так все ясно.Кум пообещал найти талмуд где щупом проверяют насос,побробуем.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Микола я вчера менял масло и когда отсоеденил с лукаса разьем прокачивал чтоб было давление этого самого давления не было я и заводил все равно нет открутил датчик давления завел двигатель нет давления и масла нет задумался на минуты потом услышал шум имасло как поперло секунд за пять семь добежал до ключа выдернул за это время судя по щупу выдавило литра два масло вся машина в масле ну еще поллитра можно отнять так что производительность насоса за 7 секунд если мерять по щупу 1.5 литра а чего не закачивает у меня после сборки мотора среди прочих разных деталей осталась резинка диаметром примерно2 мм и по дырку миллиметров на15 я так понял я ее не вснул под масленный насос где происходит подача так вот может и у тебя в запчастях от насоса есть лишняя резинка
Sprinter211



Лишних неосталось,а вот старые довольно поизношены.Спасибо за совет попробуем что-нибудь заколхозить.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

в среду писал про резинки вчера у самого пропало давление проехал без давления наверное с километр прихватило вкладыши шатунные 1 цилиндр наждачкой подчистил померял проеб-но две сотки .Насколько это смертельно кто в курсе,? сегодня доделаю снизу и буду добиратся до масляного насоса Микола как у тебя с насосом какая каза там сидела?
Sprinter211



Пока не добрался,нет времени,езжу так на свой страх и риск,ведь давление проподает только когда проедеш со скоростью 100-110 км.час и только на холостых. Пока катаешся по городу все окей.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Линейка двигателей Форд Транзит

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Ресурс двигателя Форд Транзит

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

обслуживание моторов Duratorq

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Двигатель 2.0

Форд Транзит 2.0

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

Форд Транзит 2.2

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

Форд Транзит 2.4

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Транзит 2.5

Читайте также: