Не откручивается сливная пробка масла на двигателе форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Избитая тема наверное, но всё-таки . Не могу открутить сливную пробку поддона. Грани сорваны ( после официалов), вдэшкой поливал, обстукивал, газовым ключем пытался, зубилом и молотком! Ни туда ни сюда не хочет выкручиваться, села на мертво. Ехать не могу т.к. залил в мотор 5 минутную промывочную жидкость. Лохонулся я в том что сначала надо было под машиной обстановку проверить а потом уже лить пятиминутку. Официалы пи..сы походу уплотнительное кольцо не поменяли или ваще без него захуя..и.

С ПОМОЩЬЮ ГОЛОВКИ НА 13 СОРВАЛ БОЛТ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ДАЛЕЕ ОТКРУЧИВАЛ ЕГО РУКАМИ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОДСТАВЛЯЛ ТАРУ ПОД СТАРОЕ МАСЛО. ТАРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛИТРОВ. БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕ И ВНИМАТЕЛЬНЕЕ МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ ПО ЭТОМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПОКА ЗБЕГАЛО МАСЛО ПОШЁЛ МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ЭТОГО ГОЛОВКОЙ НА 7 ВЫКРУТИЛ ЧЕТЫРЕ БОЛТИКА, И СНЯЛ КРЫШКУ

НУ ВОТ ПОКА МЕНЯЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛО ПОЧТИ ЗБЕЖАЛО ДУМАЮ КАК РАЗ ЗАМЕНЮ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР С ПОМОЩЬЮ СПЕЦ КЛЮЧА СОРВАЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДАЛЕЕ ОТКРУЧИВАЛ ЕГО РУКАМИ. БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕ И ВНИМАТЕЛЬНЕЕ КОГДА ВЫКРУТИТЕ ФИЛЬТР ОТ ТУДА СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫЛЬЕТСЯ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА. СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЧАТКИ

ВСТАВЛЯЕМ ВОРОНКУ В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ОТРЕЗАННОЕ ГОРЛЫШКО ОТ БУТЫЛКИ 😁 И ЗАЛИВАЕМ МАСЛО. У МЕНЯ ВОШЛО ПРИМЕРНО 4650МЛ.

сорваны грани на сливной пробке . как её открутить и какие есть предложения. снимать поддон чего то не очень хочется , помогите своими советами, а то масло надо менять, а открутить не как не получается та ещё засада


30 окт ября 2011

Небольшой отчет: может кому пригодится.
На этих выходных решил поменять масло, но в этот раз без приключений не получилось в угоду нескольких факторов:
1 Пробка сделана из очень мягкого металла.
2 Пробка была немного подсилазана.
3 Добрые мастера, у которых я менял масло в прошлый раз, затянули пробку от души.
4 Китайская трещетка, которой я работал имеет люфты.
5 Я побоялся резким рывком сорвать пробку.
В итоге всех этих факторов: сорвалась не сама пробка, а слизались ее грани.
Что делать дальше:
1 Не паниковать.
2 Снять защиту.
3 Попробовать маленьким газовым ключом, но наврядли: приливы поддона не дадут удобно ухватиться (хотя если уж самый маленький)
4 Зубило + молоток: без опыта лучше не пробовать ибо метал везде мягкий: и пробка и сам картер: поэтому зубило с куском пробки может легко прорубить и картер.
5 То что помогло мне: после всех извращений над пробкой на нее довольно легко набил ключ на 12, который и сорвал саму пробку.
Потом 2 пути, оба которых я прошел: ехать и покупать пробку рублей за 200 или снимать резинку-уплотнение и отдавать наваривать гайку (под ключ на 17-19 чтобы было удобней варить) - такой вариант у меня теперь лежит в запасе. В принципе можно наваривать гайку и на двигателе, но самое главно отключить аккум чтобы мозги не погорели.
Перед установкой защиты все болты смазываем графитовой смазкой или другим веществом чтобы резьба не закисала.


27 дней

И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090

posted image

так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Читайте также: