Форд галакси сброс сервисного интервала

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен.

Если техническое обслуживание было проведено для "IN 01", то "ОЕL" и "IN 01" должны быть сброшены.

Если техническое обслуживание было проведено для "IN 02", то "ОЕL", "IN 01" и "IN 02" должны быть сброшены.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется "—"
  • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • На дисплее появляется индикация "IN 01"
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется "—"
  • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • На дисплее появляется индикация "IN 02".
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется "—"
  • Выключить зажигание.
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • На дисплее появляется "SERVICE"
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
  • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.


Всем привет!
Вот и накатал я на малыше 10 тысяч после первого ТО. На первом заменили все расходники и масла\фильтра, глянуть можно тут.
Делали всё снова у того же мастера, снова разбирали\снимали впускной коллектор…
Именно по причине коллектора и того, что было очень много дел на выходных снова договорились с мастером, но по весне как накатаю 10к сделаю полный отчёт о замене масла на моторе 2.0 tdci 100kw(136 л.с.) ukwa.


По фильтрам маслам всё по стандарту:
1. Масло Ford formula f 5w-30
2. Маслянный фильтра Knecht
3. Воздушный clean filters, решил каждые 10к менять поэтому и не переплачивать за knecht


Вот и расходники:) Масло 100% оригинал, перед покупкой начитался статей о подделках — пока проверял по всему списку смотрели на меня как на странноватого:)


Вот и вся замена масла:) Всем удачи на дорогах и хорошего предпраздничного настроения!

Ford Galaxy 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 17



ну я в Литве покупал у проверенных людей, хотя согласен, 100% гарантии нету никогда:)



ну я в Литве покупал у проверенных людей, хотя согласен, 100% гарантии нету никогда:)


оригинал то оригинал, но не синтетика


по сревисной книге в Бельгии такое лили, допуск есть, люди пользуются. Смысла менять масло не вижу особого, притом что дизель не кручу — это ж не бмв:) Меняю через 10к да и пробеги в основном по трассе, поэтому…


"притом что дизель не кручу" а зря, огонек.


Ну я имел в виду до 5-6 как бензинки до этого))) xD


А смысл его крутить-то? Он к 3200-3500 оборотов выходит на макс мощность!
А после уже она падает… Причем падает к 4000-4500 уже прилично!
Так вот, смысл его крутить, если оптимально-мощный диапазон работы двигателя — 3-4 тыс?!


оригинал то оригинал, но не синтетика


Я уже больше 40 т.км накатал, масло менял раз 5 и ни разу не делал Oil reset. Зачем нужна эта процедура, если БК мне не напоминает о необходимости смены масла?



Вот когда делал замену масла в январе, похоже не сбросили межсервисный интервал до следующей замены масла.


Сейчас, в мае вылезла ошибка — Срочно смените масло!

Хотел уже ехать на сервис, обнулять показания компьютера.
Ну девушка в сервисе пересказала совет мастера, ехать не пришлось.


Ford Galaxy 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Да нет, так собственно не в этом дело… На обычных дизелях и бензинках тоже нет межсервисного интервала!
Он завязан на сажевый фильтр, при прожиге которого в масло попадает солярка, чем прожиг чаще (например если что-то неисправно), тем больше солярки в масле!
Так вот комп предлагает заменить масло не по пробегу, а по количеству прожигов… Считая что масло уже непригодно для использования.


Сажевый фильтр? Это новое для меня. Про них еще не читал, спасибо за наводку!
Получается у меня с ним проблемы? Номерок подскажешь? поищу описания


Какой номер-то?
Сажевый, он же сажевик, он же DPF = стоит в выхлопной системе и собирает нагар от выхлопа (для экологии), если с ним начинаются проблемы, то его прожиг становится чаще, дальше — машина в аварийный режим и т.д.

А почему ты решил что с ним проблемы?



Прожиг сажевого — естественный процесс! Он собирает в себя сажу, а при прожиге (очень высокой температуре) она прогорает и выбрасывается в выхлопную. ПРожиг при нормальной работе происходит с интервалом примерно 500 км.
При замене масла делай сброс интервала, если начнутся частые прожиги, машина сама тебе подскажет что не все в порядке!


А, спасибо! Прожиг — это штатный режим работы, понял.
А сброс интервала делать надо, хорошо!


И почитай про сажевый, как и при каких условиях выполняется прожиг!
Странно что ты не знал про сажевый, а прожиг не зная про него можно и не замечать…

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ


НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ


НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ



Киев, ул. Автопарковая №7

Читайте также: