Ступица стучит форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно


Всем доброго дня.
Опять выделил немного времени на занятие со своим Фордом.
На повестке дня замена датчика кислорода первого, свечей, катушки и передней трупицы.
Нашем по порядку.


Запчасти закуплены, тачка подвешена.
Почему меняю данные запчасти. В районе месяца назад стал замечать, что при остановке на светофоре или ещё где то, мотор начал как будто подтраивать, поддергиваться. И это не вибрация от отор, так как я менял их в предыдущем посте.
Заехав к офигенному диагносту, он долго копался в Ланче, все порамеиры были +/- в идеале, но один параметр по смеси был сильно завышен, богатила смесь.
Сбросив адаптации, особо ничего не поменялось и пропусков нет, совсем.
Диагност порекомендовал мне заменить датчик кислорода и купить одну катушку и переставлять их поочередно пока результат не поменяется.


Датчик открутился без проблем.


Датчик на месте, далее ставим новые оригинальные свечи, так как у меня до этого стояли денсо тт, но колейное число у них другое и я решил поставить заводские, чтобы исключить все варианты.


Ставим новую оригинальную катушку на первый цилинтд и все собираем.
Первая часть работ готова, ещё осмотрел запотевания на моторе с которыми долго боролся, поддон и сальник, теперь там все хорошо и сухо. Это кайф!

Далее переходим к замене гулящей и болтающийся ступицы. Едя в гараж заехал в магаз и взял первую попавшуюся из наличия ступицу. GMB вроде.
Снимаем поворотный кулак и несём на прес его.


Подшипник был видимо ещё заводской, так как сидел он там очень серьезно. Только после нагрузки в 17 тонн был услышен заветный щелчёк и подшипник пошел.
Вычистил посадочное место, беру новый подшипник и прессую его в кулак.


Все огонь, берём кулак и ставим обратно.
Все собираю, одеваю колесо, притягиваю и опа. Колесо не крутится. Отпускаю колесо, все вроде крутится.
Начинаю орать, и проклятань ёба…ых китайцев которые лепят всякий хлам.
Смотрел-смотрел, думал — думал в чем может быть косяк и подумал что дело в самом подшипнике.
Психую, захожу на Zzap, и еду за оригинальным подшипником. Да, да скупой платит дважды это прям про меня.
Приезжаю с новым подшипником и первым делом начинаю замерять все размеры и искать разницу.


Я думаю что большинство это уже знают что оригинал ступицы делает фирма FAG а она на косарь дешевле.
В ходе осмотра было найдены неторорые отличия в ступицах
Справа Ориг / слава GMB



Устанавливая новый подшипник, я был уверен что именно эти миллиметры мешают моему колесу вращаться свободно.
Как же я заблуждался.
Но нет невыполнимых задач.
Ставлю в очередной раз кулак на место, все собираю и закручиваю. Ну и в очередной раз одеваю колесо, притягиваю и о чудо б.ть ОНО НЕ КРУТИТСЯ
Я нахожусь в состоянии полного а.уя, мыслей уже нет. И через пару минут мне приходит идея снять суппорт и закрутить колесо без него.
Суппорт висит, колесо пристреливаю и опять не крутиться. Обращаю внимание что на тормозном диске остаётся чиркаш, снимаю колесо, вижу что чиркает о скобу суппорта.
Беру штанель и измеряю расстояние от уха фиксации скобы к кулаку до тормозного диска и оно отличается на 2 мм.
Это жесть.
Ну по итогу дело было уже к вечеру, искать кулак было уже негде. Ну и как всегда русского парня выручит только кувалда, пара ударов по верхнему уху, расстояние становится одинаковым.
Собираю все назад, притягиваю колесо и все ГУД.
Все крутится все везде ровненько и хорошо.
Ох и навозился я.
Но при диагностике когда только поднял тачку, начал крутить неисправную ступицу для проверки и пошел проверить на другую сторону и она тоже уже начинает перекатывать и гудеть.
Вопрос взять ту ступицу котраю у меня лежит китайску или все таки купить ещё одну оригинальную и забыть ?
Всем спасибо что читали, всем удачи и респект …

Всем доброго времени суток! проблема в том что стучит у переднего колеса, что стучит понять не могу! слышал у многих такое бывало или есть? давайте разберемся в проблеме! кто что делал и помогало ли это?

- А в чём сила, брат?
- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))

- А в чём сила, брат?
- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?


Так, что это за сервис такой. Хоть ты им скажи, что подшибник на ступице у фокусов не меняется, а меняется вся ступица в сборе с подшибником.


Так, что это за сервис такой. Хоть ты им скажи, что подшибник на ступице у фокусов не меняется, а меняется вся ступица в сборе с подшибником.

- А в чём сила, брат?
- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?

а стучит только зимой или когда тепло тоже? У меня вообще фокус фокусы выдаёт. Как морозно то начинает стучать и булькат что то везде внизу. Поехал в сервис,предварительно помыв колёсные арки и днище. Подняли,всё облазили всё в норме. Всё как новое. Полегчало. а главное выехал с сервиса ничего не стучит. Поездил тишина.И на улице был плюс или около нуля. а вот как опять минус стуканул,начало стучать.потом опять тепература к нулю подошл,всё растаяло перестало стучать. Грешид на глушак,но вроде смотрел его когда поднимал,чтобы он стучать начал это как же долбать то должно. Короче катаюсь пока,жду оттепели.
Пока вердикт один,что на морозе где то что то намерзает и начинает стучать,но где блин,хоть убейте не пойму. Короче одно слово Фокус.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")


Так, что это за сервис такой. Хоть ты им скажи, что подшибник на ступице у фокусов не меняется, а меняется вся ступица в сборе с подшибником.

1. у меня похожая проблема, но стук с правой передней стороны. попробую описать подробнее:
стук раздается только "на холодную" когда машина разогрета и я начинаю движение, но есть особенность, проявляется , когда машина переваливается с одной ямки на другую. у меня догадки, либо это амортизатор либо стабилизатор подвески. это первое
2. а раньше были стуки в том же переднем правом колесе, но частота стуков увеличивалась по мере увеличения скорости, со временем они пропадали - вот тут я затрудняюсь. просьба в обоих случаях высказать мнение по данной проблеме, заранее спасибо

TscheGevara писал(а): 1. у меня похожая проблема, но стук с правой передней стороны. попробую описать подробнее:
стук раздается только "на холодную" когда машина разогрета и я начинаю движение, но есть особенность, проявляется , когда машина переваливается с одной ямки на другую. у меня догадки, либо это амортизатор либо стабилизатор подвески. это первое
2. а раньше были стуки в том же переднем правом колесе, но частота стуков увеличивалась по мере увеличения скорости, со временем они пропадали - вот тут я затрудняюсь. просьба в обоих случаях высказать мнение по данной проблеме, заранее спасибо


У каждой неисправности(читай стука) есть свои особенности(тон, повторяемость, зависимость од дорожных условий). И эти особенности невозможно транслировать по инету. Проще заехать в какой-нибудь сервис на контрольный осмотр. Не велИких денег стОит. Опытный механик определит все неисправности на раз, два.

найти бы такого опытного механика, которому можно доверять и который не будет вешать лапшу на уши, чтобы заработать, если есть таковые, буду признателен за совет. интересует территория санкт-петербурга)

TscheGevara писал(а): найти бы такого опытного механика, которому можно доверять и который не будет вешать лапшу на уши, чтобы заработать, если есть таковые, буду признателен за совет. интересует территория санкт-петербурга)

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

TscheGevara писал(а): найти бы такого опытного механика, которому можно доверять и который не будет вешать лапшу на уши, чтобы заработать, если есть таковые, буду признателен за совет. интересует территория санкт-петербурга)

sunrize, если ты действительно занимаешься машинками и соответственно их ремонтом, скинь телефончик в личку

У меня похожая проблема - решил перетряхнуть ходовую, поменял в том числе и стойки (каяба газо-масленные), выехал из сервиса - появился стук в левом амортизаторе. Приехал снова в сервис сняли левую стойку- решили что брак (пластиковую втулку разбило), отвез обратно в магазин на экспертизу, купил новую пока экспертиза идет. Между ремонтом поставили старую маслянную стойку - стук пропал. Вчера наконец то поставил новый амортизатор на левую сторону и. Снова стук, но только уже с двух сторон. (Стук и удар происходит во время наезда колесами на препятствия- когда колесо идет вверх). Я так думаю это из-за морозов происходит. А так очень неприятно мотаться по магазинам и сервисам и тратить свои нервы деньги и время. В общем не знаю теперь чего со своим стуком делать - в сервисе разводят руками - мол так быть не должно. Подскажите может еще у кого стучит на морозе и как с этим бороться ?


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?


15 фев раля 2016

Slavius, главное меняй правильно, дружище. Если сам - кулак в духовку на 200 град, ступицу в морозилку на -20. Ступица сама упадет в кулак как в бездну. Или с оправками если в сервисе под прессом.
Иначе ресурс Фага сократится в разы. Под конец прессовки усилие достигает 600-800 кг, смотрел как в форд-хаусе (клубном сервисе) прессуют их на живую.

az2002
гул будет постепенно усиливаться, потом появится вибрация. Я помню на газ жмешь, а педаль прямо вибрирует в ногу) На скорости 150 вообще стойки начинают вибрировать и звук противный издавать. У меня обе правые ступицы тогда накрыло, но я проездил так несколько месяцев, тысяч 5 км наверное откатал. Думаю вряд ли бы там что-то заклинило, но просто самому неприятно ездить уже. Как будто целая электричка разгоняется, а не маленький фокус))

az2002
ты ее скорей поменяешь,чем она заклинит)не вытерпишь)))
HrundelB
да я тоже 2,3 тысячи проехал,терпел.люфт увеличивается.сначала трудно было диагностировать даже смерть ступичного,а после 2 000 км,на домкрате он гудел и люфтил))

Езжу уже с нового года, гул не торопится прогрессировать.
Вчера поддомкрачивал, крутил колеса. Небольшая вибрация на пружинах есть, но чуть ощутимая, на передних сильнее, но слева и справа одинаково. Люфт никак не чувствуется.
Приценился на сервисе, пиам, 550 диагностика +3900*2 ступицы+ 1650*2 работа. Поменять готовы что угодно, но то что шум пропадет никто даже не обещает.

Наверно подожду полтора месяца, поменяю колеса на летние, там понятней будет.

az2002
это где такие цены? на эмексе ступица 3800,диагностику ступичных мне бесплатно делали,и поменял за 800,у себя в Твери.а в Москве в клубном Артем за 1300 меняет.

Ступицы сегодня поменял.
Диагностика выглядела просто: подергать передние колеса вверх вниз и в стороны, подержаться за колесо при повороте от упора до упора,
на подъемнике руками крутится колесо держась за пружину, подергать шрусы.
Сама замена обоих ступиц заняла 30 минут.

Если что проехал 8 лет и 76ткм, последние 3ткм с сильным гулом и вибрацией. При поворотах тональность менялась.
Старые подшипники при верчении от новых ничем не отличаются, только ржавые сильно.

az2002
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Мои проездили 180 тыщ км и потом по очереди начали сыпаться. Одна правда до сих пор жива, хотя уже 240 тыщ.

цитата:
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Передние. Гудело только спереди.

Всем привет.
ФФ2, ручка 1.6 115лс, пробег 150ткм
шум спереди при езде.
Катаюсь с этим шумом уже тысяч 20. Он не сильный, с музыкой почти не слышно.
Был в нескольких сервисах на диагностике. Подвеска в норме. По рекомендациям поменян подвесной подшипник и левый ступичный.
Но шум как был так и остался. Шум очень похож как от резины (замена на лето зима и обратно не помогла, смену колес местами и балансировку делал несколько раз) и есть очень легкая вибрация (имеет ли это отношение к проблеме, не знаю), еле заметная, пассажиры не замечают.
На вывешенной машине никаких посторонних шумов, только на дороге (под нагрузкой получается). На передачах, нейтралке, в горку или накатом все одинаково.

Сегодня прозвучало предположение неисправности внутренних шрусов (но хрустов никаких не выявили) и предположение воющего дифференциала. Может быть?

Читайте также: