Штуцер прокачки тормозов форд

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

нашел какую то программу на андроид FFConfig, стоит 99р. Написано что прокачивает тормоза. Реально работает такая команда по блютусу?

Offmax
Это нашего клюбня программа! Тебе достаточто будет прокачать то колесо, на каком супорт меняешь, после откручивания шланг сразу закрыть, если вся жижа не вытечет нет необходимости прокачивать другие колеса!

Форумчане, подскажите - при прокачке тормозов надо прокачивать сцепление - патрубок для стравливания воздуха из сцепы находится выше кожуха куда заходят тросы ?

Смутил пластиковый механизм этого дела, и особенно гайки которая на нем сидит !


5 июня 2017

Итак, что получилось: при прокачке тормозов все прошло без нареканий, воздуха не было, жижа была желтая новая почти белая. Заливал dot 4 от лукойла.

А вот со сцеплением возникли непонятки. Кто не качал советую приготовить рожковый ключ на 12 им удобнее откручивать штуцер на клапане, откручивать надо почти на 1\2 и
жижа пойдет.

При прокачке сначала пошла муть, тормозуха с грязными примесями, а затем сколько не качал - каждый 3\4 нажатие на педаль в трубке идет мелкий мелкий воздух. Прчием 2-3 нажатие воздуха нет, а потом очень много мелого воздуха. Подозреваю что где то идет подсос.

Кто сталкивался с этим - сильно серьезынй симптом, и к чему готовиться?!
Пару лет назад отдавал машину на замену заднего сальника коленвала, может что то не докрутили в трубопроводе ?


30 июня 2017



Думаю всем общеизвестно, что на передние суппорта на фьюжен подходят штуцера от суппортов ВАЗ, под ключ на 11 или на 9, не суть в общем, у меня с покупки от предыдущего владельца на одном переднем суппорте надо ключ на 9 на другом на 11, чтобы открутить штуцеры ))
Вазовские стоят копейки в любом автомагазине.

Но что делать с задними?
Оригинал форд, да смешно даже говорит про цену оригиналов от форд.
450 руб за один штуцер задний ford 1522228, они его из золота что ли отливают )))))

Коды оригиналов:
Штуцер прокачной передний — Ford 4 535 318
Штуцер прокачной задний — 1 522 228
Штуцер прокачной задний до 2005 года — 1 106 074

Сначала взял штуцер задний от ВАЗ, слева наш штуцер, справа ВАЗовский на восемь


Снял размеры самой резьбы с них, у ВАЗ это м8*1,25 (последняя цифра шаг резьбы), наш м7*1

Не подходит Вазовский. Нарезать новую м8 резьбу в родных тормозных цилиндрах не хотелось.
Стал копать дальше, стало понятно, что нужно искать штуцер м7*1

Поискав конкретно штуцеры м7*1 в интернете, оказалось, что на иномарках это популярный размер сзади, то есть на маздах, фордах, рено, фольксвагенах ставят, даже на некоторых БМВ.

Согласитесь 4 штуцера за пол цены одного оригинального стоят, чтобы попробовать.

И вот они пришли


Длина штуцера без разницы, места куда закрутить полно, все 4 можно закрутить и пользоваться без проблем, ничего что резьба будет торчать больше, у родной торчит 2 витка в полностью закрученном состоянии.

Сама конусная часть


Откуда красная краска? Это краска для суппортов, очень она мне нравится 2 года не облазит, лучшая краска, что я видел.
Дело в том, что на одном родном штуцере были сорваны грани и он вот так приржавел.


Как вы понимаете, пришлось разобрать барабан и снять тормозной цилиндр.


Выкрутил сам штуцер болгаркой подпилив его края, зажав тисками за эти края и сдабривая процесс отборными матами, как чтением заклинания для успешного завершения процесса ))))

Чтобы больше так не прикипало выбоины вокруг штуцера на цилиндре покрасил


Первый и четвертый я и поставил, у меня оба задних сорваны были.

Дальше собрал барабан


И заменил тормозную жидкость, ибо 2 года с прошлой замены, пришел срок.


Про прокачку наверное лучше рассказать отдельно потом.

Хочу предупредить: Даже с накидным ключем не усердствуйте как я, металл штуцеров мягкий, учитесь на моих ошибках не перетягивайте штуцеры сильно, вы только сорвете грани. Они и без сильной затяжки хорошо держат.

ВНИМАНИЕ. На дорестайл до 2005года может не подойти, там другой номер штуцера заднего, вполне может быть и параметры другие!


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

нашел какую то программу на андроид FFConfig, стоит 99р. Написано что прокачивает тормоза. Реально работает такая команда по блютусу?

Offmax
Это нашего клюбня программа! Тебе достаточто будет прокачать то колесо, на каком супорт меняешь, после откручивания шланг сразу закрыть, если вся жижа не вытечет нет необходимости прокачивать другие колеса!

Форумчане, подскажите - при прокачке тормозов надо прокачивать сцепление - патрубок для стравливания воздуха из сцепы находится выше кожуха куда заходят тросы ?

Смутил пластиковый механизм этого дела, и особенно гайки которая на нем сидит !


5 июня 2017

Итак, что получилось: при прокачке тормозов все прошло без нареканий, воздуха не было, жижа была желтая новая почти белая. Заливал dot 4 от лукойла.

А вот со сцеплением возникли непонятки. Кто не качал советую приготовить рожковый ключ на 12 им удобнее откручивать штуцер на клапане, откручивать надо почти на 1\2 и
жижа пойдет.

При прокачке сначала пошла муть, тормозуха с грязными примесями, а затем сколько не качал - каждый 3\4 нажатие на педаль в трубке идет мелкий мелкий воздух. Прчием 2-3 нажатие воздуха нет, а потом очень много мелого воздуха. Подозреваю что где то идет подсос.

Кто сталкивался с этим - сильно серьезынй симптом, и к чему готовиться?!
Пару лет назад отдавал машину на замену заднего сальника коленвала, может что то не докрутили в трубопроводе ?


30 июня 2017

Читайте также: