Форд фокус 3 дергается при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите в решении моей проблемы. Похожие темы уже обсуждались, но у меня есть некоторые нюансы. У меня FF2, 1,8/125 2007, МКПП, седан. Суть проблемы в том, что с момента запуска двигателя (обычно в 6 утра) машина едет как реактивная, ни дергает, ни тупит. Проехав примерно 10 км, начинает тупить при разгоне и дергается, когда стрелка тахометра находится в положении от 2,5 до 2,75 (второе и третье деление после 2 000 об.) Чем больше расстояние, тем сильнее "тупизм" при наборе оборотов. При равномерном движении машина не дергается. Заметил такую странность: примерно неделю назад, выехав вечером при температуре воздуха+25 наблюдал ту же самую проблему. Через 500 км, когда температура за бортом опустилась до +10, дергание и тупизм почти исчезли. Кстати, все это началось весной, с наступлением тепла. Обращался в сервис, ошибок нет, причину не выявили. Чистили дроссель, меняли свечи, воздушный фильтр, ничего не помогло. Мучаюсь уже который месяц. Отпишитесь, может что- то похожее у кого - нибудь было.

Такая же беда . , тоже незнаю что делать , свечи , фильтр , бензонасос даже заменил . , чистил дросель ничего не помогает . , ошибок нет , пока холодная едеть , потом начанает тупить , при включённом климате это проявляеться ещё хуже . , есть подозрение что одна из катушек умирает т.к на свече есть чёрный нагар , вот заказал катушку , незнаю поможет или нет .

У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу.
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно.
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать. И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто.
Что это вообще может быть то. Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно.
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой

2.0 powershift Тоже дергается, начала с весны при пробеге около 15 тыс. Особенно заметно проявлялось в жару летом . В пробках раньше стоял на D и тормозе, видимо как многие пишут сцепление перегревается, теперь на N переключаю. Был у дилера с этой проблемой, он посмотрел сказал следов поддека сальника коробки нет и сделал адаптацию коробки, стало чуть получше но проблема не ушла.

Меньше стало, потому что холодно. У меня особо сильно дергало в жару и если еще поднимаешься в маленький подьем и тихонько газуешь. Лучше конечно прошивку вернуть заводскую, они любой повод могут найти чтобы машину не ремонтировать, мне вернули старую бесплатно и сказали что как коробку починю тоже турецкую бесплатно сделают. С прошивкой еще мне систему давления в шинах делали, уже не раз выручала, хоть и показывает только когда на пол атмосферы сдувает и автозакрывание дверей при трогании, но я позже попросил убрать это.

У нас более десятка форд фокусов 3 в нашем автопортрет рент премиум. Есть опыт) Дерганье на всех автомобилях было, пока не нашли простое решение.
Многие со временем эксплуатации сталкиваются с проблемой - автомобиль при трогании в плотном трафике при начале движения дергается. Первый год эксплуатации это не было заметно, на второй год форд фокус 3 при начале движения дергается, как бы глохнет, все это происходит, когда автомобиль, двигаясь по свободной дороге, попадал в пробку. Ответ как лечить дергание при движении на малых оборотах, мы дадим в этой статье, причем бесплатно, как говорится, совершенно даром.
Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 - это не автоматическая коробка передач в классическом понимании, хотя она и выглядит для потребителя совершенно так же. Две педали, тормоз и газ. Ручка переключения передач с положениями P-N-D-R абсолютно такая же как и автоматической коробке передач. Но в Форд Фокус 3 установлена робот механизированная коробка передач. В чем же разница между автоматической коробкой передач и робот механизированной коробкой передач. Для водителя никакой. Просто он должен знать один момент, правильное использование робот механизированной коробки передач в плотном движении по городу.
Для простого понимания работы робот механизированной коробки передач, представьте механическую коробку передач, просто самим процессом переключения передач занимается робот в этой коробке. Так почему же, автомобиль дергается и готов заглохнуть при начале движения, попадая в плотный трафик? Робот ошибается. Он как неопытный водитель, включает вам сразу вторую передачу, и вы начинаете как стажер дергать автомобиль.
И изюминка в этой статье то, что вам не скажут в сервисе, так как это не стоит ни копейки, как же вылечить дерганье машины с места. Все очень просто, когда вы попадаете в пробку, останавливаетесь в ожидании продолжения движения, переключитесь на нейтральную передачу, тем самым вы подадите сигнал роботу, что скоростное движение закончено и необходимость в быстром переключении передач отпала. И все, проблема решена. При начале движения опять поставьте рычаг переключения обратно в положение D и автомобиль вас больше не подведет. Теперь при трогании ваш автомобиль не дергается.


Дано: Машинка — ФФ3, 1.6/125 ПШ, 12.2011, 42000 км. Подтеков нет. Сцепа родная.

Было: Дерганья и дробления типа "стиральная доска" при переключении, преимущественно со 2-й на 3-ю передачи. Особенно после того, как авто немного постоит после езды и в жару, а также при сбросе газа, например, перед лежачим полицейским.

Сделано:
1. Куплено на авторынке два куска толстого "массового" 45 см. провода с обычными круглыми клеммами под винт (2х90руб.)
2. Открутил штатный минусовой провод аккумулятора от пластины на кузове, к которой он прикручен. Зачистил небольшим напильником краску на этой пластине, т.к. иначе она полностью прокрашена на заводе и контакт с массой автомобиля получается только за счет нескольких витков резьбы внутри. Прикрутил обратно провод с аккумулятора и туда же один из купленных.
3. Снял пластиковый короб с воздушным фильтром. Под ним на балке есть два винта. Открутил один из них и также зачистил напильником площадку на кузове от краски. Прикрутил туда другой конец первого провода и туда же клемму второго.
4. Рядом с этим болтом на балке есть еще один, который держит массовый провод, идущий куда-то вниз к двигателю (земля движка). Я его тоже открутил- прикрутил и зачистил от краски площадочку под ним.
5. Другой конец второго провода прикрутил одним из болтов на "10", которыми притянут блок исполнительных механизмов сцепления (с большим электр. разъемом)
6. Попрыскал "жидким воском" с антикорр. эффектом (типо "мовиля") из баллончика на места всех соединений. Поставил обратно короб воздушного фильтра.

Мои (ИМХО) ощущения после:
Какое-то время коробка заново адаптировалась после отключения аккумулятора, поэтому не спешил с выводами. Но вот прошло уже две недели, езжу как обычно на работу — с работы по пробкам и плюс жара за 30 градусов. Эффект, могу сказать точно- есть! Не "ах" какой сильный, но и бесспорный. В тех ситуациях, когда я чувствую, что раньше бы началось дрожание типа "стиральной доски", теперь машина достаточно плавно начинает набирать ход. Присутствует только начальный толчок при переключении передачи и то только когда внезапно разгоняюсь после притормаживания. Тут похоже просто всегда спорный момент для коробки на скорости 20-30 км/ч, — какую скорость подоткнуть- вторую или третью. Эффект дрожания и как бы "проскальзывающего" сцепления почти полностью ушел, остались только маленькие "подрагивающие" :) отголоски.

Выводы: Тем у кого подобные симптомы, но при это сцепа и сальники целые, учитывая копеечную стоимость доработки, — стоит попробовать сие шаманство.
Суть, как я понимаю, в следующем: электромеханические приводы переключения передач и выжима двух сцеплений при определенных условиях используют значительный электрический ток в цепи электропитания автомобиля. Когда происходит резкий бросок тока, питание из-за плохого соединения с корпусом авто резко просаживается и происходит задержка срабатывания исполнительных механизмов сцепления, а также уменьшение усилий прилагаемых ими. В совокупности с такими факторами, как жара, горячий воздух, поступающий в двигатель, работающий на полную кондиционер и при этом малые обороты двигателя на скоростях 2-3 передач и как следствие — потеря мощности движка, — это и дает такие неприятные нарушения в работе коробки.


Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Рывки при движении Форд Фокус 3

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

- снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Александр Герман

Владимир Цзян

Артур Халиуллин

Артур Халиуллин

Владимир Цзян

Ой, ошибся. Хоте сказать не свечи зажигания, а провода зажигания, которые на свечи втыкаются. Но попутно и свечи для верности поменять, они умерли от умерших проводов. Свечи обычные, самые дешевые оригиналы за 120 руб.

Евгений Юрин

Такая же хрень. При разгоне на низах дёргается. И вот сейчас вспомнил, что у бывшей (соната 5) было то же самое, только стабильно на скорости от 60 до 70 км/ч. Менял свечи. Думаю и сейчас надо поменять.

Андрей Извеков

Здравствуйте! Накатал на Ф-3 22тыс.км. Двигатель 150л.с. Работа АКПП радовала всегда, но последнее время появились рывки на разгоне(похожи на работу АБС) на первой и второй скоростях. Стараюсь подстраиваться под авто и сильно не давлю на пидаль газа, тогда рывков меньше:-((
Был несколько раз у диллеров! Они обнуляют настройки(наверное) с помощью диагностики, затем обучают автомобиль на дороге. Такого ТО хватает на тысячу километров, а потом рывки на разгоне возобновляются:-(((
Подскажите пожалуйста, может пора уже менять сцепление по гарантии??
Свечи новые.
Сделал чип тюнинг - не помогло!

DELETED

Всем привет . Кто подскажет головастых и рукастых мастеров по коробкам на фф3 1,6 дергается и вот теперь уже даже чек загорелся и при торможении какие то не здоровые звуки в коробке .

Евгений Юрин

Алексей Синкевич

Евгений Юрин

Сам поменял. На первом ТО обращался с этой прблемой к мастеру-приёмщику. Он сел за руль, мы прокатились, но никаких дёрганий или толчков, всё ровно. Таким образом на холодную ведёт себя хорошо, но где-то через час работы, где-нибудь в пробке снова дёргалась. Спрашивал у механика, который проводил ТО, какие слабые места у фф3. Тот сказал, что коробка и сцепление.

Дмитрий Александров

Евгений Юрин

Мурат Кушхов

Евгений Юрин

Сергей Миронычев

2 литра, автомат! 19 т. пробега. Были рывки при покупке!на 1,2 передаче,такое ощущение ,что жжется сцепление, а потом рывок. Съездил к дилеру. коробку переобучили. Щас 19 т. Даже в пробках нет проблем! Щас все нравиться ! Только рейка долбит ( заебла )

Sokrat Korelov

Свечи тут вообще не причем. все дело в коробке. этот powershift полная хрень. покупаешь авто,ездишь 20-30 тыс.км,а затем начинается. поначалу рывки,дергания и чем дальше тем хуже. потом из сальника на сцепление потечет масло,это будет в виде пятна на стыке коробки,можно увидеть снизу авто. ОД ничего толком не делают..сперва делают компьютерную адаптацию коробки. это не поможет. потом когда рывки будут уже совсем явными,что кстати нужно еще доказать,т.к. они делают диагностику коробки и у них уже есть заданный интервал рывков которые типа считаются нормой,если превышают норму то в лучшем случае на замену сцепления по гарантии. но и это не поможет,а станет все только хуже. не утешайтесь,выхода из данной ситуации нет. есть только два варианта,до окончания гарантийного срока,убить коробку,чтобы без сомнения потребовалась замена акпп или лучше продавайте машину. на мондео,куге на других авто powershift стоит с мокрым сцеплением,кроме фокуса. здесь оно сухое и стоит лишь перегоеть ее,начнутся эпилептические припадки,особенно в пробке. очень жаль,т.к. фокус 3 меня очень порадовал всеми другими сторонами,такими как управляемость,динамика,торможение,надежность подвески,расход топлива,дизайн и многое другое. но работа коробки абсолютно напрочь сбила весь интерес езды. и поэтому присматриваюсь к хонде сивик. по крайней мере там старый добрый автомат и авто собранно в америке.

Евгений Юрин

Ездил на ТО, заодно нажаловался на коробку и рулевую. Думал придётся долго бадаться с ними, но они посмотрели и подтвердили, что дефект есть. По рейке уже отзвонили, что пришла и уже назначена дата её замены. Ну а сцепление ещё жду.

Игорь Чайка

На 26000 поменял сцепление по гарантии. Почти месяц ездил на подменном авто. После замены проехал еще 25000 и опять случилось тоже самое. Дилер говорит опять сцепление менять надо, но уже за деньги. Потому что гарантия на сцепление 2 года. Машина 2011г. Пробег 56000.

Читайте также: