Форд куга дергается при разгоне

Обновлено: 06.07.2024

В ЧЕМ ПРИЧИНА РЫВКОВ, КОГДА МАШИНА ДВИГАЕТСЯ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ?

Движение на постоянной скорости исправного автомобиля, происходит плавно, без рывков. Если же при движении автомобиля происходят рывки, степень и интенсивность которых может варьироваться от чуть ощущаемых до весьма сильных, то можно судить о наличии нарушений в работе двигателя и других систем автомобиля. Причины возникновения рывков при управлении автомобилем:

Засорение или износ форсунки.
Когда форсунка засоряется или изнашивается, это негативным образом сказывается на распылении топлива. Это служит причиной возникновения рывков, общей нестабильной работы и потере мощности двигателя. Автомобиль будет двигаться рывками на постоянной скорости. Форсунки необходимо очистить или заменить, чтобы решить эту проблему.

Засор топливного фильтра.
При засоренном бензиновом или дизельном фильтре, снижается общая пропускная способность горючего. Эту проблему можно решить чисткой, либо заменой топливного фильтра.

Выход из строя топливного насоса.
Если мощность топливного насоса снизится, будет прервана подача горючего. Это осложнение может увеличиваться при увеличении нагрузки на мотор. Чтобы выявить неисправность насоса, необходимо провести измерение давления топлива.

Неисправность в датчике положения коленчатого вала.
При помощи датчика коленвала, определяется момент впрыскивания топлива. Сам датчик ломается не часто, но если есть электрическая проблема, то сигнал пропадает. Двигатель останавливается и запускается по инерции, это может послужить причиной возникновения рывков.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Двигатели, оборудованные системой впрыскивания топлива, регулируют зажигание и подачу горючего, обращая внимание на температуру. При неисправности данного датчика, скорость впрыскивания, угол зажигания (у бензиновых ДВС) и момент впрыска (у дизельных ДВС) будут неточными, что приведет к разбалансировке двигателя и потере мощности. Проверьте датчик с помощью мультиметра или проведя компьютерную диагностику.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, и в двигатель поступает больше воздуха, ускоряя автомобиль. При поломке датчика положения дроссельной заслонки, могут возникать рывки. Чтобы проверить работу датчика, нужно провести измерение напряжения при легком нажатии на педаль акселератора (с помощью диагностического оборудования или мультиметра). В случае внезапного скачка напряжения или выхода из строя, потребуется замена датчиков положения дроссельной заслонки и педали газа.

Неисправна система зажигания.
Износ свечей зажигания, катушек и проводов, могут стать причиной пропусков в зажигании. На первых этапах трудности могут возникнуть при работе на холостых оборотах. Это бывает связано с тем, что пропуск зажигания маскируется инерционной силой высоких оборотов. Следует проверку свечей, проводов и катушек зажигания. При обнаружении причин, замените неисправную деталь.

Утечка воздуха.
Нежелательные утечки воздуха мешают двигателю правильно подавать воздушно-топливную смесь, что приводит к потере тяги и ударам. Воздух смешивается с топливом, образуя воздушно-топливную смесь, питающую двигатель. Если что-то будет мешать правильному формированию топливовоздушной смеси, машина вряд ли разгонится. Для решения проблемы необходимо осмотреть трубы, хомуты и прокладки, для устранения утечки воздуха.

Некачественное топливо.
При плохом качестве бензина, газа или дизельного топлива либо при неправильном октановом/цетановом числе, горючее плохо зажигается. Езда с таким топливом связана с неисправностями двигателя и выхлопной системы. Необходимо сливать некачественное топливо, промывать бак и топливную магистраль, и затем заправлять горючим.

Неисправность в датчике абсолютного давления.
Неправильно работающий датчик абсолютного давления нарушает правильное формирование воздушно-топливной смеси. Рекомендуем провести проверку датчика абсолютного давления и при обнаружении неисправности его поменять.

Неисправность в датчике массового расхода воздуха.
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха, поступают ложные показатели об объеме воздуха во впускном коллекторе. Это приводит к тому, что топливная система будет ошибочно измерять количество впрыскиваемого топлива. Проверяется датчик массового расхода воздуха проведением компьютерной диагностики либо измерением напряжения мультиметром.

Износ цилиндропоршневой группы, повреждение клапана и компенсатора давления масла.
При сильном износе двигателя или неравномерной настройке клапанов, компрессия будет снижена. В результате образуется неровное и ослабленное давление на цилиндр, что вызывает рывки. Для диагностики работы цилиндров, необходимо измерить их давление. Неправильно открытые зазоры необходимо отрегулировать, неисправные гидравлические компенсаторы заменить.

КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РЫВКОВ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
В машине с инжектором нужно диагностировать и считать ошибки, чтобы узнать, почему проявляются рывки на постоянной скорости. Если авто оснащен бортовым компьютером, отображающий коды неисправностей, тогда допоборудование не требуется. В другом случае, требуется диагностический сканер и ПО. Можете обойтись без дополнительного оборудования и программ, обратившись в автосервис "Автономия. Наши специалисты выполнят расширенную компьютерную диагностику, чтобы провести качественный ремонт неисправности.


Надежда умирает, больше года и почти 40 тыс км. пробега пытаюсь решить проблему дерготни машины на ходу. При разгоне средней интенсивности и оборотах выше 2.5 тысяч появляются провалы мощности (рывки) волнообразный разгон с замиранием стрелки тахометра, если в натяг держать автомобиль на тех же 2.5-3 тыс то обороты плавают и автомобиль двигается волнообразно. Интенсивность симптомов иногда меняется, сейчас на улице похолодало до -17 и данные провалы стали более явными. (по ощущениям похоже на пропуски зажигания) или как будто коробас хочет переключиться но потом передумывает) Но коробка сама по себе сейчас работает четко, без пинков толчков и прочего, и данные рывки происходят на конкретной передаче а не в момент переключения, тоже самое на S в ручном режиме переключения. Ошибок ни каких диагностика не выявила. По этому можно сказать пошел методом тыка. Ах забыл сказать что данная петрушка началась на пробеге 22 тысяч, сейчас 60 и ни чего не меняется не в лучшею ни в худшею сторону.
Из того что было сделано
1. Замена свечей — 0 результат
2. Замена масла в акпп в 3 этапа частично mercon lv — результат переключения стали лучше, даже на несколько дней подумал что эти "волны" пропали, но нет я ошибся
3. На одной из диагностик выявили что плавает коррекция смеси и решили заменить 1 лямбду — заменили коррекция теперь в порядке, но рывки остались.
4. Перекидывал катушка зажигания с фьюжина 1.8, там такие же — все тщетно.
5. Перепрошился на паулюса и евро2 — ни че не поменялось, газ стал более отзывчивым.
Куда копать и что делать я не знаю. Думаю или бензанасос умирает так но тоже не понятно почему только на средних оборотах, в остальном динамика не упала и расход обычный. Или правда коробка так чудит.
Кто может, что то посоветовать, буду благодарен


Всем привет. Настигла такая проблема, при разгоне тапка в пол машина дергается, немного ослабив газ дергания становятся меньше. Турбину слышно что свистит не равномерно, а как будто дует-отсечка-дует-отсечка. Куда копать не знаю, снял осцилограммы, видно что давление на впуске скачет постоянно и я чую эти рывки при разгоне. Судя по всему если я правильно понял, дует 1.8 атм это же много очень? Да и разгон от нуля до 100 почти 15 секунд. Куда копать, подскажите…


Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами незаконченной историей ремонта АКПП.
Как-то в июне месяце наткнулся на статью о рывках АКПП при переключении со 2 на 3 передачу. Стал присматриваться к работе своей АКПП и заметил рывки при перекдючении со 2 на 3 передачу и с 4 на 3. Если не раскручивать двигатель более 2000 оборотов, то рывков не было, но так ездить не возможно. Пробег на тот момент составлял 48000 км.
При обращении к ОД выяснилось, что срок гарантии истек и в гарантийном ремонте было отказано, но предложили сделать диагностику.
Диагностика ошибок в работе АКПП не выявила. На моё предложение прокатиться охотно согласились всей толпой: мастер-приёмщик и мастер по ремонту АКПП.
Во время "покатушек" рывки были на что мастера ответили: что точной причины пинков не знают, что это коробки такие и это их нормальная работа, у всех так… На моё желание сделать частичную замену масла ответили, что толку не будет - через пару недель опять пиннаться будет и вообще масло залито на весь срок эксплуатации. В итоге записали на замену масла. Ещё мне предложили заменить сепараторные пластины в гидроблоке (вроде так называются) — возможно где-то пробивает каналы.



Хорошо, приехал, оставил машину, сказали забрать через 6-7 часов. (за работу взяли 12 тыс. руб.). Также был заменён один из клапанов гидроблока.



После проведенных работ пинки уже появились при переключении передач P-R-N-D. Забрали обратно — забыли сделать адаптацию. Забрал, прокатились, да пинки пропали, переключения между 2 — 3 и 4 — 3 стали мягкими. Ура, вот оно счастье!
Но по дороге домой (от ОД до дома 160 км) опять появились пинки при переключении со 2 на 3 передачу и с 4 на 3. Заехал к местным ребятам проверить уровень масла в АКПП — норма. Позвонил ОД — предложили снять и разобрать АКПП: возможно фрикционы. Отказался. Не близкий путь мотаться туда-сюда на "возможно"и "может быть". Решил немного покататься, поискать местных мастеров…
"Немного покататься" затянулось до середины сентября: накатал 10000 км, рискнул съездить в отпуск в Сочи.
После приезда из отпуска, в один прекрасный день еду с работы домой и тут появился скрежет и лязг металла. На светофоре при нажатой педали тормоза и включенном "D", "N" или "R" машина брыкается и пытается вырваться. На "P" — тишина — скрежета нет и не брыкается.
ПРИЕХАЛИ… НАСТАЛ ТОТ ДЕНЬ…



Созвонился (к тому времени уже познакомился) с местным мастером по АКПП. Тут же подъехал — послушал — вердикт — пiзд@ гидротрансформатору. Привезли в сервис, снял коробку, вытащил гидротрансформатор(бублик) — а он, как погремушка гремит. В масле стружка.






Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78 писал(а): Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78
Было такое, потом стало ещё хуже, обогнать никого не мог. Причина была в плохом бензине, искатал бак, поменял свечи и залил пробывку ликвимоли в бак, после этого симптомы не повторялись.

Подергивание при разгоне.

Всем привет. Начал замечать, что если топить тапку в пол, то машина как бы заикается в разгоне, т.е. разгон идет и чуствуются как бы толчки типа быстрее-медленее.
Никаких ошибок нету. Фильтры все новые, даже ГБЦ новая

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Такая же ерунда началась через год после начала эксплуатации. Обращался к дилеру: "ошибок нет. Вам кажется. "

Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Максим писал(а): Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


Уже почти 10000 км откатал Это раз.
А два, что она ехала с салона и всегда и даже после замены ГБЦ, это недавно пошло, может тысячи три назад.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Изображение

Impetuosity писал(а): Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

nm78
Приветствую!
Имеется такая же проблема.
Только рывки не зависят от скорости, а начинаются с 3-й передачи и на прогретом двигателе, т.е. при начале движения при температуре +10 +15 1-2 километра можно проехать нормально. Чтобы уж совсем их не было нужно на газ давить совсем нежно.
Стоит чип от Бунеева, но рывки появились гораздо позже.
Менял свечи - старые все одного цвета. Менял масло в коробке - слилось черное без запаха гари. Промывал лавровской присадкой - результат 0. Заправку тоже менял.
К официалам пока не обращался.
На следующей неделе планирую к диагносту съездить
Помог ли сброс адаптации?


Пока не сбрасывал - руки не доходят. Но 99% не этом дело. Ситуация аналогична - на холодном двигателе нет такой проблемы. Уже грешу на всё: турбина, коробка, муфта. Читал в инете, что примерно так умирает клапан турбины, но ошибок никаких нет. Свечи менял примерно 20 тыс. назад, на 60 тыс. - были почти как новые.
Надо бы к дилеру съездить, благо гарантия еще больше года, но всё не так явно, скажут, что бензин хреновый, и отправят восвояси - времени жал. Вот думал, что может уже кто-то сталкивался и решил сию проблему, так хоть наводку дилеру дать в какую сторону смотреть.

Читайте также: