Не заводится форд s max стартер крутит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Машина стояла на стоянке неделю. Пришел снял с сигналки (штатная). Машина новая S-Max 2011г.в. Повернул ключ, ничего явного не было написано, ни ошибки никакой ,ни иммобилайзер вкл., стартер крутит, компьютер включается. а машина не заводится! Может это быть от того что она стояла на солнце? Если да то что делать надо? Может быть датчик топлива врет? Хотя ? Он показывает что осталось на 19км. Может машина стоит не ровно и топливо не поступает в систему. При проблемах иммобилайзера что происходит?

Машина стояла на стоянке неделю. Пришел снял с сигналки (штатная). Машина новая S-Max 2011г.в. Повернул ключ, ничего явного не было написано, ни ошибки никакой ,ни иммобилайзер вкл., стартер крутит, компьютер включается. а машина не заводится! Может это быть от того что она стояла на солнце? Если да то что делать надо? Может быть датчик топлива врет? Хотя ? Он показывает что осталось на 19км. Может машина стоит не ровно и топливо не поступает в систему. При проблемах иммобилайзера что происходит?

1. Если заблокирован иммо крутить не будет.
2. Если стартер крутит варианта два (со времен изобретения автомобиля) - не поджигается топливная смесь, эта топливная смесь не поступает в цилидры двигателя.
3. Если машина стоит с уклоном на (по моему на левую сторону) при малом количестве бизина в баке (показатель 19 км может при остатке и 5 литров и 1-го - в зависимости от средней скорости) а его все равно мало, то мож бизин и не поступает в цилиндры. Самый простой и нужный вариант - принести канистрочку с безином и залить.

Можно еще щуп достать масляный, понюхать, если не пахнет бензом - тада на заправку, литров 10 нужно ливануть. Если пахнет и сильно - тогда ой(((
ИМХО 99% - долить бенза и все пройдет, постояла на солнышке, проголодалась))

Вот странно - вчера машина тоже не завелась! Симптомы аналогичные, только бензина полный бак! Жена от злости дверью хлопнула и все заработало. Думаю, что это было?

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Вот странно - вчера машина тоже не завелась! Симптомы аналогичные, только бензина полный бак! Жена от злости дверью хлопнула и все заработало. Думаю, что это было?

Не в свечах дело =( Стоит Денсо с пробегом 8000 км! Думаю, что надо будет посмотреть на контакты ДПКВ, а то у нас лило, как из ведра, и стремно громыхало =(((

Танюшенька, какие такие пробки? =) Мы проселками-проселками =))

S-Max 2.5T 2007 год.
Вчера первый раз приподнес сюрприз. Ехал вечером с работы, проехал километров 10 и на очередном не очень крутом подъеме машина сбросила обороты, высокчила ошибка ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, на приборке засветился желтым значек ESP (типа система не работает). Машина не заглохла и я на скорости пару км/ч (быстрее просто не ехала) запарковался возле обочины. Заглушил, пару минут подождал и больше завести не смог, т.е. зажигание включаю/пытаюсь завести - сразу выскакивает ошибка и стартер даже не крутит, а второй раз даже ключ не поворачивается (
Вызвал эвакуатор, завезли на сервис к официалам. Сегодня утром приехал к ним, сказали считать ошибки не могут - прибор для диагностики (панасоник какой-то) не может установить связь с авто, электрик разводит руками и говорит, что блок управления двигателем не реагирует. Скзали за много денег и долго будут перебирать всю электронную часть и искать причину.
Что это может быть, почему блок управления может не реагировать на попытки подключения?
Как в таком случае все-таки считать ошибки?

Что с доп. оборудования стоит: иммо, сигналка?

Стоит Pandora + Pandect. Устанавливал дополнительно после покупки вместо Шерифа. После установки больше двух месяцев прошло.

Что в поледнее время делал с авто?

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Я правильно поняла, что есть освещение, сигнал работает.
Значит не генератор?

Честно, свет не тестирвал, но стеклоподьемники с включеным зажиганием работают.

Было предположение, что проблема в гене, но мастер сказал, что загорелся бы соответствующий значок на панели, а он не загорелся.

пришлось повозиться, с подкачкой соляры, но телодвижения не прощли даром, это оказался воздух!
приехал сервисмен с компом, ошибки были: 0087,0405-давление в топл.магистрали, ошибка круиза(связана с абс,видимо потому он у меня отключался).
вот только теряюсь в догадках, откуда воздух там внезапно взялся.симптомов не было.
Вывод: надо обзовестись грушей для прокачки и возить с собой чуток соляры).

Извините, чтог в чужой теме.
Сегодня утром без проблем доехал по адресу. Через час попытался завести, а Нет. Секунду заводится и сбрасывает обороты до нуля постепенно. Сигнализацию тестил, т.е. отключал. В итоге на эвакуаторе отвез к ОД. Завтра будут смотреть. Galaxy.Бензин 2,3 на автоиате. Че могло случиться? Ошибки не смотрел.

как вариант - иммобилайзер, попробуйте завести запасным ключом

откуда воздух там внезапно взялся.симптомов не было.

На ФФК писали как-то, что хомутом крепления подводящей топливной трубки (к фильтру) протерлась на ней микроскопическая дырочка, через которую и подсасывался воздух. Лечится очень легко - ищется тяжело.

На ФФК писали как-то, что хомутом крепления подводящей топливной трубки (к фильтру) протерлась на ней микроскопическая дырочка, через которую и подсасывался воздух. Лечится очень легко - ищется тяжело.

сегодня заглох на ходу и не завелся ни с ключа, ни с галстука до ближайшего сервиса 250км шел по трассе на круизе машинка макс 2007г.1,8 мкпп дизель решил остановится выключил круиз ткнул нетралку начал останавливаться-заглохла, ничего не пишет, на веревке гаснет все и генератор и давление и значек который показывает ошибки двигателя, на блау промелькнула надпись -типа следующий запуск через какое то время и всё. Сижу голову ломаю и заряжаю аккумулятор есть какие нибудь идеи?


Всех приветствую!
Сложились наконец обстоятельства и я решил заняться стартером.
Предыстория такова. Зимой были огромные проблемы с заводкой авто, причин может быть масса (дохлый аккум, стартер, проблемы с топливной и т.д.), поэтому не имея под рукой гаража и возможности проверять и "лечить" всё подряд, приходилось решать вопросы по случаю. Начал свои мытарства с замены аккумулятора. Еще от предхоза у меня стоял хороший аккум варта с технологией AGM со штатной емкостью для дизеля (80А*ч) и хорошим пусковым током 800А (700А у штатного аккумулятора). Прошлой зимой сажал аккум хорошо так, но технология изготовления аккумулятора такова, что позволяет оживлять дохлые аккумы за короткий пробег и восстанавливать его свойства. Этим я и пользовался 3 года после покупки авто (а к слову аккумулятору было 7 лет), но не в этот раз. Начать решил с малого, с замены аккумулятора, взял на замену Topla 80A*ч (пусковой ток 760А) с технологией EFB — эта технология является промежуточной между обычными свинцово-кислотниками и AGM-аккумуляторами. Как можно догадаться из названия поста, замена аккумулятора помогла отчасти — новый аккумулятор привел значения пускового тока к достаточному для запуска дизеля. В старой варте прибор показал остаточный пусковой ток 560А (при номинале 800А), но ёмкость держал хорошо. Попытки оживить его всеми магическими приборами к успеху не привели, поэтому решил отдать его дослуживать в бытовых целях. Хотя, думаю, он бы еще послужил мне пару лет, так как достаточный пусковой ток для нашего стартера примерно 500А.
Вот и приблизились мы к основному блюду. Замена аккумулятора не решила проблем с заводкой, крутить приходилось по 2-3 сессии даже когда на дворе было уже тепло, при этом просадка аккумулятора при прокрутке стартера была аж до 7.5 В, приборка и ГУ моргали при этом. Отвёз авто в спецконтору по ремонту стартеров. Когда сняли, внешне стартер выглядел хорошо, разобрали, тоже достойно, даже щетки были в хорошем состоянии.


Всем доброго времени суток! Начну с предыстория. С середины февраля двигатель стал плохо заводится на горячую, стоило сходить в магазин минут на 15-20 и мотор запускался с 4-5 попытки. Если глушить и сразу заводишь, то все было нормально. И если постоит больше часа, то тоже заводится без проблем, на холодную заводилась всегда с пол оборота. Forscan ошибок никакие не показывал. Где-то на форуме вычитал, что помогла замена ДПКВ. В моем случае хоть ДПКВ и был поврежден, но его замена ситуацию не исправила. На этой неделе, в очередной раз, когда машина с трудом завелась на горячую выскочила ошибка Р0087(давление в топливном коллектора/системе слишком низкое).


По ошибке и симптомом нашел запись в БЖ с описанием схожей проблемы. Заказал на Exist-e (не реклама) VDO A2C59506225 Клапан регулировки давления (3053руб.), срок доставки 3 дня.


Сегодня забрал клапан и по приезду домой поставил его в замен старому. По установке все просто, снял все фишки мешающие его откручивать, открутил старый датчик и на его место прикрутил новый, присоединился все обратно.

Читайте также: