Дребезг при трогании форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Купил ФФ3 2.0 powershift с пробегом 127 000 км. Похож на реальный пробег. Что делали по коробке ранее не ивзестно.
На второй день при троганье с места пошла вибрация. Разгон на старте неуверенный. По опыту езды на механике помню что означало что стерт диск сцепления и весь комплект под замену. Пинков, рывков не наблюдается. При этом не скажу что не чувствую переключения.

Ездил на 2 станции. На первой сказали что по диагностике ТСМ в порядке, диск сцепления не стерт, видимо, сцепление меняли, когда не известно.
Скорее всего течет сальник коленвала. Соответственно лечение удалением вытекшего масла и заменой сальника.
Во втором центре по работе с powershift сказали что скорее всего замена комплекта целиком. Что сальник возможно и надо менять, но тогда скорее всего сцепление залито капитально, вилку клинит и все под замену целиком. Типо припарки никакие не помогут, надо менять все.

Я так понимаю что оставлять машину во втором сервисе это и значит что они настроены менять все и так и сделают не зависимо что там будет. А первые поменяют сальник , но если действительно сцепление залило капитально то проблема не уйдет.

Короче я запутался немного. Хочу (разумеется) сделать бюджетно, но так чтобы ездить самому и без проблем через пару тысяч км.
У кого какие мысли?

Вибрация при троганье с места.

Бюджетно? Я думаю и сделал бы, все комплексно, а так гадать тыкать дороже выйдет. Да потом уже уверен будешь в коробке. Коробка то не дешёвая. У самого проблема вылезла с акпп. Я за качество, бюджет на 2м месте. Выбор за вами


8 лет

Уже пару раз было такое, при трогании на задней передачи, странный звук, как удар \ толчок, либо напоминает звук тормозных колодок. Что это?

kirill676767
Нет проблему не решил. Спрашивал у дилера по зтому поводу он сказал,что это антибукс так работает.Я ему говорю,что нет у меня ЕСП.Это говорит электроника так через АБС завязана,при пробуксовке колесо притормаживает.

AutoVoZZ
спасибо за ответ, понял, странно так срабатывает когда сильной нагрузки в горку нет или просто песок,тогда стука нет а вот в нагрузку в гору или буксануть на асфальте тогда перед прыгает,коробка выскакивет)) будем ездить так.спасибо.

привет всем,подскажите пожалуйста-у меня форд-фокус zx4 2004 года -на рабатающем движке каждые секунд 20 щёлкает что-то слева

У меня когда поменяли масло тоже такая история была. Небольшой уклон поднял ручник газ и сцепление. И слышу стук в зади как будто во что-то врезался и машина заглохла. Второй раз еду хочу перестроится скорость 10-15 км/ч и опять стук только впереди и заглохла. Думал задел впереди машину. После этого стуки пропали.

народ подскажите пожалуйста. при трогании с места , если газ посильнее надавить, то начинает всё вибрировать. а если потихоньку трогаешся ,всё в порядке .. у меня 1.6 105 пробег 65000

Господа, не поленился, решил написать, в чем была причина моих бед. Проблема была в том, что при трогании происходил глухой стук где-то спереди внизу. Этот же стук наблюдался, когда ехал на 1-2 передаче при отпускании и нажатии газа. Недавно менял сцепление, поэтому грешил на него. Когда совсем надоело поехал обратно в сервис, пожаловался. Ребята стали разбираться, сразу сказали, что сцепление вряд ли. Грешили на подушки двигателя, но оказались не они. В общем, протянули мне подвеску, и о, чудо. Все прошло) катаюсь пока всего один день, но доволен как слон!) тьфу-тьфу, надеюсь, так и будет. Кстати, вибрация тоже пропала, машинка работает очень тихо

Вообщем, господа фокусники, ищите причину подобных неисправностей в подвеске!

Стуки при трогании с места у меня тоже прослеживаются, пришел к выводу, что это шлицевое соединение ШРУСА и ступицы.

1,6,125 л.с. 2012г.в. Trend Sport ,МКПП,У меня тоже был стук сразу с нуля до примерно до 18000 км пробега,тоже парился, а после прошел сам по себе,т.к. при попытке продемонстрировать дилеру,ничего не получалось,Проявлялся при троганье назад в горку ,Сейчас 35000,все ок


2 окт ября 2014

У меня некоторое время назад (недели 2) появился хруст (такой как при поврежденном шрусе)
слева при трогании в перед, назад, в гору прям явно выражено, ну думаю наверное, что то в коробке, потом почитав, грешил на шпильки ( проблема описанная в данной теме).

Как то думаю, надо затяжку колес проверить, беру ключ, проверяю гайки на левом переднем, и у меня начинают шевелится волосы, 3 гайки откручены до усилия, что крутятся руками, 2 оставшихся немного зажаты, в голове побежали всякого рода мысли о открутившимся на ходу колесе ( езжу в основном не медленно).

Пробежался по остальным, все мертво закручены.

Отверстия вроде не раздолбало, закрутил, все стало ОК!

Пытаюсь проанализировать, как так?

По весне переобувался, все делал сам, несколько раз проверял затяжку, было все ок!

1. Пытались разуть - но авто днем ни где не бросаю, стоит перед работой на виду, ночью дома в гараже.
2. Диверсия -хотели чтоб открутилось на ходу, но вроде врагов нет.

Так что я до сих пор шокирован


2 мар та 2015

Механическая коробка при трогании какое то дребезжание в момент схватывания сцепления? Если торогатся на одном сцеплении то сильно дребезжит. (Точно не антибукс)Если газу потдаешь пропадает. Только при трогании. Было небольшое дтп бампер лопнул передний ,железо цело. Что это может быт? 105мт, пробег 30000км.


8 мая 2015

Доброго времени суток, коллеги по нашим любимцам Фёдорам! Перечитал всю данную темку, чёткого ответа не нашёл, но схожие симптомы явно присутствуют. 2-го мая ездил на ТО-2. Забирая машину при трогании заметил глухие циклические звуки в районе "спереди-снизу" продолжительностью секунды три при выжатом сцеплении. Тот же самый звук был и при наборе скорости с 1-й на 2-ю передачу. Значения не придал. Но поездив в эти дни душу начали терзать сомнения, звук не пропал. Но вот какую особенность заметил - машина словно как "проездится" минут 20 езды, звук пропадает. Специально прислушиваюсь допустим на перекрёстках. Этого звука не было до ТО. Записался на диагностику. Но 850р. отдавать просто так для самоуспокоения. . У кого подобное было? Крепёж защиты двигателя не проверял пока, негде. А на большее моих познаний в машине не хватает

При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

вибрации при трогании с места

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

первая передача

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск - подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа "ГАЗель" составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

вибрация по кузову

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Устранение неисправностей сцепления

При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

вибрация при включении

Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Устранение неисправностей трансмиссии

Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

вибрация при трогании с места ваз

Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Устранение неисправностей рулевого управления

Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное - во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

вибрация при трогании с места акпп

Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

Автомобили семейства ВАЗ

На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

сильная вибрация при трогании с места

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

  • Сальники.
  • Манжеты.
  • Кольца.
  • Прокладки.
  • Уплотнители.

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

вибрация автомобиля при трогании с места

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

Заключение

Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы. А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.


Всем привет!
Посте течи клапана, появилась еще одна проблема.
Когда плохой зацеп, на снегу — льду при трогании, когда начинают буксовать колеса появились очень сильные удары в передней части. по ощущениям как — будто кто — то лупит по подрамнику кувалдой, а при наборе скорости вибрация по кузову.
Подумал на следующие вещи:
1. Подушки / опоры двигателя;
2. Сцепление;
3. Крепления коробки.
Сразу поехал на диагностику. Ребята, это был рекорд, машину осматривали целый час.
Результат меня удивил еще больше: зимой на подрамник летит снег, от тепла движка снег тает и образует лед, появляются ледяные наросты и об эти наросты цепляется двигатель, когда работает и издает такие звуки! Кто бы мог подумать, блин! Ну вообщем отчистили они подрамник от льда я поехал, действительно страшные удары прошли.
Если у кого было что -то подобное — не обращайте внимания.
Вот так бывает, пацаны!

Читайте также: