Треск при включении зажигания форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024


8 лет

Всем Привет!
Блин появилась проблема: при минус 14 и ниже, при холодном пуске двигателя(после ночи) первую секунду слышу какое то чирканье из под капота, начинается при первых оборотах то ли генератора то ли двигателя, дальше двигатель пускается и все ок. Звук похож, ну знаете когда двигатель уже завелся а ты продолжаешь его пытаться завести, и типо чжи чжи чжи..
Может кто поможет. Спасибо
ой 1.6 125 л.с.

Здравствуйте! у меня ФФ 3 1,6 ,105,пробег 62000 такая проблема у меня,при запуске на холодную, что то брякает в двигателе секунды 2,при этом эти 2 секунды горит лампочка давления двигателя,потом все пропадает и работает нормально! уровень масла в норме. Данная штука проявляется не каждый раз. в большинстве случаем запуск проходит нормально.Так же заметил,что такое дело происходило при очень жаркой погоде.Данная проблема появилась после третьего ТО сделанного у ОФ!))Что может быть?


13 авг уста 2015

Всём привет. Фф3 1.6 125, пробег 57 тысяч км.
Недавно заметил поскрипывающий звук с приводной стороны двигателя. При открытом капоте звука не слышннаходятсяо. Отчётливо слышно со стороны правого колеса. там находятся компрессор кондиционера и насос гур.
Кондиционер не включён, шкив вращается вхолостую.
Что бы это могло быть? Может кто сталкивался?
По гарантии Обращусь недели через 2, не раньше.

всем привет!проблема такая
фф3 1.6 125 лс при запуске на холодную и включении обогрева лоб стекла появляется жуткий скрежет. мин через 2 все пропадает.отдавал ОД но уже потеплело и там сказали без звука смотреть ничего не будут.что может быть такое и на что обратить внимание?


2 нояб ря 2017

Оживлю тему(надеюсь по попе не получу за это)
Купил фокус 3 рестайл, сейчас холода, после того как машинка отстоится ночь, с утра при заводе(фф3 титаниум с кнопкой запуска) с кнопки, помимо звука заведенного мотора слышен отчетливый металлический звук(как бу-то чем-то по трубе стукнули слегка) где-то в районе передних сидений но снаружи машины, под днищем так сказать. В теплое время такого не замечал.
Звук(стук) одиночный, идет именно в момент запуска мотора, после пропадает. Если тут же заглушить, и снова завести-звука нету.
Еще можно сказать, что он похож на звук рикошета камешка об мет.трубку что ли.
Было у кого такое?
Фокус новый, машине месяц, пробега 1700 с копейками)


8 лет

Всем Привет!
Блин появилась проблема: при минус 14 и ниже, при холодном пуске двигателя(после ночи) первую секунду слышу какое то чирканье из под капота, начинается при первых оборотах то ли генератора то ли двигателя, дальше двигатель пускается и все ок. Звук похож, ну знаете когда двигатель уже завелся а ты продолжаешь его пытаться завести, и типо чжи чжи чжи..
Может кто поможет. Спасибо
ой 1.6 125 л.с.

да может и где то в ремне проблема может динамо может помпа воденая или подшибники ремня круглые. можеш сам проверить но остарожно метку поставить на ремне как она стоит потом снять и рашатать все детали которые обнимает ремень.
Если всё нормально тогда к механику уже надо.


14 фев раля 2014

cojyh
какрас ети детали делают разные звуки и я нахадил их когда вризгал масло прям на подшибник и звук сразу меняица начинает свистеть когда разбирал они вапшем болтались.

cojyh
да! ета должно быть подшыбники, проверь снимая ремень рашатай каждый кружок или как есть завидёный мотор побризгай масленый спрей на падшыбник ни сверху кружка где садица ремень а в бок где болт посиридине, если звук исменица значит там проблема.
Если воет значит помпа ваденая тоже испортилась. если подшыбник в динамо тогда нада иво разбирать но лучше миханик пускай зделает, я видил на другой машыне как миханик снял динамо и внутри заменил подшыбник на форде низнаю как она.

уменя тоже воит помпа ваденая сивотня раслабил ремень и пашатал иё балтаеца надо менять. подшибники 2 года назат менял но динамо уменя нормально пока не трогал.


15 фев раля 2014

но ты сними ремень и крутани шкив он сам тибе звук даст и шатаца будет.

Должен разабрать, весь генератор может быть даже 2 подшыбника стоят один с переди и один заде. ни все одинаковие.
лучше механик пускай зделает там спициальние инструменты надо будут.

giorgiotersen
Все правильно подшибник стоит в корпусе гены) а шкив проста одевается на вал-ось ротора)))


29 мар та 2014

Ну. вообще 5-40 не вызвало нареканий. Отъездил 15000км. После Решил попробовать 5-30. Сейчас, через 9000км после замены иногда опять появляется(((. Посмотрю как будут обстоять дела ближе к смене. Возможно залью опять 40!

Приветствую. А подскажите (у кого запуск с ключа) - есть ли у вас пауза между поворотом "до упора" в третье положение ключа зажигания и моментом начала запуска как такового (начала поворота стартера)?
На предыдущем ФФ2 у меня стартер начинал крутить еще в момент перевода ключа в третье положение, а в этом так: ключ уже "уперся", а стартер еще не крутит. начинает "проворот" по ощущениям где-то через секунду (ну - может чуть меньше, но все равно - пауза есть).

Парни, подскажите, мож кто сталкивался.
При холодном запуске движка появилась проблема : при пуске раздается металлический скрежет,довольно сильный - движок не запускается.
Вроде как стартер проворачиваться начинает и скрежещет.
Выключаю зажигание, включаю снова- запускается без проблем.Чек не загорается.Чего может быть?а то приеду в сервис- движок горячий, показать проблему не смогу. 1.6 125 л. МКПП.

cojyh
Попробуйте сразу после запуска включить-выключить(нажать быстро 2 раза) обогревы лба и заднего стекла, т.е. уменьшить нагрузку на генератор. Мне помогает, кастрюльный звук тут же пропадает

подскажите пож.
фф 2 2007 гв
сейчас зимой в тес. примерно 10 мин от запуска двигателя когда нажимаю на газ, то при этом звук "ззз" как у бензопилы,
стараюсь ехать медленно, через 10 мин проходит. Что этом м.б.? пробег 87000

Возникла та же самая проблема. Один раз утром когда авто заводила сигналка с запуском, я краем уха услышал, но подумал показалось.
Сегодня же когда заводил сам на холодную при повороте ключа что то как будто заскрежетало. При повторной заводке все ок.

По зиме была та же проблема, до этого никогда в машине такого не было(к слову с 2011 года у нас 100к пробега недавно отметил). решал тем что перед пуском включал по максимуму электронику всю, секунд пять-десять ждал и заводил, в этом случае скрежет либо не появлялся либо значительно меньше продолжался. проверял ремни, те в порядке, гена тоже в норме. Этой же зимой в коробке/сцеплении чёт засвистело(как мне сказали выжимной подшипник). я подозреваю что это проблемы одного рода. но в сервисе разводят руками ибо я не могу приехать к ним и ждать пока машина остынет до того состояния чтоб снова появился этот скрежет. замена комплекта сцепления-слишком дорогое удовольствие, чтоб ради эксперимента его проводить. думаю сейчас попробовать заменить трансмиссионное масло, по крайней мере эта процедура на много дешевле и в любом случае лишней не будет, а с некоторой вероятностью проблему может решить. ну и ремень генератора стоит поменять.


Всем доброго времени суток ! После покупки авто не обращал внимание на жужжание чего то неведомого под панелью, ведь всегда музыку погромче, педаль поглубже и тп, но когда покатался, начал замечать что то странное, толи треск, толи турбина под магнитолой 😂, но дико раздражало, когда едешь спокойно, в тишине, и что то режет уши. Полазив по нашему D2 узнал, что это и где. После ночных поездок решил занятая делом, узнать где это. Находится сея турбина, под рулевой колонкой справа. Поднимете руль максимально вверх, засовываете руку поглубже под заглушку справа и тяните вниз посильнее. После всех усилий вы увидите этот вентилятор, он забит пылью, поэтому издаёт странные звуки, демонтируете его и чистите, проблема исчезает. Ровных дорог друзья!


И так, недавно писал что заменили комплект сцепления luk и после сборки коробки, появился металлический писк, якобы сказали брак выжимного. Долгими рассуждениями пришли к выводу что не может быть такого! Настоял на повторной разборке и действительно, выжимной целый, просто они забыли убрать транспортировочную скобу с вилки! 🤦‍♂️ и вот снова коробку собрали, звонят, говорят готово! Я радый забираю тачку, уезжаю, все классно иииии…надпись трансмиссия неисправна, срочно в сервис! Ипаать капать. Опять нет режима S, нет задней, машина переключается через жопу… Ошибка p073E, не может включить заднюю. Возвращаюсь. И так и сяк, не проходит адаптацию, не может воткнуть заднюю (свет фар не помог, делали лаунчером) короче 30 мин шаманили. Решили перекинуть привода вилок местами, перекинули, завели. Все работает! Снова есть задняя и режим S) уезжаю проверять… Через 10 минут езды, опять СРОЧНО В СЕРВИС и снова нет задней… Еле доехал домой, передачи перескакивали… Подумав, пришли к выводу, скорее всего как нагревается TCM, появляется такой глюк. Когда остыла пока шаманили, опять поехала плавно и без проблем… ТАКОЕ БЫЛО У КОГО ТО? неужели мне повезло и на сцепу попасть и на тсм? На том сцеплении тоже пропадала задняя и S, но и ошибки по вилкам были. Сейчас только такой глюк. Была бы проблема в новом сцеплении и вилках, она бы не ездила без проблем, после того как посиояла и остыла 😭

Дополнение: постояла, остыла. Нифига, страшные звуки издает. Адаптацию решил сделать, не проходит. На вилку В теперь ругается. Хрусты, обороты захлебываются когда начинает проверяться ход. Такого еще не было. Возможно механическая неполадка а не программная? Или тсм может такое исполнять? 😭

Читайте также: