Ford transit не работает аварийка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Я был очень удивлен когда обнаружил что на Тразите 2005 года выпуска аварийка работает так- сначала включаешь поворотник в любую сторону(начинает моргать одна сторона), потом нажимаешь кнопку аварийки, и начинает моргать обе стороны. Может у вас так-же?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

fktrc, у меня на транзите 1991 года такая же ерунда а когда аварийку просто включаю то релюшка жесть как пищит,в чем может быть дело подскажите пожалуйста?

Была такая байда ,только на пассате .Вылечил заменой реле ,там одно реле на повороты и аварийку .На форде не копал ,не знаю .

Не работает аварийка и поворотники. (не мигают, просто постоянно горят)
Думала дело в предохранителе - заменила, хотя и старый был живой. Аварийка и поворотники включаются, но не мигают.
Думаю дело в реле прерывателя поворотников/аварийки (под панелью).
Стоимость нового реле порядка 2500 рублей. Кто подскажет, может есть у кого, или они вообще ремонтопригодные. а если дело не в реле, тогда.

Доброго всем время суток. Помогите разобраться? На люсиде 97 год бензин пропали повороты и аварийка не горит ни чего, но когда ставлю на сигналку поворотники срабатывают. В чем может быть дело? может у кого было? :help:

Костян спасибо за совет. Вскрыл пианино и точно на аварийке отошел штекер, вставил и вот оно счастье.
По ксенону в туманках согласен касяк мой, но все поправимо.

Очень давно читаю этот форум, но нужды чтото спрашивать небыло, всегда все что нужно находил . Ситуация такая - тащил на веревке жигу, внезапно потухла аварийка и магнитола, дотащил, поставил машину на стоянку, утром пришел все работает. Потом еще пару раз так пропадало. Сейчас вроде пропало окончательно. В электронике немного разбираюсь, радиолюбительское детство :) , но лезть самому без схем.

Уважаеный Андрей Каданер давай попытаемся проанализировать схему. Аравийка получает питание - два предохранителя 10А- 7.5.А – Замок зажигания контакты IG1 и IG2 ´\ это питание встомогатьльного оборудования \ и предохранители силовые 30А 60А. Автомагнитола получает питание получает через другой предохранитель 7.5.А и Замок зажигания и опять два силовых предохранителя 30А 60А. Общие тачки.

Слушай,Pegeot Boxer у меня не было. Зато его родственник Фиат Дукато (Елабуга) крайне неремонтопригоден в этом случае. В случае когда барахлит один из поворотников дилеры предлагают менять ЦЕЛИКОМ плату стоящую по центру торпеды за обшивкой под магнитолкой. Левый и правый поворотники имеют своё реле поворота.
Попробуй включить барахлящий поворотник и постучать костяшками пальцев в это место.

Транзит 2003 г нету поворотов, аварийка тоже не работает. Что может быть? И где стоит реле поворотов и аварийки?

Предохранитель целый проверил. Было, когда включаешь аварийку горели все повороты но не моргали, сейчас вообще ничего не горит.

на старых транзитах в одной коробочке-и предохранители и реле.на на дельфине не знаю-полистай библию.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

реле, однозначно. мож провод от "массы"до него не доходит.. или ему просто кердык.
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь.

Тоже перестали работать аварийка и поворотники. Думал реле - поменял не работает. До этого начались глюки - включаешь поворот работают, при повороте руля то отключались то нет. Релюшка потрескивала как при замыкании. Потом вообще все потухло. Сегодня решил снять подрулевой, снял кожух отсоединил - соединил разъем, начала работать аварийка, а поворотники так и не пашут. Куды дальше смотреть. Транзит 1996г.
Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic


Доброго времени суток!
Сегодня вечером включаю зажигание и слышу странный звук из коробки с предохранителями, а после замечаю, что и поворотники не работают, я сразу же кинулся исследовать реле.
Оно у меня такое




Как оказалось позже причина "пропажи" крылась в плохом контакте вот этой фишки подрулевого переключателя.

Стал снимать стриказу и о чудо, всё заработало. Аказывается отходил контакт в самой розетки стрикозы.
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH
грузовой, удлинённый, подвышенный

Shustryi, Вся электрика - наука о кантактах: либо он есть где не нуна, либо нет где он нуна.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Есть такая проблема, повороты работают норм, аварийка только при включеном любом повороте, до этого в жгуте соединились провод поворота правого и центр замок . нашел, заизолировал предохранитель уже не пререгорает, вот теперь с аварийкой бы разобраться , а то часом и моргнуть некак )))

Если моргнуть никак, нажимаю кратковременно пелальку тормоза. Хотя и красный, но моргает.
Форд транзит 2003 г. дизель

Есть такая проблема, повороты работают норм, аварийка только при включеном любом повороте, до этого в жгуте соединились провод поворота правого и центр замок . нашел, заизолировал предохранитель уже не пререгорает, вот теперь с аварийкой бы разобраться , а то часом и моргнуть некак )))

уточни - сейчас аварийка работает при включенном зажигании и рычажке поворота?

Если да - то смотри коммутацию на кнопке - кнопка исправна, при включении 2 борта соединяет вместе но нет +12 на кнопку мимо замка зажигания .
смотри этот прямой провод и предохранитель, который сидит на нем.

PS но если была печаль и коротил один из бортов, то могла и сгореть частично сама кнопка .

[quote=zh170671iaa]нет +12 на кнопку мимо замка зажигания .[/quote]
об этом я не подумал, действительно , аварийка ведь работает и без зажигания, спс буду искать

а про моргнуть , шутка конечно, мне не лень окно открыть и рукой махнуть))

Из всего делаю вывод: всем управляет чип в релюхе, все плюсы там!а , кнопка - всеголиш кнопка, она замыкает цепь управления в схеме релюхи.

всем управляет нагрузка , если подать нагрузку на вывод "Р" реле прерывателя и при условии что нагрузка равна 21+21+4 Вт - то реле начинает работать.
во всех остальных случаях оно не работает или подает знак водителю, что перегорела одна из ламп.

а вот с кнопкой пришлось поиграться. внутри 4 контакта :прав , левый, пищащий и "-". при нажатии платина их всех замыкает, так вот оказалось что один контакт не доставал до пластины .


именно не доставал + , так как, я писал ранее - кнопка при включении соединяет между собой оба борта, и подает + мимо замка зажигания на контакт реле-прерывателя.
поставленный диагноз был правильный.

Читайте также: